Форум » Интервью » Евгений Дятлов: Сейчас золотой телец держит всех за яйца Собеседник 10.03.2016 » Ответить

Евгений Дятлов: Сейчас золотой телец держит всех за яйца Собеседник 10.03.2016

Elena_K: Евгений Дятлов: Сейчас золотой телец держит всех за яйца Евгений Дятлов рассказал Sobesednik.ru об участии в шоу «Точь-в-точь» и объяснил, почему не любит российские байопики. В новом сезоне телешоу «Точь-в-точь» будут сражаться лучшие исполнители прошлых выпусков. Победитель третьего сезона актер Евгений Дятлов тоже принимает участие в борьбе. О том, что происходит за кулисами шоу, о творческом кризисе и о патриотизме Евгений поговорил с Sobesednik.ru. «Слушай, да какой он артист?!» – Женя, зачем ты снова участвуешь в шоу? Лавры победителя прошлого сезона не дают покоя? – Что ты! Я и не ожидал, что пригласят снова. Совсем не был готов к этой затее, свой рабочий график составил на целый год. У создателей шоу возникла идея: собрать финалистов прошлых сезонов. Нас, победителей, было двое – я и Максим Галкин. Он не смог принять участие, вот я и отдуваюсь за третий сезон. Хорошо, что пошли навстречу и подстроили съемки под мой концертный график. – Раньше ты участвовал еще в шоу «Король ринга» и «Две звезды». Некоторые артисты негативно отзываются о коллегах, которые снимаются в подобных проектах: мол, делать нечего этим людям, тоже мне – артисты. Как относишься к таким высказываниям? – Может, и правильно говорят. Помнишь анекдот об артисте, который после смерти попал в ад? Он обращается к Богу: «За что?» Тот ему отвечает: «Ты разве не знаешь, что лицедейство – грех, раньше актеров вообще хоронили за оградой кладбища». Мужик указывает в сторону: «А вон же артист нашей труппы Семенов по раю ходит». – «Слушай, да какой он артист!» Ну, а если серьезно, то в шоу «Король ринга» я, например, пошел потому, что это вписывается в мою систему координат, это часть моего мужского мира: есть упоение в бою! А «Две звезды» – это моя нереализованная детская мечта. Я хотел петь в таких коллективах, как «Веселые ребята», «Синяя птица», «Аракс». Целый период моего детства и полового созревания прошел под звуки этой музыки. Я тогда жил в городе Никополе. Один наш земляк, известный саксофонист, работал в коллективе Аллы Пугачевой. Как только я узнал об этом – напел целую бобину пленки и через знакомых передал этому музыканту. Надеялся, что он послушает и позовет меня петь в Москву. Так что участие в «Двух звездах» – это просто реализация детской мечты стать эстрадным артистом. А в проект «Точь-в-точь» меня звали три года. Я сомневался. Но посмотрел на ребят, участвовавших во втором сезоне, и завелся. Особенно поразили Азиза и Елена Максимова. Я тоже решил попробовать, интересно же. – – Первый твой персонаж в прошлом сезоне Михаил Боярский. Зная тебя давно, когда это увидел, смеялся до слез. Прости, но внешне выглядело так неуклюже… – Не извиняйся, сам был не рад. Когда утвердили образ Боярского, мне предложили спеть «Городские цветы» из фильма «Куда он денется!» Я удивился: когда Михаил Сергеевич исполнял эту песню, был худенький, молоденький. Попросил: давайте песню, в которой он уже поближе к моему возрасту. Но меня уговорили, решили, что лучше. Я так и не понял, чем лучше. Еще надели белый костюм, в котором я казался толще, чем есть. Мое широкое лицо из-за силиконовой маски тоже стало еще больше. Когда себя увидел в зеркале, стало не по себе. Мне кажется, можно было изобразить Михаила Сергеевича несколькими штрихами, не обязательно было надевать эту маску. До этого я был уверен, что голосом могу четко «сделать» Боярского. Он же был моим кумиром в детстве. В пятнадцать лет я сидел на кухне и пытался ему подражать. Хотел найти, понять, из чего же состоит его характерный тембр. Тогда он такие высокие ноты брал! Особенно, помню, меня удивила его песенка «Бармалей». Но в проекте пришлось выйти с «Городскими цветами». В общем, из-за полного несходства, внешнего и по голосу, я был расстроен. – Такой сложный грим ты попробовал впервые? – Да, ни в кино, ни в театре не сталкивался с чем-то подобным. Мне кажется, в нашей стране такой прецедент в кино был только один – в фильме «Спасибо, что живой». Это очень сложно! В течение двух месяцев ты приходишь, ложишься на четыре часа (это в среднем), и тебя упаковывают в это лицо. Потом ты ходишь, привыкаешь к этому всему, репетируешь. А если учесть, что под маской лицо потеет, вода собирается, все чешется… Жесть! Первые три номера ты еще к этому с интересом относишься. Но когда у тебя двенадцать выходов, какие-то моменты становятся мукой и пыткой. – Возникало ли желание уйти из проекта? – Скажу так: были дни полного отчаяния. Например, работал над одним персонажем. Мне предложили песню, которая в этом образе у меня никак не получалась. Я предложил другую, но редакторы настаивали на своем варианте. Пробовал, мучился. Мне важно было сделать хорошо. Если делаешь хреновенько, то лучше вообще не делать. Когда я понял, что совсем не получается, объявил, что не нужно мне