Форум » Фильмы, сериалы » «Контрибуция» - исторический детектив (2015) Режиссёр: С. Снежкин » Ответить

«Контрибуция» - исторический детектив (2015) Режиссёр: С. Снежкин

Marina: СЕРГЕЙ СНЕЖКИН СНИМЕТ «КОНТРИБУЦИЮ» Кинорежиссер, профессор кафедры режиссуры СПбГУКиТ приступил к работе над историческим детективом «Контрибуция» по повести Леонида Юзефовича. Исторический детектив «Контрибуция» Режиссёр: Снежкин Сергей Продюсер: Александр Котелевский, Эдуард Пичугин, Сергей Мелькумов Оператор: Сергей Мачильский Описание фильма «Контрибуция»: В конце июля 2014 года продюсерский центр «Киностудия “Ленфильм”» и кинокомпания «Нон-Стоп Продакшн» объявили о начале совместной работы над фильмом «Контрибуция», режиссёром которого выступит Сергей Снежкин. Картина получила в 2013 году поддержку Министерства культуры России и Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. В основе сюжета - повесть Леонида Юзефовича. Действие разворачивается на Урале в 1918 году – в смутное время Гражданской войны. КОНТРИБУЦИЯ Исторический детектив Действие «Контрибуции» происходит в 1918 году в Перми. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева захватывает город. Армия измотана, солдаты голодают. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. Богатая вдова Чагина приносит в качестве контрибуции дорогой бриллиант. На следующий день бриллиант таинственным образом исчезает. На поиски привлекают приговоренного к смерти «красного» следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование. Начало производства:2014 Режисер:Сергей Снежкин Исполнительный продюсер:Ольга Аграфенина Оператор:Сергей Мачильский В главных ролях:Максим Матвеев,Елизавета Боярская,Илья Носков,Евгений Дятлов,Константин Воробьев,Артур Ваха,Юрий Ицков,Игорь Черневич. В ролях: Сергей Перегудов, Андрей Полищук и др. http://www.lenfilm.ru/studio/production/

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

Marina: Контрибуция / 18.02.2016 / Русский О съёмках 1 HD Контрибуция / 18.02.2016 / Русский О съёмках 2 HD Контрибуция / 18.02.2016 / Русский О съёмках 3 HD Контрибуция / 18.02.2016 / Русский О съёмках 4 HD Контрибуция Жанр – Детектив Премьера в России - 18 февраля 2016 Производство – Россия

Elena_K: Контрибуция (2015) - официальный трейлер Смотрите во всех кинотеатрах страны с 18 февраля 2016 фильм Сергея Снежкина «Контрибуция», производство «Ленфильм»! Жанр: Исторический детектив Возрастное ограничение: 16+ Действие «Контрибуции» происходит в 1918 году в Перми. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева захватывает город. Армия измотана, солдаты голодают. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. Богатая вдова Чагина приносит в качестве контрибуции дорогой бриллиант. На следующий день бриллиант таинственным образом исчезает. На поиски привлекают приговоренного к смерти «красного» следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование. Режиссер: Сергей Снежкин; Автор сценария: Сергей Снежкин по одноименной повести Леонида Юзефовича, Генерльный продюсер: Эдуард Пичугин; Исполнительный продюсер: Ольга Аграфенина; Оператор: Сергей Мачильский; Звукорежиссер: Игорь Терехов; Художник: Владимир Южаков; Художник по костюмам: Инесса Снежкина; Художник по гриму: Наталья Грачева В главных ролях: Максим Матвеев, Елизавета Боярская, Надежда Толубеева, Илья Носков, Евгений Дятлов, Константин Воробьёв, Артур Ваха, Юрий Ицков, Игорь Черневич, Андрей Гульнев, Сергей Перегудов, Григорий Чабан, Андрей Полищук,Екатерина Исакова.

Сонечка: По-моему, Лиза Боярская не очень аутентична той эпохе.


Алина63a: Дятлов очень аутентичен. Кавалергард-купец.

Elena_K: Купец Насонов из фильма "Контрибуция"

Сонечка: Купец шикарный! Такой выразительный, яркий!

