Форум » Роли в других театрах » МХТ им. Чехова спектакль "Преступление и наказание" » Ответить

МХТ им. Чехова спектакль "Преступление и наказание"

Marina: МХТ им. Чехова 114-ый сезон 2011-2012 Федор Достоевский Преступление и наказание Раскольников - Кирилл Плетнев Лужин - Эдуард Чекмазов, Алексей Агапов Порфирий - Фёдор Лавров , Михаил Пореченков Свидригайлов - Евгений Дятлов Марфа Петровна - Ирина Гордина Катерина Ивановна - Ксения Лаврова-Глинка, Наталья Рогожкина Дуня - Ксения Теплова, Паулина Андреева Соня - Яна Гладких, Мария Поезжаева Амалия Ивановна, Лизавета - Кристина Бабушкина Разумихин - Виктор Хориняк, Максим Блинов Доктор - Владимир Тимофеев Мармеладов - Сергей Сосновский Мещанин - Леонид Тимцуник (Сатирикон) Пульхерия Ивановна - Наталья Кочетова Священник - Юрий Кравец Режиссёр — Лев Эренбург Художник — Валерий Полуновский Художник по костюмам — Вера Курицина Художник по свету — Дамир Исмагилов Балетмейстер — Юрий Васильков Помощник режиссёра — Наталья Николаева Премьера (ориентировочно) - 13,14,15 марта 2012 на Малой сцене МХТ им. Чехова Предпремьерный показ 20.03.12

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ZINA36: Marina пишет: Похоже, что спектакль получился спорный, вызывающий или восторги или полное неприятие! Актерскую игру Дятлова, во всяком случае, никто не ругает! Так и есть, по моему мнению тоже. Мое первое впечатление было-полное неприятие, за исключением игры ЕВД. И то, я сидела далеко, чего-то не углядела, чего-то не расслышала. Мы должны были идти второй раз 2 мая, но спектакль перенесли на 16 июня. Теперь наши места в 3 ряду в середине. Все будет, как на ладони. Спектакль очень непривычно поставлен. Теперь я уже понимаю, под каким ракурсом его надо было смотреть. И ждать от Эренбурга привычного построения нельзя было. Именно, как отдельные картинки и не совсем по Достоевскому. Это странно для моего восприятия. Так же, как и обилие физиологии и бытовухи в прямом смысле слова. Нужно было время, чтобы остыть от первого впечатления и перестроиться. Посмотрим, что будет на втором просмотре. А ЕВД попадает в тот образ, каким представляет его Эренбург. И его психофизика достаточно близка и к Эренбургу, и к литературному образу Свидригайлова. Совпадений много. И игра получается очень достойная его таланта.

