Форум » Роли в других театрах » МХТ им. Чехова спектакль "Преступление и наказание" » Ответить

МХТ им. Чехова спектакль "Преступление и наказание"

Marina: МХТ им. Чехова 114-ый сезон 2011-2012 Федор Достоевский Преступление и наказание Раскольников - Кирилл Плетнев Лужин - Эдуард Чекмазов, Алексей Агапов Порфирий - Фёдор Лавров , Михаил Пореченков Свидригайлов - Евгений Дятлов Марфа Петровна - Ирина Гордина Катерина Ивановна - Ксения Лаврова-Глинка, Наталья Рогожкина Дуня - Ксения Теплова, Паулина Андреева Соня - Яна Гладких, Мария Поезжаева Амалия Ивановна, Лизавета - Кристина Бабушкина Разумихин - Виктор Хориняк, Максим Блинов Доктор - Владимир Тимофеев Мармеладов - Сергей Сосновский Мещанин - Леонид Тимцуник (Сатирикон) Пульхерия Ивановна - Наталья Кочетова Священник - Юрий Кравец Режиссёр — Лев Эренбург Художник — Валерий Полуновский Художник по костюмам — Вера Курицина Художник по свету — Дамир Исмагилов Балетмейстер — Юрий Васильков Помощник режиссёра — Наталья Николаева Премьера (ориентировочно) - 13,14,15 марта 2012 на Малой сцене МХТ им. Чехова Предпремьерный показ 20.03.12

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Марианна: Зинаида Львовна, простите великодушно! я действительно вас с Мариной перепутала!

Marina: ТЕАТРАЛЬНЫЕ ВЕСТИ ИЗ ПЕРВОПРЕСТОЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ЛЕОНИДА НОВИКОВА 25 марта 2012 года ПИТЕР В МОСКВЕ: МРАКОБЕСИЕ "БАЛТИЙСКОГО ДОМА", ПРОВАЛ ЛЬВА ЭРЕНБУРГА В МЕДИЙНОМ МХТ Посмотрел спектакль "Москва – Петушки" театра "Балтийский дом" в рамках внеконкурсной программы фестиваля "Золотая маска". У меня просто не было и нет слов описать сие "творение". Я даже не знаю, как это назвать. Жуть, мрак и мракобесие. Ушёл во время первого действия. Первый раз в жизни так сделал. Стыдно перед самим собой. Это действие театром назвать никак нельзя. Для кого это ставится? Выдавать такую муть (простите за выражение) за театр. Стыдно. Красоваться собой и говорить, что люди не понимают всей гениальности. "Мы же художники", как выразился один герой известного романа. Смех сквозь слёзы. Неподготовленный зритель придёт первый раз в театр и задумается. А надо ли ходить в театр? О чём произведение "Москва – Петушки"? Такой вопрос и я себе задаю? Форма подачи материала просто несовместима с человеческим восприятием. Поставил известный питерский режиссёр Л.Эренбург в МХТ им. А.П.Чехова "Преступление и наказание", что по роману Ф.М.Достоевского. На роль Раскольникова пригласил К.Плетнёва. Известный актёр по сериалам. Поставил спектакль режиссёр своим любимым этюдным методом. Получилось, непонятно что. Идея застряла очень глубоко в этюдах, да в криках и воплях. К.Плетнёв в роли Раскольникова уж очень любуется сам собой. Какой он Раскольников? Я ему не верю. Зачем-то Дятлова выписали из Петербурга. Что, МХТ не хватает медийных лиц? Эта медийность и погубит театр. Уже губит. После таких спектаклей в МХТ делать нечего. Там остались только искрение, честные и глубокие спектакли М.Брусникиной. Хотя, в спектакле Л.Эренбурга мне понравился Ф.Лавров. Но ему не место в МХТ. Скорее МДТ (говоря о его корнях). Что будет с МХТ дальше? Медийность – вещь временная. Лопнет...... А тем временем на горизонте Москвы расцвели вновь Театр Вахтангова и театр "Современник". И курс взят ими другой. Правильный курс. Театр, как предназначение. Людям в настоящее время хочется настоящего искусства, а не глянца. На своём уровне в Москве остаются Мастерская Фоменко и Студия театрального искусства. Такие дела. Вот такой Питер в Москве. В качестве продолжения темы хочу сказать о театральной Москве. Театральная Москва больна. Больна очень и очень давно. Серая повседневность – вот правильное определение сегодняшней театральной Москве. Интересного, думающего, жизненного, действительно подлинного искусства очень мало. В большинстве случаев выходят рядовые спектакли. Ходят на них обычные зрители. Посмотрели и забыли. Фальшиво, скучно, заштамповано и прямолинейно. А ещё часто происходит прикрытие какими-то новыми формами. В спектакли приглашаются медийные лица. А где, спрашивается, жизнь, импульс, нерв? Где гармония между зрителем и сценой? А где же русский репертуарный театр, о котором так много говорят, как о национальном продукте? В каком он сейчас состоянии? Одни слова. Дел нет. Все, что есть действительно качественного и достойного в Москве, можно пересчитать по пальцам одной руки. Что будет дальше? Кто будет перенимать опыт, сохранять и преумножать традиции? Я не против новых драм, но где и что из себя представляет эта самая новая драма? Пьески однодневки, коих огромное количество? Должна же быть хоть какая-нибудь жизнь в спектаклях. Форма обязана соответствовать содержанию, а содержание состоять не из пустоты и фальши. Новоявленным режиссерам почти поголовно надо учиться разбору пьес, работе с актёрами. Только у кого учиться?.. Вот потому время от времени приходится брать вышеописанную паузу и попутно искать другое ЖИВОЕ искусство. http://zhizn-teatr.ru/rubric/life/19/117

