Форум » Интервью » ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ – РОМАНСЫ И НЕ ТОЛЬКО » Ответить

ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ – РОМАНСЫ И НЕ ТОЛЬКО

Len Andana: ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ – РОМАНСЫ И НЕ ТОЛЬКО Жека, Женя, Женечка, Женюшка так называют Евгения Дятлова его друзья и поклонники. Драматический актер театра и кино большинству зрителей знаком по ролям в таких популярных сериалах, как «Черный ворон», «Бандитский Петербург», «Охота на Золушку», «Агент национальной безопасности, «Тайны следствия», «Улицы разбитых фонарей», «Линии судьбы», а так же по десятисерийному документальному фильму «Век кавалергардов». Петербуржским театралам Евгений Дятлов известен как ведущий актер театра Сатиры на Васильевском, а меломаны всех возрастов знают его как обладателя великолепных вокальных данных. «КТО ВЫ? ОТКУДА?» В Первопрестольной Евгений гость пока редкий, но как утверждают организаторы его сольных концертов и поклонники, всегда желанный. Московские любители романсов и народных песен на целых четыре года были лишены возможности наслаждаться его выразительным, завораживающим голосом и нетривиальной манерой исполнения. В июне прошлого года Дятлов снова приехал в Москву с сольными концертами. Евгений Валерьевич Дятлов родился 2 марта 1963 года в Хабаровске. Затем вместе с мамой и младшим братом до 22 лет жил в Украине, в Никополе. Чтобы сын не связался с плохой компанией, мама отправила его в музыкальную школу по классу скрипки. Иных увлечений до седьмого класса не было. Как и все мальчишки, он прошел жестокую школу улицы, и когда терпеть уличные разборки было уже невыносимо, стал заниматься боксом. Спорт его увлек и через три года он получил второй взрослый разряд. «Несмотря на шабутной характер в школе учился средненько на 4, но были и пятерки, а вот математику в 10 классе мне откровенно натянули. Ни черта не соображал и не соображаю в ней и даже не представляю, зачем это нужно». По окончании школы, отслужив в армии, поступил в Харьковский университет на французское отделение филфака. Но судьба распорядилась иначе. Младшего брата комиссовали из армии, и чтобы помочь маме Евгений пошел на завод. А в 1986 году, с легкой руки старшего по смене, решился отправиться в Ленинград, где поступил в ЛГИТМиК на курс Куницына. - Евгений, Вы с детства мечтали о сцене, довольно странная мечта для мальчишки семидесятых? - Я не то чтобы мечтал о сцене. Я просто не знал, кем я хочу быть. В то время ориентироваться особо было не на что и, наверное, слава Богу. Интересы возникали по мере становления, но я очень долго не знал, кем я хочу быть. Мне хотелось быть просто человеком. Когда я стал петь, я хотел только петь и больше ничего, потом, когда я попал в театральный институт, я захотел стать актером. Хотелось доходить до самого дна. Поэтому дело не в том, что существуют какие-то периоды жизни, в которые ориентация довлеет над человеком или над обществом, нет, совсем не так. Существует в человеке мера, какая-то мера, которой он доверяет вещи, и эта мера сама раскрывает, и вот по мере раскрывания во мне все и происходило. - Однако насколько я знаю, актером Вы стали случайно? - Абсолютно точно. Хотя, возможно, это судьба такая. В тот год, когда я поступал в ЛГИТМиК, я ходил на прослушивание в консерваторию, но это больше походило на баловство. Я пренебрежительно относился к классическому пению. Классические исполнители ассоциировались у меня с надутыми шариками, которые что-то выдают из себя. Что они поют? О чем? Ни уму, ни сердцу. В итоге я не попал ни на одно вокальное отделение. А ГОЛОС… ГОЛОС-ТО, КАКОЙ... - Ты не попал ни на одно вокальное отделение, тогда откуда растут корни твоего красивого голоса? - О корнях? Моя бабушка обладала великолепным голосом, колоратурным сопрано и всю жизнь пела в церкви. Для нее петь значило жить. Она пела на клиросе, была регентшей и пела, пела фактически до самой смерти. Да и семья у нас была музыкальная, я имею в виду - бабушку, дедушку и всех и братьев и сестер. Они сами делали музыкальные инструменты, собирались после посевной или уборочной и пели. - А когда ты обнаружил, что можешь петь? - Свой голос я обнаружил класса после седьмого. До этого не пел и даже не представлял как это. На уроках сольфеджио, когда мне преподаватель говорил: «Ну, я же чувствую, что у тебя есть голос, ну открой рот, ну запой». Я стеснялся и молчал. А после 7 класса был такой рывок, мне очень хотелось нравиться девушкам, и однажды я разинул