Форум » Интервью » Полеты во сне и наяву Евгений ДЯТЛОВ: «У меня есть сердце - а у сердца песня!» » Ответить

Полеты во сне и наяву Евгений ДЯТЛОВ: «У меня есть сердце - а у сердца песня!»

ZINA36: Полеты во сне и наяву пятница, 8 октября 2010 г. Евгений ДЯТЛОВ: «У меня есть сердце - а у сердца песня!» Однажды в Санкт-Петербурге мне посчастливилось побывать на концерте талантливого артиста, музыканта и человека Евгения Дятлова. Именно посчастливилось, т.к., оказывается, в Питере на его выступления всюду аншлаги. Самостоятельно существуют шесть тематических программ его концертов: «Русский старинный и городской романс», «Русские, украинские, цыганские народные песни», «Военная песня», «Авторская песня (в том числе на стихи Б.Окуджавы, Д.Самойлова)», «Песни из кинофильмов» и «Ретро – песни и танго 30-40-х годов». Сразу после концерта мне удалось взять интервью у Евгения. Наш любимый актер и певец Евгений Дятлов после своего концерта в Санкт-Петербурге с супругой, актрисой Юлией Джербиновой. Фото автора. В тот незабываемый вечер я слушала музыку РЕТРО, которая, как объяснил в начале своего выступления сам Евгений, «рождена страстью и невыразимой нежностью, замешанными на знойном солнце, горячем темпераменте и южных мотивах». Звучали такие песни, как «В парке Чаир распускаются розы», «Утомленное солнце», «Счастье мое», «Руки – вы словно две большие птицы», «Мне бесконечно жаль», «Спи, мое бедное сердце», «Только раз бывают в жизни встречи». И конечно же, «Танго Остапа», «Осень» Вадима Козина, «Лунная рапсодия» Оскара Строка и «Мистер Икс» Имре Кальмана. Любой специалист скажет нам, что исполнение этих и многих других изумительных произведений, переживших свое время, доступно далеко не всем. Артист, владеющий скрипкой и гитарой, обладающий сильным, редкого тембра баритональным голосом и неповторимой камерной манерой исполнения песен и романсов, часто выступает перед публикой, способной ценить живое самобытное пение, мелодичную оригинальную музыку и истинную поэзию слова. Счастья я не ищу иного… Кто Вы – Евгений Дятлов? Артист театра, киноактер, певец или, быть может, Мистер Икс? Вы с такой страстью и таким пониманием его душевной боли только что пели в концерте эту арию. - Вряд ли Мистер Икс. Впрочем, нельзя сказать, что в обществе я испытываю стопроцентный комфорт или удовлетворение, нет. Бывают моменты, когда я чувствую себя довольно одиноким человеком. Не всегда, конечно, но бывает. И все же, в первую очередь, я – певец. Ну и актер драматического театра, естественно. И уже потом – актер телевидения и кино. По крайней мере, пока иерархия такова. Сейчас все мои желания, все мои устремления разграничиваются таким образом. Вы окончили Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова. Если вспомнить таких персонажей этого артиста в кино, как Дон Кихот, Александр Невский и царевич Алексей, то кто из этих героев Вам ближе? - Все эти герои мне близки. Дон Кихот, потому что частенько я сам себя ощущаю им. Александром Невским хотелось бы быть, но я знаю, что я - не Александр Невский. А царевича Алексея мне очень жалко, потому что это страшная судьба – быть сыном такого отца. Нелепо, когда богобоязненный простой человек волею обстоятельств попадает под колесо чудовищной фортуны. «У меня есть сердце, а у сердца песня, а у песни тайна, тайна – это ты»,- страстно поете вы в концерте «Песни 30-х годов ХХ века». А какая у Вас тайна? - Тайна – это сама жизнь, творчество, любовь. Душа – тоже тайна. Это слишком интимная тема. На какой сцене Вы больше всего любите петь? - Это сцена Политехнического Музея в Москве. Я не хочу никого обидеть, но мне по акустике там комфортнее всего. За что 15-летний Женя Дятлов из далекого 1978 года уважает сегодняшнего Евгения Дятлова? А за то, что сегодняшний Евгений Дятлов делает то, что очень нравится 15-летнему Жене. Он занимается только своим любимым делом, не выполняет ничего такого, что является компромиссом для его жизни, в своей профессии постоянно ищет для себя что-то новое и