Форум » Роли в других театрах » "Король-Олень" музыкальная сказка Вадима Коростылёва и Микаэла Таривердиева » Ответить

"Король-Олень" музыкальная сказка Вадима Коростылёва и Микаэла Таривердиева

Marina: Концертный зал Чайковского 13.11.12. вторник 19.00 Музыкальная сказка «Король-Олень» Абонемент: No. 16 «По волнам нашей памяти» К 90-летию Вадима Коростылёва «Король-Олень», Сказка Вадима Коростылёва по мотивам Карло Гоцци Музыка Микаэла Таривердиева Исполнители: Российский государственный симфонический оркестр кинематографии Дирижер — художественный руководитель и главный дирижер Сергей Скрипка Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А.Юрлова Художественный руководитель — Геннадий Дмитряк Сказку читают и поют: Полина Агуреева, Михаил Ефремов, Евгений Дятлов, Гоша Куценко, Фёдор Добронравов, Станислав Рядинский, Яна Гладких, Никита Ефремов Режиссёр концерта – Сергей Урсуляк Краткое содержание сказки Читается за 9 мин. оригинал — за 1 ч. http://briefly.ru/gocci/korol-olen/

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Tamara: ZINA36 пишет: Да, спектакль был заявлен давно. Оркестр и хор подготовились очень тщательно и хорошо. Лариса, ведь С.Скрипка сказал, что они тщательно готовились и это новый жанр "Фильм в концертном исполнении". А вспомните, как раньше мы любили театральные капустники, которые нам показывали по ТВ! К оркестру претензий нет, а стержень этого действа - музыка Таривердиева. Вы слишком строго оцениваете, потому что, возможно, ожидали только концерта ЕВД или настоящего спектакля. Это поиск (эксперимент) "нового", как например "рэп-молитва" в Туле ("тлетворное влияние запада" - шутка). Ведь приняли в мире рок-оперу "Исус Христос"? Звук неважный - может зависит от качества записи и используемой нами техники. Марианна, спасибо за записи, я получила удовольствие от просмотра, впервые познакомилась с хорошей поющей актрисой Агуреевой ( в фильме "ЖиС" роль была небольшая), познакомилась ближе с М.Ефремовым и др.

Алина63a: Tamara , наконец-то мое мнение кто-то поддерживает! Мне тоже понравились записи, и ЕД понравился чрезвычайно. Мне тоже кажется, что обмануты какие-то ожидания, но исполнители в этом не виноваты. Пусть экспериментируют на здоровье. Я бы только предпочла, чтобы выучили слова и не читали по бумажке. Остальное -- в норме. Марианна, спасибо!

Марианна: Алина63a пишет: Пусть экспериментируют на здоровье. Вы меня изумляете! Билет в партер обошелся бы ... минуточку... примерно в вашу месячную пенсию. Пусть экспериментируют, никто не спорит. Но зачем же выносить процесс (не результат даже, а сам процесс) этих экспериментов на одну из лучших сцен Москвы и еще брать за это немалые деньги??!! Мне кажется, это не очень красиво по отношению к зрителям, которых не предупредили заранее, что они будут присутствовать не на отрепетированном концерте или музыкальном спектакле, а всего лишь на одной из первых читок пьесы? Любовь к артисту это замечательно, конечно, но ...


Marina: Марианна пишет: Дятлов изображает Тарталью в теле короля Дерамо. Сцена из спектакля "Король-олень" Дерамо, Анджела и Тарталья. КЗЧ 13.11.2012 Хотелось бы увидеть превращение милого короля Дерамо в злобного Тарталью, но я вижу только сердитого Дерамо и он даже улыбается! Гоше Куценко трепетное объяснение в любви Анжеле, так чтобы она поверила, что это Дерамо, а не Тарталья, тоже не удалось! Актеры почти не играют, а только читают текст под музыку. Вот Федор Добронравов даже без костюма создал свой образ! Посмотрите какой злодейский Тарталья в спектакле "Король-олень" Молодежного театра на Фонтанке в исполнении Алексея Одинга: Король-олень Молодежный театр Здесь все играет на образ: и голос, и манеры, и походка! Если бы Евгений Дятлов не мог играть злодея, то не было бы и разочарования, но он ведь может и весьма убедительно!