Elena_K: Фильм Сергея Снежкина "Контрибуция" выходит в прокат Исторический детектив "Контрибуция" Сергея Снежкина выходит в прокат 18 февраля 18 февраля 2016 года состоится релиз новой игровой полнометражной картины "Контрибуция" режиссёра Сергея Снежкина, Народного артиста России, создателя фильмов "Похороните меня за плинтусом", "Мечта", сериалов "Белая гвардия", "Убойная сила", "Брежнев". Производство киностудии "Ленфильм", продюсер Эдуард Пичугин. В основу сценария легла повесть Леонида Юзефовича, лауреата премий "Национальный бестселлер" и "Большая книга". По книгам и сценариям Леонида Абрамовича были сняты такие фильмы и сериалы как "Сыщик петербургской полиции", "Казароза", "Гибель империи", "Сыщик Путилин" и "Серебряный самурай". Жанр картины - исторический детектив. Действие происходит в 1918 году в Перми во время Гражданской войны. После экранизации романа "Белая гвардия" это второе обращение режиссера к теме страшного, переломного времени в истории российского государства. За увлекательной фабулой "герметического детектива" скрывается попытка понять, кто прав и кто виноват? Есть ли в Гражданской войне хорошие и плохие, "чужие" и "наши"? Режиссер Сергей Снежкин: "Фильм "Контрибуция" - психологическая драма о войне внутри себя, чем и является гражданская война. В картине захвачено лишь мгновение из жизни людей разных социальных кругов и различных мировоззрений, вынужденных совершать судьбоносный выбор во время трагических событий гражданской войны. Съемки фильма - это тоже война, и всегда испытание себя. Даже в визуальном решении мне хотелось сделать стилизацию под либерти - стиль излома и увядания, выражающего предощущение катастрофы. У нас были расширенные актерские пробы, весьма кропотливая работа над костюмами и реквизитом, собралась отличная команда, состоящая из блестящих профессионалов. Для меня, как для режиссера, есть всенепременное правило: если окружаешь себя выдающими соавторами, стыдно сделать что-то плохое. Мы все вместе отправились в поход в кинематограф. Наша задача была выжить и победить. Победа - это зрительский интерес, мы работаем для зрителя. Если он сделает глубокий вдох на начальных титрах "Контрибуции" и глубокий выдох только в финале картины, - значит, наш поход был не зря, и мы победили". Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева, роль которого исполнил Максим Матвеев, захватывает город. Армия измотана, не хватает патронов, обмундирования, провианта. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. Богатая вдова Чагина (Елизавета Боярская) приносит в качестве контрибуции дорогой бриллиант. На следующий день драгоценный камень таинственным образом исчезает. К поискам привлекают приговоренного к смерти "красного" следователя Андрея Мурзина (Илья Носков), который должен найти бриллиант и получить помилование. Роли пермских купцов сыграли такие известные актеры как: Евгений Дятлов, Константин Воробьев, Артур Ваха, Юрий Ицков, Игорь Черневич. Яркую женскую роль, героиню по имени Верочка, исполнила молодая актриса Надежда Толубеева ("Перемирие", "Последнее лето" и др.). Съемки исторического детектива проходили с января 2015 года по март 2015 года на киностудии "Ленфильм", в историческом пятом павильоне, где были выстроены декорации резиденции губернатора города. Кроме того, масштабные сцены с участием большой массовки (более 300 человек) снимали в Кронштадте и Пушкине. Мастера цеха декорационно-технических сооружений и художники создали роскошные интерьеры резиденции. Декорация картины заняла 800 кв. метров самого большого павильона киностудии и состояла из пяти помещений: коридора с приемной, главного входа, кабинета губернатора, гостиной и будуара. Большая часть реквизита - подлинные предметы первой четверти ХХ века. Каждое помещение было оформлено лепниной и изысканными обоями. В гостиной, где проходит большая часть действий, разместили настоящий камин, а стены украсили копиями полотен Рубенса. Однако все прекрасные декорации пришлось "портить" прямо во время съемок. Изначально, по сценарию, дом губернатора принадлежит большевикам, которые размещают в доме штаб милиции. Дом, построенный как губернаторская резиденция, пришлось громить и превращать в здание управления милиции. В производстве исторической картины особое внимание в подготовке создатели уделили костюмам героев. Художник по костюмам фильма "Контрибуция" Инесса Снежкина провела тщательную подготовку перед съемками. В работе над картиной ей помогли не только архивные материалы, фотографии, книги, журналы, но и посещение знаменитого в Петербурге "блошиного рынка". Ей не впервой придумывать костюмы этого исторического периода: с режиссером Виктором Мережко она работала над картиной "Сонька Золотая ручка", а с Дмитрием Сорокиным Инесса Снежкина сочиняла модели авиационных костюмов к ленте "Формат". В одной из главных сцен поиска бриллианта в фильме "Контрибуция" купцов обыскивают, а значит, актерам предстояло в кадре снимать одежду. Рубашка, галстук, подтяжки, жилетка, костюм, и затем белье - каждая деталь одежды была тщательно продумана так, чтобы это смотрелось не только достоверно, но и эстетично. Актёры, исполнившие основные роли в картине, поделились впечатлениями о съёмках "Контрибуции", работе с Сергеем Снежкиным и другими членами съёмочной группы, а также рассказали о своих героях: Максим Матвеев (генерал Пепеляев): Суть моего персонажа отражена в биографии генерала Анатолия Пепеляева. В первую очередь для меня было важно понять, что с ним происходило, что он чувствовал и как проявлял себя в конкретных ситуациях. Пепеляев не случайно получил такое высокое звание в очень молодом возрасте - назначение связано с его заслугами в Первую Мировую войну, когда в момент безвластия солдаты сами выбрали его в командиры. Впрочем, в период Гражданской войны он скорее стал генералом по необходимости. Это простой 25-летний парень, который в силу своей молодости верит в идеалы, но в то же время очень многослойный персонаж. Но идеализм не избавляет его от необходимости принимать жесткие решения и совершать достаточно страшные поступки. Ему, например, приходится подписывать расстрельные списки, не разбираясь в том, кто есть кто из приговоренных людей. На съёмочной площадке "Контрибуции" было очень комфортно, несмотря на то, что сложнейшие сцены снимались ночью, ведь многие актёры днём были заняты в театре. Сергей Олегович, с его жизненным опытом, регалиями и наградами, - человек с большим чувством юмора, а это, как правило, всегда создаёт хороший фон на площадке и избавляет от ненужного стресса. Это был очень полезный и приятный опыт - работать со всей съёмочной группой, к тому же, в историческом павильоне на Ленфильме". Елизавета Боярская (вдова Чагина): "Я думаю, что моя героиня, вдова Чагина, - это собирательный образ периода Гражданской войны. Сами обстоятельства революции толкали людей на совершенно невероятные поступки. Время было настолько безумное, что каждый пытался понять, как жить дальше. Несмотря на то, что Чагина подаёт себя, как сильную цельную натуру, она находится в смятении, как и все остальные. Каждый из купцов решает, как строить свою дальнейшую жизнь. Даже генерал Пепеляев не знает, чем обернётся для него завтрашний день. Чагина же, одна из немногих дам в этой истории, выбирает опасный и сложный путь. Она, запутавшаяся одинокая женщина, вдова, в состоянии паники и непонимания перспектив, видит в Пепеляеве надежду, которая поможет ей выжить. Я давно хотела поработать с Сергеем Олеговичем Снежкиным. Это было непросто, но очень интересно и заразительно, потому что он человек с невероятной энергетикой и даром внушения. Мне кажется, мы все попали под его обаяние". Сергей Перегудов (Шамардин): "Работа над проектом "Контрибуция" - очень любопытный, полезный и ценный опыт. И думаю, что не только для меня. В фильме сыграла "матёрая" команда артистов. Я поражён командным духом, царившем на площадке, ведь, в основном, все герои по сюжету фильма находятся в одном