вообще выходить. И только тогда со мной согласились. Номер мы сделали буквально за ночь. В результате песенка получилась. – До финального выпуска программы ты лидировал. На втором месте была Лада Дэнс, на третьем – Максим Галкин. И вдруг все резко изменилось: Галкин встал на одно место с тобой. Тебе не показалось, что тут какие-то махинации членов жюри? Муж Пугачевой – и вдруг займет третье место, как же так?! – Не мне судить, что это было. Весь проект члены жюри выставляли оценки, находясь на своих местах в зале. А в финале они вообще не оценивали. Просто после исполнения последнего номера удалились за кулисы. Там спорили, решали. А потом объявили оценки за весь выпуск. Так и получилось, что мы с Галкиным набрали одинаковое количество баллов. Да, это оказалось интригой для всех. С милиционерами покончено – Не боишься, что после участия в телешоу некоторые режиссеры не пригласят тебя в свои проекты? Жанр многим кажется легкомысленным… – Знаешь, в последнее время я испытываю внутренний кризис по отношению к своему участию в сериальном искусстве и кинематографе. Внутри произошел некий программный слом. Понимаешь, артист всегда ждет, что его куда-нибудь пригласят. Это как ранка, которую ковыряешь и которой не даешь зажить. Внешне ты можешь выглядеть ленивым, зазнавшимся, погруженным в себя. Но внутри ты вибрируешь, нервы натянуты, ты ожидаешь приглашения, и это становится лейтмотивом твоей жизни. Так было и у меня. Но в последнее время я изменил взгляд на эти вещи. Не хочу себя растрачивать на ожидания, ревность и сожаление о несыгранных ролях. Наверное, это произошло от усталости. А может быть, свою роль сыграло и то, что мне уже за пятьдесят. Наверное, я сейчас внутри – как капризная барышня. Видимо, сработала некая защитная подушка. Честно говоря, я решил уйти в личное плавание. Это мои концерты, театр, все, что можно связать с моим пением. Возможно, я уже шагнул за тот порог, когда еще мог претендовать на какие-то открытия в области кино. Если сейчас это шоу помешает моему участию в каких-то кино- или сериальных проектах, я особо не расстроюсь. Честно. – Кого ты больше уже не станешь играть в кино? – Милиционеров. А вообще я же прекрасно понимаю, кого мне могут теперь предложить: отца главной героини, мужа главной героини, любовника главной героини. Милиционера старшего чина. Бизнесмена. Оппонента главного героя или какого-нибудь злодея под доброй маской. Но не главного героя – здесь, как я понимаю, со мной уже покончено. Это объективная реальность, и надо принимать ее спокойно. – Кино – это узнаваемость. Не боишься, что, не снимаясь, потеряешь популярность у зрителя? – Могу сказать точно: моего капитана Дымова из «ментовской» телесаги еще долго не забудут. Я уже три года не участвую в «Улицах разбитых фонарей», но меня узнают именно по этому проекту. До сих пор гоняют сериал по разным каналам: оказалось какое-то бессмертное произведение. Конечно, мне это на руку. – В беседе ты вспомнил фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой». Сейчас в моде биографические фильмы. Все помнят сериалы про Людмилу Зыкину, Людмилу Гурченко, Анну Герман… Как ты относишься к подобным про-ектам? – Почти со всеми этими биографическими сериалами я не согласен. Выглядит ужасно и печально. Находимся под очарованием лучших западных образцов, а у нас подобное получается неуклюже. Авторам таких фильмов не нужны ни истина, ни художественное открытие, ни то, что лежит в основе человеческих ценностей. Сейчас золотой телец держит всех за яйца. Зачастую там замысел служит деньгам. /Звонок коллеге Любовь Казарновская, член жюри телешоу «Точь-в-точь»: – Женю я очень люблю. Помню его еще по передаче «Романтика романса», где он участвовал. Я тогда отметила красоту его тембра и умение почувствовать саму мелодику романса. Но в проекте «Точь-в-точь» Женя открылся для меня еще больше. Как он спел арию Мистера Икса под Георга Отса! Это же потрясающе! Наши сердца зажглись таким огнем к нему! Особенно мое сердце и Геннадия Хазанова. Должны ли участвовать драматические артисты в таких шоу? Думаю, не только должны: обязаны. За эти два-три месяца, что длится проект, участники делают ксерокс знаменитых артистов. А это и есть та самая школа, о которой говорил когда-то Константин Станиславский. Женя шел у нас на первом месте. А вот в финале... Он изображал Муслима Магомаева. Мне кажется, он в этом образе был неточен. А Галкин, который занимал до этого третье место, грандиозно исполнил Федора Шаляпина. Поэтому мы дали больше баллов Максиму. Они и сравнялись. Поверьте, никакого подсуживания не было. Мне кажется, Женя Дятлов уже прочно занял свою нишу на нашей эстраде – исполнитель романсов. Еще думаю, что он – прекрасный герой для классической оперетты. Есть фактура, голос, дар драматического артиста. Вторую часть интервью с Евгением Дятловым о патриотизме и коррупции в России читайте в свежем номере газеты «Собеседник» и на сайте Sobesednik.ru в понедельник, 14 марта. Перанов Олег Собеседник 10.03.2016 ссылка

