Форум » Об интересных людях » Случайные встречи с известными людьми » Ответить

Случайные встречи с известными людьми

Marina: Известные люди. Где их можно встретить? Вчера проходя мимо театра "Русская антреприза" случайно увидела на улице Ольгу Антонову! Посмотрела она на меня холодным взглядом, хотя я просто улыбнулась тому, что увидела знакомое лицо. http://www.voteactors.ru/?page=actor&id=1111 Антонова Ольга Сергеевна. Родилась 22 декабря 1937 года в Ленинграде в семье писателя С.П.Антонова. Окончила ЛГИТМиК (1965).Курс Б.В.Зона. С 1965 года артистка театра Комедии. Сpaзy жe былa пpиглaшeнa в тeaтp Кoмeдии. Кaк oднa из caмыx интepecныx paбoт ceзoнa, былa зaмeчeнa пepвaя жe poль aктpиcы: пoдкyпaвшaя внyтpeннeй чиcтoтoй, пpeдeльнoй иcкpeннocтью и oбaяниeм cвeтлыx глaз Шypa Зaлыгинa - "cлoжнaя дeвoчкa", пepcoнaж кoмeдии aвтopoв "coвeтcкoгo бyльвapa" Б.Paцepa и B.Кoнcтaнтинoвa "Инкoгнитo" (peж.Л.Цyпyлькoвcкий). Актриса Театра Комедии. В настоящее время О. С. Антонова совмещает работу в театре с педагогической деятельностью на кафедре эстрадного искусства и музыкального театра СПб Театральной Академии.(2002) http://olgaantonova-2007.narod.ru/4.htm Оказывается она репетирует спектакль в театре Русская Антреприза, поэтому встреча была совсем не случайной! На 18 апреля 2009 года назначена премьера спектакля «Исхитрилась, или плоды просвещения» (Театр "Русская антреприза" им. Андрея Миронова). http://olgaantonova-2007.narod.ru/4.htm

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Marina: А вот на творческой встрече с Андреем Свяцким в Учебном Театре я видела среди зрителей Сергея Власова с женой! СЕРГЕЙ ВЛАСОВ Родился в 1958 году в Абакане. Окончил в 1979 году Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (класс А.И. Кацмана и Л.А. Додина). С 1981 - актер Малого драматического театра. Заслуженный артист России (1993). Играет: Егоршу - "Братья и сёстры", Шатова - "Бесы", Мужика - "Муму", Бога - "Чевенгур", Автолика - "Зимняя сказка", Второго Лесоруба - "Звездный мальчик", Сашу - "Московский хор", Герцога Корнуолла и Кента - "Король Лир". http://www.mdt-dodin.ru/russian/troupe/vlasov/index.htm Интересно, кого мы встретим на концерте Андрея Свяцкого 5 апреля? Оказывается этого исполнителя любят многие петербуржцы!

Svoboda: В коридорах "Ленфильма" столкнулась я когда-то с Анатолием Папановым. Увидев мои вытаращенные глаза, он подошел и поздоровался со мной за руку.

Len Andana: Svoboda пишет: Увидев мои вытаращенные глаза, он подошел и поздоровался со мной за руку. Здорово как! Это чтобы ты потом не винила себя, что растерялась и ничего не сказала! Все бы так поступали.


Marina: Петербургский композитор Олег Каравайчук. Когда-то, будучи еще школьницами, мы с сестрой встретили на Среднем проспекте весьма необычного человека, который пригласил нас сниматься в кино. Вид его был до того странен, что мы ему совсем не поверили и никуда не пошли. Вот он сейчас: Такая птица Немногие и немногое до того самое малое подходят современности и настолько ослепительно и яростно ее выражают, как Олег Каравайчук и его музыка Олег Каравайчук холоден по-настоящему, обжигающе холоден. Ему никто не нужен, кроме музыки Центр современной литературы и книги (ЦСЛК) организовал встречу с композитором Олегом Каравайчуком. Руководитель центра беллетрист Александр Житинский надеется выпустить в своем издательстве "Геликон-плюс" диск со всем тем, что было продемонстрировано на этом вечере, - импровизация Олега Каравайчука на вечере памяти Аскольда Макарова и кино "Октябрь" Сергея Эйзенштейна с саунд-треком известного музыканта. Беседа о музыке В тот закат дня вблизи от ЦСЛК на стрелке Васильевского острова грохотали рок-ансамбли, над городом летали гигантские разноцветные воздушные шары - и все это лихорадочное, подчеркнутое веселье было куда как вдали и в то же пора куда как рядом от Каравайчука и его музыки. ... http://www.russnews.info/cms_addcomment_kultura_2008-07-07-02-18-06-407.html ФИЛЬМОГРАФИЯ 1953 АЛЕША ПТИЦЫН ВЫРАБАТЫВАЕТ ХАРАКТЕР композитор 1955 ДВА КАПИТАНА композитор 1956 КРУТЫЕ ГОРКИ композитор 1956 СОЛДАТЫ композитор 1957 НА ОСТРОВЕ ДАЛЬНЕМ... композитор 1958 ГОРОД ЗАЖИГАЕТ ОГНИ композитор 1958 ДЕНЬ ПЕРВЫЙ композитор 1958 ПОД СТУК КОЛЕС композитор 1959 В ТВОИХ РУКАХ ЖИЗНЬ композитор 1959-1961 ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА композитор 1960 ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ («Верность») композитор, актер 1961 У КРУТОГО ЯРА композитор 1962 ПОСЛЕ СВАДЬБЫ композитор 1962 НИКОГДА композитор 1965 ГОРОД МАСТЕРОВ композитор, актер 1967 ЖИТИЕ И ВОЗНЕСЕНИЕ ЮРАСЯ БРАТЧИКА композитор 1967 КОРОТКИЕ ВСТРЕЧИ композитор 1969 ВНИМАНИЕ, ЦУНАМИ! композитор 1969 МАМА ВЫШЛА ЗАМУЖ композитор 1970 ГОРОДСКОЙ РОМАНС композитор 1970 СЕКУНДОМЕР композитор, актер 1970 УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИТЬ? композитор 1971 ДОЛГИЕ ПРОВОДЫ композитор 1971 ДРАМА ИЗ СТАРИННОЙ ЖИЗНИ композитор 1972 ИГРОК композитор 1972 КОМИТЕТ 19-ТИ композитор 1972 МОНОЛОГ композитор 1972 ПРИНЦ И НИЩИЙ композитор 1973 ОБЛАКА композитор 1974 ВРАЧА ВЫЗЫВАЛИ? композитор 1974 КСЕНИЯ, ЛЮБИМАЯ ЖЕНА ФЕДОРА композитор 1975 ЧУЖИЕ ПИСЬМА композитор 1976 ...И ДРУГИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА композитор 1977 АСЯ композитор 1977 ГАРАНТИРУЮ ЖИЗНЬ композитор 1977 ЖЕНИТЬБА композитор 1978 ЛЕТНЯЯ ПОЕЗДКА К МОРЮ композитор 1979 ВЗЛЕТ композитор 1979 ВПЕРВЫЕ ЗАМУЖЕМ композитор 1979 ЧЕРТОВО СЕМЯ композитор 1980 ЧЕРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ композитор 1982 ШУРОЧКА композитор 1983 СЧАСТЬЕ НИКИФОРА БУБНОВА композитор 1986 ФУЭТЕ композитор 1987 ДИКИЕ ЛЕБЕДИ композитор 1988 МУЖ И ДОЧЬ ТАМАРЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ композитор 1988 НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯНКИ ПРИ ДВОРЕ КОРОЛЯ АРТУРА композитор 1990 ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ АНЕКДОТ композитор 1991 НОГА композитор 1992 РЕКА ОККЕРВИЛЬ композитор 1993 ОСТРОВА композитор 1994 ГОД СОБАКИ композитор 1994 ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС композитор 1996 НЕЖИВОЙ ЗВЕРЬ композитор 2001 ТЕМНАЯ НОЧЬ композитор http://www.karavaichuk.ru/filmograf.htm http://www.karavaichuk.ru/foto.htm