ZINA36: Tamara пишет: С.Скрипка сказал, что они тщательно готовились и это новый жанр "Фильм в концертном исполнении". А вспомните, как раньше мы любили театральные капустники, которые нам показывали по ТВ! К оркестру претензий нет, Так и есть. К музыкальной составляющей действа никаких претензий нет. Все тщательно и с любовью подготовлено, начиная с реконстукции партитуры. Оркестр, хор и солисты звучат очень хорошо. В зале слушать их было приятно. Не надо всерьез упоминать о капустниках. Это были шутки. Здесь была совсем не шутка, а музыкальный фильм, только в концертном исполнении. Вера Таривердиева сказала еще определенней. Это был спектакль со структурными элементами оперы. Но гармоничный спектакль не получился, Что уж его оправдывать? За оправдание я как раз принимаю определение капустник . Tamara пишет: Вы слишком строго оцениваете, потому что, возможно, ожидали только концерта ЕВД или настоящего спектакля. Да, Тамара мы строго подходим к оценке этого действа. Во- первых, мы действительно, вправе были ожидать настоящий спектакль. Он был заявлен как Музыкальная сказка в рамках абонемента "По волнам нашей памяти". Концерт Евгения Дятлова будет в свое время и в другом месте. В КЗЧ сольный концерт артиста бывает в начале лета и знаменует окончание концертного сезона. Поверьте, мы в курсе, чего и когда ожидать. Даже , если это творческий поиск или эксперимент, профи должны его тщательно подготовить и отрепетировать. Марианна пишет: ставка делалась на высокий профессионализм актеров. Но... Не вышел у Данилы Каменный цветок... Вот с этим я согласна. С этим соцветием артистов должен был поработать Режиссер и как следует, а не "за пару репетиций". Слушать записи и восхищаться просто, а вы попробовали бы в зале все это расслышать, увидеть и почувствовать. Налицо была бы большая разница впечатлений.

ZINA36: Марианна пишет: Пусть экспериментируют, никто не спорит. Но зачем же выносить процесс (не результат даже, а сам процесс) этих экспериментов на одну из лучших сцен Москвы и еще брать за это немалые деньги??!! С этим и далее по тексту я совершенно согласна. Все правильно, на мой взгляд. Неудачно все получилось у С.Урсуляка и его артистической команды. Мне кажется, он и сам это почувствовал. Поэтому поднявшись на сцену к участникам спектакля, наскоро поклонился и тут же ушел за кулисы.

Марианна: ZINA36 пишет: Слушать записи и восхищаться просто, а вы попробовали бы в зале все это расслышать, увидеть и почувствовать. Кстати, да! Я сидела сравнительно близко, но многое рассмотрела только в своей записи, сделанной с большим увеличением. Все-таки в Зал Чайковского люди приходят в первую очередь слушать, а не смотреть. Там и помещение так сконструировано. Надо, конечно учитывать, что Урсуляк - все-таки не театральный, а кино-режиссер. И не то, чтобы не знает специфики, но упускает многие вещи, которые у режиссеров театральных происходят на автомате. В чем-то его можно простить.

ZINA36: Marina пишет: Здесь все играет на образ: и голос, и манеры, и походка! Да, Марина. Вы правы. Но ведь это полноценный спектакль, а не концертное исполнение пьесы, в котором нужны какие-то другие приемы, краски, интонации. Это не так просто: прочитали по бумажке, пропели, кто как смог, и ладно. В спектакле есть весь антураж, помогающий артисту создавать образ. В концерте этого нет. Значит, нужна полноценная замена. Какая?.... Вот уж тут фантазии режиссера и актеров нет предела, необходим высший пилотаж.. Мы этого не увидели, к сожалению.

Marina: Давайте обсуждать поспокойнее! Мнения разделились и это нормально! Тех, кто был в зале, можно понять, они ожидали совсем другого, а нам посмотреть лишний раз новые записи выступлений Евгения Дятлова всегда интересно, поэтому тут совсем другое впечатление! Правы и те и другие! Еще одно видео из замечательного спектакля: Король-олень Молодежный театр

ZINA36: Марианна пишет: Надо, конечно учитывать, что Урсуляк - все-таки не театральный, а кино-режиссер. И не то, чтобы не знает специфики, но упускает многие вещи, которые у режиссеров театральных происходят на автомате. В чем-то его можно простить. Да, конечно , надо это учитывать. Но мне простить его проблематично. Он не молодой, неопытный режиссер, который бросается с головой в любое дело. Маститый режиссер, за плечами которого большие, по-настоящему профессиональные проекты. Как-то несерьезно он подошел к этой работе.

Марианна: Marina пишет: Еще одно видео из замечательного спектакля: Нет, ты мне скажи - ты это зачем выкладываешь? Чтобы мы на контрасте поняли, как много недополучили?