Marina: Елена Ковальская Достоевский. Этюды по мотивам Те, кто видел когда-нибудь спектакли Льва Эренбурга (хотя бы «Вассу Железнову» на большой сцене МХТ), узнает его почерк и в камерной постановке «Преступления и наказания». Другим следует приготовиться: текста в инсценировке будет меньше, чем кому-то хотелось бы, зато много актерских этюдов на ситуации, которых нет в романе, но которые воображение режиссера нарисовало ему при чтении романа. Ему — или, что вероятней, им с актерами: спектакли Эренбурга — коллективные сочинения. Они играются на одном дыхании, но сложны в производстве. В них есть та редкая энергия, которую актер генерирует в момент, когда чувствует себя не исполнителем чужой воли, а автором, сочинителем («Гроза», сочиненная Эренбургом подобным образом с актерами Магнитогорской драмы, выиграла «Золотую маску» и объехала пол-Европы). Мхатовский спектакль открывается шокирующей сценой любви Лизаветы с безногим солдатом — она выросла из одного упоминания о Лизаветиной беременности. Или, допустим, такой эпизод. Соня входит в дом, и Катерина Ивановна, учуяв запах алкоголя, заходится в истерике. Толкает девочку к Мармеладову, мертвецким сном спящему на топчане, — мол, подивись; теребит Соню так, что из ее кармана выскакивают на пол монеты. Катерина Ивановна видит их — торопеет, — понимает, что это она принудила Соню продаться, кидается к печке ставить воду на огонь: «Будем мыться, Соня». И вдруг кричит истошно, обжегши руку. Обе рыдают и бросаются в объятия друг другу. Эренбург — изобретательнейший мастер действенного анализа. Его персонажи все до одного — физические существа. Они могут лгать на словах, но всегда выдадут свои истинные чувства в действии. И в этом они невероятно экспрессивны. Злопыхатели скажут — надрывны. Факт в том, что — нравится вам физическая выразительность или вы предпочитаете читать по движениям ресниц — спектакли Эренбурга не забываются. В известном смысле они факультативны: Эренбург не интерпретирует текст, а пишет свои сочинения на полях. Школьнику, к примеру, «Преступление и наказание» Эренбурга не заменит чтения — но, скорее всего, чтение спровоцирует. Допустим, чтобы разобраться, что же такое происходит в голове у яркого, цельного Родиона Раскольникова (его с большой силой играет Кирилл Плетнев), отчего у него носом идет кровь. 3 апреля · Специально для «Афиши»

Tamara: ZINA36 пишет: Совпадений много. И игра получается очень достойная его таланта. А нельзя ли снять сцену со Свидригайловым и выложить, для тех, кому недоступен МХТ?


Alarissa1942: ZINA36 пишет: ...Спектакль очень непривычно поставлен... ZINA36! Спасибо! Ваш рассказ произвёл на меня большее впечатление, чем многие предыдущие рецензионные статьи в этой теме, путаные и с длиннотами. Ваши впечатления как зрителя ярче и полнее выражают представление о замысле режиссёра Льва Эрнбурга и воплощении этого замысла на сцене.

ZINA36: Tamara пишет: А нельзя ли снять сцену со Свидригайловым и выложить, для тех, кому недоступен МХТ? Tamara , съемка во время спектакля категорически запрещена. Но в начале обсуждения на этой ветке есть маленькие кусочки , выложенные Марианной. Посмотрите. Alarissa1942, я написала, что чувствую по прошествии некоторого времени после предпремьерного просмотра. Спасибо, вы меня правильно поняли. Жду 16 июня. Что-то, безусловно, добавится.

Tamara: ZINA36 пишет: съемка во время спектакля категорически запрещена. Но в начале обсуждения на этой ветке есть маленькие кусочки , Спасибо, я обязательно ещё посмотрю и видео и фото.

Lyu: Вводы новых исполнителей. 16 июня роль Сони Мармеладовой в спектакле «Преступление и наказание» впервые исполнит Нина Гусева.

Marina: Lyu пишет: Вводы новых исполнителей. Нам бы хоть и со старым составом посмотреть спектакль! Из Питера в Москву в театр ходить сложновато...

Марианна: Marina пишет: Из Питера в Москву в театр ходить сложновато... Ну я же хожу из Москвы в Питер. Паулина Андреева в роли Сонечки мне понравилась, а чего ждать от новой актрисы - сказать трудно.

Lyu: Марианна , простите, но Сонечку бесподобно играет Яна Гладких. Прекрасная Паулина- это Авдотья Романовна Раскольникова. Кстати, Ксения Теплова на последнем спектакле 1 мая играла Дунечку замечательно,чувственно, убедительно, до дрожи правдоподобно.

Марианна: Lyu, я опечаталась, простите Перепутать их действительно сложно. Я, конечно, имела виду Яну. Что касается Ксении Тепловой, то на самом первом спектакле в марте она мне не понравилась категорически. В мае было уже лучше гораздо, эмоций прибавилось и психологически образ стал более ... завершенным что ли. Посмотрим, что дальше будет.