Ответов - 10

Алина63a: Казарновская говорит ерунду. Сомневаюсь, что кто-то поверил. Elena_K пишет: тут какие-то махинации членов жюри? Все ЕД понял. Но, похоже, не ожидал такой подставы. И сейчас не ожидает?

Elena_K: Да, все он понимает. Еще с Короля ринга. Для Первого - ЕД не та персона, чтобы присуждать первое место. А вот для поднятия качества - в самый раз. Ярмольник и Аверин, Хазанов оценили. Казарновская - непонятно. Боярский - скользкий тип (если судить по выражению лица во время исполнения номеров ЕД и его словам на обсуждении).

Алина63a: Интервью ЕД произвело большое впечатление, похоже. Вот еще его пересказ. http://www.dni.ru/culture/2016/3/11/330538.html Дятлов: Я внутри как капризная барышня Артиста Евгения Дятлова российские зрители знают не только по работам кино, но и по многочисленным телешоу. Дятлов поделился своим мнением по поводу современного кинематографа и рассказал, почему считает себя капризной барышней. Евгению Дятлову недавно исполнилось 53 года, однако актер сейчас находится на пике своей популярности. Его наперебой зовут участвовать в различных телешоу – сейчас, например, он снова появился в проекте "Точь-в-точь". Однако, как признается сам артист, сложившейся ситуацией он не очень доволен. "В последнее время я испытываю внутренний кризис по отношению к своему участию в сериальном искусстве и кинематографе. Внутри произошел некий программный слом", – объяснил он. По словам Дятлова, раньше он, как и любой артист, все время ждал, что его куда-то пригласят, но в последнее время кардинально поменял точку зрения. "Не хочу себя растрачивать на ожидания, ревность и сожаление о несыгранных ролях. Наверное, это произошло от усталости. А может быть, свою роль сыграло и то, что мне уже за 50. Наверное, я сейчас внутри – как капризная барышня", – отметил актер, добавив, что "решил уйти в личное плавание". "Это мои концерты, театр, все, что можно связать с моим пением. Возможно, я уже шагнул за тот порог, когда еще мог претендовать на какие-то открытия в области кино. Если сейчас шоу помешает моему участию в каких-то кино– или сериальных проектах, я особо не расстроюсь. Честно", – признался артист. По словам Дятлова, он устал от ролей милиционера и решил больше не играть сотрудников правоохранительных органов. "А вообще я же прекрасно понимаю, кого мне могут теперь предложить: отца главной героини, мужа главной героини, любовника главной героини. Милиционера старшего чина. Бизнесмена. Оппонента главного героя или какого-нибудь злодея под доброй маской. Но не главного героя – здесь, как я понимаю, со мной уже покончено. Это объективная реальность, и надо принимать ее спокойно", – цитирует Дятлова "Собеседник". В целом же к современному кинематографу Евгений, как оказалось, относится скептически и не понимает российскую моду на биографические фильмы. "Выглядит ужасно и печально. Находимся под очарованием лучших западных образцов, а у нас подобное получается неуклюже. Авторам таких фильмов не нужны ни истина, ни художественное открытие, ни то, что лежит в основе человеческих ценностей. Сейчас золотой телец держит всех за яйца. Зачастую там замысел служит деньгам", – подытожил артист. 11.03.2016


Алина63a: Купила Собеседник. Там не вторая половина интервью, а все целиком. Добавили еще примерно треть. Интересны рассуждения о патриотизме и бытовых проблемах. Видно, что у человека накипело на душе. ФОтографии старые -- с рыбой в Норвегии и в подводном костюме.