Таня: Все это враки.Заказная статья. Сегодня Эренбургу и актерам устроили продолжительные овации. Браво кричали неоднократно. А как хороши были Свидригайлов и Порфирий Петрович... Нет слов.


Marina: Таня , я спектакль не видела, но других рецензий пока не нашла. Рада, что вам понравился спектакль!

Marina: Поскольку я спектакль не видела, то мне интересно читать все рецензии, даже отрицательные! Можно представить то, что происходит на сцене! Мне кажется, что спектакль интересный, хотя и не традиционный... Герои и геморрои "Преступление и наказание" на Малой сцене МХТ имени Чехова 2012-03-26 / Екатерина Тверская Малая сцена МХТ встречает зрителя свиной тушей, подвешенной за ноги под потолком сцены. Головы у туши нет, зато вся она измазана кровью и тем самым словно задает авторский тон спектаклю: дескать, все вы свиньи безголовые, в крови утонувшие. Дальше в течение почти трех часов персонажи постановки Льва Эренбурга «Преступление и наказание» доказывают этот нехитрый и определенный авторский тезис. Кровь здесь повсюду – она то вырывается из носа Раскольникова (Кирилл Плетнев), то сочится из уха Свидригайлова (Евгений Дятлов), то остается на пальцах Катерины Ивановны (Ксения Лаврова-Глинка), когда она, кашляя, прикрывает рот ладонью. Кровь здесь говорящая. Вот Раскольников исчезает за витражной перегородкой, выполняющей функции то занавеса, то крыши, то ширмы, и возвращается на сцену с топором в руке и измазанный кровью. Самого преступления мы не видим – кровь нам все рассказала. Физиологии в спектакле Эренбурга больше, чем в медицинском справочнике. Премилые физиологические недоразумения, которыми полна жизнь всякого живого человека, здесь, как расшалившиеся первоклашки, выскакивают то к месту, то не к месту по всей канве спектакля. Усевшись за стол с Порфирием Петровичем (Федор Лавров) и Раскольниковым, Митя Разумихин (Максим Блинов) смачно рыгает, чем вызывает доброе брюзжание дядюшки. Сам Порфирий Петрович, грозный сыщик и тонкий психолог, по вечерам принимает ванночку для заднего прохода – геморрой замучил, – подробно и поэтапно осуществляя этот регулярный медицинский ритуал. Сестра старухи-процентщицы Лизавета (Ольга Воронина) и вовсе откровенно безумна и страшновата – ее слова еле-еле пробиваются сквозь утробное мычание, смотреть на нее неловко, и даже наступает некоторое облегчение, когда Раскольников отправляет ее на тот свет вслед за старухой. Старуху, кстати, мы и вовсе не видим. Да и зачем она нам? Для Льва Эренбурга, который замыслил спектакль, мягко говоря, аскетичный по части присутствия автора самого романа, старуха как-то и вовсе ни к чему. Нефункциональна. Вот Петр Петрович Лужин (Эдуард Чекмазов) – он да, ходячая функция. Сытый, богатый и плохой. Или Свидригайлов в исполнении Евгения Дятлова. Точнее сказать – Дятлов в исполнении Свидригайлова. Потому что Дятлов тут – тоже функция, и немаловажная. Он словно каждую секунду напоминает