Marina: Сувенир от Марианны:

Марианна: Актриса, которая произвела на меня огромное впечатление в "Преступлении и наказании", партнерша Евгения Дятлова в этом спектакле. Оказалось, что она еще и умная девочка Паулина Андреева: «Я маленький правдоруб» Восходящая звезда МХТ им. Чехова и «Табакерки», умница и красавица Паулина Андреева поговорила с «ВД» о главном театре в своей жизни, любимом режиссере Кирилле Серебренникове, планах, мечтах и любви. Статья в журнале "Ваш досуг"

Marina: Марианна , спасибо за интересное интервью Паулины Андреевой! К сожалению московских режиссеров и их спетакли я знаю плохо и саму Паулину Андрееву не знаю совсем, но надеюсь узнать хотя бы по киноролям, а человек она интересный! Как Вам работалось с Львом Эренбургом? Сначала я его очень боялась. Он обладатель низкого грудного голоса, запоминающейся внешности. Мне казалось, что он будет порабощать мою актерскую волю-волюшку. Но я с ним сработалась. Он же тоже из Питера. А это особый код крови. Я очень благодарна Эренбургу за возможность сыграть Дуню в спектакле «Преступление и наказание». Эта , что называется, голая драматическая роль. В ней актер не «прикрыт» ничем- ни костюмом, ни светом, ни спецэффектами. Тут либо пан, либо пропал.

WilsonaWTF: Спектакль 16.06.2012

Marina: WilsonaWTF , спасибо за фотографии! Кому это так обрадовался Евгений Дятлов? А низко кланяться наверное научил режиссер спектакля Лев Эренбург? Или это традиция учеников Олега Табакова? А как впечатления от самого спектакля, лучше становится со временем или нет?

ZINA36: Marina пишет: А низко кланяться наверное научил режиссер спектакля Лев Эренбург? Или это традиция учеников Олега Табакова? Может и так. Он сам тоже выходил один раз на поклоны. А вообще принимали сегодня очень тепло. В конце вызывали трижды. Но цветы подарили только Плетневу. И всего один букет. Уж не знаю, кому так радовался ЕВД. Улыбался лучезарно на все стороны. Это в кадре так получилось случайно, как будто кому-то персонально. Настроение у всех, мне кажется, было хорошее. Предпоследний спектакль сезона. Спектакль совершенствуется со временем. Изменились некоторые мизансцены, реплики персонажей. Характеры стали глубже. Очень порадовала Ксения Теплова. Играла темпераментно, непринужденно, искренне. Думаю, с ней "поработал" Евгений Валерьевич. Она стала раскованна, естественна. Но хотелось бы для сравнения посмотреть в этой роли на Паулину Андрееву. Правда, вряд ли это осуществимо. Она играет завтра. Был аншлаг. Скажу честно. Третий раз вряд ли пойду. Все-таки, концепция Эренбурга мне не по душе. Не доходят до меня "Сцены по мотивам..." Нет целостного гармоничного впечатления. Еще один недостаток, на мой взгляд, существенный. Сценическая речь. Быстро, нечетко, временами даже шепотом. Ведь это не кино, где аппаратура подправит дефекты звучания. В театре должна быть особая специфика речи. Ну куда это годится, что из 3 ряда порой не разобрать слов.

Alarissa1942: WilsonaWTF! Большое спасибо за фотографии! Самой мне посетить спектакль нет никакой возможности! Ежели только гастроли состоятся в нашем городе?! ZINA36 пишет: ...принимали сегодня очень тепло. В конце вызывали трижды. Но цветы подарили только Плетневу. Спектакль совершенствуется со временем... Характеры стали глубже... ZINA36! Вам благодарна за отзыв! Относительно сценической речи такого же мнения, как и Вы. Наверное сейчас так модно? А цветы на спектаклях, думаю, не принято дарить всем участникам(?) Возможно ошибаюсь?

