Форум » Интервью » 15.08.13 Евгений Дятлов: "Ориентир моей жизни - восторг" » Ответить

15.08.13 Евгений Дятлов: "Ориентир моей жизни - восторг"

Marina: 15.08.13 Жуковский (Раменский) городской журнал Евгений Дятлов: "Ориентир моей жизни - восторг"\ Дата рождения: 2 марта 1963 года Деятельность: актер российского кино, с 1998 года служит в Санкт-Петербургском государственном театре сатиры на Васильевском острове Семейное положение: женат, трое детей У Евгения Дятлова несколько амплуа, но все они неизменно связаны с творчеством: он является актером кино и театра, певцом и композитором, мастером озвучивания зарубежных фильмов. Со временем его многочисленные таланты и энергия, с которой он постигал захватывающий мир искусства, переросли в настоящий профессионализм. Евгений — один из тех, чье личное счастье гармонично переплелось с любимым делом, ставшим жизненным призванием. В последние годы он уделяет большое внимание певческой деятельности и часто выступает с сольными концертами, регулярно посещая и наш город. 4 марта в большом зале КДЦ «Сатурн» был аншлаг. Сольный концерт длился более двух часов, однако Евгений любезно согласился побеседовать с нами о своем творчестве. - Евгений, вы самостоятельно пишете песни и, кроме того, исполняете хиты многих авторов. Какой музыкальный стиль вам интереснее как исполнителю и как слушателю? - Я понимаю стиль как некое выражение эмоциональных рамок. Стилистически я хорошо воспринимаю рок-музыку, русскую народную песню, джаз, классическую музыку. Это зависит от потребностей души в тот или иной момент времени, когда мне нужны определенные эмоции или энергетическая разрядка. - Вы владеете скрипкой и гитарой… - Ну, владею – это громко сказано. 7 лет я учился в музыкальной школе по классу скрипки, куда меня привела мама. Она правильно угадала время, когда это нужно было сделать. - Сложно ли давалось изучение музыки? - Скрипка — сложный инструмент, безусловно. - Как прошел ваш первый концерт? - Мой первый сольный концерт проходил в зале лектория зоопарка в 1996 году. Мы нашли 100-местный зальчик, потому что другого места просто не было. — А кто для вас является примером в музыкальной сфере? Кто вдохновляет вас на творчество? - Каждый талантливый исполнитель своим мастерством меня вдохновляет и даже воодушевляет. Любое великолепное владение музыкальным инструментом или голосом — это проявление мастерства. Не могу сказать, что кто-то повлиял на меня особенно, например, Бетховен, который сочинял шедевры будучи глухим, или Альфред Шнитке, или Валерий Гаврилин — тоже замечательный композитор. Просто все они — глобальные личности с многогранными талантами. Они наполняют мою творческую жизнь более глубоким содержанием. Я счастлив уже потому, что имею способности и возможность оценивать, понимать творения столь великих людей. В этом смысле я благодарен судьбе и маме за то, что хорошая музыка не закрыта для моего сознания. - Вы достаточно много гастролируете по стране с сольными концертами. Сложно ли совмещать гастроли с игрой в театре и съемками в кино? - Когда я не гастролирую — играю в театре и снимаюсь. А когда гастролирую, соответственно, совместить все это не могу. Сейчас я снимаюсь немного и все силы направляю именно на концертную деятельность, от которой получаю огромное удовольствие. - Какие работы вы бы особо отметили из своей богатой фильмографии? - Хорошим получился телевизионный фильм «1 мая», вышедший в 2000 году. Важен для меня и фильм «Копейка», где я играл по приглашению Ивана Дыховичного. Сериал «Золотой капкан» был довольно сложным и потому интересным. И естественно, важное место в моей жизни заняли работы с Дмитрием Месхиевым. В его «Линиях судьбы» у меня была очень необычная роль (поп-звезды нетрадиционной ориентации Эдуарда Воскресенского). «Белая гвардия» Сергея Олеговича Снежкина — замечательное кино, я был в восторге от работы в этой компании. В 2012 году вышли сериалы «Жизнь и судьба» режиссера Сергея Урсуляка и «Чкалов» Евгения