нам, что по большей части снимается в прайм-таймовых сериалах. Он и появляется впервые на сцене так, как появляются свадебные генералы – пышно и со знанием собственной значимости. А потом, чтобы мы не забыли, кто перед нами, поет под гитару ернически задушевные романсы: как известно, Дятлов – популярный исполнитель романсов. «Достоевские» бури, обычно нагревающие душу и мозг почти до состояния кипения, в спектакле МХТ сводятся лишь к той самой крови и последнему монологу Катерины Ивановны, произносимому ею по мере карабканья на самый верх многофункциональной перегородки со страстью Свободы, зовущей на баррикады с картины Делакруа. Этот эпизод – едва ли не единственный, в котором жизнь неожиданно впрыскивается в засушенные жилы героев. Еще моментами кажется живым и страдающим сам Раскольников в нервном исполнении Кирилла Плетнева. Справедливости ради надо заметить, что каждый персонаж сам по себе сыгран актерами достойно и честно – и Федор Лавров в качестве Порфирия Петровича умеет найти точные характеристики для своего героя, кроме геморроя. И Евгений Дятлов, несмотря на свою неумеренную фарсовость, нет-нет, да и заставит задуматься о природе русского порока... И что бы им вместе не сбиться в единую актерскую команду? Но нет, каждый сам по себе выходит, произносит, горячится, восклицает, кровоточит – и все в пустоту какую-то, в пропасть. Спектакль рассыпается сразу, даже не успев собраться. Впрочем, заявленный жанр – «Сцены по мотивам романа Достоевского» – наверное, все спишет. По крайней мере авторы спектакля в том явно уверены. http://www.ng.ru/culture/2012-03-26/10_mht.html http://visualrian.ru/ru/site/feature/122540/

Таня: Так почему же весь зал встал в едином порыве и длительно рукоплескал, то и дело раздавались крики "Браво?" То. как был хорош Дятлов и говорить не стоит. Кстати, Евгений как раз и собирал спектакль, не дав ему рассыпаться на монологи. Живая кровь. Есть и деньги, есть и азарт, и талант. И желание жить. Когда он появляется во втором акте, спектакль преображается.Хотя так неожиданно погибает.Дуня здесь весьма не ангел. Согласна с Марианной, что это существо не способно кого-либо любить. Главное, что о спектакле так много говорят и пишут. Уже хорошо...

Alarissa1942: Marina пишет (цитаты из записок Леонида Новикова): Зачем-то Дятлова выписали из Петербурга. В спектакли приглашаются медийные лица... Что, МХТ не хватает медийных лиц? Эта медийность и погубит театр Marina! После прочтения записок Л.Новикова создалось впечатление их предвзятости. Считаю, что медийные лица обычно приглашаются на мероприятия, а на роли в спектакли приглашаются актёры(?!) Все претензии автора записок сводятся к какой-то "ревности" москвичей к питерцам --- пригласили бы московских артистов, тогда другое дело! Таня пишет: Сегодня Эренбургу и актерам устроили продолжительные овации. Браво кричали неоднократно. Таня! Рада за Вас! Таким словам верю!