новое, стараясь развивать способности и оберегая свой внутренний мир. Он так же, как и в дни своей юности, любит жизнь во всех ее проявлениях. Он помнит, что у 15-летнего Жени Дятлова было много амбиций, и думает, что он того парнишку не подвел и ему перед ним не стыдно. Банка меда - для мамы. Какое у Вас самое яркое воспоминание из детства, связанное с мамой? - С мамой? (улыбается). Самое яркое? Таких воспоминаний много. Например, помню, как разбил большую банку меда и до сих пор как-то вот не могу «отдать» ее. Не в буквальном смысле, конечно. Это детское впечатление стало для меня символом благодарности и нежности к маме. Этот мед был для нее так дорог? Да нет, не для нее. Дело в том, что мы жили очень бедно: отец погиб, когда нам с братом было по 5 и 6 лет - у матери на руках нас двое да еще бабушка. Тот мед она купила для всей семьи, а я тайно залез в холодильник, хотел тайно попробовать, т. е. я нарушил запрет. Но самое ужасное было потом - когда я доставал эту трехлитровую банку из холодильника, банка бухнулась вниз, и на кафельном полу образовался огромный пузырь. В этот самый момент заходит мама, а я с крышкой в руках окаменел на месте и чуть сквозь землю не провалился. С тех пор живу с ощущением того, что должен вернуть эту банку меда. Частенько вспоминаю и о том, как мы с мамой поем на два голоса. Мама тоже хорошо поет? - Нет. Она поет спокойно, тихонько, но у нее очень хороший слух и она здорово интонирует. Задолго до того, как я начал петь профессионально, мы могли сидеть рядышком и часами, напевая наши любимые песни. Это было здорово. Бывало и такое, что просыпаешься ночью, а Любовь Сергеевна Дятлова сидит до 4-х часов утра и составляет расписание. Она работала завучем сначала в Хабаровской школе, а потом, когда отца не стало, и мы переехали в Никополь Днепропетровской области на Украине, в ПТУ. Воспоминаний больше о том, как мама всю жизнь «пахала». Сейчас она так и продолжает там работать, но я собираюсь ее перевезти сюда в Питер. Думаю, что это дело одного года. Я чувствую ответственность и за будущее своего младшего брата. Сегодня трудно понять, что происходит на Украине: нет ни работы, ни элементарного внимания к простому человеку, зато власти очень внимательны сами к себе, им, видимо, некогда о людях думать. И винить их за это нельзя, т. к. каждый же хочет себе радости и счастья. Вы знаете свою родословную? - К сожалению, по отцовской родословной Дятловых мне мало что известно. Знаю, что его предки были ссыльными, а мой отец, Валерий Дятлов, родился в Новосибирске, потом жил в Челябинске и в Хабаровске. Уже когда мы родились, он погиб на производстве. По маминой линии – это Федосовы и Глазовы. Верю, что мне скоро удастся более подробно узнать о своих корнях. Что Вас способно разозлить? - Откровенная тупость, бессмысленное упрямство, неспособность к пониманию простых жизненных ситуаций, когда в алчной борьбе за самосохранение иной человек не способен видеть никого и ничего вокруг, кроме самого себя. Мне таких людей жаль. «Выше голову!» - сказал палач, набрасывая петлю. Евгений, если Вы служили в Армии, расскажите, пожалуйста, о каком-то забавном случае из той жизни. - Да я служил в Черновцах, городке рядом с Румынией и Молдовой. А смешных случаев много было. Особенно «забавно» было то, что ротный разбивал все мои гитары. До армии мне многие говорили, что, мол, как тебе, Женя, повезло - ты и рисуешь, ты и играешь, ты и поешь. А значит, тебе в армии будет просто лафа: деды любят, когда им играют на гитаре, офицеры любят, когда им поют, а посему, ты будешь участвовать в художественной самодеятельности, и тебя будут от всего освобождать. Так что, советовали мне, когда вас выстроят и спросят: «Художники есть?» Выходи. «Певцы есть?» Выходи. «Музыканты есть?» Выходи. Нас, новобранцев, выстроили, жду. Ротный спрашивает: «Художники есть»? Я - 3 шага вперед! «Музыканты есть?» Я - еще шаг сделал. «Певцы есть?» Еще шаг. Несколько человек тоже вышло. А ротный и заявляет: «Так вот запомните, что