Форум » Интервью » Все интервью 2004г ."Дятлов ушел из цыганского табора", "Смена" 25.01.04 » Ответить

Все интервью 2004г ."Дятлов ушел из цыганского табора", "Смена" 25.01.04

Len Andana: Дятлов ушел из цыганского табора Так его девушка называла группу «АукцЫон» Его голосом говорят Эдвард Нортон в «Бойцовском клубе», Бен Эффлек в «Перл-Харборе» и Вин Дизель в «ХХХ». Еще он поет рекламные ролики на «Эльдорадио» и «Мелодии». Еще он играет в Молодежном театре и Театре сатиры. Но зрители, конечно, запомнили Евгения Дятлова по сериалам. Например, в сериале «Линии судьбы» Дятлов сыграл звезду нетрадиционной сексуальной ориентации. Звезда пристает к герою Константина Хабенского и поет ворованные песни. - И на сцене, и в кино я играю в линзах. Наловчился, надеваю их за пять секунд. А в «Черном вороне» я вообще играл в разных линзах: один глаз у меня был карий, другой - голубой. Только, по-моему, этого никто не заметил, - смеется Женя. Единственный опыт Дятлова в большом кино - фильм «Копейка», где ему достался небольшой эпизод. Еще была картина «Первое мая». - Его почему-то не показывают по телевидению, - сетует актер. - Хотя, говорят, на Украине каждое 1 мая показывают. Ну пусть хотя бы мои земляки смотрят, фильм-то хороший, душевный... Музыка Женя родился в Хабаровске, потом переехал на Украину, а после армии попал в Ленинград. Поступил в ЛГИТМиК. - Вообще-то я хотел поступить московский институт имени Гнесиных. Мыслил себя музыкальным человеком. А там приема в тот год не было. И я решил: если не Москва, значит, Ленинград. Уже в Питере Дятлову удалось все же побыть музыкальным человеком. И стать, пусть ненадолго, участником культовой группы «АукцЫон». А спустя много лет встретиться с ней уже в сериале. В «Линиях судьбы» его персонаж ворует песню у персонажа Константина Хабенского. Хабенский же «поет» ее голосом автора, Леонида Федорова, лидера «АукцЫона». - Я очень рад, что хотя бы в таком виде песня «АукцЫона» звучала по центральному каналу, в прайм-тайм. Я из «АукцЫона» и ушел-то по глупости: надо было какое-то время потерпеть, поиграть на скрипке. А мне так хотелось сразу быть лидером на сцене! Я не выдержал. И девушка моя тогда сказала: брось этот ужасный «АукцЫон», это же какой-то цыганский табор. Хотя они мне нравились! Семья - У меня есть брат Вова, на год меня младше, он с мамой живет. Он совсем не такой, как я, и в этом, наверное, моя вина. Мать была педагогом, работала с утра до вечера, у нас отец рано погиб. И мы были предоставлены сами себе. Я, наверное, его «передавил» совершенно. Вообще моя мечта - вытащить сюда и маму, и брата. Они живут на Украине, в городе Никополе. Выживают, а я стараюсь их выживание сделать более-менее сносным. - Правда, что ты - многодетный отец? - Два сына от второго брака. Еще есть Егор от первого брака, от Даши Лесниковой, артистки Молодежного театра. Сейчас живу с Юлей, актрисой Театра сатиры. Очень хорошая актриса, мы с ней снимались вместе в «Черном вороне» и «Морском узле». - И какой ты папа? - Ну какой я отец, если с детьми не живу? Конечно, плохой! И очень переживаю. Вот если бы откопал клад, я бы посвятил больше своего времени детям. Но клада такого пока нет, как, впрочем, нет ни квартиры, ничего. Хобби - Хобби я себе не могу пока позволить! Мог бы занялся конным спортом. Обожаю лошадей еще с детства. Самое удивительное, что я на них ездить-то не умею. Но люблю. Я вел передачу «Век кавалергардов» на канале «Культура», и там были две серии с лошадью. Ой, вообще! Ну и спортом хочется позаниматься. Я раньше боксом занимался. Что удивительно, внутри бокса нет никаких агрессивных комплексов, хотя это жесткий спорт, мужской. Елена СВЕТЛОВА Фото Ольги УРВАНЦЕВОЙ http://www.smena.ru/news/2004/01/25/1828/ Список интервью за 2004 год: 1. 25.01.04 Дятлов ушел из цыганского табора "Смена" 2. 19-08-04 "Герой-любовник не должен так себя вести!" "Челябинский рабочий" 3. 22 июля 2004 Радио Эхо Москвы Екатеринбург 4. июнь 2004 Евгений Дятлов: "Увлечение старое - жизнь" Журнал "Любимец публики" № 1 5. 28.01.2004 "ФАБРИКА ЗВЕЗД" ОТДЫХАЕТ" Омская газета НО