ИннаМ: некто Новиков пишет: ПИТЕР В МОСКВЕ: МРАКОБЕСИЕ "БАЛТИЙСКОГО ДОМА", ПРОВАЛ ЛЬВА ЭРЕНБУРГА В МЕДИЙНОМ МХТ Леня Новиков! Лапуля! Ну кто сказал тебе, что это провал? Смешная статья, просто фельетон на самого себя. И правда, очень похоже на заказные ругательные статьи времен застоя, такой образчик прямо. Расхожие штампы ("театральная Москва больна")и риторические вопли без ответа ("что будет с МХТ дальше?"). А уж если "стыдно перед самим собой" - так это раздвоение личности, шизофрения, стало быть. Marina , а откуда ж Вы вторую-то дуру выкопали с претенциозной фамилией Тверская и названием пасквиля, отражающим, видимо, ее собственную физиологию? Такое ощущение, что проводится конкурс на самое тупое название "рецензии" и самый большой набор немотивированных гадостей, высказанных на единицу площади. Страшны не рядовые и даже бездарные спектакли (к которым обсуждаемый не относится), а расплодившиеся бездарные кино- и театральные критики. Вот я тоже сейчас банальность скажу - "а судьи кто?"

Marina: ИннаМ пишет: Marina , а откуда ж Вы вторую-то дуру выкопали с претенциозной фамилией Тверская и названием пасквиля, отражающим, видимо, ее собственную физиологию? ИннаМ , это все, что пока появилось в интернете по поводу этого спектакля. Но вот и хорошая рецензия с канала Культура: 19:30 26.03.12 Лев Эренбург представляет сцене МХТ свою версию «Преступления и наказания» Третью попытку инсценировки романа Достоевского «Преступление и наказание» предприняли в МХТ. Первая была сделана в 96-м, когда своё видение романа представил Виктор Сергачёв. Спустя восемь лет о муках совести Родиона Раскольникова – театральным языком – рассказала Елена Невежина. Нынешняя интерпретация принадлежит петербургскому режиссёру Льву Эренбургу, ученику Георгия Товстоногова. Он уже дебютировал на сцене МХТ – два года назад, с «Вассой Железновой». Поставить одну из самых сложных пьес Максима Горького его пригласил тогда руководитель театра Олег Табаков. И вот теперь – повторное приглашение, и снова труднейший материал – теперь уже роман Достоевского. Рассказывают «Новости культуры». Именно так: в жестком ритме, поддерживаемом музыкой и светом, как вспышками между кинокадрами – сцена за сценой – «Преступление и наказание» разворачивается не сюжетно, но тематически. Таков замысел режиссера, не любящего Достоевского Льва Эренбурга. Кстати, именно эта нелюбовь, по его мнению, и помогла сделать хороший спектакль. Эренбург не следует за автором, но дискутирует с ним со своих – сегодняшних – позиций. «Огрубляя эту историю, выхолащивая, я сказал бы так, – говорит Лев Эренбург. – Это потеря морального вектора человеком ведет к диструкции души. Тема такая с моей точки зрения, сегодняшняя. Про сохранение морального вектора». Доктор по первому образованию, Эренбург – теперь уже режиссерским скальпелем как будто вспарывает тело романа – вытряхивает наружу многие преступления и многие за них расплаты. Летают по сцене табуреты, деньги, водка, кровь, слезы. Плачут и страшным смехом смеются герои Достоевского. Ведь физических недугов, комплексов и душевных хворей в романе хватит на врачебный консилиум. В стиле Эренбурга – до кости обнажать натуралистические подробности. «Люблю я их, потому что считаю, что жизнь человеческого духа проявляется только через жизнь человеческого тела, – говорит режиссер. – Поэтому подробности жизни тела очень важны для меня». Существовать в таких предложенных обстоятельствах Эренбург, кроме артистов МХТ, пригласил двоих со стороны – Евгения Дятлова вызвал из Петербурга ради роли Свидригайлова. Раскольникова доверил Кириллу Плетневу – известному в основном по кино и сериалам. «До середины репетиционного периода мы не знали, какие сцены вообще будут, – рассказывает Кирилл Плетнев. – Мы пробовали этюдно – одно, другое, и не понимали, что соберется. В связи с этим было очень много конфликтов и чего-то еще, но сейчас я понимаю, что это взгляд человека, который читал произведение и который хочет сделать нечто большее, чем просто пересказ сюжета». Для многих актеров роли в спектакле Эренбурга стали подарком. Ксения Лаврова-Глинка, уже работавшая с Львом Борисовичем в «Вассе Железновой», на этот раз перевоплотилась в Катерину Ивановну. Томик романа у нее теперь всегда с собой – даже в гримерке. «Даже подарком сложно назвать, – признается актриса. – Это такая мечта, что и не мечталось даже. Хотя наша постановка не совсем классическая, но, мне кажется, не навредили Федору Михайловичу, оскорбиться, в общем, он не должен». Завершив, таким образом, свою очень выверенную, точно бьющую в болевые точки дискуссию с Достоевским, Эренбург результатом доволен. Однако возвращаться к нелюбимому автору в ближайшее время не собирается. http://www.tvkultura.ru/news.html?id=962648&cid=178 Кстати самое наглядное представление о том, что происходит на сцене, я получила именно из статьи Екатерины Тверской, она наиболее подробно написала о спектакле. Самую скандальную фотографию я убрала, тем более, что такой сцены в спектакле никто не видел.

