Форум » Творческая жизнь артиста » Однокурсники Евгения Дятлова. » Ответить

Однокурсники Евгения Дятлова.

Svoboda: Самые знаменитые сокурсники Евгения Дятлова - это, конечно, Дария Юргенс и Олег Погудин. О них можно прочитать здесь: http://dyatlov.forum24.ru/?1-15-0-00000021-000-0-0-1240691179 http://dyatlov.forum24.ru/?1-15-0-00000012-000-0-0-1241556877

Ответов - 13

Svoboda: Также с Евгением Дятловым на одном курсе учились Анатолий Коптев и Владимир Балагин. После окончания Академии артисты были приняты в самый престижный театр Петербурга - БДТ. Позднее они образовали "Кавалер-дуэт". За восемь лет своего существования "Кавалеры" успели побывать не только в российских городах и получить гран-при на конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова. Сами актеры географию своих гастролей обозначают следующим образом: "В Антарктиде мы еще не были". Правда, можно добавить, что дуэт вплотную подобрался к ледовому материку: в Австралии актеры уже побывали. А больше всего из своих поездок Анатолий Коптев и Владимир Балагин запомнили гастроли к вепсам (малый народ на границе Вологодской и Ленинградской областей), где актеров ждал теплый прием и традиционная баня. Удачное и гармоничное существование "Кавалер-дуэта" частично объясняется правильным распределением обязанностей внутри коллектива: Владимир Балагин является художественным руководителем, а Анатолий Коптев заведует литературной частью. К такому положению дел у "Кавалеров" только одна претензия: по их словам, в коллективе маловато актеров. Название немногочисленного творческого коллектива возникло далеко не случайно. По словам одного из актеров, в качестве кавалеров они пребывают с рождения. Поэтому другие варианты просто не могли появиться. К тому же к рыцарскому поведению обязывают сами романсы, которые исполняет "Кавалер-дуэт". Более того, сами актеры считают, что романсы облагораживают душу человека, потому что повествуют о самом дорогом и высоком чувстве — о любви. При этом стоит заметить, что столь высокая тема не мешает актерам шутить во время выступления и трактовать старые, "уже затертые" романсы абсолютно по-новому. После таких экспериментов "Очи черные" или "Живет моя отрада" звучат особенно свежо. В принципе, такая импровизация является неотъемлемой частью исполнения джазовых композиций, и слышать такие вольные трактовки классических романсов несколько непривычно, но при этом невероятно интересно. Другой отличительной чертой "Кавалер-дуэта" является их специфическая манера исполнения. Анатолий Коптев и Владимир Балагин не просто поют романсы, а делают из каждого маленькую музыкальную театральную миниатюру. Что, впрочем, вполне естественно: "Кавалеры" считают себя в первую очередь именно драматическими актерами, а не музыкантами или певцами.

Svoboda: Санкт-петербургский «КАВАЛЕР-ДУЭТт» Анатолий КОПТЕВ и Владимир БАЛАГИН В недавнем прошлом актеры БДТ, а ныне солисты «Петербург-концерта» дарят публике скорее музыкальные спектакли, чем просто концерты, неожиданно ярко и остро отражаял сущность переживаний Русской души в наше нелёгкое время. Именно в творческом смешении таких жанров как «Музыка» и «Театр», артистам удалось с неожиданной стороны отразить чувства и мысли, тревожащие людей на фоне современных событий в нашей стране. Это смелый эксперимент артистов, сумевших сочетать жанр русской песни и романса с современными веяниями в работе над аранжировкой и оркестровкой музыки. Драматический талант, высокое исполнительское мастерство, яркая театральность – вот качества присущие актёрам, развивающим в своем творчестве традиции «зримой песни», жанра придуманного еще Г.А.Товстоноговым и основанного на синтезе Театра и Песни. Знакомство с каждой новой работой «Кавалер-Дуэта» вызывает у зрителя неизменный восторг. Причиной этого в смелости и самобытности аранжировок, что, вкупе с высокой вокальной культурой позволяет артистам вдохнуть в старинные песни и романсы «вторую жизнь». Динамизм и совершенство исполнения дают возможность услышать давно знакомые мелодии как бы в «первый раз». «Кавалер-Дуэт» — Обладатели Гран-при Международного конкурса актёрской песни им. А.Миронова, Лауреаты премии «Планета романса», Победители музыкальных и театральных фестивалей. «Кавалер-Дуэту» рукоплескали в лучших залах России, СНГ, Европы, Америки, Австралии, и они прочно заняли свое место на отечественной эстраде, однако, прежде всего коллектив – плоть от плоти Великого города, продолжающий в своем творчестве лучшие традиции Петербургской культуры. Новый музыкальный альбом «Кавалер-Дуэта» — яркий пример верности этим высоким традициям. По выражению давнего сценического партнера «Кавалер-Дуэта» Н.а. СССР А.Б.Фрейндлих: «Санкт-Петербургский «КАВАЛЕР-ДУЭТ» — счастливое сочетание высокой музыкальности и актёрской выразительности» Смелые эксперименты, выходящие за тесные рамки привычных «форм» и «жанров», синтез различных музыкальных и театральных направлений, при сохранении корневых основ общемировой и национальной традиции, постмодернизм как способ художественного осмысления действительности — вот основные характеристики творчества коллектива артистов, прошедших школу Товстоноговского театра.