здесь вам не художественная самодеятельность. Это армия, а вы у меня в нарядах сгниете. Понятно? Встать в строй». И мы встали. И всё! А служил я в топографическом отряде. Когда начинались учения, нас прикрепляли к ракетчикам, и мы работали в связке «Земля Воздух». Вот такие были забавы. У Вас есть жизненное кредо, правило? - О, я столько правил в своей жизни слышал... И все эти правила очень умные, толковые, классные. Но жизнь так устроена, что в какой-то момент как будто в первый раз ты открываешь для себя давно известное тебе правило. Одним словом, можно очень много их начитаться и наслушаться, а они просто не работают, пока тебя по темечку что-то не ударит. Вот тогда ты сам вдруг и начинаешь отчетливо что-то понимать. Правил-то много. И все же мне нравится вот такое - Дай мне, Господи, силы переделать то, что я в силах переделать. Дай мне терпения вытерпеть то, чего я не могу переделать. И дай мне мудрости отличить одно от другого. Было время, когда в своих мечтаниях и исканиях я руководствовался мною же придуманным афоризмом «Не требуй от пустыни дождя, просто возлюби ее всем сердцем, и ты превратишься в дождь». Признаюсь, что намного легче было сформулировать эту мысль и гораздо тяжелее такому постулату следовать самому. Афоризмами интересуетесь? - А как же? Я их даже собираю. Обожаю Станислава Ежи Леца, у которого, что ни афоризм, то чудо. Вот лишь некоторые из них: «Бедная земля - все наши тени падают на нее», «Настоящий враг никогда тебя не бросит», «Из нулей легко сделать цепь», «Аппетит приходит во время еды, но не уходит во время голода», «Выше голову!»- сказал палач, набрасывая петлю». Всегда быть в маске – судьба моя. Ваш любимый город «на шумном нашем шаре на земном»? - Только Питер. А еще Ленинград и Санкт-Петербург. Эпоха? -Мне нравится время, в котором я живу сейчас. Время года? - Лето. Август. Цветы? - Розы и ландыши... Артист? - Евгений Леонов. Самый почитаемый режиссер? - Безусловно, Андрей Тарковский. То, что сделал этот человек, бесподобно. Все без исключения его фильмы для меня очень важны. Я не имею в виду пафос гражданского звучания. Я говорю о внутреннем мире самого режиссера и его персонажей. Тарковский мог адекватно его выражать. Для меня особенно ценно в нем то, что он раскрывал внутренний мир человека, совершенно не думая и не беспокоясь, как и кто к этому отнесется, не спрашивая нас, будем ли мы его любить за ЭТО или нет. Он этим вообще не занимался. Вот это свобода творчества и личности! А если бы у него не было кинокамеры? - Но камера-то у него есть. Вряд ли правомочно задавать такой вопрос. А что, если бы у Майи Плисецкой не было балета, у Чайковского – фортепиано, а у Леонардо да Винчи – красок? Это люди, великие в своем таланте, в своей среде, в своем мире. Они как рыбы в воде. Разве можно сказать рыбе, что вот не было бы воды, что бы ты, рыба, тогда делала? Нонсенс. Кто Ваш герой? - Я преклоняюсь перед мудростью и кротостью святого отца Серафима Соровского. Меня восхищают такие мужественные ученые, как Лев Гумилев. Много примеров, достойных подражания, есть и среди воинов. Настоящими героями для меня являются люди, которые без рук, без ног ртом картины пишут, музыку сочиняют. Просто немыслимо, откуда такой сильный дух у них. Или, как Дикуль, сами себя излечивают и встают на ноги с переломом позвоночника, выступают с гирями перед зрителем да еще другим помогают. Вот это герои без прикрас. А моя мама? Как бы ей трудно ни было, как бы жизнь ни била ее, она никогда не жаловалась. У нее даже есть фраза, жизненное кредо, так сказать, которое я, вполне возможно, тоже впитал в себя. Не могу сказать, что всегда выполняю его, но стараюсь. Она говорила мне: «Женя, на амбразуру может кинуться и идиот, а ты попробуй быть героем в мелочах». И я все больше убеждаюсь, что она совершенно права. Ведь жизнь, как известно, и состоит из мелочей для всех без исключения «шутов и вельмож». Главное, чтобы каждому выпало счастье узнать, так «где же сердце, что полюбит меня»… Татьяна Добрынина