Marina: Дата публикации: 02-04-2009 Публика не поняла Баширова, Литвинову и Земфиру Провал или успех? Литературно-музыкальный вечер «Записки сумасшедшего» по произведению Гоголя и при участии композитора Олега Каравайчука и чтецов Ренаты Литвиновой и Александра Баширова, который прошел в среду в ДК Ленсовета надолго запомнится зрителям. Одна часть публики негодовала, переругивалась с нервными артистами, а потом бежала сдавать билеты. Другая - бешено аплодировала в ответ на все действия Олега, Ренаты, Александра и иже с ними. Мы приведем вам три диаметрально противоположных мнения об этой постановке, которая сейчас претендует на звание "Самого главный театральный скандал 2009". Ирина, зритель, журналист, поклонница Ренаты Литвиновой: - На мой взгляд все это спровоцировал Каравайчук. Он очень странно себя вел. Вначале из-за него на час все задержалось. Понятное дело, что публика сидела в буфете и была подогрета к тому времени, как он вышел на сцену. Выход был пафосным - открылся занавес, мы увидели рояль. Но вот только Каравайчук так и не заиграл. Он выбегал на сцену, убегал, молча стоял, что-то говорил - слышно не было ничего. ему кричали: "Может быть уже начнете играть?" Он махал руками, мол : "Все прекрасно". За кулисам, где я стояла народ начал нервничать. Какого-то молодого человека вытолкнули на сцену, чтобы он объявил антракт, тот что-то буркнул, занавес закрыли. Баширов по-моему психовал ужасно, Рената тоже, на мой взгляд, была на нервах. Но пьяными они не были. Они вышли, стали читать, за спиной у них пошел перформанс - люди развешивали белье, мужчины какие-то бегали. Все выглядело, как андеграундное представление. Такой прекрасный бардак, как я про себя это определила. Однако, зал не готов оказался. Да и разозлил всех композитор. Началась эта перебранка со зрителями, с тетенькой в полосатой кофте. А тут еще Земфира рванула со своего места в зале на сцену, ее охранник не хотел пускать, Литвинова спустилась за ней к нему, проводила за кулисы. За кулисами я к Земфире подошла, хотела поговорить, но она мне сказала: "Нужно спасать ситуацию, побеседуем после этого бардака", и вышла играть за спинами Ренаты и Александра. Но не помогло ничего - народа и так было не под завязку, а тут еще стали уходить люди. Я думаю, что те, кто шел на это шоу, должны были понимать, что действие будет не простое. Потому что "Записки сумасшедшего" такая книга. И те, кто любит кич и внутренне подготовился все представление позитивно восприняли. А те, кто ждал чтения просто под музыку - стали возмущаться и шуметь. Выдержка из блога зрителя спектакля: - После антракта начался буквально шабаш, как у Гоголя. Наши дамы в один момент хотели уйти, как делали многие в зале. На сцену вышли, по общему мнению совершенно пьяные, Литвинова и Баширов. Я не поверил, и предположил, что это было ловким сценарным ходом. В руках артисты держали кучу листков, текст на память они не знали. Стали читать. Некоторые слова они не могли произносить, у них заплетался язык. Говорили невнятно, поэтому народ стал орать, что ничего не слышно. В ответ Литвинова и Баширов стали сбиваться. Литвинова перебирает листки и кричит: давай 24-ю страницу! Давай 40-ю! Это не ты, это я должна читать. Они все листки перепутали, и начали читать все подряд без всякой связи. Читали они, кстати, не только «Записки сумасшедшего». Публика стала ходить по залу и орать еще сильнее, и артисты, забыв про Гоголя, стали натурально со зрителями ругаться. «Ты, козел», - кричал нетвердо кому-то Баширов! А Литвинова кричала кому-то: «Ну что, урод на балконе, выйди на сцену, боишься?» А завершила поединок со зрителями Литвинова совсем не Гоголевскими словами: «Чтоб вы все сегодня попали под автобус». Потом к администратору очередь была, все требовали деньги назад. "Пишите заявление", - обреченно говорил администратор. Игорь Гришин, генеральный директор компании «SP Concert», организатор мероприятия: - Это был позор публики! Как она себя вела на культурном мероприятии. Там была треть интеллигенции и они позволяли себе так себя вести. У нас состоялось уникальное событие! Олег Каравайчук совершил нечто гениальное! Акт искусства, который войдет в анналы истории. Плотность воздуха, когда он стоял молча на авансцене двадцать минут была колоссальная. Он произносил внутренний монолог, в зале была гробовая тишина и люди этот монолог услышали! И только несколько м...ков позволяли себе что-то выкрикивать. Но он этих людей пригвоздил. Это был акт искусства, на самом деле. Если тебе что-то не нравится, встань и уйди. Каравайчук - гениальный провокатор и то, что он делает, гениально. Он живет по своим законам и ни от кого не зависит. Мы четыре месяца работали над этим проектом. Все, что получилось вчера - это благодаря ему, он создал это. Задумал, дату на первое апреля назначил. И все превратилось в акт катарсиса, народ выходил просто оглушенным, люди головами бились о колонны. Многие мне говорили, что с девяносто первого года не было такого глотка воздуха. Земфира сыграла роль второго плана у нас, был живой контакт с залом, конфликт, настолько все здорово было, что слезы лились у людей из глаз. А те, кто сдавал билеты, они думали, что пришли на спектакль. Невнимательно афиши читали, там об это ни слова не было. Там значилось «Записки сумасшедшего», жанр «Гипотеза». И с помощью Каравайчука, Литвиновой, Баширова, Земфиры гипотеза эта была успешно доказана. И все получилось. Вы не слышали оваций после первого и второго отделения - от нормальных людей. В это вечер было нечто настоящее. Алена Алексеева , Руслан Кравцов http://www.metronews.ru/news1/publika_ne_ponyala_bashirova_litvinovu_i_zemfiru/

