Форум » Интервью » ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ:«Я получил от Пугачевой то, чего ждал». События и люди » Ответить

ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ:«Я получил от Пугачевой то, чего ждал». События и люди

Len Andana: ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ: «Я получил от Пугачевой то, чего ждал» После финала шоу «Две звезды» Алла Пугачева вручила свою премию — 50 тысяч долларов и две золотые звезды — паре, занявшей в проекте второе место, — певице Диане Арбениной и актеру Евгению Дятлову Людмила КОВАЛЬСКАЯ, «СОБЫТИЯ» Невозможно предсказать, что принесет актеру небывалый успех. На счету Евгения Дятлова десятки ролей в театре, фильмах и сериалах. Он дошел до финала в «Короле ринга», уступив в последнем бою только Эдгару Запашному. Но по-настоящему знаменитым его сделало шоу «Две звезды», в котором Евгений пел дуэтом с лидером «Ночных снайперов» Дианой Арбениной. «После нашей «Свадьбы» Арбенина призналась, что хочет родить ребенка» — Евгений, признайтесь, премию Аллы Пугачевой уже потратили? — (Смеется.) Пока нет. И даже не знаю, на что именно потрачу, слишком уж много всего нужно сделать. — Вам польстило внимание Пугачевой? — Скажем так: я получил от нее то, чего ждал. — Премию? — Нет, высокую оценку своих выступлений. Конечно, если бы я еще был мальчиком, это окрылило бы меня, дало бы путевку в жизнь. Но, хотя я человек состоявшийся, все равно именно ее признание было особенно приятным. Помню, как я, работая на заводе в Никополе, слушал песни Аллы Пугачевой. И если бы кто-то мне тогда сказал, что я буду стоять с ней на одной сцене, а она при этом еще и будет меня хвалить, я бы посчитал это заоблачными фантазиями. Очень часто жизнь не просто исполняет наши мечты, она дает нам то, чего мы сами никогда не осмелились бы у нее попросить. — За кулисами вы с Пугачевой не общались? — Нет, отработав, она тут же уходила и вне записи почти ни с кем не общалась. — Вы сами выбирали партнершу для «Двух звезд» или это сделали за вас? — Нам сразу сказали, кто и с кем будет петь. Помню, я еще спросил: «А иначе никак?» «Нет, — говорят, — никак». Ну и ладно. Тем более, что мне грех жаловаться — с Дианой очень хорошо работалось. Знаю, что и она обо мне очень тепло отзывалась, наверное, мне удалось затронуть какие-то струнки в ее душе. — Кто из вас придумывал идеи сценического воплощения песен, например, «Свадьбы» и «Трубадурочки»? — Ой, с «Трубадурочкой» — песней из мультфильма «Бременские музыканты» — была целая история. Диане очень хотелось ее спеть, и мы сразу как-то не задумались над тем, что написана-то она только для одного человека, второй не поет, а только повторяет рефреном: «Ничего я не хочу!» Поняли мы это только тогда, когда до записи оставалось всего несколько часов, а у оркестра уже были расписаны партии. И это в то время, когда у всех участников шоу уже проснулся азарт, и они начинают всерьез, не по-детски петь. Что делать?! Надевать парики и костюмы и изображать короля и принцессу? Тупо и банально. И тогда мы придумали такой вот ход в духе капустника, причем, задали его изначально. Я, если помните, в самом начале объявил, что песня посвящается бедным, несчастным костюмерам шоу «Две звезды», зашивающимся как в прямом, так и в переносном смысле. Правда, никто не обратил на это внимания, зато всем почему-то дались трусы, в которых я выступал. Об этом потом на сайте проекта много писали. А еще нас обвинили в подражании «Comedy club». Люди у нас мыслят настолько прямолинейно, что даже обидно. — А «Свадьбу» кто придумал? — Тоже мы. Решили показать утро третьего дня свадьбы, когда жених с невестой просыпаются, видят друг друга и медленно вспоминают, кто они и что здесь делают. Вообще-то, по идее должна была получиться ретроспектива, и в финале песни они, чистенькие и свеженькие, снова должны были стоять у алтаря. Но, к сожалению, у нас было слишком мало времени для репетиций, поэтому играть пришлось на намеках. Кстати, Диане очень понравилось надевать подвенечное платье. После этого номера она призналась, что хочет родить ребенка. «Девушка, в которую я был влюблен, не ответила мне взаимностью — ушла с другим» — Родились вы в Хабаровске, а выросли в Никополе. Как-то это далековато одно от другого, не находите? — Когда мой отец утонул, мне было пять лет. У мамы на руках остались мы с братом и старенькая бабушка, ее мама. Климат в Хабаровске тяжелый, жилищные условия у нас были такие, что просто беда. Мама достаточно долго