рот и запел. Что-то такое получилось, хотя мало кто это одобрил. Однако мне показалось, что что-то в этом есть. Потом мы организовали школьный ансамбль, и понеслось. Мы сразу перепели весь «Битлз», потом «Смоки», а потом пришла пора «Дипперпл». Относились к делу очень серьезно. Копировали все до последней нотки. - Как получилось, что после исполнения рок-музыки, ты решил выйти на сцену с романсами и народными песнями? - Когда мы устраивали застолье, и собиралось много людей разного круга, это не обязательно рок-музыканты, а обычные инженеры, архитекторы, художники, я исполнял какие-то репертуарные вещи из рок-музыки, а потом брали гитару и пели разные вещи. В такие моменты я пел то, что мы с бабушкой пели на кухне. Однажды кто-то из друзей сказал: «Слушай, Жека, а что ты с этим не хочешь выйти на сцену? Это так цепляет. Ты поешь это как-то иначе». Я собрался духом и рискнул выйти с романсами на сцену. Боялся жутко, но зал принял, и это меня воодушевило. - Каким образом ты подбираешь репертуар? - Я отбираю только те вещи, которые меня трогают. Если песня меня не трогает, а кто-то ее исполняет лучше, то и не стоит брать. Так что репертуар у меня не очень богатый, но сейчас появилось еще несколько песен, которые можно своеобразно подать. - Если весь репертуар так близок, то существует ли любимый романс? - Любимый романс есть. Но самое интересное, что в романсах мне больше всего нравятся какие-то внутренние колебания. Я даже не знаю, как все это объяснить. То есть, когда ты начинаешь петь и внутри за счет мелодии, за счет слов, не той конкретной информации, которая словами высказана, а сама мелодика, музыкальные интервалы и все в целом начинает тебя превращать во что-то новое, новое для тебя самого существо. Есть такие романсы, которые поешь, и они тебя растворяют, как в воде сахар. И если это происходит тогда это и есть любимый романс. Причем это зависит еще от самочувствия, от реакции зала, я не знаю, от чего это зависит. Бывает, зал реагирует, а ты поешь этот романс, а внутри происходит совершенно иное. А бывает, этот же романс поставишь в начале, и думаешь, ну сейчас я им заведу зал, но нет, зал остается глух. Даже беспроигрышные вещи, которые в любом концерте, когда они звучат в середине, в конце - все отлично, а если в начале поставить - нет! И романс пропал, и со мной ничего не происходит. Так что любимый романс вот так просто сам по себе назвать невозможно. - Романсы, народные песни, военные песни. Для тебя есть в них что-то общее? - Они разные, но они прошли испытание временем. Я думаю, что для тех, кто слушал романсы тогда, когда они появились, они играли иную роль, чем сегодня для нас. Вот если взять начало 20 века, романс в общественном укладе занимал какую-то свою полочку, которую сегодня занимает радио, телевидение и поп-культура. Для меня и романсы, и военные песни, и народные - они в себе содержат какую-то общую формулу. Как-то я увидел формулу, которая на компьютере была переведена в цветовую гамму, в результате получался цветок. На экране ты видел гармоничное цветовое произведение, а на самом деле это была формула. Допустим, что внутри романса существует тоже какая-то формула, а внешне он выглядит как цветок. Когда поешь, ты попадаешь в эту формулу, и твой организм с этим как-то сращивается. Это формула народного качества и до тех пор, пока люди это будут петь – это не будет латинским языком. - А как с этим уживается пародия? - Пародия?! Пародия – это шутка. Я вообще удивился, когда на нее клюнули. Это был тяжелый период в моей жизни, когда нечем было зарабатывать. Начало перестройки, все театры рухнули, зритель в театр не ходил, там еще талонная система началась, а параллельно бешеные деньги летали. Однажды меня пригласили в какую-то «вип-тусовку», даже не «вип», а полубандитское образование, петь романсы. Я принял приглашение, а человек, который заказывал музыку, сказал виновнику торжества: «Попросите, что бы Евгений спел пародии». Он попросил, я спел, а так как там была целая контора приглашенных гостей, когда они услышали пародии, каждый записал меня на свои празднества, таким образом, эти пародии начали жить. Я появился на одной тусовке, на другой и так далее. В конце-концов, меня стали звать на увеселительные вечеринки только с пародиями. Рос мой рейтинг среди устроителей торжеств. В итоге я дорос до выступлений с этими как бы пародиями в программе у Арлазорова и в «Аншлаге». А недавно мня пригласили в Москву. Хотели, чтобы я сделал программу «Пародий» на час, но я