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Len Andana: ZINA36, спасибо большое за выложенное интервью! За что 15-летний Женя Дятлов из далекого 1978 года уважает сегодняшнего Евгения Дятлова? Интересный вопрос. Он помнит, что у 15-летнего Жени Дятлова было много амбиций, и думает, что он того парнишку не подвел и ему перед ним не стыдно. И очень хороший ответ. По нему, мне кажется, можно сказать, что человек живет правильно... в том смысле, что он не изменяет себе и своим принципам. Идет своей дорогой.

ZINA36: Len Andana пишет: Идет своей дорогой. "Лук натянут твердою и правильной рукой". Как в юности, так и сейчас. Только планов так много, что некоторые нет времени подготовить и осуществить, а жаль!

Len Andana: ZINA36 пишет: Только планов так много, что некоторые нет времени подготовить и осуществить, а жаль! Это верно. До сих пор надеюсь, что все-таки найдется у Евгения время записать аудиокнигу.


margo_ch: Что-то не так. Маму Евгений уже давно перевез в Санкт-Петербург. Или я ошибаюсь?

ИннаМ: Я тоже на это обратила внимание. Интервью, наверное, старое. И только сейчас опубликовано, или это повтор.

ZINA36: margo_ch, ИннаМ, мне кажется, что интервью примерно 2005- о6 года, потому что маму Евгений перевез в Питер в 2006 году. Но, как бы то ни было, этого интервью мы еще не читали, и оно интересное, на мой взгляд.

ZINA36: Len Andana пишет: До сих пор надеюсь, что все-таки найдется у Евгения время записать аудиокнигу. Это ведь "Тихий Дон" М.Шолохова, правда? А еще-подготовить программу французских песен, а еще "Я пришел дать вам волю" вкупе с казачьими песнями и творческой встречей со зрителями, а еще Протасов в "Живом трупе", а еще....... много чего. Дай Бог времени и здоровья на все.

ZINA36: На какой сцене Вы больше всего любите петь? - Это сцена Политехнического Музея в Москве. Я не хочу никого обидеть, но мне по акустике там комфортнее всего. А мы бы с огромным удовольствием его послушали в этом зале. Очень многие часто вспоминают концерты в московском Политехе, их особую душевную атмосферу. Думаю, что зал был бы переполнен сейчас благодарными зрителями. Но вряд ли это возможно. Евгений Валерьевич вышел за 2 с половиной года, прошедшие со времени его последнего концерта в этом зале-13 мая 2008 года- на очень высокую орбиту.

Len Andana: ZINA36 пишет: Но вряд ли это возможно. Евгений Валерьевич вышел за 2 с половиной года, прошедшие со времени его последнего концерта в этом зале-13 мая 2008 года- на очень высокую орбиту. Как говорится, никогда не говори никогда. У многих западный рок-музыкантов, которые с легкостью собирают стадионы, периодически бывают концерты на маленькой сцене - тоскуют они, видно, по этой особой атмосфере клубов и небольших площадок. Я читала, что для некоторых легче выступать перед стадионом, чем в зале, где практически вины глаза каждого - некуда скрыться. Так что если Дятлов почувствует настольгию по таким вот концертам - вполне может выступать изредка хоть в театре Эстрады у нас, хоть в Политехе в Москве. Просто это уже не ради кассовых сборов будет, а исключительно для души.

ZINA36: Len Andana , Вы правы. Вашими бы устами да мед пить. Когда-то я нечаянно разговорилась с кассиршей Политеха, очень милой пожилой женщиной. Она очень сожалела, что Евгений Дятлов , видимо, больше не будет выступать в Политехе. Не срастается с администрацией зала. А сотрудники, обслуживающие его концерты, очень его любят. Он относится ко всем ровно, мягко, без звездности. Однажды после концерта он хотел подарить ей несколько цветков из своего огромного букета. Но она вежливо отказалась, сказав, что за каждым подаренным ему цветком стоит искренняя любовь зрителей, а дареное не передаривают.