ZINA36: Марианна пишет: Давайте обсуждать поспокойнее! Marina, по-моему, никто не нервничает. Вполне конструктивное, аргументированное обсуждение. Вот сравнивать концертное исполнение и полноценный спектакль неправомерно, по-моему. Тем более, что, кроме сюжета, и то в общих чертах, в них нет ничего общего.

Алина63a: Да... Обсуждение в разгаре. Трудно тем, кто не видел из зала, спорить с теми, кто видел. Мне кажется, все дело в цели постановки. Режиссер явно не ставил целью показать полноценный спектакль, а что-то вроде междусобойчика актеров на фоне оркестра и хора. Ничего страшного. Он не виноват, что некоторые зрители ждали чего-то другого. А похоже даже на репетицию, которую показали внезапно публике. Я всегда любила больше смотреть репетиции в театральной студии, чем готовый спектакль. Процесс вообще интереснее результата -- развитие, действие! Актеры повеселились и славно. По-моему, многим понравилось и из форумчанок, не все морщатся недовольно. Этого достаточно нам -- тем, кто наслаждается роликами. Еще раз спасибо Марианне за проделанную работу.

ZINA36: Алина63a пишет: По-моему, многим понравилось и из форумчанок, не все морщатся недовольно. Многим-это кому? Нас всего тут четверо. Все отписались. И особо позитивных отзывов я не видела. Алина63a пишет: Режиссер явно не ставил целью показать полноценный спектакль, а что-то вроде междусобойчика актеров на фоне оркестра и хора. Ничего страшного. Он не виноват, что некоторые зрители ждали чего-то другого. Ну зачем говорить то, чего Вы знать наверняка не можете? Зрителям было заявлено одно, а предствлено другое. Вы заплатили бы от 1300 до 4000 руб. за билет, если бы знали, что идете на междусобойчик? Алина63a пишет: Я всегда любила больше смотреть репетиции в театральной студии, чем готовый спектакль. Вот и я про это. Бесплатно. Почему бы и не посидеть в студии (то бишь, на кухне)?

Марианна: Алина63a, вы глубоко неправы. Я могу говорить, конечно, только за себя, но я не шла посмотреть "на любимого артиста". По большому счету, я даже не могу сказать, что ЕД - мой любимый артист. Я шла смотреть постановку маститого и очень интересного режиссера на тему моего любимого фильма, в которой заняты хорошие актеры. И поскольку знала, что многим будет интересно, взяла с собой камеру. Постановка меня разочаровала. Подход многих участников к исполнению своих ролей разочаровал тоже. Дятлов, к которому я прекрасно отношусь, как к человеку, разочаровал больше всех. Я не отношусь к тем людям, которым достаточно увидеть его на сцене или на экране, чтобы потерять возможность здраво оценивать происходящее. И да! Я считаю деньги, хотя могу себе позволить заплатить не только 3000 за билет в КЗЧ, но и 13000 за концерт Арбениной в клубе Стадиум. Я тоже пойду туда с камерой, чтобы потом уже другие люди могли увидеть ее на сцене. И точно также буду критиковать, если она налажает.

ZINA36: Алина63a , отзыв одного человека, причем сидевшего в первых рядах партера, , естественно, положительный. Дальше 5 ряда энергетика артистов вряд ли распространялась. В зале присутствовали поклонники многих любимых артистов. Это чувствовалось по аплодисментам и в конце-по цветам. Ни я , ни Вы, тем более, не можете знать, что они думали на самом деле. И вспоминали ли они о стоимости билетов, тоже для всех, в том числе, для Вас остается тайной. От себя скажу только, что мне не жаль потраченных денег. Но я , конечно, ждала большего. В течение спектакля некоторые зрители уходили даже. Так что реакция была разной. Алина63a пишет: от интересно -- идет человек смотреть своего любимого артиста в необычном действии и потом только и делает, что деньги считает -- недодали на уплаченную сумму. Вот это уже совсем лишнее. Если бы Вы сами там побывали, можно было бы подумать, правы Вы или нет. А так......