Svoboda: Len Andana пишет: Все бы так поступали. Да, это был акт милосердия к соляному столбу. Оправдаться могу только тем, что мне было в ту пору всего 18 лет. Marina пишет: Когда-то, будучи еще школьницами, мы с сестрой встретили на Среднем проспекте весьма необычного человека, который пригласил нас сниматься в кино. Мы потом часто встречали его на Васильевском Острове и церемонно раскланивались при встрече. А выглядел он тогда примерно также как и сейчас, Каравайчук остался верен своему стилю: берет, длинные волосы и темные очки. Цитата: У нас состоялось уникальное событие! Олег Каравайчук совершил нечто гениальное! Акт искусства, который войдет в анналы истории. Плотность воздуха, когда он стоял молча на авансцене двадцать минут была колоссальная. Он произносил внутренний монолог, в зале была гробовая тишина и люди этот монолог услышали! он создал это. Задумал, дату на первое апреля назначил. И все превратилось в акт катарсиса, народ выходил просто оглушенным, люди головами бились о колонны. Да-а, этот перфоманс для очень продвинутых зрителей, для тех, кто способен после катарсиса биться головой о ближайшую колонну. Жаль, что мы этого не видели.

Marina: Svoboda пишет: Да-а, этот перфоманс для очень продвинутых зрителей, для тех, кто способен после катарсиса биться головой о ближайшую колонну. Жаль, что мы этого не видели. Вот и я подумала то же самое! А ведь думали, пойти или не пойти... Зато мы можем послушать концерт композитора Олега Каравайчука: Примерно один раз в месяц Олег Николаевич выступает в Музее-квартире художника И.И. Бродского, пл. Искусств д.3 уточняйте ближайшее выступление по телефону 314-36-58

Svoboda: Действие на сцене началось с опозданием на 50 минут. Впрочем, в фойе было не скучно: играла музыкальная группа, на видеоэкране крутили черно-белые фильмы с Каравайчуком, шла бойкая торговля юбилейными майками и… наволочками с изображением Николая Васильевича, под девизами: «Купил – Гоголем пойдешь!», «Надел – ходишь Гоголем!», работала фотовыставка, в буфете наливали коньяк. Первое отделение предварял 45-минутный фильм, в котором питерский мэтр Олег Каравайчук, опробуя японский рояль, рассуждал не только о Гоголе, но и Вагнере, Шопене, а также дикарях, что хоть и жили миллион лет назад, но знали толк в искусстве. Говорил странно, путанно и парадоксально, чем порадовал эстетов и интеллектуалов, но поставил в тупик гламурную публику, что купила дорогие билеты на Литвинову. Когда кино докрутили до конца, на сцену явился сам 81-летний (!) гений – в длинном красном свитере с дырками, берете и кедах. Постоял руки в боки, оглядел публику и вновь скрылся. В этот момент на экране стали долго и нудно демонстрировать слайды с видами Рима, под фонограмму фортепианного произведения. Очевидно, посвященного Гоголю, впрочем, это только гипотеза, потому что Каравайчук молчал, и, вновь выйдя на сцену, простоял там с полчаса, слушая свою же фонограмму. К клавишам рояля, что выкатили на сцену, так никто и не прикоснулся. Народ же, забыв о том, что пришел на программу «Записки сумасшедшего», да еще 1 апреля, принялся роптать, кричать, возмущаться: «Пошутили и хватит! Сколько можно издеваться!» Это подвигло Олега Николаевича на проникновенный спич о своей судьбе, где он заявил: «Я скоро, а, может, уже завтра умру». Слушать эти слова без слез было трудно… Воцарилась глубокая пауза, после чего объявили антракт. http://www.fontanka.ru/2009/04/02/033/

