Форум » Интервью » Газета "Невское время" Евгений Дятлов: «На телевидении свобода ограничивается форматом» » Ответить

Газета "Невское время" Евгений Дятлов: «На телевидении свобода ограничивается форматом»

Marina: Газета "Невское время" Евгений Дятлов: «На телевидении свобода ограничивается форматом» 19 августа 2010 Известному артисту хочется найти свое место в интернете Когда видишь его в роли Шервинского в спектакле «Дни Турбиных», который идет в Молодежном театре (и, кстати, в той же роли он снимается в экранизации «Белой гвардии» Сергея Снежкина), или когда видишь Евгения с бабочкой на концертной площадке, где он исполняет романсы, песни из кинофильмов, казачьи песни, Евгений Дятлов устойчиво ассоциируется с прошлым, возможно даже дореволюционным. А между тем он не прочь уйти в виртуальный мир, чтобы свободно поговорить о том, что его волнует. – Евгений, я тут вычитала, что современный продвинутый пользователь интернета сидит в Сети около 100 часов в неделю. А в неделе всего-то 168 часов… – Ну нет, конечно, мне некогда этим заниматься. Но кое-что читаю. Мне нравятся блоги Гришковца, Славы Сэ, который пишет под ником pesen_net. – А вы не хотите завести свой блог? – Неплохо было бы. Мне хотелось бы по разным людям походить – начиная от бомжа и заканчивая, до кого доберусь, – и сделать с ними интервью. Интернет хорош тем, что в отличие от газет и телевидения в нем нет ограничений. Никто ведь не скажет: «Это не в нашем формате». Такая свобода дорого стоит. – И о чем бы вы хотели спросить этих людей? – О том, о чем спрашиваю самого себя. О взаимоотношениях мужчин и женщин, о детях, о политике, о 10 заповедях. Что для человека является самым ценным, без чего он – не он? Вот он скажет, например: я не могу без папы-мамы. Но проходит время, и, увы, нет родителей, и где тогда он? И без кого этот человек – никто? А если у него это заберут, его жахнет головой об стену, он напьется, уйдет в себя, и все – мы его потеряем, и он сам себя потеряет, и его долго надо приводить в норму? Надо выстраивать иерархию ценностей… – В которой главное – «эго». – Да. Плохо это или хорошо – неизвестно. Мне интересно, в частности, узнать, что срабатывает, когда человек отказывается от себя в пользу коллективного сознания. Почему он не осознает, что перестал быть собой, что он отупел, и им просто-напросто управляют. – Но ведь, в конце концов, кто-то рождается лидером, а кто-то подчиненным. – Ну да, Рональдо забивает в девятку, а я, хоть тренируйся, не сумею это сделать. Но у меня есть и моя «девятка». – А вы не хотели бы вести подобный диалог на телевидении? – Можно было бы попробовать. Но мне не нравится, что на телевидении свобода ограничивается форматом. Чем хорош интернет – в нем нет цензуры, денег, начальников или формата, из-за которого не можешь задать какой-нибудь вопрос. А я хочу дойти до того, чтобы задавать вопросы, которые в общем-то неудобно задавать. Порой даже самому себе. Например, вопросы, связанные с жизнедеятельностью организма или с психическими отклонениями. – Вот вы сказали о беседах с бомжами. А как насчет брезгливости? – Если вы поставите чувство брезгливости в вашей иерархии ценностей на 30-е место, вы отдадите себе отчет: я продержусь. Хотя вчера это чувство было в вас очень развито. Но нельзя сидеть в однажды сложившейся формуле и лелеять мысль, что вы «ах, сохраняете свои ценности». Надо быть более мобильным, подлаживаться под ситуации, и тогда вас врасплох не застанет гунн, который разрушит ваши ценности в одну секунду, как много сотен лет назад он спалил Рим. – Вы, наверное, конформист? И вы скорее приспособитесь к обстоятельствам, нежели полезете на баррикады… – Наверное, да, я – конформист. Хотя, что значит «конформист»… Вот если человек считает, что ему нужно сохранить свою жизнь ради единственной дочери, и он не сможет себя уговорить рисковать ради других детей, – я пойму его. Как бы я поступил в такой ситуации – не знаю. Может быть, пошел бы умирать ради других детей. А может быть, и я не смог бы так поступить. Это надо понимать и принимать, а