ZINA36: Alarissa1942 пишет: А цветы на спектаклях, думаю, не принято дарить всем участникам(?) Я была на первом предпремьерном показе 20 марта. Цветы подарили всем актерам. Наверное, от администарции театра. А Дятлову и Плетневу подарили цветы еще и поклонницы. Правда Евгений тут же передарил свой букет Лавровой-Глинке, стоявшей рядом с ним. Я еще удивлялась. На спектакле присутствовала Юля. Мне казалось, что ей было бы приятно получить от него цветы. Но муж рассудил иначе. Я вообще заметила, что с подаренными цветами он расстается легко. И на концертах тоже. Вчера незаметно было, чтобы ему не хватало цветов. Даже как бы наоборот. Был очень жизнерадостен и улыбчив, как никогда.

Lyu: http://paces77.livejournal.com/34396.html •Не переменятся люди, и не переделать их никому, и труда не стоит тратить! Это их закон... Кто много посмеет, тот у них и прав.(с) Ф.М.Достоевский "– Гм… да… все в руках человека, и все-то он мимо носу проносит единственно от одной трусости… это уж аксиома… Любопытно, чего люди больше всего боятся? Нового шага, нового собственного слова они всего больше боятся… ". Задыхаясь,вымученно произносит артист,принявший на себя образ Раскольникова.В серой рубахе на выпуск,засученными до икр брюками того же цвета ,босиком.Мечется,бедняга,всю душу свою извёл... Москва,Камергерский переулок,МХТ имени А.П.Чехова. До чего разнообразен люд чинно вышагивающий в вечерние часы меж летних крытых кафе по проложенным дорожкам театрального переулка.теперь уж невозможно сказать наверняка,кто из них театрал,кто актёр,а кто вольный прохожий.Всё смешалось в этой цветной,галдящей массе.С разных сторон театральных подмостков замечены уличные музыканты,саксофонисты и скрипачи-молодые студенты.их глаза прикрыты,либо опущены вниз,создаётся впечатление,что они не здесь и не с нами.Прекрасно играют и что немаловажно добавляют светлого предвкушения тем кучкам,что толпятся у входа в театральные залы. Малая сцена художественного театра под руководство О.Табакова вознеслась прям таки к небесам-Над крышей.Нужно было подняться вверх по крутым мраморным ступеням,распахнуть тяжёлые старинные двери прежде,чем проникнуть внутрь к традиционным буфетным столикам,таким же традиционным партретам на стенах,лавочкам по краям,а затем уж и в сам зал.Как много искушённых глаз.Одни сменяются другими,поднимаясь по лестнице они дышут друг другу в затылки и кажется ещё немного и узкие корридоры лопнут от напора и колличества посетителей.Зал стремительно наполняется.Многие прячут цветы. Сцены по мотивам романа многим уважаемого Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".С первых минут музыкального вступления зрители визуально проникают в сети того самого мира,нищеты и страха,преступления и отчаяния,безумной тревоги и пустой надежды..Их ладони сжимаются в напряжениии,в глазах многих выступают слёзы.Безупречная игра актёров ещё больше приближает к пониманию тех истин,что хотел донести автор.Образ Раскольникова,несчастной Сони,обезумевшей Екатерины Ивановны,чем не прототип современности?!Не подвластны времени,смене поколений...и через 100-200 лет мы будем вчитываться в бессмертные строки,цитировать и сопереживать героям. "Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно."(с) "Преступление и наказание" Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru Posted on Jun. 18th, 2012 at 05:34 pm

Marina: Lyu , спасибо за впечатления от спектакля "Преступление и наказание"! Только большая просьба фотографии выставлять в уменьшенном виде, чтобы форум не тормозил при их загрузке!

Марианна: Последнее фото - просто шедевр! Без шуток. И выражение лица Мармеладова, и Сонечка: воздушное платье уличной бабочки, а под ним грубые чулки и растоптанные ботинки.