отказался. Я сознательно не хочу заниматься тем, чем Галкин занимается. И ни в коем случае не стоит воспринимать это как какие-то профессиональные вещи. В моем варианте пародии - это шалости. Сегодня все мои планы лежат в другом огороде. В театре Сатиры мы сейчас выпускаем Короля Лира, (премьера 29 февраля), потом будет еще проект. Кроме этого я на год заключил контракт на съемки в сериале «Улицы разбитых фонарей», в той части, где остались Половцев и Трухин. PS: - Вы азартный человек? - Азартный - Игрок по натуре? - Игрок, но никогда не играл, не играю и наверное, не буду играть. Я это точно знаю. У меня сразу происходит быстрое погибание, то есть мир исчезает, остается только азарт. В отличие от людей, которые себе это позволяют, у меня есть еще какой-то барьер, поэтому я нигде и никогда не играл. Однажды сел играть и тут же один человек, который хорошо меня знает, сказал: «Никогда не садись играть в карты, тебе будет конец. Не потому, что ты плохо будешь соображать, а ты просто сильно азартный человек. Ты всегда будешь несчастным». Я проглотил все это и больше никогда не сажусь ни в карты играть, ни к рулетке не подхожу… - Кому не везет в картах, везет в любви. - Да (усмехнулся) Ирина Щукина Есть такие романсы, которые поешь, и они тебя растворяют, как в воде сахар. И если это происходит тогда это и есть любимый романс. Причем это зависит еще от самочувствия, от реакции зала, я не знаю, от чего это зависит. Бывает, зал реагирует, а ты поешь этот романс, а внутри происходит совершенно иное. А бывает, этот же романс поставишь в начале, и думаешь, ну сейчас я им заведу зал, но нет, зал остается глух. Даже беспроигрышные вещи, которые в любом концерте, когда они звучат в середине, в конце - все отлично, а если в начале поставить - нет! И романс пропал, и со мной ничего не происходит. Так что любимый романс вот так просто сам по себе назвать невозможно. Точно знаю, читала это раньше, но не нашла, где.

Ответов - 5

zina36: И я читала. Вспомнила концерт 28 августа в Мире. Уж как Евгений старался, а зал был почти до конца концерта холодный. Уж какое вдохновение!

Svoboda: Цитата: Романсы, народные песни, военные песни. Для тебя есть в них что-то общее? § Они разные, но они прошли испытание временем. Я думаю, что для тех, кто слушал романсы тогда, когда они появились, они играли иную роль, чем сегодня для нас. Вот если взять начало 20 века, романс в общественном укладе занимал какую-то свою полочку, которую сегодня занимает радио, телевидение и поп-культура. Для меня и романсы, и военные песни, и народные - они в себе содержат какую-то общую формулу. Как-то я увидел формулу, которая на компьютере была переведена в цветовую гамму, в результате получался цветок. На экране ты видел гармоничное цветовое произведение, а на самом деле это была формула. Допустим, что внутри романса существует тоже какая-то формула, а внешне он выглядит как цветок. Когда поешь, ты попадаешь в эту формулу, и твой организм с этим как-то сращивается. Это формула народного качества и до тех пор, пока люди это будут петь – это не будет латинским языком. Вот и ответ на часто задаваемый Евгению Дятлову вопрос о выборе песен для концерта: Для меня и романсы, и военные песни, и народные - они в себе содержат какую-то общую формулу. Это формула народного качества и до тех пор, пока люди это будут петь – это не будет латинским языком Абсолютно такие же ощущения и у меня. Есть настоящие песни на все времена и сиюминутные поделки, которые проживают жизнь короткую, как недологое существование порхающего у лампы мотылька. Len Andana , молодец, что нашла это давнее интервью! Спустя время иначе воспринимаешь некоторые мысли Евгения. Что касается реакции зала, то Евгений всегда настроен на эмоциональную волну зрителей и иногда, когда контакт не устанавливается с первых песен, он теряет кураж, и требуется дополнительное усилие для восстановления душевного равновесия. Справедливости ради, надо сказать, что и мы тоже улавливаем смену настроения Жени и очень переживаем за него на концертах, стараемся всегда поддерживать его. Зато если все кусочки паззла сходятся, то есть и голос звучит прекрасно, и звук отлажен на пять баллов, и выстроен мостик между певцом и музыкантами, с одной стороны, и готовой восчувствовать их публикой, с другой, то какая же теплая, чувственная атмосфера доверия и понимания царит в зале! Ради этого стоило пройти этот тернистый путь от маленького зальчика на 100 мест в Зоопарке до лучших концертных площадок Петербурга!