Зайцева. «Чкалов», где я сыграл главную роль, — очень классный фильм. Евгений Зайцев — замечательный режиссер, я питаю к нему огромное уважение за его абсолютное доверие ко мне и на площадке, и за ее пределами. Скоро выйдет фильм «Красные горы», на этом проекте мы тоже работали вместе. Возможно, творческое взаимодействие у нас еще продлится. Мне повезло, что я работал с этими людьми. Для меня они значат то же, что и великие композиторы в музыке. Я благодарен судьбе, что мне хватило времени, возможностей и сил поучаствовать с ними в общем деле. В целом я сейчас хочу отойти от активной актерской деятельности. Конечно, необычно слышать от актера такое заявление. Актер должен принимать хорошие предложения и понимать, что качественные проекты работают на перспективу, ведь нужно идти вперед, зарабатывать. Но, к счастью, у меня есть и другая страсть — пение, которому на сегодняшний день я отдаю предпочтение. - Чем вы руководствуетесь при выборе ролей? - У меня тот же принцип, что и в музыке: западает роль в душу или нет. Вы, например, не знаете, что я вам сейчас сыграю, но вы начинаете слушать и понимаете, нравится вам это или нет. То же самое и со сценариями — начинаешь читать, и в этот момент с тобой что-то происходит. Если ты подключаешься к сюжету, значит, это твое. Тогда нужно соглашаться, сразу включаться в это дело и больше ни на что не размениваться. У меня бывали случаи, когда я «пролетал» с ролью именно в силу своей неуверенности и робости, а надо было идти туда, куда меня звал появившийся в душе восторг. Поэтому я ориентируюсь в жизни только на восхищение от получаемого материала. - В этой связи более прагматичный вопрос: рассматриваете ли вы те роли, которые несут за собой какие-либо перспективы или возможности, но не находят эмоционального отклика в душе? - Этот вопрос не имеет ответа в области чувств и моего внутреннего мира. Он имеет ответ в области выгоды. Допустим, вам не нравится роль, но вы согласитесь на нее при условии, что нужно выживать. - А если это престижная роль? - Никакой престижности для меня не существует! Если мне скажут: Никита Михалков зовет вас на роль сторожа Иваныча, по сценарию павшего смертью храбрых, когда его убили амбарным замком, и то со спины будут снимать, — нет, я туда не пойду, мне совершенно не нужно, чтобы у меня в резюме была строчка, гласящая, что я пробежался по заборчику в картине Михалкова. Меня звали в картину «Идиот», где я должен был сыграть офицера, которого Настасья Филипповна избивает стеком при всем честном народе. Это очень эмоциональное и при этом бессмысловое вкрапление в общую картину. «Твое лицо там увидят, ты что?!», — говорили мне тогда. А я сказал: нет, не буду сниматься. Мне говорили: «Как? Там крупные планы!» Я говорю — да зачем мне это? Я знаю актера (мы работали в одном театре), который согласился на такую роль, и я со стороны посмотрел, что он смог извлечь из нее. Если мы говорим о престижности, значит должна быть какая-то выгода. Но он из этого ничего не извлек, хотя был снят крупным планом. Со мной такие вещи уже не проходят. - То есть роль должна давать возможности для самовыражения… - Только восторг! Слово «самовыражение» — уже заезженная реплика, она меня коробит. Иногда человек и сам не знает, кто он на самом деле, какой он внутри. Но как только он включается в этот восторг или объединяется с другими в общем восторге, он испытывает колоссальное удовлетворение. В результате мы и назовем это самовыражением. Роль должна быть счастливым мгновением, которое потом растягивается в общую работу. - И получается нечто захватывающее? - Бывает, и не получается, вот что самое интересное! Порой случается, что роль не попадает в сознание зрителя в таком же объеме, в каком она видится в твоем собственном сознании, хотя ты верил и надеялся, что фильм — просто в десятку. Но я к этому отношусь ровно. Случается, что актеры, бывшие в восторге от материала, вдруг начинают вслед за критиками осуждать проект, если