Ответов - 11

Svoboda: Евгений Дятлов: "Герой-любовник не должен так себя вести!" Актер, известный по популярным телесериалам, недоволен своей экранной судьбой Актера Евгения Дятлова кто-то знает по фильмам ("Копейка", "Первое мая"), кто-то по сериалам ("Бандитский Петербург", "Черный ворон", "Линии судьбы", "Охота на Золушку"), кто-то по рекламе ("Ах, сила лета, ты чудо света!"), а кому-то он запомнился и как исполнитель песен Юрия Визбора в недавнем концерте памяти барда. - Евгений, вы играете в санкт-петербургском Театре сатиры на Васильевском острове главные роли, а в кино, несмотря на обилие работ, до сих пор нет такой, которая стала бы прорывом. Вы довольны тем, как складывается ваша экранная карьера? - Я уже не раз убеждался: ничего не проси у: Пространства - даже если получишь, обязательно не так, как просил. Помню, когда я смотрел по ТВ передачи о кино Ивана Дыховичного, просто обалдевал и думал: вот бы с этим режиссером поработать! Мою просьбу ТАМ услышали - я снялся у Дыховичного в "Копейке". Гениальный оператор Вадим Юсов, отличные партнеры, модный сценарист Владимир Сорокин: А радости нет! Фильм оставляет неприятный осадок, этот юмор запредельный мне неприятен - над некоторыми вещами просто не надо скалозубничать, как это сделал Дыховичный. Мое мнение - "Копейка" не получилась. Когда смотрел фильмы Месхиева, тоже мысленно просил: вот бы в его команде оказаться! И вот результат - "Линии судьбы". Я оказался на чужом пиру: это фильм Гармаша, Хабенского, Розановой, Наташи Сурковой: Хотелось ПОРАБОТАТЬ, а получилось - как будто сам вокруг себя на одной ноге протанцевал. Значит, надо свои желания четче формулировать, а это, как оказалось, совсем непросто - лучше молчать. - В "Черном вороне" у вас есть эротическая сцена. Каково было ее играть? - Мне было не по себе: стоит в помещении вся съемочная группа: Партнерша, Анна Самохина, обнаженной сниматься отказалась, ее заменила дублерша. Сначала мы с ней у стола, потом в кровати, а затем она от меня убегает по коридору, а я ее догоняю. Я впервые разделся догола перед таким количеством народа, состояние сумасшедшее. И вот, когда я за ней побежал, от своего зажима не нашел ничего лучше, как размахивать над головой трусами. Когда мы смотрели потом материал, не могли удержаться от улыбки - появилась симпатичная краска у эпизода. Но редактор сериала была возмущена: герой-любовник не должен так себя вести! И кусок, где я резвился, вырезали: - Как вас, с вашим имиджем героя-любовника, угораздило сыграть певца-гомосексуалиста в сериале "Линии судьбы"? - Режиссер Дмитрий Месхиев своим ассистентам поставил задачу найти актера, в котором бы не было "голубизны", то есть постараться поначалу обмануть зрителя. И вот сидим мы в кафе на "Ленфильме", подошли девчонки из группы фильма "Линии судьбы": "А что, Жека, слабо сыграть "голубого"?" - "Да легко!" - "Ну, пойдем к Месхиеву:" Я руками замахал: "Нет-нет-нет! Я же так сказал, в принципе - что могу как актер решить такую задачу. А чтобы конкретно в фильме: Это ж конец карьере! И не просите!" Девчонки хмыкают: "Ну, мы так и знали, что слабо:" В конце концов уговорили меня встретиться с Месхиевым. И он сразу, как на меня глянул, обрадовался: "Этот? Отлично! Про него зрители точно не подумают! Будем снимать". - А пели вы сами? - Да, за своего персонажа - я, за Костю Хабенского - Леонид Федоров. В кино мой голос уже звучал не раз - в "Копейке", в "Черном вороне". А с "Мусорщиком" получилась и вовсе странная история: - Разве вы снимались в "Мусорщике"? - Нет, но там звучит мой голос! Когда я в Москве записал для "Копейки" романс "Не уходи, побудь со мною" ко мне подбежали: "Только вы нас выручите!" Оказалось, что в соседней студии заканчивается работа над "Мусорщиком" - все смонтировали, идет озвучание. И выяснилось, что парень, который поет романс на корабле, не попадает ни в одну ноту и вообще у него нет ни голоса, ни слуха. Значит, надо, чтобы кто-то перепел романс. Это не так просто, если учесть, что все уже снято, смонтировано и надо попадать точно в его артикуляцию. Но самое интересное: они решили, что мелодия тоже неудачная, и написали новую. Правда, нот еще нет. Представляете?! И мне еще говорят: "Женя, побольше чувств!" Через пару часов я уже весь взмок и говорю: "Ладно, сейчас дам!" Разделся по пояс, разулся и, босой, такое стал выдавать! Мне потом рассказали, что на премьере в Доме кино после моего романса раздались аплодисменты - вот и вся награда за мой необычный труд. - Да, популярности в народе такая работа не добавляет: - Возможно, ситуация изменится уже зимой. В сериале "Улицы разбитых фонарей" разразился кризис, все перессорились: Дукалис и Ларин ушли в другой проект, из сериала выбыли Мухомор и Абдулова: Остались только Соловец и Волков, но им же нужны новые товарищи. Вот одного из них я и сыграю. Съемки сейчас в разгаре, всего будет 26 серий, если хорошо зрители примут, планируется продолжение. Андрей КУЛИК Челябинский рабочий