Alarissa1942: ИннаМ пишет: Леня Новиков! Лапуля! Ну кто сказал тебе, что это провал? Из записок Л Новикова: Посмотрел спектакль "Москва – Петушки" театра "Балтийский дом"... Ушёл во время первого действия. ИннаМ! Наверное, тоже "ушёл во время первого действия"?!

ИннаМ: Marina пишет: Кстати самое наглядное представление о том, что происходит на сцене, я получила именно из статьи Екатерины Тверской Marina , поскольку я тоже была на показе, точно могу сказать: представления о спектакле из данного опуса получить невозможно. Поскольку когда "все плохо" (и "все хорошо") - никакой более-менее целостной и тем более объективной картины не получается. Мне нравится читать отзывы, но только читать, на веру никогда их не принимаю, пока не увижу сама то, о чем идет речь. Вывод один: только побывать самой в МХТ. В свое время я ездила к вам на "Макбета" с этой целью. Мне спектакль очень не понравился.

Marina: ИннаМ пишет: В свое время я ездила к вам на "Макбета" с этой целью. Мне спектакль очень не понравился. Честно говоря, я тоже не была в восторге от "Макбета", он получился очень затянутым, но роль у Евгения Дятлова там была интересная, необычная для него! Поэтому я рада, что видела этот спектакль! ИннаМ пишет: представления о спектакле из данного опуса получить невозможно. Вывод один: только побывать самой в МХТ. Если я и соберусь на этот спектакль в Москву, то только через несколько представлений, когда он сформируется окончательно! А пока интересно узнать, какое впечатление эта роль Дятлова произвела на других!

Marina: МХТ им. А.П.Чехова. Спектакль `Преступление и наказание` (реж. Л. Эренбург). На снимках: актер Евгений Дятлов.

ZINA36: У Табакова «прописался» еще один питерский актер На предпремьерный показ спектакля «Преступление и наказание» театра-студии Табакова пригласили родственников исполнителей. За Евгения Дятлова (он сыграл Свидригайлова) переживала супруга Юлия. «Жена приехала из Питера, — рассказывал Евгений. — Она сама актриса, и я всегда прислушиваюсь к ее советам, очень точным и дельным. Кстати, я думал, что хорошо знаю этот роман Достоевского, ведь не раз его читал. Но когда начались репетиции, передо мной открылась бездна чувств и мыслей». А вот мама Кирилла Плетнева, сыгравшего Раскольникова, сына только хвалит: «Он всегда играет великолепно». По традиции после показа худрук «Табакерки» устроил «разбор полетов», совмещенный с застольем. «Я много перенес: уже трижды смотрел этот спектакль, — начал Олег Павлович. — Главное — верьте в себя! Я вижу: в этом спектакле у актеров есть возможность заявить о себе». http://7days.ru/article/topnews/594639/2

ZINA36: Боюсь сглазить, но.... УРА!

Таня: ZINA36 ,тьфу,тьфу,тьфу!!! Думаю, что ОБА были бы к месту...Глядя на это фото, сонм завистников и хулителей Юлии и Евгения уже повесился... Благослови их, Господь, на Удачу!

Марианна: Стоп! Поплюйте через плечо и подождите радоваться. Человек, который называет МХТ "Табакеркой" вряд ли в курсе театральной жизни. Я тоже не сразу сообразила.