Alena: 31.03.2009 | Последние известия Безумие - на сцене ДК «Ленсовета» ВИДЕОСЮЖЕТ Актеры Рената Литвинова и Александр Баширов признались в массовом безумии. На сцене ДК «Ленсовета» они представляют премьеру спектакля по Гоголю. Замысел такого музыкально-драматического проекта предложил самый неожиданный и экстравагантный композитор Петербурга Олег Каравайчук. Мир «Записок сумасшедшего» будет музыкальным. Никаких декораций и… полная импровизация. Но точно известно, что не будет, как выразился режиссер, «мрачнухи» и «петербургского подвального стиля». Кстати, актеры уверены, что ставить произведения классика надо не только в период подготовки к юбилею. Рената Литвинова, актриса: «Не ожидайте от нас каких-то мхатовских постановок. Это будет, конечно, нечто хулиганское. Деньги мы вам не вернем». Рената Литвинова призналась, что Гоголь - ее любимый писатель, поэтому будет с удовольствием соединять таинственный мир классика с безумными реалиями современного мира. Александр Баширов, актер: «Самые дорогие проекты - все на Гоголя. Этот абсурд и парадокс нашей жизни поражает. Взяли, рванули по Гоголю. Безумие очевидно, соучастие в сумасшествии приветствуется». Заработать попытаются и на «Записках сумасшедшего». Например, перед премьерой будут продавать футболки и даже наволочки с изображением классика русской литературы. 200-летие со дня рождения Николая Гоголя Петербург отметит с размахом. Утром пройдет шуточная акция - петербургские поэты на один день переименуют памятник Пушкину на площади Искусств в памятник «Гоголю, переодетому в Пушкина». В Русском музее завтра покажут два самых известных прижизненных портрета Гоголя, на Малой Конюшенной развернется Сорочинская ярмарка. Вечером состоятся две премьеры: в Александринском театре - «Ревизор», в Мариинском - музыкальный проект «Гоголиада».

Marina: Alena пишет: Рената Литвинова, актриса: «Не ожидайте от нас каких-то мхатовских постановок. Это будет, конечно, нечто хулиганское. Деньги мы вам не вернем». Точно такую же фразу "Деньги мы вам не вернем" Рената Литвинова произнесла перед литературным вечером в Петербурге, о чем рассказал на своем концерте Сергей Рогожин. Вечер ему ужасно не понравился. Перед своим концертом он сказал, что кому не понравится, то деньги он вернет обязательно. Но таких в зале не было, концерт был хороший! Может быть это был вот этот вечер, я точно не знаю. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ВЕЧЕР РЕНАТЫ ЛИТВИНОВОЙ Сайт о Ренате Литвиновой -http://www.renata-litvinova.ru 27 ноября в чудесном зале Капеллы, на набережной реки Мойки, 20 состоится литературный вечер Ренаты Литвиновой «Возрождение классики». Пришедших на вечер зрителей ожидает авторское прочтение великих произведений самой яркой и удивительной актрисой современности. Ренатой на этом вечере будут исполнен монолог Гамлета, отрывки из романов «Евгений Онегин» и «Герой нашего времени», а также произведения Цветаевой, Есенина, Бродского, Гоголя, Тарковского и многое другое из "золотого" и нетленного запаса мировой классики. Цель проекта «Возрождение классики» – обратить внимание на недооцененность современным обществом мировых шедевров литературы, к которой приводит школьная система образования и рыночная направленность издательского бизнеса. На вечере будут декламироваться классические произведения, вошедшие в государственный образовательный стандарт по литературе, а также самые любимые произведения Ренаты Литвиновой, которые, по ее мнению, незаслуженно преданы забвенью и достойны другой, более яркой, судьбы. Адрес: Санкт-Петербург, Государственная академическая капелла, набережная реки Мойки, д. 20 Цена билета: от 1500 до 6000 рублей 25 Октября 2008, 00:12:00 http://blogs.privet.ru/community/fans_of_zemfira/48745050

Alena: Marina пишет: Цена билета: от 1500 до 6000 рублей Да ещё какие деньги! Конечно, фиг бы она их вернула всем желающим!

Svoboda: Скандал разразился во время представления «Записки сумасшедшего» по Гоголю. В первом отделении должен был играть петербургский композитор Олег Каравайчук, а во втором Рената Литвинова и Александр Баширов собирались читать отрывки из Гоголя. Но вместо Каравайчука, так сказать, «в натуре» зрителям стали показывать на большом экране фильм про композитора, который многие, как оказалось, уже видели по телевидению. Как узнала «КП», Каравайчук в это время… ушел погулять! И дошел пешком от ДК Ленсовета аж до Васильевского острова. Пока за ним послали машину, пока проехали по пробкам, прошел почти час. Все это время напряжение в зале нарастало. И когда наконец Каравайчук вдруг все-таки вышел из-за кулис на сцену, его встретили улюлюканьем и свистом. Минут двадцать композитор молча стоял и глядел в беснующийся зал. Звучала запись его музыки, а за спиной все на том же экране показывали картины великих живописцев. Каравайчук начал было рассказывать о музыке, о композиторах прошлого. Его перебивали. Вместо выступления Каравайчук... ушел гулять Фото: Илья СМИРНОВ - Вот вы мне не даете рассказать о Бетховене, а я завтра из-за этого умру, - неожиданно заявил Каравайчук. - А когда вы сами будете помирать, то будете в последний миг свистеть моей музыкой. Наконец люди подуспокоились и стали слушать. - Вижу, вы стали меня понимать, - порадовался автор. - А я стал вас больше любить. http://kp.ru/go//daily/24271.4/467004/

Marina: Svoboda пишет: Вместо выступления Каравайчук... ушел гулять Да, с весьма необычным жителем Петербурга столкнула нас когда-то судьба! Думаю, как мы не поняли его тогда, так и сейчас вряд ли поняли бы эту творческую натуру...