Alena: Александра Бражникова В 1985 году поступила в ЛГИТМиК на курс А. Н. Куницына. В выпускных спектаклях играла: Раневскую ("Вишневый сад" Антон Чехов) Оливию ("Двенадцатая ночь" Вильям Шекспир)


Svoboda: Alena ,спасибо за подсказку. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВНА БРАЖНИКОВА Родилась 30 января в Запорожье В 1985 году поступила в ЛГИТМиК на курс А. Н. Куницына. В выпускных спектаклях играла: Раневскую ("Вишневый сад" Антон Чехов) Оливия ("Двенадцатая ночь" Вильям Шекспир) После окончания института 3 года проработала в частном театре "Медведь", где сыграла в спектакле "Убийство в Крикленде". В 1994 году была принята в труппу Молодёжного театра. Сыгранные роли: 1993 "Кайф", режиссер Бураго (Ольга) 1993 (ввод) "Мастерская глупостей" (Опекунша), 1994 "Голый король" (Фрейлина, повар, Белуга) 1995 "Трёхгрошовая опера" (подружка Мэкки), 1996 "Улица, двор, Васька" ( Бабушка и Красавица-кошка), 1998 "Наследник, Лаптев" (Мама Лаптева) 1997 "Маркиза де Сад" Юкио Мисима, режиссер Семен Спивак (Шарлотта*) Сейчас в репертуаре 1996 «Ночь ошибок» Оливер Голдсмит, режиссер Михаил Черняк (Констанция*) 1998 "Плутни Скапена" Жан Мольер, режиссер Владимир Ветрогонов (Гиацинта*) 2001 «Жаворонок» Жан Ануй, режиссер Семен Спивак (Агнесса*) 2008 "Дон Кихот" Михаил Булгаков, режиссер н.а.России Семен Спивак (Герцогиня) Детские спектакли 2004 "История Кая и Герды" Ганс Христиан Андерсен, Евгений Шварц, режиссер Мария Мирош (Фея цветов*) Работы в кино и сериалы: 1991 "Пирамида" (Оксана) 1992 "Чокнутые", режиссер Сурикова (Фрейлина царя) 1993 "Увидеть Париж и умереть" - реж. А. Прошкин (Мария - цыганка) 1993 "Чёртовы куклы" (итальянка) "Официант с золотым подносом" (певица Роза) "Страсти по Анжелике" (пациентка) "Сенокос" (Майя) "Улицы разбитых фонарей" 2004 "Менты" 2005 "Игра в стиле On-line", режиссер А.Строев (Георгеади) 2005 "Тамбовская волчица", режиссер А.Черных - студия Панорама (Наташа)

Svoboda: ЗОЯ ЮРЬЕВНА БУРЯК Заслуженная артистка России Родилась 6 ноября в Красноярске В 1985 году поступила в ЛГИТМиК на курс Л.А.Додина. В 1987 году снялась в фильме А.Прошкина "Холодное лето 1953". Перешла на курс А.Н.Куницына. В 1990 г. закончила институт и была принята в труппу Молодёжного театра на Фонтанке

Marina: Svoboda пишет: В недавнем прошлом актеры БДТ, а ныне солисты «Петербург-концерта» дарят публике скорее музыкальные спектакли, чем просто концерты, неожиданно ярко и остро отражаял сущность переживаний Русской души в наше нелёгкое время. Видимо в БДТ их актерская судьба не сложилась. Впрочем, как и у Олега Погудина, у Юрия Стоянова и наверное многих других, о которых мы так и не узнали. Тернист актерский путь и зачастую несправедлива актерская судьба. Хотя судя по дипломному спекталю "12 ночь" и Анатолий Коптев и Владимир Балагин обладали актерским талантом в полной мере!