Marina: «Преступление и наказание»: на крови грешника В МХТ им. Чехова поставили главный роман Достоевского. Спектакль знаменитого питерского режиссера Льва Эренбурга идет на Малой сцене МХТ. Это уже третья попытка театра инсценировать «Преступление и наказание». До Эренбурга за него брались Виктор Сергачев и Елена Невежина. На этот раз получилось жесткое и, что немаловажно, остросовременное режиссерское высказывание. Эренбург показывает, что, потеряв моральный ориентир, человек превращается в ничтожество. Режиссер пренебрег многими подробностями романа, отставив только сюжетную канву и главных действующих лиц. Впрочем, кому нужны подробности, если про «Раскольникова и старушку» все помнят со школьной скамьи. Здесь важно было отвлечь зрителя от любых расхожих мнений и набивших оскомину выводов про «тварь дрожащую или право имеющую». Эренбург, по его словам, не любит Достоевского. А потому ему под силу было отстраниться. Не дословно инсценировать русского классика, а вступить с ним в конструктивный диалог. В итоге возник этот спектакль. Он не настолько натуралистичен и страшен, как ожидался. Все-таки работа в МХТ им. Чехова диктует свои особенности и условности. Но и здесь Эренбург смешал кровь со слезами, а водку с соплями. Физические недуги героев (как всегда у Эренбурга) выставлены напоказ точно так же, как недуги душевные. Мы видим Раскольникова, у которого из носа без конца течет кровь (потому и руки у него постоянно испачканы), скособоченную Лизавету Ивановну, Порфирия Петровича, опускающего пятую точку в горячую воду, чтобы «отпустил» геморрой. Символы рассыпаны в спектакле в качестве ориентиров. Когда Соня впервые идет на панель, она топором разрубает нитку с нательным крестиком. Что это, как не наглядная демонстрация «сознательного шага в пропасть»? А туша лошади, подвешенная к потолку - не есть ли символ будущих преступлений Раскольникова? Он вытирает кровавые лужи, натекшие с трупа животного, а потому еще до убийства процентщицы, с ног до головы оказывается в крови жертвы, хоть и другой. Кстати, само преступление происходит за сценой. Зритель понимает, что произошло, только по красным отсветам в проеме условного окна. Окно прорублено в грязно-желтой стенке, служащей одновременно и навесом героям, и ширмой для «непоказуемого». Цвет истерики давит на психику, тревожит. Отдельные сцены, возможно, не очень стыкуются между собой: они соединенны музыкальными перебивками (звучит страстный аккордеон). Впрочем, о том, что это спектакль по мотивам, Эренбург предупредил зрителя в программке. Поэтому пространных размышлений о Боге и праве здесь почти нет. Зато есть сама проблематика. Ничтожный Раскольников именно к Богу обращает свой вопль «ты всех рассудишь и пожалеешь?», к Богу же карабкается по лестнице безумная Катерина Ивановна... Все эти грязные, убогие, страшные люди потеряли веру, а вместе с ней моральный ориентир. Как обрести его снова — этот вопрос Лев Эренбург задал зрителю. И создал все условия, чтобы задуматься всерьез. фото Екатерина Цветкова Наталья Витвицкая 18 апреля 2012 http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/68525/

Дятломанка Алина: Алина: классные фотографии, а роликов с "преступления" еще нет? Вот бы посмотреть! Я все время смотрю ролики с "Дней Турбиных" и Макбета". К сожалению, скачать с Форума на жесткий диск ничего не получается. Но я и так уверена, ЕД гениально сыграл, он не только лучший в России певец, но и замечательный киноактер, только вот роль как-то лучшая не досталась пока. Хотя есть очень хорошие.