не презирать человека только потому, что он не пошел с другими рисковыми ребятами рисовать «болт» на мосту. Это не приводит к взаимопониманию. – А как вам тема, касающаяся проблем вашего поколения? Кстати, какие его особенности вы бы выделили? – Инфантильность. Я говорю не о ярких представителях нашего поколения вроде Юрия Шевчука, а о своем собственном окружении. Мы так или иначе – мальчики, которые способны разве что на какое-то детское хулиганство либо несформированное мнение, продиктованное какой-то группой, которая точно так же не вдается в анализ происходящего вокруг. Вот как ребенок известного отца никак не может преодолеть его влияние, так и мы живем под влиянием поколения Высоцкого, Окуджавы, Евтушенко, Даниэля, Синявского, Венички Ерофеева. Они были хулиганами, но при этом взрослую продукцию выдавали. Они делали танки, а мы сейчас делаем игрушки. – Ну, может, тогда нужны были танки, а сегодня игрушки? – Проблема в том, что многие уже и не видят, что делают игрушки. Они радуются: «О-о, я такую штуку гениальную придумал!» Не знаю, может, поколению Высоцкого мощный заряд дало военное поколение отцов, у них было желание что-то пробить, сделать круче. А сейчас все какое-то пустяковое. Может, все человечество переходит в какую-то новую фазу? И большую роль здесь играет техногенность. И скорость, с которой все вокруг меняется. Вы только прикиньте – на наших глазах появился и умер маленький «зверек» под названием видеомагнитофон. Мы не успели до конца в него въехать, как его уже не стало. Наши мозги не успевают принять эту скорость. – И что же делать? – Наверное, все-таки держаться корней. – Ну да, недаром кто-то уже уходит в дауншифтеры. – Да-да. Хотя здесь тоже все непросто. С одной стороны, легко могут возникнуть активные группы, которые начнут крушить все молотками, переоденутся в какие-нибудь средневековые платья, начнут коз доить под лозунгом «назад к природе». А с другой стороны, сбегая из большого мира, они оказываются вне социального контекста. А как только они попадают в жесткую реальность, понимают, что проблемы-то остались: они по-прежнему боятся окружающего мира. Все это может привести к тому, что будут обалденно работающие приборы и обалденно разложившийся как креативная единица человек. – И как тогда примирить реальность с идеальным? – Никуда не сбегая, пытаться понять самого себя. Причем не ожидать чуда – это в нашей природе «чтобы было как в сказке», а работать над собой. Вот как ребенок не появится, пока мама не отходит с ним 9 месяцев, так и здесь. Начинать познавать, что я есть такое. И стремление к познанию надо воспитывать. Почему мы не покажем историю человека, которому все это стало невмоготу, и он копейка к копейке в себе разбирается? Показали этот процесс – он ведь завораживает. Так же как когда ты наблюдаешь в микроскоп таинственную жизнь микроорганизмов или когда показывают, как сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку. Поверьте, дыхание замирает, ведь на твоих глазах зарождается жизнь. И вот надо так же скрупулезно, а не стремительно, как в «Формуле-1», пытаться разобраться в себе. А значит, и в других людях. – Не знаю, мне кажется, в нашей ментальности нет такой любви к психоанализу. – Наоборот. Если рассматривать наших писателей под этим углом – Достоевского, Гоголя, Тургенева, Толстого, Чехова, – они с разных сторон, но все – об этой сложности человеческой. Только это не должно быть самоцелью и самоублажением: «Смотрите, какие мы тонкие! А те, что не читают, – гопота. Поэтому они нам не друзья». Ведь у нас так все и делится – на «своих» и «чужих». А на самом деле эта литература должна быть первоначальным импульсом к тому, чтобы начать смотреть друг на друга... – Вам точно надо иметь блог и находить единомышленников! – Так я же не страдаю от «невыговоренности», и у меня нет ни к кому претензий. Просто хочется послушать, как другие отвечают на те же вопросы. // Беседовала Елена Боброва. Фото Интерпресс http://www.nvspb.ru/stories/evgeniy-dyatlov-na-televidenii-svoboda-ogranichivaetsya-formatom-43125