Таня: У Табакерки 25-летний юбилей.Возможно, оговорка , вернее описка , по этому поводу.

Marina: Новости культуры 26.03.12 Лев Эренбург представляет на сцене МХТ свою версию «Преступления и наказания» ВИДЕОСЮЖЕТ

ZINA36: Марианна пишет: Человек, который называет МХТ "Табакеркой" вряд ли в курсе театральной жизни По- моему, ни оговорки, ни описки нет. Этот человек не называет МХТ "Табакеркой". Он называет О.Табакова худруком "Табакерки", что соответствует действительности. Может, в этом контексте есть намек на что-то. Но мы можем только строить предположения, не более того. Во всяком случае, мне кажется, что Олег Павлович очень позитивно настроен по отношению к ЕВД.

Марианна: ZINA36 пишет: Этот человек не называет МХТ "Табакеркой". Он называет О.Табакова худруком "Табакерки", Согласна. Но речь в заметке шла об МХТ, где Табаков не только худрук, но еще и Директор театра. То есть куда большая, по сути первая, величина. Поживем-увидим. Во всяком случае, при всем позитивном настрое на юбилей "Табакерки", который отмечали в МХТ, он Дятлова не пригласил. Поэтому давайте лучше, не будем ни говорить , ни думать на эту тему. Чтобы не сглазить и не навредить.

ZINA36: Марианна пишет: Во всяком случае, при всем позитивном настрое на юбилей "Табакерки", который отмечали в МХТ, он Дятлова не пригласил. А когда и где отмечали юбилей "Табакерки", Вам известно? И с какой стати приглашать туда Дятлова, который к этому детищу О.Табакова отношения не имеет? Я предполагаю, что в этом интеграле-МХТ + Табакерка- Табакеркой все причастные к этому люди (свои) называют между собой то и другое. В заметке речь шла не об МХТ, как таковом, а только о постановке "Преступление и наказание". Марианна пишет: Поэтому давайте лучше, не будем ни говорить , ни думать на эту тему. Чтобы не сглазить и не навредить. Ну, это , как кому больше нравится. Не сглазить бы, в любом случае. А отметить успех артиста-совсем не грех!!

ZINA36: В Международный день театра «Табакерка» Театр под руководством Олега Табакова отметит свой 25-летний юбилей Премьерный спектакль знаменитого и популярного театра под руководством Олега Табакова был дан 1 марта 1987 года. Эта дата считается законным днем рождения Театра. С тех пор минуло ровно 25 лет. «Празднование состоится чуть позже — 27 марта, в Международный день театра, и пройдет на сцене МХТ имени Чехова», — сообщил «главный юбиляр» народный артист СССР Олег Табаков. Поначалу «Табакерка» появилась на свет «незаконнорожденным ребенком», когда в середине 1970-х годов, преуспевающий актер и режиссер Олег Табаков решил создать собственную студию. Получив в свое распоряжение подвал, где хранили уголь, студийцы приспособили его под театр, где и стали играть спектакли, которые имели ошеломляющий успех у зрителей и критиков. А указ о создании Театра вышел в 1986 году. Первым спектаклем, который «Табакерка» сыграла, уже получив официальный статус, стал «Кресло» по нашумевшей тогда повести Юрия Полякова «ЧП районного масштаба» — о судьбе умного одаренного человека, растрачивающего свой талант в райкоме. Сегодня у «Табакерки» поистине всенародная слава, бесчисленное количество гастрольных поездок и поставленных спектаклей. За эти годы в театре выросла плеяда признанных звезд: Андрей Смоляков, Владимир Машков, Евгений Миронов, Сергей Безруков, Евдокия Германова, Марина Зудина. «Их ни с кем не спутаешь, — с гордостью подтверждает Табаков. — Это настоящие русские артисты. Мне уже 77 лет. Они следуют за мной. Есть на кого оставить театр». http://www.panorama.am/ru/culture/2012/03/08/theater-tabakov/