помещении. Во-первых, собрать всех единовременно было очень сложно - у всех актёров дневные репетиции, съёмки, поэтому мы снимали ночью. Было 5 ночных смен подряд: приезжали в 11 вечера и работали до 11 утра. Самые важные и ответственные места (крупные планы, монологи, диалоги) снимались в 5-6 часов утра. Не то, что текст произносить - жить не хотелось! Это был серьёзный опыт выносливости. Сергею Снежкину удалось пробудить не только наше тело в эти моменты, но и душу, чтобы мы могли сыграть. В моём герое есть качества, которые близки мне самому. В каждом из нас водоворот разных качеств. Я думаю, острые повороты его характера мне присущи: ирония, ёрничество, хитрость, наглость, но при этом - обаяние. Это профессиональный человек, пытающийся пройти по самому острию лезвия. Очень любопытная и неоднозначная роль". Надежда Толубеева (Верочка): "Специфика моего образа в том, что Вера - человек, который действует только так как подсказывает сердце: необдуманно и стремительно, и поэтому часто ее поступки рискованны и опасны. Но в этом ее особая привлекательность. Все трудности, с которыми я сталкиваюсь во время работы, я учусь принимать с благодарностью. В самые сложные моменты я находила поддержку у Сергея Олеговича (Снежкина - прим.ред.), хотя я знала, что ему в 100 раз тяжелее, на нем огромная ответственность, и он не может себе позволить расслабиться, потому что иначе все распадётся в одну секунду. Он меньше всех спал, ел и больше всех курил и пил кофе. Я видела, как он уставал, при этом, не теряя своего фирменного чувства юмора. Он был одержим работой. И знаете, любая трудность куда-то сразу же испарялась. Я очень благодарна ему за это". Илья Носков (Мурзин): "Если сравнивать мою роль Фандорина и образ в "Контрибуции", где я тоже "занимаюсь" расследованием дела, то можно найти сходство: сыщик - это всегда собранный, обращающий внимание на детали, человек. И главное найти тот неуловимый баланс между одержимостью и профессионализмом персонажа. Кроме того, в "Контрибуции" еще и отягчающие внешние обстоятельства - революция 1917 года. По сюжету мой персонаж, "красный сыщик", изначально был приговорён к смерти, и от результата расследования зависит его жизнь. Поэтому передо мной стояла очень интересная профессиональная актерская задача, показать особое состояние человека, которое мы вместе с режиссером искали. Что вышло - увидим на экране!". Константин Воробьёв (купец Каменский): "Я уже не первый раз работаю с Сергеем Снежкиным, и это сотрудничество всегда очень продуктивно. Я доволен всем тем, что мы совместно делаем. Долгие рабочие отношения с режиссёром - это очень хорошо, потому что он знает, на что ты способен. И порой он из меня вытаскивает даже больше, чем я подозреваю, и за это очень благодарен. Работая над образом, всегда стараюсь прочувствовать персонажа. Каменский - мой очередной неврастеник! Я думал, что это будет комедийный персонаж, но Сергей Олегович (Снежкин - прим. ред.) пошёл дальше и предложил образ, который вызывает сочувствие. Считаю, очень важно, чтобы герой вызывал сопереживание зрителя. Это, вообще, очень правильное чувство в жизни. Кроме того, "Контрибуция" - один из первых фильмов спустя много лет, который выходит под маркой "Ленфильма". В нём снялись, в основном, знакомые питерские артисты, со многими из которых я уже работал. Съемки в этом проекте вызвали у меня невероятную ностальгию и сильное патриотическое чувство. Хотелось бы сказать потом, если всё пройдёт хорошо, что я имел отношение к возрождению "Ленфильма", который помню и люблю". Евгений Дятлов (купец Насонов): "Характер моего героя определяется его социальным классом - купечеством. Осмысливая образ, мы с Сергеем Снежкиным обсуждали исторический контекст, проводили параллели той ситуации с тем, что происходит у нас сейчас. Это помогло раскрытию личных характеристик в роли. Я брал детали из литературы, истории, внутри себя, наблюдал за современниками, которых также можно назвать "купцами". Интересно, что почти с каждым персонажем в фильме можно провести параллели с нашими современниками - назвать героя другим именем и посмотреть на него с другой точки зрения. Купцы в фильме попадают в неоднозначную ситуацию, я внутренне оправдываю своего героя и сочувствую ему. Каждый из пяти персонажей, по сюжету, отвечает за свою линию в общей истории. Можно было снимать отдельно фильм о каждом - купце Насонове, купце Грибушине, купце Каменском, купце Калмыкове, купце Зильберштейне, показать правду каждого из них, а потом собрать их вместе в "Контрибуции". Юрий Ицков (купец Грибушин): "Я очень люблю нашего режиссера Сергея Снежкина и готов делать с ним любые проекты. Это редкий режиссёр, который хорошо знает артистов: что можно от них ожидать и чего с ними делать не нужно. Он всегда досконально знает весь материал. Со мной, например, он иногда делает неожиданные вещи, и мне это очень нравится. Он знает, что я имею авантюрный склад характера, и всегда это использует, за что я ему очень благодарен. Кроме того, он охотно откликается и на предложения актёра, если они оказываются в духе фильма. Рассказывать о моем персонаже бессмысленно, потому что каждый зритель увидит на экране разное. Я постарался не испортить замечательный материал - уверен, зритель оценит, и я сам очень хочу увидеть результат на большом экране! Большая часть съемок проходила в грандиозном реконструированном пятом павильоне "Ленфильма", где художниками была выстроена фантастическая декорация, целый настоящий губернаторский особняк. Когда мы входили внутрь, действительно оказывались в том времени. Это художественная задача была прекрасно решена - настоящий подвиг! Даже ночью люди с удовольствием погружались в процесс съёмок, потому что команда была замечательная и весёлая. Редко бывает, что такие разные и известные артисты сходятся и создают комфортную атмосферу, и Сергей Олегович (Снежкин - прим. ред.), конечно, принял в этом главное участие. У него не поспишь особо - голос громкий!". Артур Ваха (купец Калмыков): "Мне было очень комфортно работать с Сергеем Снежкиным и остальной командой, поскольку мы уже сработавшийся хороший коллектив. Конечно, трудности всегда бывают, но нам не первый раз их преодолевать. Мне интересна тема революции, как интересна любая масштабная историческая тематика. Мой герой - купец Калмыков. В жизни я всегда был очень далёк от коммерции. Режиссёр помог мне раскрыть образ. Надеюсь, что зритель оценит нашу работу по достоинству". Игорь Черневич (купец Зильберштейн): "Я сразу же согласился на роль купца, потому что уже имел счастье работать с Сергеем Снежкиным. Это всегда интересно, но непросто. О "Контрибуции" мне пока говорить сложно, потому что еще не видел, что получилось. Честно говоря, немного боюсь смотреть. Образ Зильберштейна мы формировали, отталкиваясь от текста сценария в первую очередь, первый вариант которого был написан в детективно-комедийном жанре. Но Сергей Олегович (Снежкин - прим.ред.) предпринял немалые усилия, чтобы "усерьёзнить" тему и дополнить жанровую стилистику неким притчевым высказыванием. Правда, у меня эти попытки вызывали определённое сопротивление, потому что мне казалось, что для серьёзного высказывания материал недостаточно глубок и проработан. Но "нам не дано предугадать...". Поэтому с интересом (не без страха) посмотрю, что вышло". О фильме "Контрибуция" Год: 2015 Жанр: исторический детектив Страна: Россия Производство: Ленфильм Продюсер: Эдуард Пичугин Исполнительный продюсер: Ольга Аграфенина Автор сценария: Сергей Снежкин по одноименной повести Леонида Юзефовича Режиссер-постановщик: Сергей Снежкин Оператор-постановщик: Сергей Мачильский Художник-постановщик: Владимир Южаков Художник по костюмам: Инэсса Снежкина Звукорежиссер: Игорь Терехов В ролях: Максим Матвеев, Елизавета Боярская, Илья Носков, Надежда Толубеева, Евгений Дятлов, Константин Воробьёв, Артур Ваха, Юрий Ицков, Игорь Черневич, Сергей Перегудов, Андрей Гульнев, Григорий Чабан, Андрей Полищук январь 2016 ссылка