картина по каким-то причинам не срабатывает. Я считаю, так дело не пойдет. - Вы приехали поступать в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова издалека, из украинского города Никополя. Трудно было? - Судя по тем людям, которые туда поступали по пятому разу, было трудно. Они обвешивали себя массой комплексов и психологических зажимов. Начинали думать: я некрасивый, у меня не получается. Человек один раз слетел, пробует на следующий год — опять слетает, и это страшно… Человека туда просто с огромной силой тянет, влечет, а ему говорят «нет». У него системная катастрофа в душе, сбой системы. Человек не может спокойно жить, пока не поступит, и жизни без этого не представляет. Вот это сложно. Но я этого не почувствовал, сразу поступил. Я вдруг осознал, что хочу петь, играть, заниматься творчеством, обитать в этой среде и постоянно, с утра до вечера, получать оттуда приток информации. Я хотел вариться во всем этом и больше ничем не заниматься. Я не знал, буду ли я актером или музыкантом, в оперетте или в опере — мне было непринципиально. Я просто хотел быть в этом мире. - Вы рассматривали какие-то альтернативы своему вузу? - На тот момент меня уже приняли в музыкальное училище имени Римского-Корсакова. А я ушел в театральный институт. Для меня было значимо, что училище — это одна планка, а институт — это все-таки другое. - Евгений, в актерской профессии множество направлений. Что вам наиболее близко — кино, театр, озвучивание, ведь вы успешны во всех этих сферах? - Все близко. У меня была не очень простая работа с озвучиванием в сериале «Крот» и «Крот-2». Я озвучивал героя, которого играл Павел Новиков, на протяжении 24 серий и чуть с ума не сошел от этой работы. Под конец я даже глаза не поднимал на экран, просто слышал его голос и работал по тексту. А в целом в озвучке у меня просто замечательные западные фильмы, где сыграли классные актеры — Бен Аффлек, Вин Дизель, Эдвард Нортон. - Как вы озвучиваете известных актеров – с трепетом или для вас это уже стало привычным? - Это не привычка, но и трепета нет, потому что если ты трепещешь, то долго будешь делать свою работу. Надо быть крайне собранным, четким, нужно сразу понять героя. Плюс режиссер поправляет твою работу, ведь озвучивание – это тоже коллективное творчество. Естественно, смотришь, кто как перевел, кто как адаптировал. Иногда получается очень неудачный перевод, в оригинале гораздо жестче говорится. Гоблин, в отличие от многих, переводит фильмы близко к смыслу. Я считаю, именно так нужно делать. Раз мы покупаем эти фильмы, раз мы их поглощаем, не нужно искажать их. Смягченные переводы, адаптации под наши культурные реалии расходятся с оригиналами, и получается усредненный вариант. Это подмена и фальшивка для нашего зрителя. - Но, может быть, простому непрофессиональному зрителю это не особенно заметно? - Порой дело в том, что фильм изначально не расчитан на русскую аудиторию. Изначально он делает посыл и вызов к своему зрителю, за сердце его берет. Режиссер не виноват в том, что в дальнейшем бизнес делает с фильмом, распространяя его по миру и коверкая смысл. Ни Форд Коппола не виноват, ни Девид Финчер. Мне очень нравятся у Финчера и «Бойцовский клуб», и «Игра», и «Андерсен». К сожалению, при переводе хороших картин никто не вдается в детали, хотя стоило бы задуматься и о русском зрителе. Надо переводить как следует, чтобы зритель понимал, что это за люди и почему они так говорят. Все, что касается кино, театра, озвучки, имеет под собой определенные законы, их надо знать, использовать и постоянно открывать, как будто в первый раз. Все происходит по-новому в любой новой работе. - В каких постановках вы участвуете в настоящее время? - В МХТ играю Свидригайлова в спектакле «Преступление и наказание», а также Игнатия Щербинского в «Белой гвардии». Беседовала Ольга Гарина-Покровская Фото Дмитрия Юханова Раменское Информагентство Подмосковье http://ramns.ru/2013/08/15/евгений-дятлов-ориентир-моей-жизни-в/

