Форум » Интервью » "Актер среди певцов, певец среди артистов" 2002 год » Ответить

"Актер среди певцов, певец среди артистов" 2002 год

Marina: Актер среди певцов, певец среди артистов. Беседу вела Светлана Володина. В субботу на сцене Театра сатиры на Васильевском состоится не обычный спектакль, а концерт известного певца, актера театра и кино Евгения ДЯТЛОВА. Накануне выступления с артистом встретилась театровед Светлана ВОЛОДИНА. - Как появилась идея давать концерты? - Как это обычно происходит? За праздничным столом сидят гости, начинается общение, кто-то берет гитару. Так происходило и со мной. Я брал гитару, а потом уже пел часа два, не останавливаясь. Когда стало ясно, что песен уже много и их можно спеть не только близким знакомым, возникла идея, определив тему, вынести репертуар на публику. Сначала набирался зал в 100 человек, потом больше, больше, и в результате образовался свой круг слушателей, которые знают меня и любят. Они и являются тем замечательным ядром, к которому присоединяются остальные. - Ты помнишь свой первый концерт? - Это был концерт в зоопарке. До этого я был участником рок-групп. В 1980 году, когда я еще учился в Харьковском университете на инязе, у нас была группа "Отражение". Мы выступали на различных студенческих площадках, и это было здорово. А в школьном ансамбле я играл на скрипке и пел. И даже не солировал почти, так, пару песен. Был другой певец, а я вторым голосом наворачивал. Мы пели репертуар "Битлз", "Машины времени", кассеты ходили по рукам, и мы переиначивали их на свой лад. - Карьера певца помогает или мешает тебе как драматическому артисту? - На самом деле это существует параллельно. Получается, что среди актеров я певец, среди певцов я актер. Свой среди чужих, чужой среди своих. Если меня выставить на суд профессиональных певцов, думаю, они найдут, как меня загнать в гроб и еще забить осиновый кол. А среди актеров... После того как сыграешь драматический спектакль и споешь хотя бы один куплет, очень часто слышишь: "Поешь ты классно!" - вот и вся похвала за мое драматическое искусство. Но я не падаю духом. Неважно, кто ты - артист или певец, важно, что и от того, и от другого получаешь большую радость. Стимулирует не столько внешнее признание, сколько внутренние горизонты, которые раскрываются при удачной работе. - А как ты это чувствуешь? Это как-то транслируется? - Между тобой и зрителем будто некий магнит, будто упругий воздух между нами. - А когда это чаще бывает - на концертах или в драматических спектаклях? - Пока я не мастер алхимии, чтобы управлять этим по собственному желанию. Это всегда тайна. Иногда приходишь на концерт или спектакль и кажется, что устал, абсолютно выжат какими-то неурядицами. Начинаешь играть и вдруг чувствуешь какое-то запредельное расслабление, которое и есть (как ни странно) напряжение между тобой и залом. Иногда полконцерта поешь, голос вроде звучит, и вдруг - как тумблер срабатывает. Открывается что-то вроде второго дыхания. Ты находишься в состоянии какого-то блаженства. А если песня вмещает в себя драматический сюжет, то ты еще ее и проживаешь... И в определенный момент случается чудо. - Ты мастер пародии. Откуда это взялось и случайно ли это? - Эти пародии связаны с музыкальным слухом. Я пою, и мне кажется, что это может сделать каждый. В природе все из одного котла. Три состояния воды: твердое, жидкое и газообразное. Чутье внутреннее может быть вокальным, танцевальным и драматическим. У каждого свое. Я просто чувствую, как иногда превращаюсь из воды в лед, а потом лед тает, и я испаряюсь и опять превращаюсь в воду. - А что тебе ближе в музыке? Может быть, совсем и не то, что ты поешь в концертах? - Мне нравятся те вещи, в которых я открываю зону души, связанную с печальным, отрицательным опытом. Например, романсы, песни, которые выражают то, что иначе не выразить. - Кому ты поешь? Конкретной женщине, всем женщинам? - Может, это лукавство или умствование: у меня иногда такое ощущение, что я сам состою из мужчины и женщины. Я пою той половине внутри, которую еще не обнаружил. Я не рыцарь под балконом. Посвящаю песни женской природе, которая меня восхищает... - Зрители любят и знают тебя не только как замечательного певца, но и известного киноартиста. - Мне кажется, что с кино у меня еще не случилось настоящего романа. Только в фильмах "Первое Мая" и "Черный ворон" я ощутил что-то близкое к тому, что можно называть профессией. Пока я призван на сериальный рынок в определенном амплуа. И этим мои работы ограничиваются. Может быть, я и сам еще не научился придавать образу какое-то четвертое измерение, а может, мне это не дано. Осенью выйдут "Тайны следствия", "Копейка" с моим участием. Я - ведущий художественно-публицистической передачи "О кавалергардах" на канале "Культура", иногда и легкие сценки там разыгрываю. Ближе к декабрю выйдет "Убойная сила", где меня успешно убивают. В "Улицах разбитых фонарей" играю бандита - убийцу поневоле. Случайно убиваю трех человек, за которыми гоняются наши доблестные "менты". - Народ тебе этого не простит! - Да, мне многого уже не простят. Я уже к этому готов, и мне даже нравится, что я наконец-то перестал сам перед собой шаркать ножкой. Кстати, скоро выйдет "Линия судьбы", где я играю поп-звезду нетрадиционной ориентации. - А ты тем временем хотел бы сыграть?.. - Например, Прохожего, уходящего и приходящего, с маленькими вариантами типа: "Опоздал на поезд", "Вытолкнули из автобуса". http://ottodix.ru/article.php?id=2016

