Форум » Роли в других театрах » МХТ им. Чехова спектакль "Преступление и наказание" » Ответить

МХТ им. Чехова спектакль "Преступление и наказание"

Marina: МХТ им. Чехова 114-ый сезон 2011-2012 Федор Достоевский Преступление и наказание Раскольников - Кирилл Плетнев Лужин - Эдуард Чекмазов, Алексей Агапов Порфирий - Фёдор Лавров , Михаил Пореченков Свидригайлов - Евгений Дятлов Марфа Петровна - Ирина Гордина Катерина Ивановна - Ксения Лаврова-Глинка, Наталья Рогожкина Дуня - Ксения Теплова, Паулина Андреева Соня - Яна Гладких, Мария Поезжаева Амалия Ивановна, Лизавета - Кристина Бабушкина Разумихин - Виктор Хориняк, Максим Блинов Доктор - Владимир Тимофеев Мармеладов - Сергей Сосновский Мещанин - Леонид Тимцуник (Сатирикон) Пульхерия Ивановна - Наталья Кочетова Священник - Юрий Кравец Режиссёр — Лев Эренбург Художник — Валерий Полуновский Художник по костюмам — Вера Курицина Художник по свету — Дамир Исмагилов Балетмейстер — Юрий Васильков Помощник режиссёра — Наталья Николаева Премьера (ориентировочно) - 13,14,15 марта 2012 на Малой сцене МХТ им. Чехова Предпремьерный показ 20.03.12

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ZINA36: Svoboda пишет: А где находится Новый театр ? Пардон, ошиблась в названии театра. Это Небольшой Театр. Уже исправила.

Marina: В МХТ имени Чехова покажут "Преступление и наказание" 09:57 20/03/2012 МОСКВА, 20 мар - РИА Новости, Наталия Курова. Предпремьерный показ спектакля "Преступление и наказание" в постановке Льва Эренбурга состоится на сцене Художественного театра имени Чехова во вторник, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. "Я впервые ставлю спектакль по произведению Достоевского, большого писателя, который, однако, не входит в число моих близких и любимых авторов. Работать с писателем такого уровня интересно, но всегда трудно. Особенно сложно было создать из романа пьесу, и перекраивание такого многосмыслового эпического произведения было сопряжено, конечно, с большими купюрами", - сказал РИА Новости Эренбург. Как определил жанр своего спектакля сам режиссер, это сцены по мотивам романа Достоевского "Преступление и наказание". По его словам, он старался не упустить ни одной сюжетной или смысловой линии романа. Круг тем "Преступления и наказания" Эренбург назвал животрепещущим, а главную тему сформулировал так: про людей, потерявших Бога. Режиссер не впервые работает в МХТ имени Чехова - здесь он ставил спектакль "Васса Железнова" по пьесе Максима Горького в 2010 году. Работа в таком театре, как считает сам режиссер, очень мобилизует. Что касается актерского состава, то, практически все исполнители в новом спектакле, выбраны им самим, хотя некоторые предлагались театром. Эренбург отметил, что говорить перед премьерой, когда нервы у всех до предела накалены, о том, как все получилось, он считает преждевременным. Лев Эренбург - создатель и художественный руководитель Небольшого драматического театра в Санкт-Петербурге, ученик выдающегося режиссера Георгия Товстоногова. Дважды номинант высшей театральной премии "Золотая Маска": в 2006 году как режиссер спектакля "На дне" в Небольшом драматическом театре и в 2007 году как постановщик спектакля "Гроза" в Магнитогорском драматическом театре имени Пушкина. http://www.ria.ru/theatre/20120320/600631607.html