Len Andana: ZINA36 пишет: Однажды после концерта он хотел подарить ей несколько цветков из своего огромного букета. Но она вежливо отказалась, сказав, что за каждым подаренным ему цветком стоит искренняя любовь зрителей, а дареное не передаривают. Очень правильно сказала! Еще ладно после концерта цветы подарить, хуже всего - когда прямо на сцене только что подаренный букет передаривается, чаще всего мужчиной-актером - женщине. У меня бы пропало желание снова этому человеку цветы дарить. А Тася бы вообще до слез расстроилась, что ее букет, наверное, не понравился.

ZINA36: Len Andana пишет: когда прямо на сцене только что подаренный букет передаривается, чаще всего мужчиной-актером - женщине. У меня бы пропало желание снова этому человеку цветы дарить. Так и получилось на первом концерте ЕВД со скрипачками 7 марта 10г. В конце Евгений представил поименно каждую скрипачку и подарил каждой по букету, взяв его из своих, подаренных зрителями во время концерта. С одной стороны это хорошо, а с другой- нет, потому что роскошные букеты, а он дарил именно такие, были подарены ему от всей души. Мне бы тоже было неприятно, если бы мой букет был кому-нибудь передарен. Но правда, этот случай был единственный.

ИннаМ: ZINA36 пишет: Мне бы тоже было неприятно, если бы мой букет был кому-нибудь передарен. Но правда, этот случай был единственный. Len Andana , ZINA36 - наверное это индивидуальная реакция каждого человека. Мне бы, например, в голову не пришло обидеться на такое. Если дамам из "золотых струн" 7 марта(!!!) зрители не подарили букетов, то что же делать? Будь я мужчиной , поступила бы как ЕВД.

ZINA36: ИннаМ , браво! Я совсем не против того, что Евгений преподнес девушкам цветы, тем более, в канун 8 марта. Похвальный мужской поступок! Тонкость в том, что Евгений передарил то, что было подарено лично ему с любовью и поклонением его таланту. Не судьба была приобрести по этому случаю 7 букетов заранее, тем более, что сейчас это не проблема? ИннаМ пишет: Мне бы, например, в голову не пришло обидеться на такое. Кстати, Ваш лично букет был на столике?

тан: Я думаю нужно уметь "отпускать" свои подарки.

ZINA36: тан , возможно, Вы и правы. Во всяком случае, я рада, что существуют мнения, не совпадаюшие с моим.

Len Andana: Это точно, что все мы разные. И по разному воспринимаем одни и те же поступки. Не знаю, как остальным девушкам, но если бы мне передарили чей-то букет - меня бы смущал тот факт, что предназначался он не мне. Но, возможно, больше никого подобное не смущает. В данном случае мне всё же ближе то, как воспринимает это ZINA36 .

ZINA36: Len Andana,

ИннаМ: ZINA36 пишет: Кстати, Ваш лично букет был на столике? ZINA36, был, я почти каждый раз с цветами прихожу. И как раз, по-моему (дело-то давнее), был подарен кому-то из девушек. Ну и ладно, очень хорошо, лишь бы всем приятно было.

ИннаМ: Кстати, вспомнила, что не так давно (вроде летом) на концерте Евгений сказал, что у Армена Нахапетяна день рождения. Ну я и подарила букет не ЕВД в тот раз, а имениннику. "Передарила"! Но уверена, Евгений не обиделся...

ZINA36: ИннаМ пишет: Ну я и подарила букет не ЕВД в тот раз, а имениннику. "Передарила"! Но уверена, Евгений не обиделся... Вы правильно сделали. Я думаю, ЕВД не обиделся бы, даже не будь у него ни одного цветочка. Тем более, что у него самого была целая гора цветов. Это было 19 августа? Только Вы не передаривали, а просто изменили решение по обстановке.