Svoboda: Цитата: И когда наконец Каравайчук вдруг все-таки вышел из-за кулис на сцену, его встретили улюлюканьем и свистом. Минут двадцать композитор молча стоял и глядел в беснующийся зал. Я думаю, что Олег Каравайчук живет в своем, не зависимом от мнения окружающих,мире. Привычной такую форму общения с залом, конечно, не назовешь, но, думаю, ему можно многое простить, учитывая его заслуги и достижения. Marina пишет: Немногие и немногое до того самое малое подходят современности и настолько ослепительно и яростно ее выражают, как Олег Каравайчук и его музыка Олег Каравайчук холоден по-настоящему, обжигающе холоден. Ему никто не нужен, кроме музыки Это многое объясняет.

Marina: Каравайчук не отдал Гоголя Литвиновой 01/04/2009 Легендарный петербургский пианист Олег Каравайчук снова капризничает. Буквально за несколько дней до премьеры он отказался участвовать в спектакле «Записки сумасшедшего» по произведениям Гоголя, который был запланирован на 1 апреля. Хотя прежде организаторы говорили, что сам Каравайчук всю эту затею и придумал. Мол, это в композиторскую голову пришла мысль сделать сумасшедшую постановку с безумной музыкой к юбилею писателя. Когда об этом проекте узнала Рената Литвинова, она сама попросилась в спектакль. Третьим, не менее «странным» участником действа стал актер и сценарист Александр Баширов — известный хулиган. Он же взял на себя миссию режиссера. Предполагалось, что пианист будет выступать в первом действии, а во втором его сменят Литвинова с Башировым и еще несколько персонажей — три украинки-грации, гамбургер, клерк, дракон и фокусник. От безумной троицы ждали импровизаций и хорошей гоголевской чертовщины. И вот в самый последний момент гений Каравайчук, знаменитый не только своей музыкой к множеству фильмов, но и манерой исполнения (он играет на рояле лежа и с наволочкой на голове), отверг свое же детище. Как оказалось, ему совершенно не нравится Рената Литвинова, и выходить с ней на одну сцену он считает неприемлемым. http://www.mk-piter.ru/2009/04/01/003/

Marina: Зрители засудят Ренату Литвинову Скандал с провальным выступлением Ренаты Литвиновой получил неожиданное продолжение. Добавлено 05.04.2009 в 15:51 В Санкт-Петербурге премьера спектакля "Записки сумасшедшего" по одноименному произведению Гоголя превратилась в настоящий балаган - главная героиня Рената Литвинова прямо со сцены пустилась в жесткую перепалку с недовольными зрителями. На помощь подруге пришлось выбежать певице Земфире, которая тайно приехала в Петербург, чтобы побывать на выступлении близкой подруги. Зрители, пришедшие посмотреть спектакль, были в шоке, когда вместо обещанных Ренаты Литвиновой и Александра Баширова на экране появились кадры фильма о пианисте Олеге Каравайчуке. Больше часа недоумевающие театралы наблюдали кинорассказ о жизни музыканта и слушали произведения Вагнера и Шопена. В итоге, когда фильм закончился зрителям объявили: "На этом первая часть спектакля завершилась, антракт!". Возмущенные любители театра высыпали в фойе. Большая часть публики решив, что Литвинова на сцену так и не выйдет, разошлась. А зря, самое интересное ожидало их во второй части, пишет Life.ru. Во втором действии спектакля на сцене все-таки появилась Рената Литвинова в желтом атласном платье и белых песцовых мехах. Вместе с Александром Башировым она встала на середину площадки и начала читать гоголевские "Записки" ... с распечатанных листочков, которые держала в руках. Из зала послышались крики: - Вы что не могли текст выучить? Может еще станцуете? Но это не смутило актеров. Более того Рената прямо со цены вступила в перепалку с залом. - Неужто Вы, дама в полосатом свитерке способны прочитать Гоголя наизусть? - обратилась она к зрительнице со второго ряда. - Вы, наверное, даже билет на спектакль не купили, а пришли бесплатно. Хорошо Вам там выкрикивать всякие безобразия, сидя в кулуарах. Это не интеллигентно. А вы выйдете на сцену, мы тут с Вами обсудим все. Вас сегодня настигнет кара небесная - Вас собьют все автобусы мира! Обстановка накалялась все больше и больше. Негодующие зрители покрыли звезду отборным матом. Чтобы защитить Ренату, на сцену ринулась ее подруга Зимфира, до этого тихо сидевшая в зрительном зале. Но в нескольких шагах от сцены ее остановили охранники, которые подумали, что это зрительница решившая тет-а-тет разобраться с артисткой. - Да отпустите вы ее! - надрывно закричала Рената, - Это же ЗЕМФИРА. Вы что ее не узнаете. Ох уж эти охранники, ненавижу! Наконец, подруги оказались рядом друг с другом и, обнявшись, удалились за кулисы. Но, как оказалось, ненадолго. Уже через несколько минут Рената вновь вернулась на сцену к партнеру Александру Баширову. А за ней на санках вывезли... Земфиру. На голове у рок-звезды красовался цветной платок как у гоголевской Солохи. Земфира взяла в руки микрофон и ... ничего не спела. В свете софитов на сцене неожиданно появились дородные украинские женщины и стали петь песни. Земфира в это время держала микрофон для одной из женщин и нежно обнимала ее за плечи. На этом музыкальном моменте спектакль и завершился... - Мы так ничего и не поняли, - покидая зал бормотали зрители. - Бред какой-то. Ну никак не ожидали такого уровня выступления от Литвиновой. Сегодня стало известно, что скандал с провальным выступлением Ренаты Литвиновой получил неожиданное продолжение: возмущенные халтурной игрой актрисы зрители подают на нее в суд с требованием вернуть деньги за билеты и возместить моральный ущерб. - Такой позорной игры я давно не наблюдала, - говорит Life.ru шокированная Ольга Гуц. - Я так давно мечтала попасть на спектакль с участием Ренаты и так разочаровалась ее игрой и поведением, что требую возместить мои бесполезные траты на дорогущие билеты. Надо сказать, билеты были не самые дешевые - от 500 до 4500 рублей. - Но то, что мы увидели на сцене, игрой назвать невозможно! - возмущена жительница Северной столицы. - Литвинова откровенно схалтурила - вышла с листочками и начала нам зачитывать текст со сцены. Многие зрители потребовали вернуть деньги сразу после представления. Но организаторы спектакля сухо им отказали, объяснив это просто: - По закону деньги за билеты возвращаются только в случае отмены представления. В афишах было написано: "Записки сумасшедшего". Гипотеза". А гипотезой может быть все, что угодно. - Вот именно, - поддержала коллег Литвинова. - Деньги мы вам все равно не вернем, потому что это такой спектакль. Он отличен от классических постановок. И вообще я в этом проекте самая нормальная! Можно посмотреть кусочек этого "представления"! http://salat.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=4489