Marina: Хочешь пообщаться в живую со знаменитым актером? Теперь у тебя есть такая возможность! 12 февраля приходи на премьеру фильма "Контрибуция" в кинотеатр "Киномакс" и прими участие в пресс-конференции и автограф-сессии с Евгением Дятловым! https://vk.com/kinomax.perm

Elena_K: 14.01.2016 был закрытый показ Контрибуции на Ленфильме.

Сонечка: Интересно, какие отзывы.

Белочка: Сергей Снежкин о создании фильма "Контрибуция" 15.01.2016 Сергей Снежкин: «Каждая картина – испытание себя» 18 февраля 2016 года в российский прокат выходит новый фильм киностудии «Ленфильм» «Контрибуция». Режиссёр ленты Сергей Снежкин рассказал о кропотливом процессе создания исторического детектива, нюансах своего метода работы с актерами и творческих задачах, поставленных перед всей съёмочной группой «Контрибуции». Корреспондент: Как началась Ваша работа над фильмом «Контрибуция»? Сергей Снежкин: Одной из первых задач нового руководства киностудии «Ленфильм» стало создание достойного сценарного пакета, при этом особое внимание уделялось историческим проектам. Я порекомендовал Леонида Юзефовича, с которым имел дело несколько лет назад, как автора, способного написать исторический сценарий. На мой взгляд, это человек с богатой традицией, способный создавать литературные произведения, что сейчас – удивительная редкость. Леонид Юзефович показал свою раннюю повесть «Контрибуция», продюсерам она понравилась, и мне предложили на основе этой повести написать сценарий. Корреспондент: Вы только посоветовали Юзефовича, но не предложили материал для своего нового фильма? Сергей Снежкин: Нет, знаете, моя кинематографическая карьера, на самом деле, чудесная. Я никогда ничего не предлагал: предлагали мне. В данном случае, так и произошло. То, что после «Белой гвардии» я вернулся к периоду гражданской войны, – абсолютная случайность. Корреспондент: В каком случае Вы принимаете предложения? Сергей Снежкин: Если мне интересно то, что предлагают, я с большим удовольствием начинаю работать. А мне все интересно. Сейчас предложили экранизацию «Подростока» Ф.М. Достоевского. Да это же дар Божий! Это вызов: надо сесть и думать, как это сделать. Корреспондент: Каждая картина – испытание себя? Сергей Снежкин: А как иначе? Конечно, без всякого кокетства. Это значит, надо пересматривать инструментарий. Каждый режиссер с опытом приобретает целый набор инструментов. Поверьте мне, это не универсальный набор. Корреспондент: Как Вы работали над сценарием? Насколько сильно изменили повесть? Сергей Снежкин: Писал сценарий в одиночестве и изменил повесть кардинально. Я всегда переписываю все на свой лад. Меня укоряли за то, что я дописал «Белую гвардию» и стилизовал «под Булгакова». Но, простите, во всем огромном романе Булгакова про одного персонажа есть единственная фраза: «маленький, укладистый Карась». В этом и есть кинематографический и сценарный промысел: раскрывать то, что заложено в литературе. Написание сценария по литературному произведению похоже на перевод стихов: это не пересказ подстрочника, а авторская трактовка. Корреспондент: Получается, Вы интерпретировали повесть Юзефовича? Сергей Снежкин: Действительно, интерпретировал – это емкое, точное слово. Фильм, как и сценарий, не имеет почти никакого отношения к творчеству этого благородного человека. Получилось новое произведение. Корреспондент: Насколько сильно Вы придерживались исторического материала, изучали ли биографию своих героев, например – Пепеляева? Сергей Снежкин: Факты о жизни Пепеляева весьма скупы: даты жизни на могиле, информация о победах и поражениях. Про личность и характер Пепеляева не известно абсолютно ничего. Есть только протоколы допросов, а там, поверьте, личность если и проявляется, то совсем не красиво и не кинематографично. Корреспондент: Какой инструментарий понадобился при создании «Контрибуции», исторического детектива? Сергей Снежкин: Я не специалист по жанровому кино. Кажется, никогда не снимал детективы, и не писал их. Я даже не читаю детективы: мне не интересно. Здесь я вступил в совершенно не известное для меня поле и, на самом деле, попытался соединить разные жанры. «Контрибуция» - это не детектив в чистом виде. Детективная составляющая - это такое украшательство, помогающее спрессовать сюжет. Корреспондент: Главное – противостояние характеров, это психологическая драма? Сергей Снежкин: Вот это замечательное словосочетание: психологическая драма. А что такое противостояние характеров? Это и есть гражданская война. В 1990-е годы мы пережили нечто подобное: это была не кровавая война, но она шла внутри. Последствия мы ощущаем до сих пор. Целое поколение не пережило слома эпох. Поэтому для меня крайне интересно было посмотреть, как в этих обстоятельствах меняются люди. Для этого я ввел в сценарий двух офицеров, один из которых цепляется за принципы и основы, остается верен выбранному пути, а второй сознательно, со звериным удовольствием разрушает все, в первую очередь – в себе самом, внутри. И для усиления этого мотива привнес любовную связь, когда герой отнимает возлюбленную у своего товарища. Вот другой аспект гражданской войны: внутренняя борьба. Потом, в те времена только начала формироваться так называемая интеллигенция. Мне был и этот аспект интересен. Корреспондент: Герои фильма – представители разных социальных слоев… Сергей Снежкин: Они представляют разные социумы, разные судьбы… Это кипящий котел, на поверхность которого всплывают какие-то обрывки судеб и сразу исчезают в этом вареве. Несколько часов из жизни героев, переданные в фильме «Контрибуция» – это мгновения судеб. Например, героиня удивительной актрисы Надежды Толубеевой – Верочка – воплотила слом и истерию, в состоянии которой жила вся страна во время гражданской войны. Ломаются судьбы людей, целых семейств – это физиологически невыносимо. Это патология судьбы. Я пытался ощущение катастрофы протянуть через всю картину. Корреспондент: Каким образом Вы создавали это ощущение? Сергей Снежкин: Мне хотелось сделать стилизацию. Декорации фильма выполнены в стиле либерти – одном из направлений стиля модерн. Это стиль излома, увядания. Тот редкий случай, когда в декоративном искусстве, в архитектуре были предугаданы те страшные события, которые последовали. В стиле либерти отстроен центр Вены, и в Питере есть много домов в этом стиле. Великие художники предчувствовали грядущую катастрофу, но не могли это выразить вербально. Поэтому мне хотелось передать это ощущение через стилизацию. Наш замечательный художник Владимир Южаков это абсолютно точно воспринял, Инесса Снежкина создала соответствующие костюмы. Для меня вдова Чагина и Верочка – элементы этого