терпела, но потом ее терпение лопнуло, и мы переехали в Украину, в Никополь, где климат мягкий. К тому же, там жила мамина сестра, да и много других родственников. Они нам очень помогли, а со временем наладились дела с жильем. Я пошел в школу, учился хорошо — на «четыре» и «пять». — И что же, совсем не хулиганили? — Хулиганил, как все. Пока был поменьше, дрался. Со временем начал ухаживать за девушками. Это было своеобразное познание мира с его чувственной стороны. Но это позже случилось, когда я подрос. В школе же я долго был влюблен в одну девочку. Я, вообще-то, скромный, поэтому ходил за ней, но на сумасшедшем расстоянии, так, чтобы она меня не заметила. Молча вздыхал. Никто и заподозрить не мог, что я в нее влюблен, чувств своих я никак не проявлял. А внутри сгорал. Очень трепетно к ней относился, боготворил, как Блок Менделееву. Так продолжалось со второго по девятый класс. — А в девятом, значит, разлюбили? — Нет, это она не ответила мне взаимностью — ушла с другим. — Теперь, наверное, жалеет! — Не думаю. Дело в том, что в отличие от меня, женатого уже не в первый раз, она всю жизнь живет с тем самым парнем, которого тогда выбрала. Так что их встреча — это, наверное, судьба, а я некстати претендовал на ее сердце. — И вы с горя подались в актеры? — Ну, до актерства было еще очень далеко. Поначалу я успел и в университете поучиться, и в армии побывать. В школе я учил французский язык, и у меня даже неплохо получалось, во всяком случае, на пару областных олимпиад съездил. Сориентировала меня на это поступление преподавательница французского: дескать, давай, дружочек, подавай документы! Я ее предложение воспринял без особого энтузиазма, мне тогда хотелось одного — играть в рок-ансамбле. Но надо было как-то устраиваться в жизни, нельзя было и дальше сидеть у мамы на шее, и я решил делать какие-то взрослые телодвижения. Подал документы в Харьковский университет, хотел стать переводчиком. Но, к сожалению, на стационар меня не взяли, на десять мест претендовало одиннадцать человек, и этим одиннадцатым после всех конкурсов и отсеиваний оказался я. Хотя парень, которого зачислили вместо меня, набрал всего на полбалла(!) больше. Так я стал заочником французского отделения филфака. Это было моим поражением. В общем, днем я работал, а вечером делал вид, что учился. Но потом я опять попал в рок-ансамбль, и вся моя учеба покатилась под горку. — Неужели вас выгнали? — Нет, забрали в армию. — Считается, что молодой человек обязательно должен пройти армию — только тогда он станет настоящим мужчиной. — Мужчиной он станет в любом случае, но армия — это испытание. Причем контролируемое, а значит — ты не помрешь и окончательно не сломаешься (хотя бывают, конечно, и ужасные случаи). А когда мы проходим испытание, то, естественно, становимся сильнее, вот и все. После армии я восстановился, работал на заводе в три смены и учился, но мечтал все равно о пении, о сцене. — Говорят, вы даже у станка пели? — Так я везде пою: в туалете, в кровати... А уж у станка — сам Бог велел. Станки гудят монотонно, грохот стоит адский, можешь хоть заорать во весь голос, никто не услышит. Вот я и пел. А потом окончательно понял, что французский язык — это не мое, и рванул в Питер, поступать в театральный институт. — Почему именно в Питер? — Ну, поначалу я подал документы в Москву, в институт имени Гнесиных. И все, вроде бы, было хорошо, меня обнадежили: «Приезжайте!» А за месяц до экзаменов сообщили, что в этом году стационар для иногородних будет закрыт. И я решил ехать в Питер. — Почему не в Киев? Согласитесь, он к Никополю как-то ближе. — Хотелось по максимуму — куда-то туда, за облака, где живут какие-то необыкновенные люди и происходят столь же необыкновенные события. Раз не удалось покорить Москву — значит, надо покорить Питер. Если бы я и там не поступил, то, может быть, вспомнил бы о Киеве. А может быть, и нет. Правда, со временем моя мечта об эстрадной сцене как-то померкла, ее заслонили другие, более злободневные вещи. И только сейчас, спустя двадцать лет, она воплотилась в проекте «Две звезды». Такой вот подарок судьбы двадцать лет спустя! — Может быть, и лучше, что все произошло именно сейчас? — Нет, все в этой жизни надо получать вовремя. Когда ты чего-то очень хочешь, стремишься к этому и, наконец, на пике своего желания получаешь, то испытываешь ощущение чистого, без каких-либо примесей, счастья. Но, конечно, речь идет не о вялом желании, о котором ты подумываешь, лежа в постели. Нет, надо хотеть