Marina: Лев Эренбург представит в Москве свой спектакль "Преступление и наказание" Герои романа Достоевского "Преступление и наказание" выйдут сегодня на Малую сцену МХТ имени Чехова. Здесь состоится первый показ спектакля, поставленного петербургским режиссером Львом Эренбургом. Родиона Раскольникова сыграет популярный актёр театра и кино Кирилл Плетнёв. В образе Свидригайлова предстанет заслуженный артист Евгений Дятлов. 20.03.12 11:30 "Преступление и наказание" в МХТ им. Чехова Герои романа Ф. М. Достоевского выйдут сегодня на Малую сцену МХТ имени Чехова. Здесь состоится предпремьерный показ спектакля, поставленного петербургским режиссёром Львом Эренбургом. "Официальная премьера пройдёт в апреле, - сообщили ИТАР-ТАСС в театре, уточнив, что пока проводится предварительная "обкатка" на зрителе, так называемые "превью". В Московском Художественном театре - это уже третье обращение к роману Фёдора Михайловича. В 1996 году свою версию "Преступления и наказания" представил Виктор Сергачёв, в 2002 Елена Невежина. Нынешняя интерпретация принадлежит Льву Эренбургу, ученику Георгия Товстоногова. В Петербурге он руководит Небольшим драматическим театром, а также ставит спектакли на сценических площадках других городов России. В Москве его дебют состоялся два года назад. Поставить пьесу Горького "Васса Железнова" его пригласил руководитель МХТ Олег Табаков. И вот теперь он повторил своё приглашение уже по поводу романа Достоевского, который Лев Эренбург и инсценировал. Кроме режиссера, худрук МХТ пригласил и нескольких артистов. Так, главную роль - Родиона Раскольникова сыграет Кирилл Плетнёв. В образе Свидригайлова предстанет заслуженный артист России Евгений Дятлов. В спектакле также заняты актеры Художественного театра: Фёдор Лавров, Ксения Лаврова-Глинка, Наталья Рогожкина, Сергей Сосновский.


Marina: "Преступление и наказание" в МХТ - спектакль о людях, потерявших Бога Очередная премьера в МХТ имени Чехова посвящена Достоевскому: предпремьерный показ спектакля "Преступление и наказание" состоится на сцене театра 20 марта. Роль следователя Порфирия Петровича репетировали Михаил Пореченков и Федор Лавров, однако в итоговом составе заявлен только Лавров. На фото: Кирилл Плетнев в роли Раскольникова и Федор Лавров в роли Порфирия в сцене из спектакля "Преступление и наказание". Юрий Лахин (на фото) и Алексей Шевченков в разных составах играют пьяницу Мармеладова. Десять лет назад, в 2002 году, "Преступление и наказание" в МХТ ставила Елена Невежина - и в той, и в нынешней постановке мать Раскольникова Пульхерию Александровну, сыграла Наталья Кочетова. На фото: Алексей Агапов (Лужин) и Наталья Кочетова (Пульхерия Александровна). Главного героя - студента Раскольникова - играет Кирилл Плетнев. Роль Сони Мармеладовой досталась Яне Гладких. Также в спектакле заняты: Паулина Андреева (Дуня), Алексей Агапов (Лужин), Евгений Дятлов (Свидригайлов) и другие. Режиссер Лев Эренбург признался, что Достоевский не входит в число его любимых писателей. "Работать с писателем такого уровня интересно, но всегда трудно, - рассказал он. - Особенно сложно было создать из романа пьесу, и перекраивание такого многосмыслового эпического произведения было сопряжено, конечно, с большими купюрами". На фото: сцена из спектакля "Преступление и наказание" в МХТ им. Чехова. Несмотря на масштаб произведения, взятого за основу, Эренбург старался не упустить ни одной его сюжетной или смысловой линии. На фото: Юрий Лахин и Яна Гладких в спектакле "Преступление и наказание". Круг тем "Преступления и наказания" Эренбург назвал животрепещущим, а главную тему сформулировал так: про людей, потерявших Бога. На фото: Кирилл Плетнев в сцене из спектакля "Преступление и наказание".

Alarissa1942: Marina! Дождаться бы первых впечатлений тех, кто побывает сегодня на этом спектакле!