Marina: Радио Эхо Москвы Екатеринбург Интервью 22 июля 2004 Дятлов Евгений - Актер Санкт-Петербургского театра сатиры "На Васильевском", актер кино (фильмы: "Черный ворон", "Копейка", "Агент национальной безопасности" и др.), музыкант и телеведущий (программа "Кавалергарды" на телеканале "Культура") Ведущий: Лариса Раздьяконова Сейчас в нашем городе с гастролями выступает замечательный театр "На Васильевском" из Санкт-Петербурга. Он привез нам несколько своих спектаклей, причем надо отметить, что это не антрепризы, а полноценные спектакли со всеми декорациями, которые может увидеть не только театральный зритель Санкт-Петербурга (театр "На Васильевском" часто выступает и за границей). Сейчас у нас в студии актер этого театра, а также актер кино (фильмы: "Черный ворон", "Копейка", "Агент национальной безопасности") - Евгений Дятлов. Лариса: Мой первый вопрос будет касаться темы несколько, возможно, посторонней театру. Дело в том, что в последнюю неделю мы много говорили о банковском кризисе, о нестабильности. Скажите, верно ли, что театр живет своей жизнью, по своим законам, и все, что происходит в стране на самом деле напрямую его не касается? Обсуждаете ли вы, актеры, такие темы? Евгений: Да, конечно. Все это касается театра, и очень сильно. Ведь театр - это такая сфера, которая сама ничего не производит. Лариса: Но, согласитесь, трудно представить себе Евгения Дятлова, который бежит после репетиции к Гута-Банку за своим вкладом. Евгений: Если актер Евгений Дятлов положил все свои сбережения в Гута-Банк, то очень просто представить его бегущим туда, если пройдет известие, что банк на грани банкротства. Известна история с Чара-Банком в Москве. Очень многие пострадали. И актеры в том числе. Лишь единицы отреагировали так: бог дал, бог взял. Лариса: И тем не менее, все остается за пределами театра, да? Евгений: Остается, но только когда ты выходишь на сцену. Тем не менее, все это очень важно. Я помню 1990, 1991, 1992, 1993 года, когда я начинал и работал в молодежном театре "На Молчанке". Зал тогда почти не заполнялся, потому что люди думали о хлебе насущном. И вопрос о том, нужен ли вообще театр в такое время, стоял тогда очень остро. Я на себе испытал, что это значит, когда пушки стреляют, то мы молчим. Лариса: Евгений, Москву и Питер в последнее время часто сравнивают не только в политическом, но и в социальном и в культурном плане, мне доводилось слышать, как сравнивают Питерские и Московские театры. Существует понятие Питерского театрального духа? Евгений: На самом деле, и в самом Питере можно увидеть в одном театре оригинальные настроения и решения, оригинальные мысли, а через дорогу будет стоять театр с глубокими периферийными корнями. Плюс ко всему существует еще мертвый академизм. И в Москве то же самое: на одной стороне Тверской МХАТ, а на другой театр Ермоловой - совершенно разные театры. Один как будто из Нижнего-Новгорода, а другой - современный, мощный театр. Такое бывает. Поэтому сказать, что так конкретно, какой-то такой дух Питерских театров, или дух Московских, нельзя. Лариса: А театр сатиры "На Васильевском"? Евгений: Театру сатиры "На Васильевском" 15 лет. И его работу можно назвать постоянным поиском. Тут все время работают приглашенные режиссеры, поэтому одна постановка может быть диаметрально противоположной другой. Лариса: Евгений, когда Вы поступали в институт, какое амплуа Вам определили педагоги? Евгений: Была смешная история. У нас был замечательный педагог по сценическому Кирилла Черноземов. Он мог меткой репликой "размазать по стеклу". Мне он еще довольно мягко сказал: "Дятлов, тебе бы Арбенина играть, а ты всю жизнь пробегаешь Кречинским". Не знаю, что уж он там видел во мне арбенинского, но, видимо, как-то сразу стали что-то такое определять. Потому что нельзя сказать, что я острохарактерный. Хотя, мне очень хочется поиграть что-нибудь в