Ответов - 25

ZINA36: Marina , спасибо за интервью. Вот это, действительно, очень интересно. Умно, глубоко, тонко и вместе с тем, по-человечески просто, без фанаберии. Оказывается, Евгений Валерьевич очень даже хорошо относится к интернету. Первый раз так открыто говорит о том, как можно, пользуясь его возможностями, познавать очень многое в себе, людях, окружающем мире. Создай он свой блог, я думаю, очень многие захотели бы поделиться с его автором своими мыслями, сомнениями, трудностями и радостями. И у него хватило бы такта, ума, ироничности, свободы и глубины, чтобы дойти до каждого и обобщить интересное. Евгений Валерьевич, мне кажется, умеет самые непростые вещи переводить на понятный всем язык. Где только ему, такому занятому съемками, концертами и, отчасти театром и телевидением, взять на это время и силы? Приходится сомневаться, что он найдет это время и силы. Очень хотелось бы верить, что найдет!

Marina: ZINA36 , действительно очень необычное интервью! Разговор идет о том, о чем еще никто не спрашивал: об общении в интернете и еще много о чем! То, что Евгений Дятлов интересный рассказчик и собеседник, мы поняли еще на вечерах в Политехническом. Может когда-нибудь все-таки состоится его творческий вечер? Думаю, что в его блоге отбоя не было бы от желающих пообщаться с ним откровенно! Будем ждать такой возможности...

ИннаМ: Marina (Евгений) пишет: Но нельзя сидеть в однажды сложившейся формуле и лелеять мысль, что вы «ах, сохраняете свои ценности». Надо быть более мобильным Мне это понравилось, согласилась. И показалось, что это заочная полемика с вполне определенным человеком...по крайней мере, как я того человека понимаю... Излишне говорить, что взгляды интересные и выражено все очень образно.


Marina: ИннаМ пишет: Мне это понравилось, согласилась. И показалось, что это заочная полемика с вполне определенным человеком...по крайней мере, как я того человека понимаю... ИннаМ , заинтриговали нас! Что же это за человек? Хоть намекните...

ИннаМ: Marina , да я могу прямо сказать: именно таким мне представляется Олег Погудин. Не может не вызывать уважения преданность его профессии, но мне он стал со временем скучен и малоинтересен именно из-за неизменности, константности и бесконечного однообразного изложения правильных мыслей. Но это, конечно, мое мнение и мое понимание. Возможно, эти слова ЕВД - иллюстрация совсем другого примера.

ZINA36: ИннаМ пишет: Возможно, эти слова ЕВД - иллюстрация совсем другого примера. А может быть, совсем не иллюстрация примера, а просто теоретическое утверждение. Кстати, я тоже соглашусь с тем, что не надо загонять себя в жесткие рамки своих ценностей. Таким образом обедняется жизнь, и меркнет многоцветье мира. Олег Погудин по темпераменту контрастен Евгению Дятлову в том ракурсе, в котором мы, зрители и слушатели, читатели интервью его видим. Какой он по жизни, мы не знаем. А Евгению интересно именно то, какой человек в жизни. Мы ведь на людях одни, особенно публичные люди, а в жизни можем быть абсолютно другими. Еще одно, что мне хотелось бы уточнить. Понятие-конформизм. Конформизм-это приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т.п. Это из словаря иностранных слов. К Евгению это понятие вряд ли приложимо. А вообще-то, как к этому подойти. Как раз можно было бы обсудить в блоге.

ИннаМ: ZINA36 , согласна с Вами. Конформизм - другая крайность относительно косности и ригидности. Как и везде лучше-золотая середина.

Marina: ZINA36 пишет: Конформизм-это приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т.п. Это из словаря иностранных слов. К Евгению это понятие вряд ли приложимо. Кстати, Юля Джербинова в одном из интервью говорила, что Евгений не любит выяснять отношения и всячески от этого уходит. Но нельзя сидеть в однажды сложившейся формуле и лелеять мысль, что вы «ах, сохраняете свои ценности». ИннаМ пишет: показалось, что это заочная полемика с вполне определенным человеком...по крайней мере, как я того человека понимаю... Интерес к творчеству Евгения Дятлова не ослабевает и потому, что он все время меняется! Всего пять лет назад он выступал в камерных залах вдвоем с Николаем Криворучко, сидя на стульях и наигрывая на гитарах. И вот уже в огромных залах за спиной у Евгения играет замечательный ансамбль, а сам он не только поет, но и обыгрывает каждую песню актерски! Хотя многие с ностальгией вспоминают именно эти душевные концерты и откровенный разговор после концерта, в который превращалось чтение записок... Но и у Олега Погудина есть своя аудитория, хотя концерты его за десятилетия не изменились ни по форме, ни по содержанию программ! Кстати, многие слушатели бывают и на тех концертах, и на других, хотя, в основном мне кажется, что слушатели Олега Погудина могут ходить на концерты Евгения Дятлова, а не наоборот.