Ответов - 3

Marina: Интервью старое, скорее всего 2002 года, так как сериал "Линии судьбы" вышел на телевизионный экран в 2003 году, но на форуме его еще не было. - Ты помнишь свой первый концерт? - Это был концерт в зоопарке. До этого я был участником рок-групп. В 1980 году, когда я еще учился в Харьковском университете на инязе, у нас была группа "Отражение". Мы выступали на различных студенческих площадках, и это было здорово. Наконец-то мы узнали как называлась группа, в которой Евгений играл в в Харьковском университете. Стимулирует не столько внешнее признание, сколько внутренние горизонты, которые раскрываются при удачной работе. - А как ты это чувствуешь? Это как-то транслируется? - Между тобой и зрителем будто некий магнит, будто упругий воздух между нами. - А когда это чаще бывает - на концертах или в драматических спектаклях? - Пока я не мастер алхимии, чтобы управлять этим по собственному желанию. Это всегда тайна. Иногда приходишь на концерт или спектакль и кажется, что устал, абсолютно выжат какими-то неурядицами. Начинаешь играть и вдруг чувствуешь какое-то запредельное расслабление, которое и есть (как ни странно) напряжение между тобой и залом. Иногда полконцерта поешь, голос вроде звучит, и вдруг - как тумблер срабатывает. Открывается что-то вроде второго дыхания. Ты находишься в состоянии какого-то блаженства. А если песня вмещает в себя драматический сюжет, то ты еще ее и проживаешь... И в определенный момент случается чудо. Вот за это ощущение и любят слушатели концерты Евгения Дятлова!

Marina: Marina пишет: - А что тебе ближе в музыке? Может быть, совсем и не то, что ты поешь в концертах? - Мне нравятся те вещи, в которых я открываю зону души, связанную с печальным, отрицательным опытом. Например, романсы, песни, которые выражают то, что иначе не выразить. Да, передать через романсы любовные страдания и тоску у Евгения получается мастерски! Хотя и веселые и даже разухабистые песни он исполняет здорово! Такие, как "Вино и любовь" или "Загулял мальчонка"! Marina пишет: - Кому ты поешь? Конкретной женщине, всем женщинам? - Может, это лукавство или умствование: у меня иногда такое ощущение, что я сам состою из мужчины и женщины. Я пою той половине внутри, которую еще не обнаружил. Я не рыцарь под балконом. Посвящаю песни женской природе, которая меня восхищает... Интересное ощущение...

Марианна: Может, это лукавство или умствование: у меня иногда такое ощущение, что я сам состою из мужчины и женщины. Я пою той половине внутри, которую еще не обнаружил. В человеке, как и в любом явлении природы, сосуществуют два начала: Инь и Янь, активное и пассивное, мужское и женское. От их взаимодействия и рождается жизненная энергия. Поскольку последним ЕВД бог не обделил, с наличием Инь и Янь у него все в порядке. Обнаружил ли он эту вторую половину себя или еще нет, она точно существует. Думаю, поиски равновесия внутри себя самого - это и есть путь настоящего Самурая.




полная версия страницы