Len Andana: Svoboda пишет: Справедливости ради, надо сказать, что и мы тоже улавливаем смену настроения Жени и очень переживаем за него на концертах, стараемся всегда поддерживать его. И в качестве поддержки кто-то, помнится, выходил с цветами и говорил, что все в порядке.


Svoboda: Len Andana , это - наш с тобой секрет.

Marina: ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ – РОМАНСЫ И НЕ ТОЛЬКО. Жека, Женя, Женечка, Женюшка так называют Евгения Дятлова его друзья и поклонники. Драматический актер театра и кино большинству зрителей знаком по ролям в таких популярных сериалах, как «Черный ворон», «Бандитский Петербург», «Охота на Золушку», «Агент национальной безопасности, «Тайны следствия», «Улицы разбитых фонарей», «Линии судьбы», а так же по десятисерийному документальному фильму «Век кавалергардов». Петербуржским театралам Евгений Дятлов известен как ведущий актер театра Сатиры на Васильевском, а меломаны всех возрастов знают его как обладателя великолепных вокальных данных. «КТО ВЫ? ОТКУДА?» В Первопрестольной Евгений гость пока редкий, но как утверждают организаторы его сольных концертов и поклонники, всегда желанный. Московские любители романсов и народных песен на целых четыре года были лишены возможности наслаждаться его выразительным, завораживающим голосом и нетривиальной манерой исполнения. В июне прошлого года Дятлов снова приехал в Москву с сольными концертами. Евгений Валерьевич Дятлов родился 2 марта 1963 года в Хабаровске. Затем вместе с мамой и младшим братом до 22 лет жил в Украине, в Никополе. Чтобы сын не связался с плохой компанией, мама отправила его в музыкальную школу по классу скрипки. Иных увлечений до седьмого класса не было. Как и все мальчишки, он прошел жестокую школу улицы, и когда терпеть уличные разборки было уже невыносимо, стал заниматься боксом. Спорт его увлек и через три года он получил второй взрослый разряд. «Несмотря на шабутной характер в школе учился средненько на 4, но были и пятерки, а вот математику в 10 классе мне откровенно натянули. Ни черта не соображал и не соображаю в ней и даже не представляю, зачем это нужно». По окончании школы, отслужив в армии, поступил в Харьковский университет на французское отделение филфака. Но судьба распорядилась иначе. Младшего брата комиссовали из армии, и чтобы помочь маме Евгений пошел на завод. А в 1986 году, с легкой руки старшего по смене, решился отправиться в Ленинград, где поступил в ЛГИТМиК на курс Куницына. § Евгений, Вы с детства мечтали о сцене, довольно странная мечта для мальчишки семидесятых? § Я не то чтобы мечтал о сцене. Я просто не знал, кем я хочу быть. В то время ориентироваться особо было не на что и, наверное, слава Богу. Интересы возникали по мере становления, но я очень долго не знал, кем я хочу быть. Мне хотелось быть просто человеком. Когда я стал петь, я хотел только петь и больше ничего, потом, когда я попал в театральный институт, я захотел стать актером. Хотелось доходить до самого дна. Поэтому дело не в том, что существуют какие-то периоды жизни, в которые ориентация довлеет над человеком или над обществом, нет, совсем не так. Существует в человеке мера, какая-то мера, которой он доверяет вещи, и эта мера сама раскрывает, и вот по мере раскрывания во мне все и происходило. § Однако насколько я знаю, актером Вы стали случайно? § Абсолютно точно. Хотя, возможно, это судьба такая. В тот год, когда я поступал в ЛГИТМиК, я ходил на прослушивание в консерваторию, но это больше походило на баловство. Я пренебрежительно относился к классическому пению. Классические исполнители ассоциировались у меня с надутыми шариками, которые что-то выдают из себя. Что они поют? О чем? Ни уму, ни сердцу. В итоге я не попал ни на одно вокальное отделение. А ГОЛОС… ГОЛОС-ТО, КАКОЙ... § Ты не попал ни на одно вокальное отделение, тогда откуда растут корни твоего красивого голоса? § О корнях? Моя бабушка обладала великолепным голосом, колоратурным сопрано и всю жизнь пела в церкви. Для нее петь значило жить. Она пела на клиросе, была