Ответов - 25

ZINA36: Marina пишет: В МХТ играю Свидригайлова в спектакле «Преступление и наказание», а также Игнатия Щербинского в «Белой гвардии». Что за персонаж Игнатий Щербинский в "Белой гвардии"?

Marina: ZINA36 пишет: Что за персонаж Игнатий Щербинский в "Белой гвардии"? ZINA36 , это единственный ляп в очень хорошем интервью! Видимо в Раменском мало ходят в театры и не следят за театральной жизнью Москвы и Петербурга! А Шервинского в пьесе "Дни Турбиных" зовут Леонид Юрьевич!

Белочка: В Раменском Евгений выступал в марте,что же они спустя полгода интервью опубликовали. Marina пишет: а также Игнатия Щербинского в «Белой гвардии». А это что-то новенькое


Marina: Вот откуда взялся Игнатий Щербинский: Пародия и памфлет в пьесах Булгакова Прежде чем рассказать об этой «реплике» автора «Дней Турбиных», поведаю читателю о другой достаточно забытой пьесе, которая вышла в 1928 году в издательстве «Теакинопечать» и была рекомендована для постановки. Пьесу сочинили начинающие литераторы В. Боголюбов и И. Чекин, называлась она «Белый дом» и имела два подзаголовка: «О чем они молчали» и «Социальная драма белогвардейцев»39. Никто этой пьесы не поставил ни тогда, ни позже, но она осталась любопытным документом театральной борьбы 20-х годов. Дело в том, что пьеса имела как бы специальное назначение: она давала бой «Турбиным» по всем аспектам театральной дискуссии. Авторы пытались нейтрализовать общественное и художественное звучание мхатовского спектакля. В «Белом доме» пародировался и оспаривался сюжет, характеры, способ театрального мышления, средства выразительности булгаковской драмы. Пародией дело не ограничилось. Соавторы шли дальше: они брали булгаковскую тему и решали ее так, как надо было бы ее решать по рецептам мхатовских критиков. «Антитурбины» наследовали в этом плане определенную традицию, уходящую в далекое прошлое: напомним, что гоголевский «Ревизор» имел идеологическую поправку в виде «Настоящего Ревизора» Цицианова, мольеровские комедии порождали пьесы-опровержения, о чем рассказано в булгаковской повести с явным учетом собственного опыта. Интерес таких вещей — в сгущении норм и представлений, нарушенных оригиналом. Обратным ходом «Белый дом» дает возможность понять суть мхатовского спектакля и булгаковской пьесы в реальном контексте времени. Действующие лица «Белого дома» — чуть переиначенные герои Булгакова. Действуют Алексей Зурбин, Игнатий Щербинский, Игорь из Житомира, Мария — сестра Алексея и даже Михаил Булгаевский •— капитан пехоты. Среди эпизодических лиц внимание сразу задерживает денщик Федор, по которому так тосковали мхатовские критики. Цитируя булгаковское выступление на диспуте «Дни Турбиных» и «Любовь Яровая», один момент я сознательно опустил. Теперь он понадобится. «Я представляю очень кратко две сцены с денщиком, — фантазировал драматург, — одну, написанную мною, другую — Орлинским. У меня она была бы такой: «Василий, поставь самовар, — это говорит Алексей Турбин. Денщик отвечает: «Слушлю, — и денщик пропал на протяжении всей пьесы. Орлин-( кому нужен был другой денщик. Так вот я определяю: хороший человек Алексей Турбин отнюдь не стал бы лупить денщика или гнать его в шею — то, что было бы интересно Орлинскому». Пьеса «Белый дом» начинается «за кремовыми занавесочками» такой ремаркой: «Алексей выругивает денщика» и кричит: «Попустительства не потерплю! Почему не во фрунт? Почему пятки врозь и две пуговицы расстегнуты?» Не буду утомлять читателей подробным пересказом остальных двух действий. В свободном полете фантазии соавторы, сами того не замечая, создали чудовищный лубок. Тут Зурбин и Булгаевский, прихватив казенные деньги, позорно бегут с поля боя. Тут бабка, встречая красных, неизвестно откуда взявшихся, от собственной юбки отрывает кусок для лозунга. Тут прозревший юнкер Игорь бежит к победившему народу с криками: «Возьмите меня от них. Предатели. Воры. Я не паразит, поверьте. Я был обманут. опутан.» В завершение Чекин и Боголюбов дают ремарку «растет Интернационал», видимо, их, «боголюбовско-чекинский», а не тот, который «нарастает и усиливается» в финале «Дней Турбиных». http://www.litrasoch.ru/parodiya-i-pamflet-v-pesax-bulgakova/

ZINA36: Marina пишет: Видимо в Раменском мало ходят в театры и не следят за театральной жизнью Москвы и Петербурга! Раменское близко от Москвы, и журналист обязан был знать, о чем пишет. Непростительная ошибка. Кроме того, режиссер Зайцев не Евгений, а Игорь. А в остальном...все хорошо.