декоративного, страшного человеческого узора. Такая получилась салонная драма. Корреспондент: Костюмам пришлось уделить особое внимание? Сергей Снежкин: Это крайне редкий случай в кино, когда были пошиты все костюмы, на всех исполнителей, включая актеров эпизодов. Мы ничего не взяли из костюмерных: все специально сшито, включая обувь. Корреспондент: Зачем Вам это было нужно? Сергей Снежкин: Действие фильма процентов на девяносто происходит в комнате, в замкнутом пространстве. С ограниченным количеством персонажей. Поэтому каждая деталь значима. С трудом удалось достать реквизит, искали на блошиных рынках. Этим занимались студенты моей режиссерской мастерской в полном составе: все 13 человек работали ассистентами по актерам, по реквизиту, на площадке, с массовкой. Корреспондент: Непростая задача, получается, встала и перед оператором-постановщиком? Сергей Снежкин: Верно: оператор Сергей Мачильский прочел сценарий и, как соавтор, создал свою эстетическую систему. Каждый съемочный день я на мониторе наблюдал за его филигранной работой. Оператор – это соавтор. Мачильский – художник, поэтому за ним режиссеры и продюсеры в очередь стоят, и его график расписан на три года вперед. Каждый раз я его открываю заново, хотя мы много лет с ним вместе работаем. Сергей Мачильский – абсолютно разный, он не снимает при помощи одного и того же инструментария, мизансценирования, цветового и композиционного решения все картины. В «Белой гвардии» изображение не имеет никого отношения к изображению в «Контрибуции». Каждый раз он находит новое решение, адекватное содержанию. И он удивительный стилизатор, чувствует время, эпоху, чувствует драму. Корреспондент: Как актёры включались в эту стилизацию? Сергей Снежкин: Они приезжали на многочисленные примерки, просто замучились, наверное, но это было важно. Благодаря костюму появляется другая стать, другая спина, иное поведение. В фильме есть персонаж, которого играет Андрей Полищук, штабс-ротмистр. Посмотрите, как он ходит. В жизни Андрей – спортивный, легкий и гибкий, а как тут срабатывает костюм: пластика актера совершенно меняется, он стал подтянутым, жестким. Корреспондент: Вы очень долго подбирали актеров, рассматривали разные кандидатуры... Сергей Снежкин: Я всегда так работаю, провожу расширенные актерские пробы, которые занимают очень много времени. С Максимом Матвеевым я раньше работал, правда, недолго (он играл в эпизоде), но я его запомнил, и хотел более обширного знакомства. С Елизаветой Боярской я не работал, хотя слежу за ее актерской карьерой. Но даже те актеры, которых я давно знаю, люблю и много раз снимал – замечательные Юрий Ицков, Артур Ваха, Евгений Дятлов – все равно проходят пробы. Корреспондент: Когда Вы понимаете, что именно этот актер подходит для роли? Сергей Снежкин: Только в сравнении. Когда на каждую роль минимум пять кандидатов, тогда выбираешь того, кто кажется абсолютно точным, соответствующим. Потом, я никогда не «впихиваю» актера в написанный персонаж. Всегда трансформирую. Поэтому во всех своих работах я сам выступаю автором сценария. Тогда мне легче мгновенно что-то переписать, дополнить или наоборот отрезать. Я стараюсь соединить придуманный мной образ и реального актера. Как правило – получается. Корреспондент: Актёр предлагает свое решение образа? Сергей Снежкин: Актёр всегда предлагает свое решение. Тогда он настоящий соавтор, а не тупой исполнитель – это, наверное, тоже ценное качество, но не для меня. Я по-другому работаю. Я стараюсь собирать вокруг себя соавторов. И ничего не предлагаю актерам: на то они и выдающиеся артисты, чтобы прочесть сценарий, придумать себе образ, и уже на площадке мы совместно шлифуем или отсекаем, прибавляем или оставляем придуманное ими и нужное мне для картины. Корреспондент: Когда Вы пишете сценарий, Вы никогда не представляете в роли персонажа того или иного актера? Сергей Снежкин: Знаете, нет, хотя были попытки, но это слишком живая ткань: и актеры меняются, растут, стареют, развиваются… Важно возбудить в актере художника. Актеров своих я очень сильно люблю и уважаю. И считаю, что у нас в кинематографе большие проблемы со сценаристами, с режиссурой, плохо с образованием, и только актеры способны к самовоспроизводству. Каждый раз, когда я начинаю следующую картину, и ассистенты представляют новых исполнителей, я понимаю, что с актерами у нас полный порядок. Корреспондент: Был ли у Вас длительный подготовительный период, репетировали ли Вы с актерами? Сергей Снежкин: У нас в кинематографе репетиций нет, к сожалению. Весь репетиционный процесс у нас – на площадке. Вижу, как они входят в фильм, как им тяжело выйти оттуда. Знаете, великий Роберт де Ниро, когда снимался у Мартина Скорсезе в фильме «Бешеный бык», для того, чтобы сыграть героя в старости, потолстел на 30 кг., потом долго не мог похудеть. Представляете, какой подвиг, какое насилие над организмом? Это самый яркий пример входа в роль и выхода из нее. Корреспондент: Актеры, действительно, зачастую самоотверженно входят в роль, а в чем, по Вашему мнению, заключает секрет успеха кинорежиссера? Сергей Снежкин: У меня есть одно всенепременное правило: если ты окружаешь себя выдающими соавторами, такими как оператор Сергей Мачильский, художник Владимир Южаков, художник по костюмам Инесса Снежкина и такого уровня актёрами, стыдно что-то некрасивое сделать. Создание фильма – это напряжение и мобилизация, это война. Только идет она не пять лет, а два месяца. Человек уходит из семьи, взяв с собой трехдневный запас продуктов и компас, чтобы не заблудиться: это и есть поход в кинематограф. Потом мы возвращаемся, нам нужно время для восстановления. Это незаметно стороннему глазу, но я давно в кинематографе, и это чувствую. Съемки фильма – это война с собой, с обстоятельствами; не на жизнь, а на смерть. И на этой войне вполне можешь скончаться: снимешь такое кино, что больше тебя никто не будет приглашать. Корреспондент: Всей командой идете в бой, и ваша задача выжить? Сергей Снежкин: Во-первых – выжить, а во-вторых – победить. Мы должны победить. Победа – это зрительский интерес. Это определяет качество картины. Других признаков победы нет. Никакие железяки и стекляшки на фестивалях его не заменят. Мы работаем для зрителя, какой бы он ни был. Корреспондент: Какой он – ваш зритель? Сергей Снежкин: Мы все зрители: как ни крути, чего бы мы из себя не изображали. Зритель должен получать эмоцию, ассоциировать себя с героями, завидовать красоте женщин, наслаждаться мужеством и ужасаться подлости героев… Я старался создать такой фильм – вызывающий эмоции. Новости кино: http://www.ovideo.ru/news/188409#ixzz3xLrP2a34