Elena_K: Евгений Дятлов: Едва говоришь о проблемах – затыкают рот "патриотизмом" Sobesednik.ru поговорил с Евгением Дятловым о личности Владимира Маяковского и губительной роли патриотизма в России. В первой части беседы Евгений Дятлов рассказал Sobesednik.ru о впечатлениях от участия в шоу «Точь-в-точь» и отношении к перевоплощениях в кино. – Евгений, как вы относитесь к многочисленным байопикам, которые показывают на российском телевидении? – Когда берешься за биографический фильм, нельзя использовать примитивные средства, с помощью которых добиваешься только одного: чтобы домохозяйка на полчаса отложила поварешку в сторону. А как человек сочинял, придумывал, как работал – это неважно для создателей таких сериалов. Кстати, только вчера подумал – и стало страшно: ведь скоро доберутся до Андрея Миронова. Вот уж есть где развернуться! Присовокупят все книги, которые о нем выходили, интервью женщин, которых он любил. Создадут очередное подглядывание в замочную скважину. А для чего?! Как это бывает в каком-нибудь ток-шоу, когда люди обсуждают героя, обвиняют, возмущаются. Герой этот оказался совершенно в других обстоятельствах, в которых эти люди никогда не окажутся. И вот они его поучают, высказывают свою мораль. Представь: сидит на диване Ландау, а его обсуждают возмущенные тетушки. Ему конец! Никто не попытается понять героя. Так и в биографических фильмах. Еще мне не нравится, когда используют одну краску из биографии и на эту тему дальше крутят. А где же противоречия, внутренние истоки?! А как же изучить, выяснить, почему этот человек поступил так, а не иначе?! Надо тонко и бережно подходить к судьбе, биографии человека. Как говорил Пушкин: «И милость к падшим призывал». – Мне кажется или ты намекаешь на Владимира Маяковского, которого, я знаю, ты всегда мечтал сыграть? И чем он вообще тебе интересен? – Ты прав, я говорил о нем. Знаешь, он мне интересен линией судьбы и выбора. Нам всем кажется, что человек делает выбор, лежа в теплой постельке. И говорит себе: а теперь я буду писать вот так. Или: а теперь я буду за вот это и против этого. А мне интересно, как менялись его взгляды, почему, при каких обстоятельствах. Я читал воспоминания одного человека, который ехал с Маяковским в поезде. Он описывал, как они стояли у окна и пели романсы. Меня это так зацепило! И в то же время у него было много экстремистских призывов. Этими противоречиями мне бы хотелось поделиться со зрителем. «Сирию бомбят, а ты про какое-то ЖКХ» – Историки и литературоведы давно спорят, насколько патриотичен был в своем времени Маяковский. А что для тебя патриотизм? Модная сейчас тема. Сам президент назвал это национальной идеей. – Я боюсь одного: что идея патриотизма станет кляпом для всех несогласных. Мне кажется, это страшно: равнять всех под ура-патриотов, укладывать людей в какой-то навязанный шаблон. И если ты в эту формочку не попадаешь, значит, ты не патриот! Так можно докатиться до плохого. У тебя не работает ЖКХ, ты приходишь и говоришь: давайте в этом наведем порядок. А тебе кричат: «Это непатриотично, брат. Сейчас всем тяжело. Сирию бомбят, а ты про какое-то ЖКХ». Как только начинаешь говорить о проблемах нашей страны, тебе тут же затыкают рот. И говорят про патриотизм. А не лучше ли заткнуть системного вора, который при закладке дорог пилит деньги?! Но говорить об этом нельзя – непатриотично. Страшно будет, если мы в это свалимся. – Думаешь, еще не свалились? – Считаю, не все еще потеряно. Главная наша беда – коррупция. А победить ее можно, если бороться за прозрачность. Вот мне нравится, например, такое движение, как «СтопХам». А еще лучше, если бы эти ребята ставили на раздолбанной дороге портрет чиновника, который за это отвечает. Если бы мы видели отчетность о работе чиновников, знали, куда деваются все наши деньги, то никаких Сердюковых бы не было. А пока у нас все делается «под ковром», ничего хорошего не получится. Перанов Олег 14.03.2016 Собеседник

ZINA36: Elena_K , спасибо. Очень интересное интервью. Умный человек ЕВД и умный журналист- Перанов Олег. Нечасто можно увидеть подобные интервью с ЕВД.

Алина63a: Прекрасное выражение для интеллигентного человека -- держать за яйца. Очень эмоционально-точное.

ZINA36: Tamara , Elena_K уже разместила это продолжение чуть выше в удобном для чтения формате и с фотографиями. Дублировать текст через два сообщения не имеет смысла.

Tamara: ZINA36 пишет: Tamara , Elena_K уже разместила это продолжение Поспешила я и не заметила, что выше уже размещено продолжение, удаляю свой пост.

Marina:



полная версия страницы