этом роде. Лариса: В тех спектаклях, которые вы привезли сюда, Вы играете таких роковых соблазнителей: в одном случае - это Рутилов в "Мелком бесе", а потом Вальмонт в "Опасных связях". Как Вам кажется, это Ваше амплуа? Евгений: Я не совсем в этом уверен. Но в то же время, если я буду играть что-то не совсем соответствующее моему внешнему облику, то я буду в каком-то смысле сбивать с толку. Это тот же вариант, когда девушка с фактурой кормилицы хочет сыграть Джульетту, то через Джульетту все равно будет просвечивать кормилица. В моем случае, такое тоже может происходить, хотя я сам внутренне с этим не согласен. Мне очень хочется сыграть Сганареля в "Дон Жуане", а не Дона Жуана. А в "Мелком бесе" я бы сыграл Перидонова, а не Рутилова. Я его как-то по-своему чувствую. И конечно, мне очень неприятно, если вся моя актерская судьба будет состоять из ролей подобных Вальмонту или Дон Жуану. Лариса: Вернемся к "Мелкому бесу". Это замечательный текст с чертовщинкой, которую нужно суметь передать на сцене. Как Вы думаете, существуют тексты, которые невозможно ставить в кино и на театральной сцене? Евгений: Я думаю, что нет. Вся сложная текстовая структура повести внутри нас. Лариса: А в Вашей карьере бывали такие роли, на которые Вы согласились не сразу, потому что они обладают некоторой мистикой. Евгений: Прошлым летом я проходил кастинг на картине, которая тогда назвалась, по-моему, "Я", потом эта картина получила название "Возвращение". И режиссер этой картины Звягинцев склонился к тому, что отца буду играть я. Мне дали сценарий. Когда я его прочитал, мне очень понравилось. Но там история очень похожая на ситуацию у нас в семье: отец очень рано погиби нас было 2 брата. Поэтому то, что там описывается, сидело глубоко внутри, и у меня была очень бурная реакция на это. Я очень хотел сыграть в этом фильме, даже не думая, что он когда-то что-то завоюет. И мы разговаривали со Звягинцевым, я ему рассказывал про память об отце: Но, к сожалению, сроки съемок фильма совпали со сроками Омских гастролей нашего театра. И я отказался. Но я хорошо помню это ощущения, как будто это моя кожа. Такие ощущения бывают. Лариса: В забавнейшем пресс-релизе, который нам прислали до гастролей театра "На Васильевском", Вас охарактеризовали так: "Евгений Дятлов - безусловный любитель публики, роковой соблазнитель". А если бы Вы составляли пресс-релиз и представляли и весь театр и самого себя, что бы Вы написали? Евгений: О себе я бы ничего не писал, кроме того, где можно меня увидеть. Мне кажется, этого достаточно, потому что зачем говорить больше, чем оно есть. А о театре я сказал бы, что театру 15 лет, что там можно увидеть разные постановки, разные почерки, что тоже может быть интересно. В нашем театре существует свой определенный мир за счет того, что разные режиссеры приходят и ставят разные спектакли, и актеры общаются с разными режиссерами. Такая ситуация говорит и о смелости художественного руководителя, который принимает решение о выборе режиссера. Ведь каждый из них нахваливает себя, но, что он реально собой представляет, становится ясно только, когда постановка состоится. И далеко не всегда это получается нечто действительно хорошее. Лариса: Часто можно слышать мнение, что все актеры хорошие, режиссеры хорошие, а хороших постановок ни в театре, ни в кино нет, потому что нет хорошего материала - сценариев нет. Вы согласны с этим? Евгений: Я согласен с этим касательно телевидения. Я, конечно, больше работаю в сериалах, а не в кино, поэтому буду говорить о них. 95 % успеха сериального проекта - это сценарии. И тут я должен сказать, что я никогда не читал так много очень плохих сценариев. Потому что каждую новую серию берутся писать все, кому не лень, и пишут, что попало. Такое ощущение, что они пишут, снимая кальку с Марининой, Донцовой: Все это так далеко от жизни, от внутреннего мира, от переживаний: В общем, это отдельная беседа. Что касается театра, то я не согласен. Здесь можно взять любой сюжет, например, "Красную шапочку" и сделать историю про нашу повседневную реальную жизнь. Было бы что рассказывать, было бы что-нибудь за душой. В душу надо смотреть. А то говорят: "прекрасные режиссеры, прекрасные актеры". А когда что-то не получается, все начинают жаловаться на сценарий. Но на самом деле все гораздо прозаичней: зачастую это просто отсутствие школы, т.