ZINA36: "Табакерка" отпраздновала 25-летие . Свой 25-летний юбилей знаменитая "Табакерка" - так в народе окрестили Театр под руководством Олега Табакова - отметила на основной сцене Художественного театра имени Чехова в Международный день театра 27 марта. Табаков основал театр в середине 1970-х годов. Премьерный спектакль состоялся в 1978 году - "С весной я вернусь к тебе" по пьесе Казанцева. Однако указ о создании Театра под руководством Табакова появился лишь в 1986 году. Официально открытый театр 1 марта 1987 года представил публике спектакль "Кресло" по повести Юрия Полякова "ЧП районного масштаба". Эта дата и считается днем рождения театрального коллектива. Театр, где "Табакерка" отмечала юбилей, как и полагается в такой праздничный вечер, был заполнен до отказа. Среди гостей были замечены режиссеры Сергей Женовач, Марк Захаров, Владимир Меньшов, художник Александр Боровский, пианист Денис Мацуев, знаменитые актеры Станислав Любшин, Ирина Мирошниченко, Валентин Гафт, Николай Цискаридзе. Когда открылся занавес, перед зрителями возник шумный вокзал, куда прибывают поезда. А главный поезд - это театр Табакова, который мчится по своему маршруту, выбранному отцом-родителем точно по расписанию. В окнах мелькали отрывки из спектаклей, созданных за четверть века. Первым, кто прибыл поздравить - старший брат - "Современник", где начинал Олег Табаков. Здесь был и музыкальный номер молодежи, и выступление старейшины Валентина Гафта. И, конечно, не обошлось без эпиграммы - на этот раз доброй и даже любовной, написанной "специально для Олежика", как назвал его Гафт. Поезд "Ленкома" был менее населен. Только его художественный руководитель Марк Захаров, вышел поздравить "табаковцев", сказав, что все артисты его театра сегодня играют на сцене, а остальные на съемках сериалов, так что он остался один на хозяйстве. Захаров назвал этот день огромным праздником нашей культуры, а о Табакове сказал так: "Великий русский лицедей, талантливый организатор и создатель, который прорвался и вышел на космическую высоту". В череде выступлений были артисты МХТ, где Табаков "работает всем", как сообщила со сцены его маленькая дочка Маша. Были ученики недавно открывшейся Школы Олега Табакова, только что начинающие постигать науку театра, тайны актерской профессии. Были музыкальные поздравления Дениса Мацуева и Юрия Башмета, в честь "Табакерки" спел Александр Градский. Театр поздравил и президент России - его приветствие зачитал со сцены заместитель министра культуры РФ Андрей Бусыгин. Он объявил и о благодарности театру от министра культуры. Со специальными номерами выступили ученики Табакова, ныне звезды, - Сергей Безруков и Евгений Миронов, который возглавлял настоящую театральную дружину Саратова, откуда родом сам. Завершать праздничный вечер на сцену поднялся сам Олег Павлович, который признался, что эти 25 лет промелькнули очень быстро. Судя по многочисленным репортажам, большой зал МХТ был переполнен гостями. Вполне возможно, что среди них нашлось место и Евгению Дятлову. Известно, что билеты на это торжество не продавались.

Марианна: Какая прелесть! На апрельской афише "Преступления и наказания" указан актерский состав. В этот раз я попадаю на Паулину Андрееву в роли Дуни и очень надеюсь, что она будет в этой роли выглядеть ярче и эмоциональнее, чем Теплова.

Marina: Марианна , ждем впечатлений и фотографий! А может и видео кусочек снимешь?

Марианна: Не знаю. Это уж как получится...

Marina: Преступление и наказание, МХТ имени А. П. Чехова Свидригайлов — Евгений Дятлов Дуня — Ксения Теплова Свидригайлов — Евгений Дятлов Разумихин — Виктор Хориняк Катерина Ивановна — Ксения Лаврова-Глинка Раскольников — Кирилл Плетнев Свидригайлов — Евгений Дятлов Катерина Ивановна — Ксения Лаврова-Глинка Соня — Яна Гладких Свидригайлов — Евгений Дятлов Раскольников — Кирилл Плетнев http://www.mxat.ru/performance/prestuplenie/

Tamara: Marina пишет: Марианна , ждем впечатлений и фотографий! Мы тоже хотели бы впечатлений.Фотографии отличные - ощущение такое, что лицом ЕД играет тоже хорошо. Спасибо, Марианна!

ZINA36:



полная версия страницы