ZINA36: Marina пишет: Юля Джербинова в одном из интервью говорила, что Евгений не любит выяснять отношения и всячески от этого уходит. Не очень понимаю, какое это имеет отношение к конформизму. Он и сам говорил недавно (в передаче "Субботник"), что он в семье громоотвод, хотя уход в лесочек или ночевку на Московском вокзале с бомжами вряд ли можно расценить как отведение грозы от своего дома. Громоотвод всегда ведь находится на крыше дома своего и только там исправно выполняет свою функцию. Marina пишет: в огромных залах за спиной у Евгения играет замечательный ансамбль, а сам он не только поет, но и обыгрывает каждую песню актерски! И к тому же гитару не забывает. Аккомпанирует себе вместе с Николаем Криворучко, а то и вкупе с ансамблем. Marina пишет: слушатели Олега Погудина могут ходить на концерты Евгения Дятлова, а не наоборот. В этом я с Мариной согласна. Я не могу пойти на концерт О.Погудина не только из-за высоких цен на билеты. Просто его исполнительская манера не ложится мне на душу. Что ж поделаешь?

ИннаМ: Marina пишет: Интерес к творчеству Евгения Дятлова не ослабевает и потому, что он все время меняется! Добавлю - и потому, что талант его многогранен, а мысли не затерты и не стандартны. ZINA36 пишет: Просто его исполнительская манера не ложится мне на душу. Что ж поделаешь? И я не хожу, но с другой мотивацией: если человек мне становится неинтересен как личность, то мне, в общем, все равно, какая у него манера исполнения.

ZINA36: ИннаМ , я совершенно не знаю Олега Погудина, как личность. Может быть, это и не всегда надо знать. Хотя я сейчас по Марининой ссылке прочитала стенограмму недавней встречи певца со зрителями в Балашихе. Очень интересная встреча. Она приоткрыла для меня этого человека. Но и раньше, читая его интервью, я отмечала про себя, что он умный, наблюдательный, образованный человек, отлично владеющий речью. Согласитесь, что это немало в наше время, когда люди, в том числе те, кому по статусу положено, не в ладах с русским языком, и крыша иногда где-то далеко летает. Про Олега Погудина этого не скажешь. Я помню, что он окончил ЛГИТМИК с красным дипломом, а это о многом говорит. Но..... при всем при этом восприятие его музыкальной творческой составляющей совершенно невозможно для меня! Душа, а именно она командует восприятием музыки, в основном, не откликается. Мне нужен горячий темперамент, как у ЕВД. Еще у Сергея Яковлевича Лемешева, Лучано Паваротти, Андреа Бочелли. Есть и другие любимые исполнители, долго перечислять, не буду.

Марианна: Мне очень понравилась работа журналиста, бравшего интервью. Не прочитав сразу подпись под статьей, я решила, что это - мужчина. Настолько профессионально, жестко и ... гибко. На ходу меняя сценарий разговора и задавая короткие вопросы так, что они провоцировали длинные развернутые ответы. Нет, я совсем не отказываю представительницам прекрасного пола в умении вести интеллектуальные беседы. У меня самой, как когда-то сказала Мария Арбатова "интеллект - эрогенная зона" Но мы настолько привыкли к потоку розовых слюней в большинстве материалов о ЕД, что кажется даже странным, что так интересно показать еще одну из сторон его личности смогла женщина. Браво!

ИннаМ: ZINA36 пишет: Хотя я сейчас по Марининой ссылке прочитала стенограмму недавней встречи певца со зрителями в Балашихе ZINA36, я тоже прочитала, стараясь быть внимательной. Но меня очень утомляет погудинское многословие. В этом нагромождении слов и фраз теряется нить повествования, смысл высказанного, который в общем, понятен и несложен. Я не говорю, что это плохо, но мне лично мешает. Многие утверждения ОП правильны, бесспорны, но при этом банальны, ничего нового и интересного я в длиннющих рассуждениях не нашла, никакой пищи для размышлений. Этот мой пост относился бы к ветке Погудина, но в данном случае я пытаюсь пояснить, почему, по каким признакам мне ближе и интереснее Дятлов.