е. технических способов выражения. Например, если меня не слышно в 30 ряду, то чего-то не произойдет. Я сам считаю, что мне еще очень многому нужно учиться. Лариса: Евгений, я узнала, что вы еще озвучиваете Голливудские фильмы, при чем таких метров, как, например, Ульям Дефо: Это школа для Вас? Евгений: Это изумительная школа. Во-первых, ты смотришь, как люди работают: ты видишь сценарий, как он разрабатывался, ты видишь работу режиссера, ты видишь что-то, чего нет у нас. У нас очень часто можно увидеть халтуру, которая подается за вдохновение. А там даже над посредственной ситуацией люди работают и обязательно приводят ее в должный вид. И пока они не сделают это, они не успокоятся. Это видно по результату. А когда уже работают актеры, то мне тоже кажется, что они все это очень кропотливо отрабатывают. А озвучивание - это особая история, потому что там надо попадать в мимику, в шевеления губ актера. Я не люблю дубляж еще с советских времен, когда видно, что мышцы лица двигаются в одном режиме, а голос делает что-то совсем другое. Все тогда пропадает. Лариса: Но все-таки хоть от какого-то фильма вы получили удовольствие? Евгений: От фильма "Бойцовский клуб" я получил большое удовольствие. Я озвучивал Эдуарта Нортона. Интересно, что американцы требуют при озвучивании не только совпадения голоса, но внешних данных. Когда мы озвучивали мультфильм "Корпорация монстров", где я озвучивал героя, которого там озвучивал Стив Бушеми, они потребовали, чтобы у нас эту роль озвучивал такой же субтильный человек, похожий на Стива Бушеми. Они не могли представить себе, что и не субтильный человек может говорить голосом соответствующим Стиву Бушеми. Но мы делали пробы, отсылали в компанию Уолта Диснея. И они все одобрили. Обычно они просят еще, чтобы обязательно высылали фотографии, но здесь, как и с Нортоном, все обошлось без них. Лариса: А сейчас кого озвучиваете? Евгений: В последний раз я озвучивал героя из фильма "Каратель", которого играл Томас Джейн. Его я озвучивал и раньше в "Соблазне", при чем режиссер об этом не знал. Лариса: Поговорим теперь о телевидении. Сейчас на телевидении очень много исторических программ. Ваша программа "Кавалергарды" тоже исторического характера. А что будет дальше, что-нибудь планируете? Евгений: "Кавалергардов" мы делали раньше, чем другие телеведущие, почувствовали, что это интересно и стали переходить на форму исторического экскурса. И только уже после "Кавалергардов" Андрон Михалков-Кончаловский сделал цикл передач "Восток и Запад", потом Парфенов со своим историческим циклом, и затем Сванидзе. А после них пошла целая волна исторических передач, что, на мой взгляд, не плохо. А что будет потом? Мы думали над проектом о русском офицерстве вообще. Лариса: Вам приходилось играть исторические роли в кино? Евгений: Нет. В кино пока ничего такого не играл. Лариса: И последний вопрос. Я слышала, что вы, будучи человеком, многосторонне развитым, с многогранным талантом, являетесь еще и музыкантом. Вы играете романсы на гитаре, да? Евгений: Да. Поначалу я занимался рок музыкой. Мне даже посчастливилось записать альбом "Так я стал предателем" вместе с группой "АукцЫон". А романсы я открыл для себя благодаря Валерию Агафонову. Раньше к романсам я относился скептически, а когда я услышал его диск, я был потрясен. Так я начал петь романсы, и теперь раз в месяц я даю концерты в Театре Эстрады.