Алина63a: Пресс-показ фильма режиссера Сергея Снежкина "Контрибуция" 12 февраля в 11:00 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоится пресс-показ художественного фильма режиссера Сергея Снежкина "Контрибуция". В российский прокат картина выходит 18 февраля 2016 года. В основу сценария легла одноименная повесть Леонида Юзефовича, действие которой происходит в 1918 году в захваченной белогвардейцами Перми. В качестве контрибуции богатая вдова Чагина приносит дорогой бриллиант, однако, на следующий день он таинственным образом исчезает. На поиски привлекают приговоренного к смерти "красного" следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование. Главные роли в фильме исполнили известные отечественные актеры — Максим Матвеев, Елизавета Боярская, Евгений Дятлов, Константин Воробьев, Артур Ваха, Юрий Ицков, Игорь Черневич, Илья Носков, Надежда Толубеева. http://ria.ru/announce/20160202/1368789213.html

Алина63a: Пермяки увидят фильм «Контрибуция» за неделю до выхода в прокат Премьерный показ фильма, снятого по мотивам повести пермского писателя Леонида Юзефовича, состоится 12 февраля. В Перми ленту представляет заслуженный артист России Евгений Дятлов. Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/130060636114944.html

Алина63a: Премьеру фильма «Контрибуция» перенесли на середину марта Выход в прокат нового фильма режиссера Сергея Снежкина «Контрибуция» был назначен на 18 февраля 2016 года. Однако в понедельник пресс-служба киностудии «Ленфильм» объявила о том, что премьера переносится на 17 марта в связи с большой конкуренцией в прокате на эти даты. Главные роли в фильме исполнили известные отечественные актеры - Максим Матвеев, Елизавета Боярская, Евгений Дятлов, Константин Воробьев, Артур Ваха, Юрий Ицков, Игорь Черневич, Илья Носков, Надежда Толубеева, Сергей Перегудов. http://lifenews78.ru/news/184182

Сонечка: Пресс-показ фильма режиссера Сергея Снежкина "Контрибуция" 12 февраля в 11:00 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоится пресс-показ художественного фильма режиссера Сергея Снежкина "Контрибуция". В российский прокат картина выходит 17 марта 2016 года. В основу сценария легла одноименная повесть Леонида Юзефовича, действие которой происходит в 1918 году в захваченной белогвардейцами Перми. В качестве контрибуции богатая вдова Чагина приносит дорогой бриллиант, однако, на следующий день он таинственным образом исчезает. На поиски привлекают приговоренного к смерти "красного" следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование. Главные роли в фильме исполнили известные отечественные актеры — Максим Матвеев, Елизавета Боярская, Евгений Дятлов, Константин Воробьев, Артур Ваха, Юрий Ицков, Игорь Черневич, Илья Носков, Надежда Толубеева. По окончании просмотра состоится встреча с творческой группой фильма, в которой примут участие: — продюсер, генеральный директор киностудии "Ленфильм" Эдуард ПИЧУГИН; — актеры Максим МАТВЕЕВ, Артур ВАХА и Игорь ЧЕРНЕВИЧ. РИА Новости http://ria.ru/announce/20160211/1372770241.html#ixzz3zyvV9p00