ZINA36: ИннаМ пишет: Этот мой пост относился бы к ветке Погудина, но в данном случае я пытаюсь пояснить, почему, по каким признакам мне ближе и интереснее Дятлов. Простите мою непонятливость, но я не вижу, где и как Вы это поясняете. Я Погудина совсем не защищаю, но ведь то, что размещено Мариной-это отрывок из стенограммы его творческой встречи, а не интервью, как у Дятлова. Евгений Валерьевич-сам большой любитель поговорить и пофилософствовать. Если его творческая встреча со зрителями состоится, как он обещал на последнем концерте, посмотрим во что это выльется. А интервью во многом зависит от журналиста, его умения и если хотите, искусства разговорить и направить свой объект в нужное русло. В оценке обсуждаемого интервью я полностью согласна с Марианной. Браво , Елена Боброва!

ИннаМ: ZINA36 пишет: Простите мою непонятливость, но я не вижу, где и как Вы это поясняете ZINA36 пишет: Евгений Валерьевич-сам большой любитель поговорить и пофилософствовать Просто часть мыслей я, как водится, провела через себя и выдала на-гора только конечный результат, поэтому непонятно Если объяснять совсем коротко, то философия, взгляды и образ мыслей Дятлова мне кажутся гораздо более нестандартными, интересными и многоцветными, "выпуклыми", что ли. И приведенное здесь интервью еще раз это подтвердило. Погудин более "плоский" и предсказуемый. Кроме того, мне неприятна назойливая религиозная составляющая его философии. Это не педалируют и не выпячивают. А в общем, зацепилась я за фразу о "сохранении ценностей", может ничего такого она и не значила.

Marina: ZINA36 пишет: Я не могу пойти на концерт О.Погудина не только из-за высоких цен на билеты. Просто его исполнительская манера не ложится мне на душу. Что ж поделаешь? ИннаМ пишет: И я не хожу, но с другой мотивацией: если человек мне становится неинтересен как личность, то мне, в общем, все равно, какая у него манера исполнения. Я все же соглашусь больше с Зиной, для меня определяющим в выборе исполнителя является его манера исполнения! Цитата из Олега Погудина: Хотя короткое время спустя я стал серьезно отдаляться от характерной манеры певцов таких песен – ресторанной. Я с уважением отношусь к исполнителям, которые делают это хорошо, но мне больше хочется защищать не только содержание, но и форму. Защищать благородное и возвышенное. Можно называть эту манеру как угодно: ресторанной, цыганщиной, но суть ее в том, что исполнение это страстное и пропущенное через себя! Певец как бы рассказывает о себе, о СВОИХ страданиях или о СВОЕЙ счастливой любви! То, что ОП называет "благородным и возвышенным", в моем восприятии оказывается исполнением отстраненным и бесстрастным, певец как бы рассказывает нам о выдуманных страстях, причем из далекого прошлого... Поэтому мне не так уж важно, какой человек Олег Погудин в своей повседневной жизни (все мы не ангелы), но мне надо ему ВЕРИТЬ! Верить, что он сам испытывает то, о чем поет, а я не верю. А Дятлову - верю!

Svoboda: Мне тоже понравилось это интервью! Цитата: – Вам точно надо иметь блог и находить единомышленников! Согласна, что блог иметь надо,а единомышленники, также, впрочем, как и оппоненты обязательно найдутся. Цитата: Чем хорош интернет – в нем нет цензуры, денег, начальников или формата, из-за которого не можешь задать какой-нибудь вопрос. Этим он (интернет) хорош, но этим же и плох, так как на свой вопрос ты можешь получить какой угодно ответ, вплоть до самого шокирующего. Вот такой пародокс. Как сказал один хороший человек:"Интернет - это такая телега неуправляемая."

ZINA36: Marina пишет: мне надо ему ВЕРИТЬ! Верить, что он сам испытывает то, о чем поет, а я не верю. Марина, ну вы прямо, как Станиславский Хотя я Погудину тоже не верю, когда он поет. А ЕД верю. И песню "По ком ты слезы проливаешь" в его исполнении очень люблю. Совсем не ресторанный стиль исполнения. Он ни одной песни в этом стиле вообще не поет. Даже широко известные "Очи черные"

Тася: Marina пишет: Интерес к творчеству Евгения Дятлова не ослабевает и потому, что он все время меняется! Всего пять лет назад он выступал в камерных залах вдвоем с Николаем Криворучко, сидя на стульях и наигрывая на гитарах. И вот уже в огромных залах за спиной у Евгения играет замечательный ансамбль, а сам он не только поет, но и обыгрывает каждую песню актерски! ... В какую сторону Евгений Дятлов как-то особенно меняется? (я не возражаю, я интересуюсь ). Вроде тот же Погудин так же начинал в маленьких залах под гитару, а теперь выступает в больших под оркестр. И репертуар у них вроде примерно одинаковый, с некоторыми вариациями. В чем разница кроме исполнительской манеры? Вот с Малининым – действительно очень большая разница именно в форме подачи и т.п. А с Погудиным я как-то вообще различий не вижу (но может, потому что ни особо глубоко знакома с творчеством и того и другого).

