Форум » Роли в других театрах » МХТ им. Чехова спектакль "Преступление и наказание" (продолжение) » Ответить

МХТ им. Чехова спектакль "Преступление и наказание" (продолжение)

Marina: МХТ им. Чехова 114-ый сезон 2011-2012 (продолжение Начало темы: МХТ им. Чехова спектакль "Преступление и наказание" http://dyatlov.forum24.ru/?1-10-0-00000016-000-0-0-1377367619 ) Федор Достоевский Преступление и наказание Раскольников - Кирилл Плетнев Лужин - Эдуард Чекмазов, Алексей Агапов Порфирий - Фёдор Лавров , Михаил Пореченков Свидригайлов - Евгений Дятлов Марфа Петровна - Ирина Гордина Катерина Ивановна - Ксения Лаврова-Глинка, Наталья Рогожкина Дуня - Ксения Теплова, Паулина Андреева Соня - Яна Гладких, Мария Поезжаева Амалия Ивановна, Лизавета - Кристина Бабушкина Разумихин - Виктор Хориняк, Максим Блинов Доктор - Владимир Тимофеев Мармеладов - Сергей Сосновский Мещанин - Леонид Тимцуник (Сатирикон) Пульхерия Ивановна - Наталья Кочетова Священник - Юрий Кравец Режиссёр — Лев Эренбург Художник — Валерий Полуновский Художник по костюмам — Вера Курицина Художник по свету — Дамир Исмагилов Балетмейстер — Юрий Васильков Помощник режиссёра — Наталья Николаева Премьера (ориентировочно) - 13,14,15 марта 2012 на Малой сцене МХТ им. Чехова Предпремьерный показ 20.03.12

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Marina: Алина63a пишет: Там еще уйма фотографий, в том числе, ЕД. МОжет кто-нибудь выложить сюда?

Алина63a: Подскажите, девочки, кто на фото в роли Дуни -- Теплова или Андреева? Типаж один, на разберу, кто из них ездил в Ярославль.

ZINA36: Это Ксения Теплова. Андреева и Теплова-совершенно разные Дуни. Играют один персонаж, но каждая по- своему. Мне Андреева больше понравилась в спектакле. Она более естественна, эмоциональна и органична. Как играется ЕВД с той и другой-не знаю. К тому же, Теплова блондинка, а Андреева брюнетка. Андреева сейчас активно снимается. Недавно по ТВ прошел сериал "Метод", в котором она сыграла главную роль.


Алина63a: ZINA36, спасибо. У меня отвратительная память на лица.

Алина63a: ZINA36, Вы всегда всё знаете. Не помните, часом, кто из них ездил на гастроли в Колумбию ?

ZINA36: Алина63a пишет: кто из них ездил на гастроли в Колумбию Ездила Теплова и в Швейцарию тоже она.

Алина63a: ZINA36, спасибо. Я так поняла, они обе успешные актрисы, снимаются в кино. Симпатичные. Я помню, в Петербургских сновидениях Дуню играла очень красивая Бруновская.

Marina: Преступление и наказание: «Боже, ты нас не слышишь...» Вот именно так – не с восклицательным знаком, а с безнадежным многоточием – произнесла эту фразу Катерина Ивановна Мармеладова. И безнадежность эта – обязательное испытание для каждого героя постановки МХТ им. Чехова, представленной вчера на сцене Волковского театра. Спектакль «Преступление и наказание» заявлен как сцены по мотивам романа, но сцены эти объединены вполне четкой сюжетной линией, фиксирующей основные события романа Достоевского. Происходящее представлено через восприятие Родиона Раскольникова, который перестает быть главным героем, центральной фигурой пространства спектакля и растворяется в шеренге других образов, главная задача которых – рефлексия. Здесь у каждого героя – свои семь кругов ада, причем мучаются все до единого. Даже у Порфирия Петровича свой крест – острый геморрой, превращающий жизнь следователя в ад. Именно страдание становится основным событием спектакля, вокруг которого развивается действие, а вовсе не убийство, совершенное Раскольниковым. Кровавое деяние, ставшее основой романа, в спектакле превратилось в промежуточное событие. Раскольников страдал до него, страдал и после – главным образом от осознания мерзости мира, подтверждение которой он ежедневно видит в окружающих людях и событиях. При этом в поведении Родиона Романовича прослеживаются явные признаки психического расстройства, которое заставляет его играть с жизнью «на выживание», менять маски – от героя до гаера, впадать то в депрессию, то в ярость. Эту глубочайшую гамму переживаний Виктор Хориняк передает, в первую очередь, посредством потрясающей пластики: то он сутулится и сжимает колени, то, как паук, забирается на стол, поджимая конечности, а судороги в петле превращаются в надрывный танец. Страдают Катерина Ивановна, Мармеладов, Соня – особенно трогательно и проникновенно, вечно пряча лицо от стыда, ужасная в обтрепанном атласном платье и прекрасная в затасканном ситцевом. Соня часто лежит без чувств, опоганенная своей незавидной профессией. Соня жутко отбивается от приставаний Раскольникова и, собрав ему чемодан на каторгу, висит у него на ноге естественно и неотделимо, как саркома. Страданием пропитана вся окружающая действительность, где нет ничего красивого и светлого. Любовь – обязательно через чужие муки, подлость, ложь, преступление. Смерть – в грязи и боли. Семья – с ложью, стыдом и принуждением. Поэтому в спектакле не так много текста – действие не столько в словах, сколько в психологизме состояний, событий, образов. В целом происходящее на сцене вполне создает атмосферу, свойственную Достоевскому: есть здесь и душевные порывы, и катарсисы, и отчаяние, и глухая безнадежность, и общий сумрак души. И вполне традиционный для писателя вопрос поиска Бога. Нет его или не слышит он героев, отпуская каждому меру испытаний для его веры? И те, кто на сцене, и те, кто в зале, вынуждены искать ответ на этот вопрос. ЯРНОВОСТИ 22.12.2015 18:08:05 http://yarnovosti.com/rus/news/yaroslavl/culture/prestuplenie-volkovskiy-mht

ZINA36: Похоже, спектакль снят с репертуара. По крайней мере, в афише декабря его тоже нет. Можно будет еще уточнить попозже. Звонила только что в кассы театра. Билеты на декабрь начнут продавать с 5 ноября. Тогда и можно будет уточнить, состоится ли спектакль в декабре. Других достоверных сведений добыть не удалось.



полная версия страницы