ИннаМ: ZINA36 пишет: Это было 19 августа? ZINA36 пишет: Только Вы не передаривали, а просто изменили решение по обстановке. Наверное, да. Единственное, что меня может смутить в "цветочных историях" - это если мой букет облетает почти налысо! Такое тоже было раз, хорошо не успела подарить. С виду был отличный, а в душу к нему тоже не влезешь...

Лариса Васильевна: Len Andana пишет: У меня бы пропало желание снова этому человеку цветы дарить. А мне понравилось, но не потому что передарен был на не мой букет, а потому что цветы были только ему, а рядом стояла единственная в спектакле актриса ("Дни Турбиных"), и потому, что позволило мне быстро сориентироваться в следующем спектакле. Тогда Юлия вышла в первый раз после рождения Василисы (я этого заранее не знала), и я с лёгким сердцем и от всей души отдала букет ей. А на следующий день я не стала выбираться из середины ряда, а просто передала. Этот букет Евгений отдал маленькой девочке, игравшей в этом спектакле ("Макбет"). И ещё на следующий день, для меня последний в Петербурге, ОН спросил у меня разрешения отдать цветы актрисе (спектакль "Опасные связи"). Такой человек Евгений Валерьевич. Кроме восторга и восхищения ему моё безграничное уважение.

ZINA36: Лариса Васильевна , я не очень поняла, когда это Юля после рождения Василисы выходила на сцену? И в каком спектакле? А что касается Вашего букета ей, так ведь это все равно в их дом. Так что , можно сказать, Вы им обоим подарили. Лариса Васильевна пишет: на следующий день, для меня последний в Петербурге, ОН спросил у меня разрешения отдать цветы актрисе (спектакль "Опасные связи"). А в "Опасных связях" не Юля играла? В любом случае, его жест был весьма уместен. Так же можно было, кстати, поступить и в случае со скрипачками. Думаю, зрители выразили бы свое согласие аплодисментами.

Svoboda: ZINA36 ,интервью хоть и давнишнее, но интересное! Там же были ещё и фотографии с концерта.

Лариса Васильевна: ZINA 36, Юля играла в спектакле "Макбет" 7 и 8 ноября 2007г., а в "Опасных связях" 9 ноября её не было. Это были незабвенные 10 дней в Петербурге, поэтому всё помню. А между театрами был ещё концерт В Новгороде 4 ноября. Спасибо за внимание.

ZINA36: Лариса Васильевна, спасибо за информацию. Я не знала, что Юля играла в театре после рождения дочери в "Макбете". В "Опасных связях" ей была замена. Видимо, поэтому она не играла тогда. А в "Макбете" она играла роль леди Макбет одна. Наверное, Вы попали, по счастью, на один из последних спектаклей. Вскоре и ЕВД взял творческий отпуск, и спектакль был снят с репертуара.

Marina: ZINA36 пишет: А в "Макбете" она играла роль леди Макбет одна. На самом деле после ухода Юлии Джербиновой в декрет леди Макбет играла ведущая актриса театра Татьяна Калашникова! К сожалению не удалось ее посмотреть в этой роли, но говорят, что играла очень хорошо и совсем иначе, чем Юля. Татьяна Калашникова очень талантливая драматическая актриса.

ZINA36: Marina , опрометчиво я написала. Хорошо, что Юле нашлась замена. А как долго играла Татьяна Калашникова? Здесь ведь речь шла о начале ноября 2007 года, когда Васюшке было почти 5 месяцев. И всего два спектакля играла Юля. А после этого спектакль сколько еще ставился?

Marina: Бывало и такое, что просыпаешься ночью, а Любовь Сергеевна Дятлова сидит до 4-х часов утра и составляет расписание. Она работала завучем сначала в Хабаровской школе, а потом, когда отца не стало, и мы переехали в Никополь Днепропетровской области на Украине, в ПТУ. Воспоминаний больше о том, как мама всю жизнь «пахала». Сейчас она так и продолжает там работать, но я собираюсь ее перевезти сюда в Питер. Думаю, что это дело одного года. В тот незабываемый вечер я слушала музыку РЕТРО, которая, как объяснил в начале своего выступления сам Евгений, «рождена страстью и невыразимой нежностью, замешанными на знойном солнце, горячем темпераменте и южных мотивах». Странно, что интервью помечено датой 8 октября 2010 г., хотя Любовь Сергеевна уже несколько лет живет в Петербурге. Думаю, что интервью состоялось после концерта 30.10.06. Санкт-Петербург. БКЗ "Октябрьский". "Избранное", именно тогда была программа, которую можно назвать "Ретро"! То-то Евгений и Юля так молодо выглядят на фотографии, с тех пор прошло уже четыре года...