ИннаМ: Вернулись со спектакля. Впечатления очень сильные - актеры играли ПОТРЯСАЮЩЕ! Все до единого. Насколько я могу судить, конечно, поскольку совсем не театрал. И доселе никогда не ходила "на актера" или "на режиссера". Но тут пошла, понятное дело, на любимого артиста, понравились все и во всем. Свидригайлов был замечательным, хоть и не главным, но очень трогательным и одиноким как и Шервинский. Это их объединяло. Точнее, объединял Дятлов, встраивая часть себя. Вообще трудно кого-то выделить, играли на разрыв, давно я такого не видела. Сам спектакль - классический Достоевский - надрыв, истерика, мрак и безысходность. Все как всегда. Все униженные и оскорбленные. Обязательно пойду еще раз, без этого не обойтись.

Tamara: ИннаМ пишет: Вернулись со спектакля. Впечатления очень сильные - актеры играли ПОТРЯСАЮЩЕ ИннаМ, спасибо за замечательную рецензию! А съёмки были?

Marina: ИннаМ , спасибо за первые яркие впечатления! ИннаМ пишет: Вернулись со спектакля. Впечатления очень сильные - актеры играли ПОТРЯСАЮЩЕ! Все до единого. Вообще трудно кого-то выделить, играли на разрыв, давно я такого не видела. Сам спектакль - классический Достоевский - надрыв, истерика, мрак и безысходность. Все как всегда. Все униженные и оскорбленные. Обязательно пойду еще раз, без этого не обойтись. Видно придется все-таки ехать в Москву на этот спектакль!

Alarissa1942: ИннаМ! Огромное Вам спасибо! Больше пока не нахожу слов! Очень ждала отзывы о спектакле! Переволновалась!

ИннаМ: Tamara пишет: А съёмки были? Да, снимали камерами весь спектакль, я правда, не знаю кто и для чего. Marina пишет: Видно придется все-таки ехать в Москву на этот спектакль! Он того стоит! Alarissa1942 пишет: Больше пока не нахожу слов! Всем спасибо за добрые слова и соучастие (такое слово навеяно преступлением). Я вот думаю, если так выкладываться на спектаклях, то и до нервного срыва недолго.

Marina: ИннаМ пишет: Я вот думаю, если так выкладываться на спектаклях, то и до нервного срыва недолго. Может оно и лучше, все эмоции на сцене выплеснуть?

Марианна: Ну вот сегодня я с Инной не соглашусь. Сколько же можно соглашаться!!?? Мне спектакль показался сырым и еще не сыгранным. Слишком большое пространство сцены... как-то не освоились пока на нем актеры. Ритм спектакля рваный... много длиннот и при этом некоторые куски скомканы. Я потом подробнее напишу. Очень понравился Плетнев (который показался Зинаиде Львовне слишком суетливым) По мне так в самый раз. ОЧЕНЬ понравилась Сонечка Мармеладова (Яна Гладких) - тонкая, нежная, наполненная каким-то внутренним светом. Так вот насколько мне понравилась Сонечка, настолько не понравилась Ксения Теплова в роли Дуни - Дятловской любви. Я бы посоветовала ему в нее влюбиться, чтобы дело веселее пошло, но боюсь, здесь вряд ли что получится Мне вообще, наверное, не понять, как такую женщину можно любить. Да еще страстно и безнадежно. Она же сама не любит никого! И будущее ее брака с Разумихиным, на которого она и не глянула ни разу, представляется мне более, чем сомнительным. Насколько светящейся была Сонечка, настолько тусклой казалось Дуня. Дятлова я в театре видела несколько раз, поэтому сейчас мне показалось, что он в своей роли еще не обжился. Он вообще стоял как-то особняком. Подлеца из него не вышло, соблазнять девушку ему было почему-то слегка неловко, а любить вообще-то некого. И застрелился он неубедительно. Нажал на курок, упал, через мгновение вскочил и, подхватив реквизитный чемодан, ушел со сцены. Короче, я жду во что все это вырастет через месяц. Эренбург старательно весь спектакль что-то записывал, операторы снимали в две камеры - значит, будут доводить до ума.

Марианна: Да, я отсняла несколько крошечных кусочков - завтра скринов нарежу.