Marina: Я помню 1990, 1991, 1992, 1993 года, когда я начинал и работал в молодежном театре "На Молчанке". Интересно, какой театр имеется в виду?


Svoboda: Лариса Раздьяконова одна знает о существовании в Петербурге реки Молчанки. Еще перлы из этого интервью: Цитата: Лариса: В забавнейшем пресс-релизе, который нам прислали до гастролей театра "На Васильевском", Вас охарактеризовали так: "Евгений Дятлов - безусловный любитель публики, роковой соблазнитель". Евгений, видимо, такой большой любитель своей публики, что не устает соблазнять ее. Цитата: Лариса: И последний вопрос. Я слышала, что вы, будучи человеком, многосторонне развитым, с многогранным талантом, являетесь еще и музыкантом. Вы играете романсы на гитаре, да? Евгений не только "играет романсы на гитаре", а еще и немножко поет их.

Alena: Ну, всё-таки это РАДИОинтервью - а в них обычно бывает много всяких ляпов

Marina: июнь 2004 Журнал "Любимец публики" № 1 Евгений Дятлов: "Увлечение старое - жизнь"

Марианна: А где второй листочек?

Marina: Марианна пишет: А где второй листочек? Тут целых четыре листочка и еще обложка!

Tamara: Marina пишет: Евгений Дятлов: "Увлечение старое - жизнь" Интервью мне понравилось, ЕВД,как всегда,- непосредственный, искренний. Философский склад ума - на лицо.

Марианна: Вот сейчас действительно листочков стало четыре Понятно, я застала интервью в процессе выкладки. И оно того стоило. С удовольствием почитала. Умеет Дятлов быть глубоким, думающим собеседником. С нестандартными взглядами на жизнь и себя самого. Хорошо, что сохранились такие статьи. На фоне сегодняшней говорильни "ни о чем" просто бальзам на душу.

Marina: Омская газета НО, 28.01.2004 НА СНИМКЕ: Евгений со своим постоянным аккомпаниатором г-ном Криворучко. "ФАБРИКА ЗВЕЗД" ОТДЫХАЕТ Два вечера подряд - 24 и 25 января - зал камерного "Пятого театра" был не просто полон, а переполнен, попасть на приставной стульчик многие посчитали удачей. Популярность в Омске актера Санкт-Петербургского театра сатиры на Васильевском, героя сериалов "Черный ворон", "Убойная сила", "Охота на Золушку", "Улицы разбитых фонарей" и др., а по совместительству и великолепного исполнителя песен и романсов Евгения Дятлова столь велика, что у него давно уже сложился свой круг поклонников (и особенно поклонниц), которые считают посещение концерта любимого певца обязательным мероприятием. В общем, возникает ситуация "Ба, знакомые все лица", в результате которой в зале устанавливается редкая атмосфера семейного праздника и полного единения со сценой. Евгений поет в кадре и за кадром, на сцене и в жизни. На этот раз он приехал с новой программой "С любовью про любовь", в которую вошли замечательные украинские народные песни и цыганские романсы, песни из кинофильмов и творчество бардов, популярные мелодии разных лет. Кроме того. Женя спел три песни собственного сочинения на стихи любимого им поэта Самойлова. Менялся жанр песен, менялось настроение, неизменной оставалась тема - любовь. Больше двух часов зал внимал ей, затаив дыхание. Под занавес Евгений, как обычно, исполнил несколько очень похожих пародий на эстрадных звезд и, по желанию публики, самые любимые омичами песни - "Тайна" и "Нищая". Зал долго не отпускал своего любимца, устроив ему долгую прощальную овацию. На сцене было целое море цветов... "Вот где настоящее искусство. "Фабрика звезд" отдыхает!" - такой вердикт был вынесен зрителями в очереди в гардероб. Можно не сомневаться, что и Евгений остался доволен горячим приемом сибиряков. А значит, у нас есть шанс услышать его еще не раз. http://www.omsknews.ru/paper/home.php3?sid=704&dp=28.01.2004&id=20542



полная версия страницы