Марианна: Но если интервью в октябре было, почему они так легко одеты?

Marina: Марианна пишет: Но если интервью в октябре было, почему они так легко одеты? Значит интервью было после концерта 03.08.06. Санкт-Петербург ДК им. А.М.Горького. "Танго 30-50-х гг."! Точно! Мы тогда еще много фотографировались после концерта, сейчас не могу найти эти фотографии, вот только одна:

Tamara: Лариса Васильевна пишет: Такой человек Евгений Валерьевич. Кроме восторга и восхищения ему моё безграничное уважение. Лариса Васильевна, а Вы здесь еще "новичок"? Присоединяюськ тому, что Вы написали в этом посте. А букеты Евгений имеет право подарить кому угодно, когда он взял букет в свои руки, они стали его собственностью. Верно сказано: нужно уметь отпускать подарки.

Marina: Tamara пишет: Лариса Васильевна, а Вы здесь еще "новичок"? Tamara , Лариса Васильевна очень редко появляется на форуме, но она здесь не новичок, является поклонницей Евгения Дятлова уже много лет! Вопрос с цветами неоднозначный и так же как артисты относятся к нему по-разному, так и зрители имеют разную точку зрения!

Marina: ZINA36 пишет: Полеты во сне и наяву пятница, 8 октября 2010 г. Евгений ДЯТЛОВ: «У меня есть сердце - а у сердца песня!» ИннаМ пишет: Интервью, наверное, старое. И только сейчас опубликовано, или это повтор. ZINA36 пишет: мне кажется, что интервью примерно 2005- о6 года, потому что маму Евгений перевез в Питер в 2006 году. А вот это же интервью, но датированное 20 октября 2013 г. Похоже, что архив на этом сайте не сохраняется, а интервью хочется сохранить, вот его и обновляют через несколько лет снова! воскресенье, 20 октября 2013 г. Евгений Дятлов: Человек-Личность, Артист-Актёр, Музыкант-Певец "У меня есть сердце, а у сердца песня"... Татьяна Добрынина, журналист+фоторепортер. Санкт-Петербург-Кишинев. http://dandimmargo.blogspot.ru/2013/10/blog-post_7753.html В 2013 году странно читать такие ответы: - На какой сцене Вы больше всего любите петь? - Это сцена Политехнического Музея в Москве. Я не хочу никого обидеть, но мне по акустике там комфортнее всего. Бывало и такое, что просыпаешься ночью, а Любовь Сергеевна Дятлова сидит до 4-х часов утра и составляет расписание. Она работала завучем сначала в Хабаровской школе, а потом, когда отца не стало, и мы переехали в Никополь Днепропетровской области на Украине, в ПТУ. Воспоминаний больше о том, как мама всю жизнь «пахала». Сейчас она так и продолжает там работать, но я собираюсь ее перевезти сюда в Питер. Думаю, что это дело одного года. Зато мы знаем откуда взялись предпочтения Евгения Дятлова по цветам! - Цветы? - Розы и ландыши...

Белочка: Marina пишет: Похоже, что архив на этом сайте не сохраняется, а интервью хочется сохранить, вот его и обновляют через несколько лет снова! Все гораздо проще - автор интервью разместила его у себя в блоге(есть такой Blogger в Гугле)под несколькими никами. Любой из нас тоже может поделиться в Гугле. Оригинал интервью был опубликован в августе 2006г - "Полеты во сне и наяву" газета-еженедельник "Новое время" г.Кишинев ссылка

Marina: Белочка пишет: Все гораздо проще - автор интервью разместила его у себя в блоге(есть такой Blogger в Гугле)под несколькими никами. Белочка , но зачем размещать интервью девятилетней давности как новое? Нигде же не указано, что это архив или дата его создания?



полная версия страницы