Алина63a: Марианна , я Вас не имела в виду абсолютно! Вы ожидали другого -- и были разочарованы, это понятно и вполне может быть. То, что уходили, меня тоже не удивляет Я когда-то на Таганке смотрела "Мастера и Маргариту", гениальный спектакль, уходили тоже! Всегда возможная вещь. Я сама сбежала когда-то с таганского "Живаго". Бывает! Но в целом, похоже, людям понравилось, успех, овации и цветы. Кажется, никто ни подсчитывал, на сколько рублей недодали искусства, получали удовольствие. Я спрашивала Елену про Василису и она ответила, что она в восторге и что с Вами в оценке разошлась. Поэтому я про нее упомянула. Мне ее точка зрения ближе. По роликам судя, это было действительно ново и необычно. И никаких денег за такое не жалко! А Диана, надеюсь, Вас порадует. Мне ее песни нравятся чрезвычайно. Вы выступаете как строгий критик, а я как кто-то совсем другой.

ZINA36: Алина63a пишет: Кажется, никто ни подсчитывал, на сколько рублей недодали искусства, получали удовольствие Это Ваши предположения насчет подсчета денег и только. Бухгалтерия неуместна здесь совершенно.

Розалия: Я вот тоже побывала позавчера в КЗЧ. Причем изначально совершенно точно знала, куда шла. Дело в том, что я вообще частый посетитель академических залов и прекрасно знаю, что такое "сказки с оркестром". Тем,кто хочет насладиться мастерством любимого режиссера, во избежание разочарования не стоит посещать подобные мероприятия. Если на сцене присутствует оркестр (не имею в виду, конечно, ГКД или Крокус-Холл), никакой самый маститый режиссёр не сможет развернуться во всю мощь по одной простой причине - элементарно нет места, в самом прямом значении этого слова, тем более когда на сцене не один чтец или 1-2 актера.Так вот, по моему мнению, получилось так, как и задумывалось: лёгкое, иногда даже шутливо - импровизационное действо с двойным дном, но"дно" это не навязывалось зрителям силой, заставляя впадать в мрачные раздумья. Всё происходило само собой, на фоне замечательной музыки. Артисты как бы подтрунивали над собой и друг над другом, активно подключая и зрителей, которые живо откликались на всё происходящее. Я сидела не в партере, а в первом амфитеатре, но всё прекрасно видела и чувствовала, как, уверена, и подавляющее большинство сидящих в зале, за реакцией которых я наблюдала и которые награждали исполнителей бурными аплодисментами. Да, некоторые ушли раньше времени,но их было буквально несколько человек. Так бывает даже на концертах мировых звезд, и вовсе не всегда из-за того, что концерт не нравится. Может, у человека последняя электричка. С моим мнением многие участники форума не согласятся, но оно вот такое. Возможно, мы пришли в зал в разном настроении и с разными ожиданиями, соответственно с разным настроением и ушли.

Marina: Марианна пишет: Нет, ты мне скажи - ты это зачем выкладываешь? Чтобы мы на контрасте поняли, как много недополучили? Чтобы показать, что я-то сравниваю не только с фильмом, но в первую очередь с моим любимым спектаклем! 25 ноября пойду снова насладиться этим красочным зрелищем! (Причем всего за 360 руб). Москвичи, приезжайте в Питер на этот спектакль! Марианна пишет: Я не отношусь к тем людям, которым достаточно увидеть его на сцене или на экране, чтобы потерять возможность здраво оценивать происходящее. Мне тоже не достаточно увидеть вживую любимого артиста, мне хочется еще и актерским мастерством насладиться или вокальным! Жалко в первую очередь несбывшихся надежд на яркие эмоции, а деньги все равно уже потрачены, их не так жалко!

Белочка: Вот не могу удержаться! Уже два вечера с удовольствием несколько раз просмотрела ролики Марианны,спасибо большое!Мне очень понравилось! Не знаю чего ожидали зрители в зале, но я согласна с Розалией в оценке - музыкально-поэтическое действие,с акцентом на музыку.Только вот Агуреева очень волновалась- первый раз на такой сцене. А ЕВД , как мне кажется чувствовал себя как десятиклассник на утреннике в младшей школе.Как же тут запоёшь в полный голос.:)))