Marina: Марианна пишет: Она же сама не любит никого! И будущее ее брака с Разумихиным, на которого она и не глянула ни разу, представляется мне более, чем сомнительным. Не везет последнее время Евгению с партнершами, то Раппопорт чуть не с ненавистью на него глядела, теперь вот Дуню надо любить, которая сама никого не любит! Марианна пишет: Короче, я жду во что все это вырастет через месяц. Наш любимый актер Молодежного театра на Фонтанке Сергей Барковский всегда говорил, что спектакль надо смотреть минимум через десять премьер, тогда он родится окончательно! Бывало со мной такое, что прогон в Молодежке не понравится, а через полгода приду и ухожу в полном восторге! Так что время еще есть, подожду собирать чемодан!

Марианна: Marina пишет: Так что время еще есть, подожду собирать чемодан! Но ты поняла, что кровать уже занята?

Marina: Ух ты, уже фотки есть, здорово! Аплодируем вместе с вами! Марианна пишет: Но ты поняла, что кровать уже занята? Может мы поместимся вместе с твоим новым любимцем?

Tamara: Marina пишет: Может мы поместимся вместе с твоим новым любимцем? "Поместимся" напомнило спросить, зал был полный? Цветы были? Я понимаю, что "очевидцы" под первым впечатлением . ИннаМ пишет: Он того стоит! Если был "драйв", значит стоит. Марианна,я читала, что Евгений во втором акте должен был петь, пел? Что? Спасибо.

Марианна: Пел тихонько "Ты восчувствуй, милая" - девушку соблазнял Пока она перед ним на коленях пол мыла. Билеты раскупили в первые же дни продаж. Когда я в начале марта приШла за билетами на апрель, кассирша сказала: "извините, но на март все продано, только на следующий месяц!" Занято было все, даже боковые проходы, куда пустили студентов. А вот цветов было немного - в основном стандартные букеты от театра. Еще Дятлову подарила букет какая-то девушка.

ИннаМ: Марианна пишет: Мне спектакль показался сырым и еще не сыгранным. Слишком большое пространство сцены... как-то не освоились пока на нем актеры. Ритм спектакля рваный... много длиннот и при этом некоторые куски скомканы. Это слова не дилетанта, но знатока! А я дилетант. В театре бываю нечасто. Во вчерашнем спектакле, кроме Дятлова не знаю ни одного актера. Поразили накал и искренность, самоотдача. Просто не припомню, когда на спектакле испытывала такие впечатления. Но на толковый анализ, как у Марианны меня не хватит. только на уровне "О!" и "Ого-го!" . Справедливости ради надо сказать, несколько человек ушли после первого отделения. Самую первую даму допросили гардеробщицы - что, мол, не нравится? Она сказала, что актеры играют замечательно, но спектакль тяжелый и затянутый. С другой стороны, а чего хотеть от Достоевского? По поводу Дуни - честно говоря, я не помню, какова она в романе. В спектакле любви в ней и правда маловато, и нежности не больше, чем в камне. Может, она такая и есть - нервно-взвинченная? Я роман читала (вымучивала, поскольку недолюбливаю Достоевского) в ранней юности. Марианна , а Вы помните? В общем, "переварить" надо все.

ИннаМ: Марианна пишет: Нажал на курок, упал, через мгновение вскочил и, подхватив реквизитный чемодан, ушел со сцены. Да, вспомнила - меня весь спектакль несколько смущало, что после логического окончания каждой сцены, где кто-то умер - застрелился - упал в обморок, все быстро вскакивают, встряхиваются, как воробьи, и убегают со сцены. Это немного смешно выглядело - вразрез с сюжетом.

Марианна: Не... ну хоть для приличия мог секунд 30 полежать? Мало того, что выстрел грянул неожиданно и очень громко (я например, со своего 9 ряда приготовлений к убийству себя, любимого, вообще не заметила), так не успели мы испугаться, как ЕД вместе с чемоданом уже на сцене не было. Ну просто "упал-отжался". Зато Раскольников в петле умирал (но так и не умер) ОЧЕНЬ долго. Выглядело эффектно, но неприятно. Так же как и спущенные половину сцены объяснения с Дуней штаны у Дятлова. Почему произносить речи нужно было именно в спущенных штанах, хотя и так было понятно, на что этот мерзавец и подлец готов в отношении невинной девушки? Зато "девочка моя!" прозвучало так отчаянно и пронзительно, что я Дятлову-Свидригайлову это юродство со штанами почти простила. Думала сейчас начнется что-то большое. Не началось...