регентшей и пела, пела фактически до самой смерти. Да и семья у нас была музыкальная, я имею в виду - бабушку, дедушку и всех и братьев и сестер. Они сами делали музыкальные инструменты, собирались после посевной или уборочной и пели. § А когда ты обнаружил, что можешь петь? § Свой голос я обнаружил класса после седьмого. До этого не пел и даже не представлял как это. На уроках сольфеджио, когда мне преподаватель говорил: «Ну, я же чувствую, что у тебя есть голос, ну открой рот, ну запой». Я стеснялся и молчал. А после 7 класса был такой рывок, мне очень хотелось нравиться девушкам, и однажды я разинул рот и запел. Что-то такое получилось, хотя мало кто это одобрил. Однако мне показалось, что что-то в этом есть. Потом мы организовали школьный ансамбль, и понеслось. Мы сразу перепели весь «Битлз», потом «Смоки», а потом пришла пора «Дипперпл». Относились к делу очень серьезно. Копировали все до последней нотки. § Жень, мне кажется, что ты немного слукавил, говоря, что обнаружил голос только после седьмого класса? § Да, почему? (удивленно) § Ты же пел с бабушкой? § А… С бабушкой – то да. Мы пели на два голоса, но запеть так, ну знаешь… § На публику? § Да-а-а. Не то, чтобы на публику, а сидел там гитарист и запел таким голосом «Клен шумит над речной волной», не то, что мы с бабушкой на кухне: «По диким степям Забайкалья». А тут сидел такой гиппер-пупер. И вокруг него было столько девушек, столько парней, и все его любили. Я так смотрю, боже мой, какая магия. И вот я открыл рот и запел. Дело было в лагере после отбоя. Я как заорал. Все: «Заткнись! Ты, что обалдел». Я: «А по моему, похоже». Они: «С ума сошел». Ну, как бы я испортил послевкусие. РОМАНСЫ И НЕ ТОЛЬКО… § Жень, прежде чем переходить к романсам, поделитесь секретом, как научиться, так же виртуозно владеть гитарой? § Гитарой я обязан только одному человеку - это Вася Кот. Он показал мне три блатных аккорда ля минор, ре минор и ми мажор и песенки, которые можно было играть с помощью этих аккордов. Потом я попал в школьный ансамбль, а там был Биттлз. Мы сами подбирали ноты. Это такие знания, которые ни в одной музыкальной школе не приобретаются. Потом когда играл в более серьезных группах, естественно учился у самых продвинутых, которые были бунтарями, не шли дальше в классическое образование, а выскакивали. Им я обязан музыкальному вкусу. Я очень люблю джаз и джаз-рок. Я благодарен всем, кто в процессе моего жизненного пути открывал для меня мир музыки. Открывал ненавязчиво, не довлел, а так, что у меня всегда было ощущение, что это я сам. Таким людям я очень благодарен и, слава богу, их много. § Как получилось, что после исполнения рок-музыки, ты решил выйти на сцену с романсами и народными песнями? § Когда мы устраивали застолье, и собиралось много людей разного круга, это не обязательно рок-музыканты, а обычные инженеры, архитекторы, художники, я исполнял какие-то репертуарные вещи из рок-музыки, а потом брали гитару и пели разные вещи. В такие моменты я пел то, что мы с бабушкой пели на кухне. Однажды кто-то из друзей сказал: «Слушай, Жека, а что ты с этим не хочешь выйти на сцену? Это так цепляет. Ты поешь это как-то иначе». Я собрался духом и рискнул выйти с романсами на сцену. Боялся жутко, но зал принял, и это меня воодушевило. § Каким образом ты подбираешь репертуар? § Я отбираю только те вещи, которые меня трогают. Если песня меня не трогает, а кто-то ее исполняет лучше, то и не стоит брать. Так что репертуар у меня не очень богатый, но сейчас появилось еще несколько песен, которые можно своеобразно подать. § Если весь репертуар так близок, то существует ли любимый романс? § Любимый романс есть. Но самое интересное, что в романсах мне больше всего нравятся какие-то внутренние колебания. Я даже не знаю, как все это объяснить. То есть, когда ты начинаешь петь и внутри за счет мелодии, за счет слов, не той конкретной информации, которая словами высказана, а сама мелодика, музыкальные интервалы и все в целом начинает тебя превращать во что-то новое, новое для