Белочка: Не реквизиция, а «Контрибуция» 13 февраля 2016 г.  Пермяки первыми увидели исторический детектив по мотивам повести Леонида Юзефовича. Картину Сергея Снежкина оценят не только поклонники классического английского детектива, но и любители комедийного жанра. А вот краеведов и дотошных историков она может разочаровать Киноцентр «Киномакс» организовал показ фильма «Контрибуция» раньше общероссийской премьеры. Хотя саму ленту снимали в Кронштадте, а пермского в ней – только имя Юзефовича и место действия, этот шаг выглядит довольно логично. Сюжетная канва разворачивается на фоне страшных событий 1918 года. В голодную и холодную Пермь врывается среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Пепеляева (Максим Матвеев). Следователь Андрей Мурзин (Илья Носков) со своей женой Верой (Надежда Толубеева) не успевают покинуть город, и теперь мужчине грозит расстрел за связь с большевистской милицией. Его жена пытается выхлопотать у генерала Пепеляева – в прошлом, как выясняется, его жениха – помилование для мужа. Тем временем, события принимают неожиданный оборот. Генерал быстро понимает, что взятие Перми было пирровой победой: армия голодна и измотана, для дальнейшего наступления на Вятку не хватает патронов, обмундирования и провианта. В этой ситуации он собирает богатых пермских купцов и промышленников и сначала просит, а потом уже требует содействия в деле борьбы с большевизмом. Самый ценный вклад в виде дорогого бриллианта вносит богатая вдова Чагина (Елизавета Боярская), а с остальных, как вскоре выяснится, и взять-то нечего. В основу сценария легла повесть Леонида Юзефовича, лауреата премий «Национальный бестселлер» и «Большая книга». По книгам и сценариям Леонида Абрамовича были сняты такие фильмы и сериалы как «Сыщик петербургской полиции», «Казароза», «Гибель империи», «Сыщик Путилин» и «Серебряный самурай». Пока молодой генерал решает, что делать с купцами, которые всем своим видом и поведением напоминают скорее воровскую шайку, бриллиант исчезает прямо у него из-под носа. Расследовать исчезновение камня стоимостью 65 тысяч рублей предстоит Мурзину, которого, по законам жанра, спасают от расстрела в самый последний момент. А дальше начинается по-настоящему детективная история в духе экранизации Агаты Кристи с Дэвидом Сушэ. Следователь Мурзин, которому в случае неудачи грозит все тот же расстрел, ведет дело, не выходя и никого не выпуская из дома, где было совершено преступление. И приходит к совершенно неожиданным выводам. Надо сказать, что детективная линия «Контрибуции» действительно заслуживает похвалы. Общее впечатление портит только поведение купцов, гротескная игра которых добавляет картине лишнюю комедийную составляющую. Образ Каменского и Грибушина, предстающих людьми надменными и вороватыми, вряд ли найдет понимание у дотошных краеведов и историков. Зритель же остается в недоумении, поскольку за сценами, исполненными глубокой и неподдельной драмой Гражданской войны, следуют реплики, заставляющие зал взорваться дружным хохотом. Впрочем, ряд сцен все-таки возвращает к реалиям 1918 года. Наиболее глубоко извечная тема судьбы России раскрывается в диалоге генерала Пепеляева и капитана Шамардина. «За кого мы воюем – понятно, не очень понятно – за что», – размышляет вслух Пепеляев. «Здесь каждый воюет сам за себя. А за что воевать? За страну? А что с ней сделается! Как была, так и будет. За устои? Те устои, которые рухнули, как прогнившие балки?». Сергей Снежкин, режиссер: – Фильм «Контрибуция» – психологическая драма о войне внутри себя, чем и является гражданская война. В картине захвачено лишь мгновение из жизни людей разных социальных кругов и различных мировоззрений, вынужденных совершать судьбоносный выбор во время трагических событий гражданской войны. Съемки фильма – это тоже война, и всегда испытание себя. Даже в визуальном решении мне хотелось сделать стилизацию под либерти – стиль излома и увядания, выражающего предощущение катастрофы. У нас были расширенные актерские пробы, весьма кропотливая работа над костюмами и реквизитом, собралась отличная команда, состоящая из блестящих профессионалов. Для меня, как для режиссера, есть всенепременное правило: если окружаешь себя выдающими соавторами, стыдно сделать что-то плохое. Мы все вместе отправились в поход в кинематограф. Наша задача была выжить и победить. Победа – это зрительский интерес, мы работаем для зрителя. Если он сделает глубокий вдох на начальных титрах «Контрибуции» и глубокий выдох только в финале картины, – значит, наш поход был не зря, и мы победили. Статья и фото - по ссылке ссылка И ещё фото - не выкладываю, т.к. всё доступно по ссылке: «Мы к вам приехали на час» 12 февраля в Перми состоялась общероссийская премьера исторического детектива «Контрибуция». На показ фильма приехал сыгравший одну из ролей заслуженный артист России Евгений Дятлов. Гость с удовольствием раздавал автографы и общался с пермскими поклонниками. Фото: Марина Глушкова фото - пресс-показ фильма

Marina: 13 февраля 2016 г.  «Мы к вам приехали на час» 12 февраля в Перми состоялась общероссийская премьера исторического детектива «Контрибуция». На показ фильма приехал сыгравший одну из ролей заслуженный артист России Евгений Дятлов. Гость с удовольствием раздавал автографы и общался с пермскими поклонниками. Фото: Марина Глушкова

Elena_K: Дорога видео Контрибуция (выложена запись 29.03.2015)

Алина63a: Это банкет по случаю окончания Контрибуции? Жаль, короткий очень ролик.

Сонечка: Алина63a пишет: Это банкет по случаю окончания Контрибуции? По-моему, был еще день рождения Матвеева, у нас есть фото.

Elena_K: Было фото с дня рождения ЕД.

Сонечка: Elena_K пишет: Было фото с дня рождения ЕД. Точно, я перепутала. И там ЕВД был в другой одежде.

Elena_K: Фильм показали пермякам. Евгений Дятлов представлял картину. Фото предоставлены Woman's Day, фотограф Павел Филимонов со страницы http://vk.com/film.kontributsiya