Марианна: А вот это очень сложная, напряженная сцена с участием Катерины Ивановны (Ксения Лаврова-Глинка)

ИннаМ: Марианна пишет: хотя и так было понятно, на что этот мерзавец и подлец готов в отношении невинной девушки Я, выходит, все забыла из романа - окончательно и бесповоротно. Потому что из контекста спектакля и роли я СОВЕРШЕННО НЕ ПОНЯЛА, что Свидригайлов - мерзавец и подлец...одно "девочка моя!" чего стоило, как Вы верно заметили. И потом - разве подлецы стреляются в такой ситуации? И еще (неловко, конечно, сознавать свою неграмотность), но конвульсирующему в петле Раскольникову все очень аплодировали. Этому надо аплодировать?! Остались, конечно, непонятные моменты...

Марианна: А это самое начало. Свидригайлов убеждает Раскольникова взять у него деньги, чтобы сестра не была вынуждена выходить замуж за Лужина.

Марианна: ИннаМ пишет: из контекста спектакля и роли я СОВЕРШЕННО НЕ ПОНЯЛА, что Свидригайлов - мерзавец и подлец. Наверное, мерзавец и подлец - не Дятловское амплуа. Но в принципе, мужчина, упорно соблазняющий незамужнюю девицу, по моральным нормам того времени никем, кроме мерзавца и подлеца, быть не мог. И никакая любовь этого не оправдывала. А уж убийство жены (ради этой любви) оправдать она тем более не могла.

ИннаМ: Марианна пишет: А уж убийство жены Ах, да!! Я про это совершенно забыла!!! Да, с Дятловым как-то это не вяжется

Марианна: ИннаМ пишет: Да, с Дятловым как-то это не вяжется Это вы мало интервью последнее время читаете! Короче, резать скрины мне надоело

Marina: ИннаМ пишет: меня весь спектакль несколько смущало, что после логического окончания каждой сцены, где кто-то умер - застрелился - упал в обморок, все быстро вскакивают, встряхиваются, как воробьи, и убегают со сцены. какое-то новое слово в театральном действии! А как же пресловутое "Не верю!" Марианна пишет: Почему произносить речи нужно было именно в спущенных штанах, хотя и так было понятно, на что этот мерзавец и подлец готов в отношении невинной девушки? Любят режиссеры эксплуатировать обнаженку Евгения Дятлова: в "Макбете" он тоже был с голыми ногами в расстегнутых сапогах, а в "Дон Жуане" вообще появлялся в начале спектакля практически обнаженным в одних только стрингах! ИннаМ пишет: Она сказала, что актеры играют замечательно, но спектакль тяжелый и затянутый. С другой стороны, а чего хотеть от Достоевского? Не любит публика тяжелые спектакли, в основном хотят развлечься в театре или уж чего-то грустного, но трогательного, чтобы попереживать, а тяжелых моментов и в жизни у всех достаточно! А то, что спектакль тяжелый видно по этим фотографиям: http://www.itar-tass.com/c15/370432.html

ИннаМ: Марианна пишет: Это вы мало интервью последнее время читаете! "Вот никаких и не читайте". Стараюсь не читать. К счастью, спектакль затмил всю газетную чепуху. Marina пишет: какое-то новое слово в театральном действии! А как же пресловутое "Не верю!" Там так много умирающих-стреляющихся-вешающихся-падающих, что проблема стоит остро. Ну не выносить же их! Выход - полностью погасить свет и сделать не такую короткую паузу, чтобы все "покойные" успели тихо и незаметно уйти. А может, режиссер подразумевал некую условность.

Marina: ИннаМ пишет: А может, режиссер подразумевал некую условность. Может еще поменяют что-нибудь со временем, у Спивака это часто бывает.



полная версия страницы