ZINA36: Тася пишет: Вот с Малининым – действительно очень большая разница именно в форме подачи и т.п. А с Погудиным я как-то вообще различий не вижу (но может, потому что ни особо глубоко знакома с творчеством и того и другого). С Малининым ни Погудина, ни Дятлова вообще сравнивать неправомерно. Это небо и земля, совершенно разные ипостаси. Не хотелось бы вдаваться в подробности. У Вас , наверное, и особой охоты нет интересоваться творчеством Олега Погудина и Евгения Дятлова. Или душа не лежит к творчеству этих исполнителей. А то бы Вы очень быстро и четко почувствовали и поняли разницу между ними. Микроскоп здесь не нужен.

Marina: Тася пишет: И репертуар у них вроде примерно одинаковый, с некоторыми вариациями. Вот именно, что примерно! Программы концертов Евгения Дятлова: 1. Романсы и лирическая песня. 2. Народная песня. 3. Песни всех войн. Песни ВОВ. 4. Танго 30-50-х годов. 5. Песни из кинофильмов. 6. Авторская песня. Визбор, Окуджава, Высоцкий, песни самого Дятлова на стихи Давида Самойлова, Евгения Красавцева, Александра Блока и свои собственные. Программы концертов Олега Погудина (насколько я их знаю ): 1. Городской романс. 2. Классический романс. 3. Народная песня. 4. Военные песни ВОВ. 5. Окуджава. 6. Лермонтов. 7. Духовная песня. 8. Песни на иностранных языках. Общие только "Городской романс" и "Народная песня", да еще песни ВОВ. Тася пишет: А с Погудиным я как-то вообще различий не вижу (но может, потому что ни особо глубоко знакома с творчеством и того и другого). Вот именно поэтому Вы и не видите различий! Тася , послушайте концерт и того, и другого певца, сразу увидите различия! И в форме подачи, и в манере исполнения, и в сопровождающих ансамблях... У Погудина есть домра и балалайка, а у Дятлова - саксофон...

Тася: ZINA36 пишет: У Вас , наверное, и особой охоты нет интересоваться творчеством Олега Погудина и Евгения Дятлова. Или душа не лежит к творчеству этих исполнителей. А то бы Вы очень быстро и четко почувствовали и поняли разницу между ними. Микроскоп здесь не нужен. Исполнительская манера очень разная, это очевидно, но я ведь не об этом спросила. Я уже как-то натыкалась на мнение поклонницы Евгения Дятлова о том, что Дятлов меняется, а Погудин нет – вот мне и интересно, в чем эти изменения, которые у одного есть, а у другого - нет. В плане вокала Погудин здорово вырос за последние несколько лет – это очень слышно, формат выступлений у них похожий (я Малинина привела именно как альтернативу, пример совершенно иного подхода). А по поводу моего к ним отношения - «не лежит душа», ИМХО, говорят, когда идет неприятие исполнителя, а я спокойно-положительно к обоим отношусь. Но переслушивать все записи разных лет обоих певцов, дабы самой понять «изменения», я действительно не готова.

Svoboda: У Олега Погудина есть еще концерт песен Вертинского, если я не ошибаюсь.

Marina: Тася пишет: Но переслушивать все записи разных лет обоих певцов, дабы самой понять «изменения», я действительно не готова. Да не надо переслушивать все записи! Послушайте запись совместных выступлений Дятлова с Погудиным и пару записей последнего времени, вернее послушайте и посмотрите! И Вы увидите совсем другого Дятлова и все того же Погудина! Именно по манере исполнения, о возрасте я не говорю.

ZINA36: Тася пишет: Но переслушивать все записи разных лет обоих певцов, дабы самой понять «изменения», я действительно не готова. Ну не готова, так не готова. Тут ничего объяснить невозможно. Чтобы понять и почувствовать, приходится привлекать собственный опыт, а не опираться на чужой, каким бы компетентным он ни был. Если соберетесь слушать и анализировать свои впечатления, я желаю Вам приятных минут и успеха.



полная версия страницы