Marina: Рената Литвинова и Баширов на сцене в Петербурге: "Фак ю!" Концерт имени Гоголя закончился скандалом. Публика требует вернуть деньги за билеты! [видео + фото] Елена ЛИВСИ — 02.04.2009 Здесь можно посмотреть кусочек выступления композитора Каравайчука и высказывания возмущенных зрителей. http://spb.kp.ru/daily/24271.4/467004/

Marina: 16:25 | Вторник, 31 марта Композитор и пианист Олег Каравайчук не знает, будет он или не будет участвовать в музыкальном вечере «Записки сумасшедшего» Композитор и пианист Олег Каравайчук не знает, будет он или не будет участвовать в музыкальном вечере «Записки сумасшедшего». Об этом он сообщил в интервью нашей радиостанции. Напомню в день рождения Николая Васильевича Гоголя, завтра, в ДК «Ленсовета» должен пройти концерт, где, если судить по афишам, под музыку Олега Каравайчука, Александр Баширов и Рената Литвинова должны читать произведение писателя. Однако, по словам музыканта об участии артистов он сам узнал из афиш. "Для меня это оказалось такой неожиданностью. Это я увидел в афише, что рядом со мной Рената Литвинова и Баширов и написано, литературная композиция "Записки сумасшедшего". На самом деле это был обыкновенный Klavierabend (фортепьянный концерт - ЭП), который должен был быть в Капелле, но почему-то не поддержала Капелла. И на этом Klavierabend я должен был читать "Записки сумасшедшего" одновременно. И вдруг я увидел, что я в афише вместе с Ренатой Литвиновой, совершенно неожиданно для меня. А про Литвинову мне сказали до этого, что она хочет там, где я играю, читать Гоголя. И меня повезли послушать, как она читает. Я не имею права осуждать, я не понимаю ничего, я музыкант. Но с моей музыкой она не сходится, это я понял". Добавим, полностью интервью композитора и пианиста Олега Каравайчука можно услышать на «Эхе Петербурга» завтра в программе Татьяны Троянской «Арт-ланч». http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default.asp?shmode=2&ids=438&ida=84762&idt=news