ZINA36: Marina пишет: Вот откуда взялся Игнатий Щербинский: Пародия и памфлет в пьесах Булгакова Довольно смешное происхождение персонажа. И журналиста не оправдывает все равно.

Elena_K: Без ляпов у нас никуда Marina пишет: Евгений Зайцев — замечательный режиссер, я питаю к нему огромное уважение за его абсолютное доверие ко мне и на площадке, и за ее пределами. Скоро выйдет фильм «Красные горы», на этом проекте мы тоже работали вместе. Возможно, творческое взаимодействие у нас еще продлится. Возможно это имелось в виду: Юлия Снигирь сыграет Екатерину Великую в масштабном историческом проекте 28.08.2013 Кинокомпания «Марс Медиа» объявила о начале сериала «Екатерина Великая», главную роль в котором сыграет Юлия Снигирь. Фильм будет сделан по аналогии с американскими проектами«Тюдоры», «Рим» и «Борджиа», и будет состоять из нескольких сезонов, причем, уже известно, что первый включит в себя 12 серий, в которые уместятся события 20 лет — с момента приезда будущей императрицы в Россию и до ее восшествия на престол. Режиссером "Екатерины Великой" выступит Игорь Зайцев («Каникулы строгого режима», «Есенин»), а вот большинство из исполнителей ролей пока неизвестны: в данный момент продолжается кастинг, утверждены только Павел Деревянко (Петр III), Наталья Суркова (Елизавета Петровна), Марк Богатырев (Василий Залесский). — У меня от волнения сводит всё тело, когда я думаю о роли, которую мне предстоит сыграть. Нервная, умная, амбициозная женщина, ставшая вершителем судьбы великой страны. Это большая ответственность и большое счастье. И это важное событие в моей жизни, — рассказывает о роли Екатерины Юлия Снигирь. Кстати, работая над сценарием, авторы Сергей Юдаков и Алексей Гравицкий не только изучали архивные материалы, но и общались с потомками своих героев, собирая семейные легенды и придания. Премьера сериала состоится на Первом канале. ссылка

Белочка: Elena_K пишет: а вот большинство из исполнителей ролей пока неизвестны: в данный момент продолжается кастинг Мы уже обсуждали это - предложение сыграть Разумовского, в отзывах о концертах,и в этом интервью: "Король ринга», поющий баритоном.«Республика Башкортостан» №106 от 01 Июнь 2013 «Для роли князя я не вышел лицом» Дятлов признался, что в кино «все по-прежнему крутится вокруг милиционеров, сотрудников ГПУ, НКВД». - Сейчас вот предлагают сыграть князя Разумовского в картине о Екатерине II, но я отдаю себе отчет, что не вышел лицом для этой роли. - Соглашайтесь! – хором уговаривали артиста уфимцы. Евгений не стал скрывать, что актерство – «это случайный зигзаг в моей судьбе». - Пение – гораздо естественная вещь. Выступать я начал с 13 лет: впервые вышел на школьную сцену, а потом на танцплощадку. Дятлов отметил, что его голос – это не заслуга преподавателей, а «результат самообразования». - Моими учителями были безграничное любопытство, радость, восхищение и восторг оттого, что ты поешь, - не без гордости отметил самородок. - С самого детства я постоянно учился сам, когда слушал, как поют другие. А в театральном институте моим педагогом был Эдуард Хиль. И он выбрал верный педагогический ход. Когда на первой встрече он устроил мне прослушивание, я буквально затаил дыхание - подумал, что он начнет меня ломать, навязывать свою эстетику, в которой он всегда пребывал на эстраде, каким мы его любили с его шлягером «Потолок ледяной, дверь скрипучая». Я решил, что буду сопротивляться, ведь мне этого очень не хотелось, потому что в тот момент болел роком, и эстрада была для меня настоящей альтернативой. И я уже приготовился говорить ему жесткие вещи, а он неожиданно сказала: «Молодец! Вот как поешь, так и пой».