страстно, на пределе своих сил и возможностей. А когда твои желания уже давно лежат в другой плоскости, а ты просто поигрываешь мускулами, нехотя проверяешь свою силу и вдруг получаешь то, о чем когда-то так сильно мечтал, — это уже совсем другое чувство. «Почти год я молился Богу, и утром и вечером в одних трусах бегал по морозу купаться в проруби» — Вы испытывали такое счастье — чистое, без примесей? — Да, на шоу «Король ринга». Дело в том, что бокс с детства был для меня недостижимой мечтой. Когда-то я бросил им заниматься, потому что отдал предпочтение рок-музыке. Но все равно постоянно хотел вернуться к этому занятию, хоть и понимал, что для меня, в силу возраста, эта тема закрыта навсегда. Максимум, во сколько может начать работать боксер, чтобы профессионально состояться, это 22—23 года. Яркий тому пример — Султан Ибрагимов, который начал свою карьеру в боксе достаточно поздно, но все равно сумел стать чемпионом мира. А я в свои 30—35 лет понимал, что ни о каком боксе не может быть и речи. И вдруг — на тебе! Осуществилась моя заветная, выстраданная мечта. Можно сказать, что я влетел на ринг на крыльях. — А почему вы в свое время выбрали именно бокс — один из самых страшных видов спорта? — А как, по-вашему, на страх надо реагировать? Убегать от него? Нет, надо идти навстречу страху и переживать его. Во всяком случае — стараться. Тогда ваш страх будет вам известен. Потому что пока он будет вам неизвестен, он будет вами управлять. Вы ничего не сможете сделать, у вас от ужаса просто наступит паралич — все мышцы затекут, и вы не сможете и шагу ступить. А когда вы будете знать его, так сказать, в лицо, то, в случае реальной опасности, и вести себя будете по-другому — более продуктивно, у вас прибавится сил. — Вы свои страхи знаете? — Они, наверное, такие же, как у всех. Боюсь голода и нищеты — вдруг жизнь станет хуже, а я окажусь к этому не готов. Боюсь болезней, особенно неизвестных инфекций, с которыми врачи еще не умеют бороться. Боюсь потерять родных — не дай Бог, с кем-то из них что-то случится, я этого не переживу. Кстати, именно страх, наверное, и позволяет нам отделить главное, что есть в нашей жизни, от неглавного. — Вам это удается? — В разное время — по-разному. У меня в жизни был очень интересный период, когда я почти целый год нигде не работал. — Чем же вы занимались? — Молился Богу, утром и вечером в одних трусах бегал по морозу купаться в проруби. Мы тогда жили за городом, рядом были небольшие озерца, вот я в них и нырял. Телевизор не смотрел, радио не слушал. Здорово! Это было время, когда я будто бы находился в противостоянии к самому себе. Я тогда очень многое понял и о себе, и о мире — о своем отношении к нему, о том, что мне мешает и что помогает. Понял, что жизнь нужно принимать такой, какая она есть, без вредных добавок. — Что вы называете добавками? — То, что не является необходимостью, без чего можно прожить. Я, например, много внимания уделял одежде, думал о комфорте, носился с собой, как с писаной торбой: «Ах, я так устал, моя нервная система не выдерживает!» Но оказалось, что, как только ты себя ограничиваешь и оставляешь самое главное, тут же появляется ощущение покоя и кажется, что у тебя очень много времени и сил. Мне было очень хорошо, и я мог бы бесконечно долго жить такой жизнью, если бы не семья, которую нужно было кормить. Поэтому, когда мне предложили работу в театре, тут же согласился. А потом все как-то опять завертелось, и от той счастливой жизни остались только воспоминания. Кстати, ради семьи я когда-то и в подземном переходе пел. — ?! — Это было время, когда в театре почти ничего не платили, а кино тогда еще не снимали. Брал гитару, шел в переход, и мне за сорок минут накидывали мою месячную зарплату. Правда, это для меня не стало системой, я и ходил-то туда всего несколько раз. — Вот вы говорили о вредных добавках, а я слышала, что вы любите выпить. Это правда? — К рюмке я не тянусь, спокойно могу не пить неделями. Но уж если есть повод и хорошая компания, действительно могу выпить много и делаю это от души. — Отдыхать как любите? — Дома, в постели, под теплым одеялом. — Не скучно? — Скучно тем, у кого жизнь скучная. А если постоянная круговерть, все время с корабля на бал да с ног на голову, не до скуки. Жить надо так, чтобы вечером в изнеможении доползать до кровати. А если изнеможения нет — значит, ты еще не все сделал. http://sobytiya.net.ua/archive,date-2008_05_12,article-evgeniiy_dyatlov_ya_polychil_ot_py/article.html