Marina: Дятломанка Алина пишет: классные фотографии, а роликов с "преступления" еще нет? Вот бы посмотреть! Алина , сцены из спектакля можно посмотреть в видеосюжете из моего сообщения № 13344 от 29.03.12. И вот еще видеосюжет: В МХТ представили новую версию романа «Преступление и наказание» 23 марта 2012 В МХТ имени А.П. Чехова представили новую версию романа «Преступление и наказание». Это уже третья постановка знаменитого романа Достоевского в этом театре. В 1996 году свою версию «Преступления и наказания» представил Виктор Сергачев, а в 2002 году — Елена Невежина. Автор новой постановки — известный петербургский режиссер Лев Эренбург. В его интерпретации шедевра классической литературы нет ни признания Раскольникова, ни старухи-процентщицы. Этот спектакль — не простая история психологических мучений одного убийцы, а, скорее, описание многих преступлений и наказаний. Смотреть видеосюжет:

Дятломанка Алина: Посмотрела ролики, спасибо большое, К сожалению, в одном ЕД нет, в другом мало. Действительно, запрещено снимать в зале? А почему?

ZINA36: Дятломанка Алина , посмотрите фото "на поклонах" от Wilsona WTF. Они на этой же странице. В зале снимать запрещено во время действия. Причины не объясняются. Есть фото и на предыдущих страницах.

Marina: 6 Июня 2012»Журнал № 6 (95) Июнь 2012»Мнения и оценки Преступление без наказания В МХТ показали другого Достоевского Наталия Каминская Режиссер Лев Эренбург ставит в МХТ во второй раз. Сначала была «Васса Железнова» на Большой сцене, а нынешнее «Преступление и наказание» идет на Малой, что вовсе не умаляет достоинств премьеры. Работая над постановкой, режиссер откровенно сказал, что не любит Достоевского. Впрочем, это не помешало ему выпустить хороший спектакль, в котором совершенно очевидна нелюбовь к первоисточнику. В его спектакле есть преступление, но практически нет раскаяния, которое по Достоевскому явилось главным наказанием. Показательна в этом смысле программка, где на первой странице в семи пиктограммах, напоминающих знаки дорожного движения, изображена фабула романа «Преступление и наказание». Человечек поднялся по лестнице, убил двух других человечков, спустился вниз, выбежал в светлый дверной проем и встал на колени. Лишь одна деталь претендует на психологическую оценку: в дверной проем бежит черный человечек, на остальных же рисунках он белый. По первому образованию Эренбург врач, в чем, пожалуй, и кроется причина его нелюбви к достоевщине. У того, кто должен лечить плоть, нет времени и желания копаться в болезнях духа. Поэтому, «разбирая» роли, он обязательно вытаскивает на свет телесные подоплеки, ибо считает их важной причиной складывающихся ситуаций. Неспроста герои спектакля харкают кровью, она течет из порезанных рук и нестойких носов, а Порфирий Петрович и вовсе страдает геморроем. Мир спектакля населяют хрупкие организмы, целостность наружных оболочек которых постоянно нарушается. Перед нами жесткий сюжет про обычных несчастных людей с их пороками, телесными хворями и губительными страстями. Про людей, которых очень жаль, ибо они обречены глядеть под ноги и не видеть неба. Красавица Дуня Раскольникова (Паулина Андреева) здесь буквально иссушаема страстью к слабаку Свидригайлову, которого позаимствованный из Питера Евгений Дятлов играет мягко, мелодично и даже напевает. Порфирий у Федора Лаврова явно маниакален. Он будто чует запах крови, сначала как бы панически боится ее вида, а под конец, в сцене признания Раскольникова, напротив, нарочно роняет на пол вазочку с вареньем, и кроваво-красная жижа размазывается по полу. В очередной трущобе возникает неуклюжая и голодная любовь одноногого мещанина (Леонид Тимцуник) с нездоровой Лизаветой (Ольга Воронина), и это почти животное соитие вызывает острое, щемящее сострадание. Наконец, сам Родион Раскольников (Кирилл Плетнев) слишком брутален для привычного нам бледного мученика идеи. Это очень современный молодой человек, импульсивный, резкий, обиженный на весь свет. В мучительных размышлениях ему отказано. Он скорее на зверином уровне ощущает содеянное и продолжает ненавидеть всю окружающую жизнь, эти жестяные тазы и тряпки, эту навечно замызганную стеклянную чердачную крышу (сценография Валерия Полуновского), которая застит небо, не давая даже глазу обратиться ввысь, не то, что душе прикоснуться к Богу. Тем, кто любит Достоевского за разверзшиеся душевные бездны, именно этого в спектакле МХТ будет не хватать. Те, кто испытывает потребность думать и сострадать, напротив, удовлетворят ее вполне. В финале спектакля замызганная крыша превращается в покатую стену, и измотанная отчаянной злобой на жизнь Катерина Ивановна (Ксения Лаврова-Глинка) взбирается по ней, грозя дойти до начальства. Однако при этом сползает вниз, не имея ни силы, ни выхода. «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» МХТ имени Чехова Режиссер: Лев Эренбург В ролях: Кирилл Плетнев, Евгений Дятлов, Ксения Лаврова-Глинка, Наталья Кочетова и др. http://www.teatral-online.ru/news/6900/

