Форум » Интервью » Издание клуба "Балтийская жемчужина" август-сентябрь 2008 » Ответить

Издание клуба "Балтийская жемчужина" август-сентябрь 2008

Marina: Издание клуба "Балтийская жемчужина" август-сентябрь 2008 БАЛТИЙСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 2008 ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ Он родился в Хабаровске, но уже давно стал петербургским актером. В прошлом остались мучительный поиск себя, роли в эпизодах и прочие трудности, коих на его долю выпало немало. Теперь Евгений Дятлов — один из лучших артистов театра и кино, певец, собирающий огромные залы, финалист двух телешоу — «Две звезды» и «Король ринга», а, кроме того — любящий муж и отец, поющий жене романсы, а маленькой дочке — колыбельные. Евгений, как в Вас уживаются актер и музыкант? Не бывает ли между ними противоречий? Музыкальное попадание у меня происходит чаще, чем актерское, поэтому на свою актерскую ипостась я смотрю, словно на больного ребенка. За него, как любой родитель, переживаю больше, Я не могу оставить актерство во имя пения именно потому, что пока это у меня дело недоделанное. Как только я сыграю то, что смогу назвать своим потолком, я, может быть, уйду из актерства, да и останусь только как поющий человек если к тому времени у меня еще сохранится голос. Путь от рок-музыки к романсу, который Вы прошли, коротким не назовешь. Романс сейчас — не самый популярный жанр, и Вы, быть может, последний из могикан, кто может похвастаться такой большой аудиторией. У романса есть будущее? Его можно сравнить с вымершим латинским языком. Я долгое время не мог воспринимать этот жанр, потому что он жестко регламентирован. Представьте себе, что врачей обязали разговаривать только на латыни — больному от этого легче не стало. На самом деле, в основе романса, под всей этой латынью, лежит истина, человеческая правда. Романс стал для меня частью драматического поля, это мой личный монолог. У вас есть идеальная картинка слушателя, который приходит на Ваш концерт? Поскольку я являюсь неким музыкальным источником, хочу, чтобы мой слушатель был приемником: принимал столько, сколько я отдаю, полностью меня поглощал. Если слушатель хоть чуть-чуть недопонимает меня, образуется осадок питательная среда для критиков, в которой заводятся червячки. Умный ли этот слушатель, начитанный, молодой или старый, не имеет значения. Главное — вопрос вибраций. Вибраций на уровне души, голоса, мыслей. Надо, чтобы они совпадали, превращались в волну, чтобы общение происходило с минимальными потерями, а еще лучше — вообще без потерь. Вот это самое классное чувство. Питерская публика с течением времени меняется? Она очень неоднородна, поэтому меняется постоянно. Ведь среди нее много тех, кто, как и я, стал питерцем, а не был им с рождения. Но все мы находимся в одном городе, который пока, слава Богу, процентов на 70 остается неизменным. Конечно, появляются какие-то мешки рядом с Мариинским театром, но это не самое страшное. У Питера — своя геометрия, которая влияет на мозги тех, кто в этом городе живет. Назвать Питер родным можете? Нет, потому что я здесь очень много работаю, очень мало отдыхаю, мало лежу на глубине. Если бы этой возможности было больше, я был бы по отношению к Питеру более поэтичен. Но он постоянно заставляет меня доказывать свою состоятельность: дружочек, ну-ка, покажись-ка! И если я не покажу себя, идти будет некуда. Здесь все жестко, в Москве проще. В столицу не собираетесь? Нет, абсолютно туда не хочу. Москва играет на мелочь, работает в зоне фаст-фуда. Она должна всех обслужить, что-то из тебя вынуть, что-то дать взамен. А за этим стоит пустота. Москвичам тяжело: там еще больше иногородних, которые пришли за выживанием. Конечно, они довольны Лужковым, но это же не культурный феномен. Сейчас для вас, судя по всему, определенное место в иерархии ценностей заняли телепроекты. Они помогают Вам в творчестве, или участие в них — издержки популярности? Я участвую в них с большим воодушевлением и радостью. Я знаю людей, которые просчитывают каждый свой шаг, постоянно делают какой-то пиар-ход. Для них, прежде всего, существует конечный результат. А для меня участие в телешоу — голый прикол. Я был героем только проектов — «Две звезды» и «Король ринга». Они связаны с интересами, корни которых — в моем детстве, моей юности. Мне хотелось События, хотелось оказаться в нужное время в нужном месте — на одной сцене с Аллой Пугачевой, в компании людей, которые мне интересны, рядом с которыми я себя когда-то представлял. Это детский восторг, детская радость. Я шел за этими ощущениями, я получил их сполна. ТЕКСТ: Нина Фрейман ФОТО: Даниил Рабовский

Ответов - 0



полная версия страницы