Marina: ЧИСТАЯ НОТА ОЛЕГА КАРАВАЙЧУКА Короткие монологи после маленького концерта Он написал музыку к десяткам фильмов и спектаклям. Работал с Акимовым, Параджановым, Шукшиным, Авербахом, Муратовой, Гинкасом. Удостоен премии "Ники" за музыку к фильму "Темная ночь". Но выступает крайне редко. Недавно музыкант и композитор Олег Каравайчук играл в небольшом зале музея-квартиры Бродского на площади Искусств. Филармония - через дорогу, всего в двух шагах. Но он считает ее гибельным местом. Да и трудно представить, чтобы на сцену Большого зала вышел человек в футболке и с головой, накрытой цветастой наволочкой. Каравайчук делает это не для эпатажа - просто чтобы никого не видеть, чтобы задыхаться под колпаком, и только играть, играть… Низкая температура … На концерт пришлось ехать в пробках, толкотне, а я совершенно не переношу тряски. Еще ехал голодный - я всегда еду играть голодным, чтобы пища не мешала, чтобы быть легким. И вот видите - играл помимо себя, мимо себя. Лежал почти мертвый, а музыка шла. Потому что я не играю, я выпускаю что-то, оно падает рядом со мной, а я сам плюю в этот момент и ничего не делаю. И не устаю. Сердце у меня, наоборот, делается спокойнее, и падает давление, и температура сильно падает - после концерта иногда меряю - 35, 3 - 35, 4. Думаю, причина в том, что я играю чистую ноту. Вот беру ноту, она звучит, вы ее слышите, но реально ее нет. Она условна. Внутри я ее слышу по-другому… Нет, не глубже. Глубины в музыке вообще нет. Музыка без глубины, без мудрости, разума и без проплывают сто небес, но без облаков. Облака уже дают природу и грусть. А у меня простодушная грусть: я ничего не делаю, мелодия сама идет. Я как-то попал к Яншину во МХАТ, и Яншин мне сказал тогда: "Вы играет, как Чехов. Он не играл, у него стул играл. Вот и вы даете играть стулу, а сами не играете. И таких ободрений у меня было довольно много. Говорили, что у меня и музыка сама сочиняется. Я просто даю возможность ей выйти. С музыкой вообще ничего нельзя делать. Это особое искусство, которым без денег, без корысти могут заниматься только бродячие музыканты, которых сейчас нет. Трехголовый .. Кто сейчас так играет? У всех композиторов конструктивная музыка. У них все сомкнуто, и видно, где швы. А у меня мотетная музыка: абсолютно разные сочинения соединены в единую чудовищной красоты гармонию. Я играю, например, сначала какую-то свою музыку, потом вступает Чайковский, затем Вагнер, но никто не узнает его, потому что это мелодия, которая в небесах. Ты делаешься как бы с тремя головами и одновременно живешь как трехголовый. Это такая сказка! Гений никогда не пишет сам, мелодию ему диктуют свыше. Он просто пропускает ее через себя. В чем, собственно, была работа Чайковского? В том, что он упрощал небесную музыку для таких как вы. Чтобы деньги заработать, славу, в историю попасть. А те, кто не упрощает, они в историю не попадают. Они не могут стать оплотом, примером. Когда Ойстрах упрощал, играя на скрипке, за ним сто Ойстрахов бежали. А я?.. Меня же никуда нельзя пускать - никто ничему не научится, я все разрушу, расстреляю своими нотами. Музыка, которую я играю, выливается одна из другой, и повторить ее никто не может. И я не могу. Я сыграю уже абсолютно по-другому - это метафизика. День тот же самый, но сделан другим образом. Для того, чтобы субстанция была та же, она должна все время меняться. А если она себя повторяет в каждый момент, она деревенеет, перестает быть субстанцией. Совершенный океан … Рихтер как-то сказал: Моцарта только вам и играть, потому что когда я играю Моцарта, у меня получается Гайдн. Вот Бетховена, говорит, очень хорошо играю. Потому что я его сбиваю, а потом играю. Есть композиторы конструктивные, их можно сбить. А есть такие, которые только тогда живут, когда они идеальны по форме в результате какого-то разрушения, какой-то высшей ошибки. Ошибка движет жизнью. Когда она вовремя, она самая правильная. Ну, когда никто не верит, что надо идти, а кто-то по ошибке идет и находит, что искал. Потому у меня и Моцарт так получался. Я играю не интонационной нотой, а нотой чистой, нотой в ноте. Я не делаю из нее слов, не разделяю на такты. Когда звуки идут без тактов, они спокойно повисают над небом, как корона. Там, над Богом, есть Вершитель - нечто, что оторвалось от него и ушло в небеса (я думаю, раз Бог дошел до Церкви - значит, это не высшая мысль). Так вот оттого, что я играю чистой нотой, у меня ничего не болит, сосуды чистые. Нота промывает все нутро - никаких лекарств не надо. Но если я постою возле филармонии полчаса, я заболеваю. Когда слышу, как он играет на трубе, и тянет, тянет, я чувствую, что у меня скоро аденома будет, и я бегу! Они все выучивают, вылизывают, и эту дохлую, сто раз обшарканную музыку предносят публике. Это же преступление! Музыка - живая вещь. Все равно что море уйдет и где-то начнет само себя стараться повторять. Но тогда в эту пустую лунку войдут настоящий океан вроде меня, и скажет: а вы аплодируйте! Я - совершенный океан. Расстроенный рояль Только что обнаружил в Доме искусств гениальный Бехштейн - он стоит в ресторане. Пришел какой-то пианист, сказал, что он плохой. А плохой на самом деле у них на сцене стоит, но всем нравится. В Эрмитаже тоже прекрасный старый рояль Николая II. Но один из самых величайших роялей в городе - это Шереметьевский Бехштейн, который хранится в Музее театрального и музыкального искусства. И рояль Листа там - гениальный Беккер. Однажды я сыграл на этих роялях - звучат потрясающе! Они все считаются расстроенными, но я такую музыку сочиняю, что этот нестройный хор был такой красивый, такой изящный, что можно было бы записать такую пластинку - "Коллекция расстроенных роялей". Вот если бы кто-то помог мне с Ириной Викторовной Евстигнеевой договориться, это директор музея, я бы из пушек стрелял в честь такого человека! Еще там есть старинные рога. А у меня дома архив моей музыки - мотеты. И мне нужны рога, чтобы их исполнить, потому что мои мотеты написаны для чистых нот, а рога - безинтонационны, там чистый звук. Поэтому только музыканты на однотонных рогах могли бы играть мою музыку. У меня очень много мотетов, посвященных Гильому Машо - он был самым лучим мотетным композитором. Мне нужны эти рога, пока я еще жив. Тогда они запишут эту музыку для своего музея, и музей оживет… Записала Ильмира Степанова http://www.karavaichuk.ru/pressa.htm

Svoboda: Они попали под раздачу Григорьев Вячеслав 18 июня в Москве раздали «Серебряные Калоши». Призы за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса вручались в Центральном Академическом Театре Российской Армии. На красной ковровой дорожке 13-ой церемонии как из ведра шел звёздный «дождь». И почти никто не хотел давать «прогнозов погоды» – кому же может достаться «Калоша»? В номинации «Очень нужны деньги или Кидалово года» в «Калошу» посадили Ренату Литвинову и Александра Баширова. Они сыграли в Питере спектакль «Записки сумасшедшего. Гипотеза», где, путаясь и сбиваясь, по бумажке читали произведение Гоголя. «Серебряную Калошу», одну на двоих, забрал актер Баширов. Его экзальтированная партнерша на церемонию не пришла. http://7dn.ru/article/7days/365662