тебя самого существо. Есть такие романсы, которые поешь, и они тебя растворяют, как в воде сахар. И если это происходит тогда это и есть любимый романс. Причем это зависит еще от самочувствия, от реакции зала, я не знаю, от чего это зависит. Бывает, зал реагирует, а ты поешь этот романс, а внутри происходит совершенно иное. А бывает, этот же романс поставишь в начале, и думаешь, ну сейчас я им заведу зал, но нет, зал остается глух. Даже беспроигрышные вещи, которые в любом концерте, когда они звучат в середине, в конце - все отлично, а если в начале поставить - нет! И романс пропал, и со мной ничего не происходит. Так что любимый романс вот так просто сам по себе назвать невозможно. § Романсы, народные песни, военные песни. Для тебя есть в них что-то общее? § Они разные, но они прошли испытание временем. Я думаю, что для тех, кто слушал романсы тогда, когда они появились, они играли иную роль, чем сегодня для нас. Вот если взять начало 20 века, романс в общественном укладе занимал какую-то свою полочку, которую сегодня занимает радио, телевидение и поп-культура. Для меня и романсы, и военные песни, и народные - они в себе содержат какую-то общую формулу. Как-то я увидел формулу, которая на компьютере была переведена в цветовую гамму, в результате получался цветок. На экране ты видел гармоничное цветовое произведение, а на самом деле это была формула. Допустим, что внутри романса существует тоже какая-то формула, а внешне он выглядит как цветок. Когда поешь, ты попадаешь в эту формулу, и твой организм с этим как-то сращивается. Это формула народного качества и до тех пор, пока люди это будут петь – это не будет латинским языком. § А как с этим уживается пародия? § Пародия?! Пародия – это шутка. Я вообще удивился, когда на нее клюнули. Это был тяжелый период в моей жизни, когда нечем было зарабатывать. Начало перестройки, все театры рухнули, зритель в театр не ходил, там еще талонная система началась, а параллельно бешеные деньги летали. Однажды меня пригласили в какую-то «вип-тусовку», даже не «вип», а полубандитское образование, петь романсы. Я принял приглашение, а человек, который заказывал музыку, сказал виновнику торжества: «Попросите, что бы Евгений спел пародии». Он попросил, я спел, а так как там была целая контора приглашенных гостей, когда они услышали пародии, каждый записал меня на свои празднества, таким образом, эти пародии начали жить. Я появился на одной тусовке, на другой и так далее. В конце-концов, меня стали звать на увеселительные вечеринки только с пародиями. Рос мой рейтинг среди устроителей торжеств. В итоге я дорос до выступлений с этими как бы пародиями в программе у Арлазорова и в «Аншлаге». А недавно мня пригласили в Москву. Хотели, чтобы я сделал программу «Пародий» на час, но я отказался. Я сознательно не хочу заниматься тем, чем Галкин занимается. И ни в коем случае не стоит воспринимать это как какие-то профессиональные вещи. В моем варианте пародии - это шалости. Сегодня все мои планы лежат в другом огороде. В театре Сатиры мы сейчас выпускаем Короля Лира, (премьера 29 февраля), потом будет еще проект. Кроме этого я на год заключил контракт на съемки в сериал«Улицы разбитых фонарей», в той части, где остались Половцев и Трухин. PS: Вы азартный человек? Азартный Игрок по натуре? Игрок, но никогда не играл, не играю и наверное, не буду играть. Я это точно знаю. У меня сразу происходит быстрое погибание, то есть мир исчезает, остается только азарт. В отличие от людей, которые себе это позволяют, у меня есть еще какой-то барьер, поэтому я нигде и никогда не играл. Однажды сел играть и тут же один человек, который хорошо меня знает, сказал: «Никогда не садись играть в карты, тебе будет конец. Не потому, что ты плохо будешь соображать, а ты просто сильно азартный человек. Ты всегда будешь несчастным». Я проглотил все это и больше никогда не сажусь ни в карты играть, ни к рулетке не подхожу… Кому не везет в картах, везет в любви. Да (усмехнулся) Ирина Щукина, фото Юлии Малютиной



полная версия страницы