Svoboda: Дружко Сергей Евгеньевич Родился 3 ноября 1968 года в Ленинграде. В 1990 году окончил ЛГИТМиК, мастерская А.Н.Куницина. До 1990 года он играл главные роли в учебном театре на Моховой Санкт-Петербурга в спектаклях «Двенадцатая ночь» и «Вишневый сад». В 1991 году решил попробовать себя в совершенно другой области - бизнесе. Параллельно с этим записал несколько музыкальных дисков, выступал с сольными бардовскими программами. В 1999 году Сергей поступил во ВГИК, в мастерскую Лонского и блестяще окончил курс. Неоднократно снимался в кино: «Убойная сила», «Огнеборцы», «Улицы разбитых фонарей». На данный момент Дружко закончил съемки собственного документального фильма. Сегодня телезрители могут увидеть Сергея в новом качестве. Дружко стал ведущим интересной передачи на телеканале ТНТ «Необъяснимо, но факт». http://www.kino-teatr.ru/teatr/acter/m/10461/bio/

Marina: http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/2175.html?PHPSESSID=784dd63d6fe871a899e1937eb698196f Газета "Богатей" Официальный сайт Статья из № 44 (469) от 18.12.2008 Поющие артисты Татьяна ЛИСИНА Газета «Богатей» уже сообщала о том, что в Саратове успешно проходит VI фестиваль звезд музыкального искусства Санкт-Петербурга «Нева впадает в Волгу», организованный продюсерским центром «Триумф», а генеральным спонсором, по традиции, выступила компания «Бритиш Американ Тобакко». В рамках этого фестиваля в Большом зале консерватории состоялся концерт известного «Кавалер-дуэта» в составе Анатолия Коптева и Владимира Балагина, обладателей гран-при Международного конкурса актерской песни имени Андрея Миронова, лауреатов премии «Планета романсов», победителей музыкальных и театральных фестивалей. Программа, которую они предложили слушателям, скромно называлась «Избранные песни и романсы». Она оказалась очень насыщенной и разнообразной. Выступление «Кавалер-дуэта», на наш взгляд, можно было бы даже назвать не концертом, а спектаклем. И вот почему. Во-первых, на нем звучали не только музыкальные номера, но и стихи прекрасных поэтов (В. Брюсова, С. Есенина, К. Бальмонта, А. Блока и др.). А во-вторых, Анатолий Коптев и Владимир Балагин не только пели, удачно дополняя друг друга, но и превращали каждое музыкальное произведение в маленькую пьесу. Для этого они пользуются артистическими, в лучшем смысле этого слова, приемами: жестами, мимикой, взглядами, интонацией. При этом актеры не идут проторенным путем. Они решительно оказались от традиционной манеры исполнения романсов (нередко томной и сентиментальной). Дуэт предлагает свой исполнительский стиль: иногда совсем неожиданный и непривычный для слуха, а порою даже шутливый, шаловливый, ернический. (Оригинальные музыкальные обработки принадлежат Владимиру Балагину, а редакция текстов – Анатолию Коптеву). Но «Кавалер-дуэт» на вечере показал, что он может быть и очень серьезным. Это проявилось во втором отделении концерта, когда в зале зазвучало «Прощание славянки» Василия Агапкина на слова неизвестного автора. Уверена, что многие любители музыки до этого вечера никогда не слышали один из лучших маршей мира в звучании двух гитар и двух мужских голосов. О многообразии репертуара «Кавалер-дуэта» говорит следующее. Вечер начала неаполитанская песня Р. Фальво «Скажите, девушки...». А потом зазвучали «Отцвели уж давно хризантемы в саду», «Живет моя отрада», «Ямщик, не гони лошадей», «Очи черные» и другие любимые слушателями романсы. Нашлось в программе вечера место и таким разножанровым произведениям, как народная песня «Эй, ухнем!» и изысканно-изящный романс Вертинского «Над розовым морем вставала луна». Бурные аплодисменты слушателей вызвали «В лунном сиянии снег серебрится» (С. Юрьева) и цыганская песня «Бубенцы» (В. Бакалейникова). В конце вечера, к явному удовольствию слушателей, «Кавалер-дуэт» спел романс П. Булахова «Гори, гори, моя звезда», после чего актеры вышли на поклон. Но публика рукоплесканиями их не отпустила. Взяв снова в руки