Marina: Олег Каравайчук: «Я в жутком состоянии» 18/11/2009 На днях в Петербурге состоялась презентация музыкального диска одного из самых удивительных и чудаковатых композиторов современности Олега Каравайчука. Маэстро лично должен был прийти в «Буквоед», чтобы пообщаться с поклонниками. Но, зная непредсказуемый характер 82-летнего гения, все до последнего сомневались, произойдет ли это. Не произошло. Какими бы эксцентричными ни были современные музыканты и артисты, им все равно не переплюнуть композитора Олега Каравайчука, которого кто-то называет гением, а кто-то — городским сумасшедшим. Взять хотя бы то, что он на всех своих редких концертах надевает на себя наволочку — по его собственному признанию, иначе на него давят взгляды зрителей. Еще у Олега Каравайчука странная нелюбовь к роялям. Однажды он отказался выступить только из-за того, что ему не понравился стоящий на сцене рояль. Зато новый диск Concerto Grosso, записанный композитором, сыгран на расстроенном рояле из личных вещей семьи императора Николая II, который находится в Государственном Эрмитаже. Директор музея Михаил Пиотровский пошел навстречу петербургскому музыканту и разрешил ему играть свои произведения в любое время в часы работы музея. И вот, когда диск был готов, около сотни поклонников собрались в книжном магазине на объявленную встречу с маэстро. Публика собралась под стать Каравайчуку — мужчины с длинными седыми волосами и окладистыми бородами, женщины в нарядах хиппи. Обсуждая особенности того или иного такта и прелесть той или иной взятой ноты, собравшиеся нет-нет да и спрашивали друг друга: «Сам придет или нет?» — Организаторы уже везут его на машине, — говорили одни. — Он никогда не приходит вовремя, — утверждали другие. После 15-минутной задержки на сцену вышел директор компании «Бомба-Питер» Олег Грабко. Он выглядел очень расстроенным. — Друзья, — сообщил Грабко. — Олег Каравайчук собирался прийти. Но сегодня днем он услышал по радио о смерти нашей общей знакомой — режиссера Марии Соловцовой, которая скончалась от гриппа в Минске. Поэтому он испугался, что заболеет, и решил не выходить на улицу. Пока расстроенных поклонников утешали показом фильма, организаторы позвонили Олегу Каравайчуку. — Я очень тронут, что вас пришло так много, — сказал по телефону композитор своим высоким голосом. — Но поймите, в воскресенье я наметил сочинять, а я боюсь чихать, я ведь один живу. Мне даже воду некому подать, никто не поможет, из дома не смогу выйти. Тем более я даже не из-за гриппа. Я в жутком состоянии, ушла Маша Соловцова. Я не способен ни к интервью, ни к встречам, я сижу и думаю об этом. Высказав это, маэстро, не попрощавшись, бросил трубку. Надежда Максимова Фото с сайта karavaichuk.ru http://www.mk-piter.ru/2009/11/19/015/

Marina: Сегодня после спектакля "Дядя Ваня" в Малом Драматическом Театре в метро встретили народного артиста Петра Семака, который сыграл в этом спектакле врача Астрова! Мы не смогли удержаться, чтобы не подойти к нему и попросить сфотографироваться вместе с ним! Кстати Петр Семак в роли доктора прекрасно пел в спектакле! Когда мы сказали, что фотографии будут выставлены на форуме, посвященном творчеству Евгения Дятлова, то Петр вспомнил, что они вместе пели где-то и что они практически земляки, оба родом с Украины!

Len Andana: Кто бы мог подумать, что встретив Петра Семака, вы будете говорить с ним о Дятлове. (зато мы узнали интересную маленькую деталь... любопытно только, где они могли вместе петь?)

Marina: Len Andana , так хорошо пообщались, жалко, что было поздно и мы все спешили домой. Разговор был очень сумбурный поэтому поточнее узнать не удалось!

Svoboda: Marina пишет: в метро встретили народного артиста Петра Семака, Ни один народный артист не проскочит мимо нас в метро!

Svoboda:

Marina: 26.01.10 Владимир Путин поздравляет актера Петра Семака Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин поздравил с 50-летием народного артиста России, артиста Малого драматического театра – Театра Европы Петра Семака, сообщает сайт правительства Российской Федерации. "Вы посвятили свою жизнь служению театральному искусству, сыграли на сцене Академического Малого драматического театра – Театра Европы целую плеяду ярких, запоминающихся ролей. Ваши работы, отличающиеся великолепным профессиональным мастерством и неповторимым творческим почерком, высоко ценят и коллеги, и зрители", – говорится в поздравлении. РИА «Новости» 15:00 26.01.10 Дмитрий Медведев: поздравления для Петра Семака Президент России Дмитрий Медведев поздравил с 50-летием актера театра и кино, народного артиста России Петра Семака, сообщает сайт Кремля. "Один из ярких представителей петербургской актерской школы, Вы посвятили свой талант прославленному Академическому Малому драматическому театру. Зрительская симпатия и признание коллег пришли к Вам еще в студенческие годы", – говорится в поздравительной телеграмме, размещенной на кремлевском сайте. Президент отметил творческую энергию актера, которая позволяет ему мастерски играть в разных жанрах как на сцене, так и в кинематографе. РИА «Новости»

Marina: Marina пишет: Кстати Петр Семак в роли доктора прекрасно пел в спектакле! Петр Семак - Шаги (1989) Из фильма-концерта "Чёрный кот". Песни 60-х годов исполняют ленинградские драматические актеры. Режиссер: С.Аксенов Пр-во: "Лентелефильм"

zina36: Marina пишет: Кстати Петр Семак в роли доктора прекрасно пел в спектакле! Возможно, в спектакле он пел прекрасно, насколько это было нужно по роли. Но песня "Шаги" исполнена в типично актерской манере. Речитатив, достаточно музыкально. Слушать приятно, но и только. В те времена (1989 г.) большинство драматических актеров так и пели .

Marina: По-моему голос у Петра Семака хороший, просто это песня такая, ее любой бы исполнил речитативом. А в молодости Семак даже Челентано пародировал и неплохо получалось!



полная версия страницы