Ответов - 4

Len Andana: Я, если помните, в самом начале объявил, что песня посвящается бедным, несчастным костюмерам шоу «Две звезды», зашивающимся как в прямом, так и в переносном смысле. Правда, никто не обратил на это внимания, зато всем почему-то дались трусы, в которых я выступал. Об этом потом на сайте проекта много писали. Много писали, в основном, одни и те же. Все-таки это тупое повторение своей "гениальной" мысли на протяжении всей темы создает впечатление "массовости". Если бы я и там не поступил, то, может быть, вспомнил бы о Киеве. А может быть, и нет. Ну, с гастролями можно было бы вспомнить о Киеве и сейчас. Погудин-то туда ездит, не думаю, что у Евгения был бы неполный зал.

Svoboda: Len Andana пишет: — Ой, с «Трубадурочкой» — песней из мультфильма «Бременские музыканты» — была целая история. Диане очень хотелось ее спеть Трудно понять это желание Дианы, видимо для нее - это верх эпатажа и юмора. Сейчас ясно, что идея была неудачная, можно было выбрать более интересные и с музыкальной , и с драматической точки зрения мультфильмы, тем более, что Гальцев с Жасмин уже спели "Луч солнца золотого" смешно и неожиданно. После них пришлось бы повторяться, вот и пошли в ход злополучные трусы. Len Andana пишет: Об этом потом на сайте проекта много писали. А еще нас обвинили в подражании «Comedy club». Люди у нас мыслят настолько прямолинейно, что даже обидно. Все таки несправедливая критика очень задевает, вот и Евгений много и часто говорит об этом обсуждении,но нигде не упоминает о том, что ему были посвящены многочисленные восторженные отзывы на том же сайте. Соотношение примерно 3% к 97%. А сравнение с Комеди клаб некоторые фанатки Харламова сочли бы даже лестным. Хотя для большинства эта передача - яркий пример пошлости и дурновкусия. Впрочем сам Евгений очень веселился когда присутствовал на съемках некоторых выпусков Комеди клаб.

Marina: Svoboda пишет: Все таки несправедливая критика очень задевает, вот и Евгений много и часто говорит об этом обсуждении,но нигде не упоминает о том, что ему были посвящены многочисленные восторженные отзывы на том же сайте. Соотношение примерно 3% к 97%. Да уж, если прочитать всю ветку Арбенина и Дятлов, то столько восхищенных отзывов нет больше ни в одной другой ветке форума 1 канала "Две звезды". Видимо, некоторых зрителей, у которых были другие кумиры, это очень задевало и они приходили с такими обидными и несправедливыми словами, что поклонникам этой пары приходилось всерьез отбиваться от таких нападок. Иначе эти несправедливые обвинения так и остались бы существовать на форуме, как что-то похожее на правду.


Len Andana: Svoboda пишет: Трудно понять это желание Дианы, видимо для нее - это верх эпатажа и юмора. Сейчас ясно, что идея была неудачная, можно было выбрать более интересные и с музыкальной , и с драматической точки зрения мультфильмы, тем более, что Гальцев с Жасмин уже спели "Луч солнца золотого" смешно и неожиданно. После них пришлось бы повторяться, вот и пошли в ход злополучные трусы. Я бы тоже не сказала, что в восторге от этого номера. Дятлов в общем-то и не пел, а для меня уже только одно это огромный минус. Но, возможно, репетирорвать и придумывать было интереснее, чем потом на это все смотреть. Да и у Дианы появился шанс проявить свои актерские способности. В общем, "Не для меня" была не подарком Евгению, а своего рода компенсацией.



полная версия страницы