гитары, актеры исполнили «Ваше благородие, госпожа разлука…» из культового фильма «Белое солнце пустыни». После концерта мы побеседовали с артистами. Корр.: Как бы вы сами определили свой жанр? А. Коптев: То, что делаем, мы называем «песнодейство». Но это, наверное, для сегодняшнего дня слишком мудрено. Поэтому мы называем свой жанр так: оригинальное исполнение романсов, лирических и народных песен. Корр.: А манеру своего исполнения как бы вы определили? А. Коптев: Сейчас есть модное слово «кроссовер» – смешение разных жанров, стилей. В этом стиле работает «Терем-квартет». Мы делаем нечто подобное, только не в инструментальном, а в вокально-исполнительском ключе. Добавляем театрализацию – ведь мы драматические артисты. Мы работали в Большом драматическом театре им. Товстоногова. А потом жизнь сама нас выкинула на эстрадную орбиту. Корр.: А как вы познакомились, как родился ваш дуэт? А. Коптев: Мы с Владимиром учились на актерском курсе в ЛГИТМиК у профессора Александра Николаевича Куницына. С нами на одном курсе учились Женя Дятлов, Олег Погудин, Зоя Буряк, Дарья Юргенс – у нас был хороший, поющий курс. И мы начали петь еще в студенческие времена. Дипломный спектакль у нас был музыкальным, мы сами написали к нему музыку, сами все придумывали и исполняли. Корр.: А что из сыгранных ролей в БДТ было близко? А. Коптев: Не буду лукавить: в БДТ другие артисты играли главные роли. Когда мы пришли, молодым героем был ныне покойный Андрей Юрьевич Толубеев: замечательный артист, наш большой друг. А мы были на вторых, на третьих ролях. Володя играл Алешку «На дне», это была небольшая, но яркая роль, он скатывался с гармошкой, пел частушки. В. Балагин: А у меня была парная сцена в Кириллом Юрьевичем Лавровым в спектакле «Рядовые». Корр.: Как родилось название вашего дуэта – «Кавалер-дуэт»? А. Коптев: Это самый сложный вопрос. Основной нашей темой является тема любви, мы воспеваем дам. В. Балагин: Любви традиционной! Мы активные гетерофилы. У Толи четверо детей. А. Коптев: Кроме того, мы любим свою Родину. Любим Бога. На любви построена вся наша жизнь. Поэтому мы считаем себя кавалерами. Корр.: Вы сегодня исполняли русские романсы, народные песни, цыганские. А что из этого для вас более притягательно? А. Коптев: Трудно сказать. Вообще мне больше всего нравится духовное пение. Но поскольку мы работаем для светской публики, этот жанр не подходит. Народные песни популярны потому, что хороши. И неважно, цыганские это романсы или русские. Народные песни проверены временем, отсеяны годами. А те, которые остались в анналах, счастливо там и находятся. И не нужно их «откапывать из-под земли». Зачем? В. Балагин: Мы попытались несколько откопать. Но поняли, что людям это не близко. Они востребованы только в том случае, если их можно увязать в жесткий контекст. Так, мы играем в театре «Антреприза имени Андрея Миронова». В спектакле по Чехову «Счастливчик» звучит пара наших песен. Этот спектакль собран из рассказов, фельетонов, очерков, анекдотов Антона Павловича, а мы, хоть и поем, играем в нем драматические роли.

Litiska: Еще на курсе с Дятловым учился Михаил Скачко

Marina: Litiska , а кто такой Михаил Скачко? Мы его знаем?

KOLY: Litiska где его найти? MARINA

Белочка: Интересно, все ли однокурсники принимали участие в дипломном спектакле ? Тема спектакля " Двенадцатая ночь" - здесь: http://dyatlov.forum24.ru/?1-10-0-00000011-000-0-0-1473150547 Участники спектакля ( Курс А.Куницына) Д.Балагин, В.Беляев, Д.Борматенков , А.Бражникова , З.Буряк, А.Гриж, Е.Дятлов ,С.Дружко, Л.Заярная, М.Коржакова, А.Коптев, Д.Лесникова , Д.Мазуров, А.Мурина, С.Пестова, О.Погудин, С.Селезнева, М.Скачко , Д.Титов.

Белочка: Marina пишет: кто такой Михаил Скачко? KOLY пишет: Litiska где его найти? А вот с этим вопросом лучше обратиться в группу Вконтакте : Выпускники1990г. ЛГИТМиК им.Черкасова Следующая встреча состоится 30 июня 2020 года! https://vk.com/club16113434



полная версия страницы