Белочка: Скоро в кино: 7 интересных фактов о фильме «Контрибуция» Woman's Day Ольга Якунчева На месяц раньше всех смогли посмотреть фильм «Контрибуция» пермяки: премьерный показ состоялся 12 февраля в кинотеатре «Киномакс». Почему так выделили Пермь? Все просто: действие фильма происходит именно в этом городе. Правда, сто лет назад. Как снимали «Контрибуцию», рассказал сыгравший купца Насонова Евгений Дятлов, который специально ради премьеры прилетел в Пермь. Евгений Дятлов в фильме Контрибуция Герой Евгения Дятлова - купец с характером Фото: киностудия «Ленфильм» О чем фильм 1918 год. Гражданская война. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием 27-летнего генерала Пепеляева (его играет Максим Матвеев) захватывает Пермь. Армия измотана, не хватает обмундирования, оружия и провианта. Генерал просит пермских купцов о финансовой помощи. Вдова купца Чагина (Елизавета Боярская) приносит дорогой бриллиант. На следущий день камень пропадает. К его поискам привлекают приговоренного к расстрелу красного следователя Андрея Мурзина (Илья Носков). Если Мурзин найдет бриллиант, его ждет помилование. Фильм снял режиссер Сергей Снежкин (в числе его работ «Белая гвардия», «Похороните меня за плинтусом», «Брежнев», «Убойная сила», «Улицы разбитых фонарей-2») по мотивам одноименного рассказа Леонида Юзефовича. Писатель детство и юность провел в Перми, так что обо всех городских реалиях знает не понаслышке. Фильм Контрибуция Кадр со съемок Фото: киностудия «Ленфильм» Прилетев в Пермь на премьеру, Евгений Дятлов сначала посмотрел «Контрибуцию» вместе со всеми: как и остальные зрители, он видел ее в первый раз. Актера порадовало, что фильм получился хорошим. А затем Евгений охотно пообщался с пришедшими в кинотеатр пермяками и поделился интересными фактами со съемок. Факт 1: фильм снимали не в Перми «Сначала было решено снимать уличные сцены в Перми. Но, как это часто бывает, создатели не нашли аутентичный исторический ансамбль, - пояснил Евгений Дятлов. - Это обычная беда во время выбора архитектуры для съемок: то нет целого ансамбля, то исторический дом подпирают какие-то офисы... Так было и при съемках «Белой гвардии», когда мы были вынуждены играть уличные сцены в Выборге (хотя действие романа происходит на Украине — прим. ред.). Так что решили снимать «Контрибуцию» не в Перми, а в Кронштадте». Кронштадт сыграл роль Перми... ...и напоминает историческую Мотовилиху Фото: кадр из фильма Фильм Контрибуция Фото: кадр из фильма Фото: киностудия «Ленфильм» Факт 2: размер декораций особняка - около 800 метров «Зал, в котором разворачивается действие, снимали в историческом павильоне «Ленфильма», - делится Евгений Дятлов. - Декорация заняла около 800 квадратных метров. Вход, гостиная, будуарная, роскошные витражи в стиле модерн в доме губернатора, обои того времени, цветы в кадках — все это воссоздано художниками в павильоне. В гостиной размещен настоящий камин, а стены украшены копиями Рубенса. Свет в окне не дневной, а от софитов. За окнами на самом деле ничего нет». Илья Носков в роли следователя Мурзина Фото: киностудия «Ленфильм» Факт 3: костюмы воссозданы по историческим фото «Костюмы воссозданы с исторической точностью. Художник (Инесса Снежкина, работала над фильмами «Сонька Золотая ручка», «Формат» и др. - прим. ред.) тщательно работала с архивами, фото и журналами того времени. А роль бриллианта сыграл простой камень, который настолько тщательно обработали, что он выглядел как истинная драгоценность» - отмечает актер. Точность в костюме - от шпильки до булавки! Фото: киностудия «Ленфильм» Факт 4: Юзефович не согласился с сюжетом фильма «Фильм снят по одноименному рассказу Леонида Юзефовича, - рассказывает Евгений Дятлов. - Но писатель попросил убрать свою фамилию из списка авторов фильма. Почему? Я могу только предположить. У режиссера есть свое видение. Возможно, они не нашли общих точек соприкосновения по отношению к материалу. Если рассказ написан Юзефовичем в стиле детектива, близком к рассказам Агаты Кристи, то Снежкин преследовал немного другую мысль. Ему важно было показать: как бы мы это ни оценивали, все происходит благодаря каким-то силам, каким-то характерам и вещам совсем не евангельским. Гражданская война - это увеличительное стекло того, что в нас при обычной жизни не увидеть и не изобличить. А там оно становится выпуклым и выразительным. Удивительный парад ужасного. Наверное, именно это Снежкин увидел в рассказе Юзефовича, и поэтому сам детективный сюжет явился лишь некоей приправой. Даже темпоритм фильма немножечко растянут. Он немножко вязкий, как телеспектакль. Это такая «медвежья услуга» детективу: все происходит не вокруг бриллианта, а вокруг персонажей, которых этот бриллиант словно защелкнул». Режиссер Сергей Снежкин, Игорь Черневец и Елизавета Боярская Сергей Перегудов в роли капитана Шамардина Факт 5: из фильма могут сделать сериал «Мы снимали «Контрибуцию» как многосерийный проект. Фильм - это очень урезанный вариант. Возможно, многосерийная версия тоже появится на телеэкранах» - комментирует актер. Факт 6: герои - реальные пермяки «В фильме фигурируют реальные исторические персонажи - «столпы» пермского купечества Каменский и Грибушин. Звучит точная информация о том, чем владели эти купцы» - поясняет близость киноленты к историческим реалиям Дятлов. Факт 7: актеры произносят название города без смягчения После показа зрители отметили, что герои прозносят название города в несвойственной для местных жителей форме: не смягчая «р» и «м». «Это серьезное упущение. Нам никто не сказал, как правильно звучит название ! Передам авторам», - согласился с претензией Евгений Дятлов. Евгений Дятлов: с пермяком нужно пуд соли съесть Я дважды был в Перми с сольными концертами, но не успевал посмотреть город, - рассказал Евгений Дятлов Woman's Day. - В этот раз хотел прилететь пораньше, но сидя в аэропорту в наушниках, прозевал посадку. Пришлось лететь следующим рейсом. Очень жалею! Сейчас много времени и сил занимают съемки нового сезона «Точь-в-точь», и у меня много концертов в разных городах. Но я успел побывать на охоте на лося и закрыть сезон. Сам я не заядлый охотник, так — друзья позвали. Слава Богу, никого не убил! Я спокойный в этом плане человек. Обязательно приеду в Пермь еще - с концертом. Попытаюсь впихнуть невпихуемое в свой график и, наконец, пройдусь по историческим улицам Перми. Хочу узнать, какой он — настоящий пермяк. На ходу это сделать невозможно, ведь чтобы понять пермяка, нужно с ним пуд соли съесть!» (сотрудники Пермского краеведческого музея уверили актера, что губернаторский дом сохранился, и гарантировали ему экскурсию по городу - прим. ред). В кинотеатрах фильм «Контрибуция» можно увидеть с 17 марта. Евгений Дятлов на премьере фильма «Контрибуция» в Перми Евгений Дятлов: «в Пермь приеду еще» Без автографа с премьеры не ушел никто Фото: Павел Филимонов http://www.wday.ru/stil-zhizny/kultura/7-faktov-o-syemkah-filma-kontributsiya/

Алина63a: Прелестный неологизм -- НЕВПИХУЕМОЕ. Сам сочинил? Слава богу, что не убил лося...

Elena_K: В Перми состоялся премьерный показ художественного фильма "Контрибуция", снятого на киностудии "Ленфильм". Действие фильма разворачивается в Перми после захвата ее частями генерала Анатолия Пепеляева в 1918 году. В роли пермского купца Насонова снялся популярный киноактер и певец Евгений Дятлов. Он и представил в минувшую пятницу пермякам новый фильм. со страницы http://vk.com/eto_perm

Сонечка: Белочка пишет: прозевал посадку И, как всегда, "с временем не дружит", так углубляется в свои занятия...

Elena_K: У него ТвТ на носу. Я уже писала, репетировать будет во время переездов.

Сонечка: Elena_K пишет: репетировать будет во время переездов И я про то же.

Elena_K: Телеверсия Контрибуции ожидается осенью на Первом. Видео с пресс-конференции фильма Сергея Снежкина «Контрибуция» После пресс-показа продюсер картины Эдуард Пичугин и исполнитель главной роли Максим Матвеев представили фильм на пресс-конференции. http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=195177



полная версия страницы