ZINA36: Белочка пишет: Мы уже обсуждали это - предложение сыграть Разумовского, Да, обсуждали. Видно, не судьба нам увидеть Евгения Дятлова в роли графа Разумовского. Сценарий написан так, что эта роль ЕВД неинтересна. Если только сценарист и режиссер не скорректируют ее, сделав поближе к этому незаурядному историческому персонажу.

Marina: ZINA36 пишет: Видно, не судьба нам увидеть Евгения Дятлова в роли графа Разумовского. Видимо так. Из интервью «Король ринга», поющий баритоном для газеты «Республика Башкортостан» №106 | 01.06.13 — В фильмах вы играете людей самых разных профессий: врача, агротехника, танкиста, летчика. Какую еще профессию планируете «освоить»? — Да все как-то крутится вокруг милиционеров, гэпэушников. Правда, сейчас предлагают сыграть, представьте, князя Разумовского в фильме об эпохе Екатерины Великой. Но я отдаю себе отчет в том, что в князья я не гожусь. (Правда, сказочный король Дерамо в симпатичной постановке Сергея Урсуляка, возродившего сказку Гоцци «Король-олень», у Евгения вышел очень правдоподобно. Быть может, благодаря незабываемой музыке Микаэла Таривердиева и сильному актерскому составу — Михаил Ефремов, Гоша Куценко, Полина Агуреева — концерт-спектакль успешно соперничал с фильмом 1969 года — авт.). Хотя... Цитата: Евгений Зайцев — замечательный режиссер, я питаю к нему огромное уважение за его абсолютное доверие ко мне и на площадке, и за ее пределами. Скоро выйдет фильм «Красные горы», на этом проекте мы тоже работали вместе. Возможно, творческое взаимодействие у нас еще продлится. И все-таки удивляет этот ответ: Цитата: - В каких постановках вы участвуете в настоящее время? - В МХТ играю Свидригайлова в спектакле «Преступление и наказание», а также Игнатия Щербинского в «Белой гвардии». Беседовала Ольга Гарина-Покровская Неужели ЕВД мог ТАК ответить? И не значит ли это, что журналисты пересказывают интервью своими словами?

Алина63a: Marina , когда это ЕД играл агротехника? Что-то такого не помню.

Белочка: Marina пишет: И не значит ли это, что журналисты пересказывают интервью своими словами? Мне уже давно кажется ,что эти "Интервью" пишет кто-то другой,поэтому ,как и Elena_K ,предпочитаю видеоинтервью Неужели никого из администрации ЕВД не волнует, какая репутация будет у артиста после так называемых интервью ,с массой грубых ошибок?

Marina: Алина63a пишет: когда это ЕД играл агротехника? Что-то такого не помню. Думаю, что ЕВД уже не обращает внимания на подобные ляпы или их вставляют в окончательный вариант не согласовывая с ним!

ZINA36: Marina пишет: Думаю, что ЕВД уже не обращает внимания на подобные ляпы или их вставляют в окончательный вариант не согласовывая с ним Я думаю, что он, возможно, не обращает внимания, И (а не ИЛИ) окончательный текст с ним не согласовывают. Где-то я читала, что если даже интервьюируемый внимательно проверяет текст своего интервью в "окончательном " варианте, это совсем не значит, что так и напечатают. На финишном отрезке могут вбухать любую неожиданность.

Алина63a: Marina , наверное, ЕД никогда не читает интервью, которые печатают от его имени. Там такая чушь бывает! Путают театры, жен, детей... И в видеоинтервью это тоже обычная практика.

Alarissa1942: Белочка пишет: Неужели никого из администрации ЕВД не волнует, какая репутация будет у артиста после так называемых интервью ,с массой грубых ошибок Белочка! На страницах форума неоднократно поднимался этот вопрос!