ZINA36: Белочка, если послушать только ролики, то впечатление совсем другое. Из зала впечатление более выпуклое. Хорошее-прекрасно, неудачное- хуже, чем есть на самом деле. Не считая того, что восприятие -сугубо индивидуальный процесс, и тут ни прибавить, ни убавить. Розалия пишет: получилось так, как и задумывалось: лёгкое, иногда даже шутливо - импровизационное действо с двойным дном, но"дно" это не навязывалось зрителям силой, заставляя впадать в мрачные раздумья. Всё происходило само собой, на фоне замечательной музыки. Артисты как бы подтрунивали над собой и друг над другом, активно подключая и зрителей, которые живо откликались на всё происходящее. Вот эта позиция кардинально расходится с моей. Я не увидела такого действа и тем более "двойного дна." Сюжет стар, как мир-интрига вокруг женитьбы короля со всеми вытекающими последствиями. Второе дно, по-моему, должны составлять остроумные реплики, шутки с подоплекой и т.д. Но этого не было. Как не было легкой импровизации и подтрунивания. Какая уж легкость, если все артисты, кроме Добронравова, не отрывали глаз от своих текстов даже в коротких диалогах и даже при этом умудрялись путать слова. Вот об этом стоит сказать особо. Чтение сказки со сцены не стоит понимать буквально. Это, если хотите-своеобразный разговорный жанр, и артисты должны были бы выучить свои роли наизусть. Вот тогда, возможно, и появилась бы легкость и импровизационность. Да, зрители иногда аплодировали. Но бурными эти аплодисменты я бы не назвала. Вот на сольных концертах Евгения Дятлова публика и правда, аплодирует несравнимо горячее. И есть за что, поверьте. Отдельно хотелось бы сказать о музыке. Нет-это не фон, а полноправная участница действа, если не главная в данном случае, замечательно исполненная оркестром Кинематографии под руководством С.И.Скрипки и Камерным составом хоровой Капеллы им. Юрлова. У меня сложилось впечатление, что артистическая составляющая действа, подготовленная наспех, выглядела бледнее музыкальной. Что касается настроения, то я, к примеру, шла с большим удовольствием и прекрасным настроением. А вышла разочарованной, к огромному сожалению. Даже любимый артист-Евгений Дятлов не произвел большого впечатления.

Алина63a: Розалия Белочка , вы меня очень порадовали своими отзывами. Значит были те, кто наслаждался действием. Если ЕД чувствовал себя, как школьник на каникулах, это здорово. Похоже, масса народу получила огромное удовольствие, что весьма приятно ( и завидно) тем, кто не смог присутствовать. Но ролики -- это клево тоже!

ZINA36: Белочка пишет: ЕВД , как мне кажется чувствовал себя как десятиклассник на утреннике в младшей школе.Как же тут запоёшь в полный голос.:))) Не могли бы Вы пояснить, что имели ввиду?

Марианна: Алина63a, вот сейчас я говорю серьезно. Еще раз про убытки - и здесь не будет НИ ОДНОГО МОЕГО ВИДЕО. Вы можете потом извиняться, как хотите, но я восприняла это как ... оскорбление (на самом деле слово было другое, но это не личная моя страница, а общественный ресурс). Хамить и каяться, потом опять хамить. С меня достаточно! Хотите радоваться на любимого артиста - радуйтесь! Но без меня! Я удалила видео. Пока только этого спектакля. Будем считать, что я снимала за свой счет и для себя лично.

Белочка: ZINA36 Нв мой взгляд он был на голову выше других актёров в этом в этом действе И читал замечательно , с выражением. В связи с этим вспомнился "Эгмонт". Ещё Ф.Добронравов понравился - хорошо спел. Я,конечно ,в зале не была, сужу только по записи.

ZINA36: Белочка , спасибо за пояснение. Я тоже вспоминала "Эгмонта", кстати, но с противоположным чувством по сравнению с Вами. Тогда было очень здорово! По-настоящему! А сейчас-не знаю даже как выразиться. В общем-разочарование. Сыро, не продумано, не прочувствовано, наспех. Да и петь ему было особенно нечего, кроме дуэта с Полиной Агуреевой и заключительной песни вместе со всеми участниками. И Куценко не впечатлил, смеялся только выразительно. Полина Агуреева-как-то по-студенчески, несмело, бледно играла. А пела неплохо. Добронравов понравился тоже.

Алина63a: Марианна , еще раз повторяю, мои инсинуации в Вам отношения не имею никакого. Не понимаю, почему Вы это приняли на свой счет. Очень жаль, что пропали ролики, которые я не успела записать. Почему страдать должны другие форумчане, которым Вы доставили такое удовольствие? Мне не на за что пред ВАМИ извиняться, я не к Вам обращала свое природное ехидство, Вы знает, к кому.

Марианна: Алина63a пишет: я не к Вам обращала свое природное ехидство, Вы знает, к кому. Нет, я не догадалась. Неужто к Евгению Валерьевичу??!! Так это не сюда, это в Фейсбук!

Алина63a: Марианна , родненькая, я Вам напишу в ЛС. К ЕД не может быт никаких чувств с моей стороны, кроме самых горячих. К Вам -- тоже самые лучшие, как всегда.



полная версия страницы