Белочка: Elena_K пишет: Кинокомпания «Марс Медиа» объявила о начале сериала «Екатерина Великая», Компания «Марс Медиа» планирует приступить к съемкам «Екатерины Великой» в начале 2014 года. Первый сезон сериала будет состоять из 12 серий и охватит период с 1744 по 1762 год. В 1744-м София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская (такое имя будущая императрица получила при рождении) прибыла в Россию, а в 1745-м сочеталась браком с Петром Федоровичем, наследником российского престола. В 1762 году был совершен дворцовый переворот, в результате которого супруг Екатерины был свергнут с трона, а она сама взошла на престол. Постановкой «Екатерины Великой» займется Игорь Зайцев, режиссер фильма «Каникулы строгого режима», а также телесериалов «Есенин» и «Диверсант 2: Конец войны». По словам Рубена Дишдишяна, генерального директора «Марс Медиа» и одного из продюсеров нового сериала, новая работа Зайцева будет снята «в духе лучших западных сериалов "Тюдоры", "Рим" и "Борджиа"». В настоящее время уже идет работа над сценариями второго и третьего сезона сериала «Екатерины Великой». В них будет рассказываться о жизни императрицы в период с 1762-го по 1775-й и с 1775-го по 1796-й. http://lenta.ru/news/2013/08/28/snigir/ Marina пишет: - Чем вы руководствуетесь при выборе ролей? - У меня тот же принцип, что и в музыке: западает роль в душу или нет. Вы, например, не знаете, что я вам сейчас сыграю, но вы начинаете слушать и понимаете, нравится вам это или нет. То же самое и со сценариями — начинаешь читать, и в этот момент с тобой что-то происходит. Если ты подключаешься к сюжету, значит, это твое. Тогда нужно соглашаться, сразу включаться в это дело и больше ни на что не размениваться. У меня бывали случаи, когда я «пролетал» с ролью именно в силу своей неуверенности и робости, а надо было идти туда, куда меня звал появившийся в душе восторг. Поэтому я ориентируюсь в жизни только на восхищение от получаемого материала. В который раз убеждаюсь в том,что сценарий имеет огромное значение Можно подойти к этой истории под разным углом... Тайный муж императрицы: Алексей Разумовский Осенью 1742 года «раб Божий Алексей» и «раба Божия Елизавета» в глубокой тайне венчались в маленькой сельской церкви подмосковного села Перова. Рядом стояли самые близкие и доверенные люди. Произошло невероятное — украинский пастух стал мужем российской императрицы! Такова была воля Елизаветы — женщины набожной и не чуждой благочестивых порывов. Она тяготилась «блудной связью» с Разумовским, и церковный брак с возлюбленным был для нее естественным и желанным. http://www.nnre.ru/istorija/dvorcovye_tainy/p19.php

Белочка: Журнал "Жуковский"(приложение "Раменский") за апрель 2013г. click here

ZINA36: Белочка , спасибо. Вопрос с Шервинским прояснился. Ну не мог ЕВД сказать что-то невразумительное. А начала нет?

Marina: Белочка , спасибо за раскопки и уточнение, откуда взялся этот непонятный Игнатий Щербинский! Это прямо диверсия какая-то - при переводе журнала в электронный вид заменить то, что говорил ЕВД на свои слова! Интересно, а остальной текст соответствует оригиналу?

Белочка: ZINA36 пишет: А начала нет? Надо спросить у владельца журнала, у меня точно нет.Тираж 5000 Marina пишет: Интересно, а остальной текст соответствует оригиналу? Да вроде бы там всё нормально

Алина63a: А кто чего знает про сериалы КРОТ и КРОТ 2? СтОит его записать, ЕД там можно узнать по голосу?

Алина63a: Я проверила по интернету. Крот и Крот 2 -- сериалы, в которых ЕД озвучивает главного героя. Но это дикое старье -- 2001 и 2002 годы. Не знаю, стОит ли скачивать...

Алина63a: Крота все же скачали. Посмотрела первую серию. Типичный боевик, груда трупов и море крови. Голос ЕД вполне узнаваем. Не поняла только, почему его не пригласили самого на эту роль -- главную. Герою лет 25-27, ЕД тогда было 38, он выглядел лет на 10 моложе. И не так много снимался, чтобы отказаться. очень бы подошел -- такой супермен, лихач.

Алина63a: Это единственное интервью, в котором ЕД упоминает свою работу в Кроте и КРоте 2. Никто и внимания не обратил, а я смотрю! Тупой боевик, но главный герой, которого озвучивает ЕД, почти не выходит из кадра. 24 серии сплошного волшебного голоса ЕД! Редкое удовольствие!



полная версия страницы