Marina: «Преступление и наказание» по Ф. Достоевскому В первую очередь постановка, конечно, знаменита скандальной репутацией. На спектаклях Льва Эренбурга зритель не увидит традиционного прочтения текста – на что порой пеняют театральные критики. Но в таланте Эренбургу невозможно отказать. Его конек – по-новому преподнесенная ситуация, переосмысленные заново характеры. В отличие от привитого стереотипа Раскольников у него не раскаялся. Впрочем, как и у Достоевского при внимательном его прочтении. Эта постановка о свободе выбора, с которым рано или поздно столкнется каждый человек. Петербургский режиссер Лев Эренбург, ученик Товстоногова и художественный руководитель Небольшого Драматического Театра, выпускает свой второй спектакль в МХТ. После горьковской «Вассы Железновой» он взялся за «Преступление и наказание» — при том, что Достоевского он не любит и работал на сопротивление. Как всегда у Эренбурга, спектакль создавался этюдным методом и постепенно собирался из сочиненных актерами эпизодов. Есть в «Преступлении» и другие излюбленные приёмы режиссера — граничащая с истерикой экспрессия и жесткий натурализм. Свое пристрастие ко всякого рода физиологизмам режиссер объясняет так: «Люблю я их, потому что считаю, что жизнь человеческого духа проявляется только через жизнь человеческого тела. Поэтому подробности жизни тела очень важны для меня». Спектакль станет дебютом в МХТ сразу для двух известных киноактеров. Раскольникова играет Кирилл Плетнев, знакомый широкой публике по сериалу «Солдаты», фильмам «Каникулы строгого режима» и «Адмирал». Публика театральная знает его в первую очередь по работам в постановках ученицы Камы Гинкаса Ирины Керученко, в том числе в нашумевшем моноспектакле «Я — пулеметчик» по пьесе Юрия Клавдиева. На роль Свидригайлова приглашен питерский артист Евгений Дятлов, звезда многочисленных телесериалов: от «Ментов» до «Белой гвардии». До того как полностью посвятить себя экрану, Дятлов был актером Молодежного театра на Фонтанке и Театра Сатиры на Васильевском острове. Теперь же «Преступление и наказание» для него — первый выход на сцену за 6 лет. Также в премьере участвуют одни из лучших актеров среднего поколения МХТ (Ксения Лаврова-Глинка, Эдуард Чекмазов, Федор Лавров) и уже серьезно заявившие о себе молодые актрисы Яна Гладких, Паулина Андреева, Ольга Воронина. По материалам столичной прессы.

Alena: Marina пишет: Теперь же «Преступление и наказание» для него — первый выход на сцену за 6 лет. Как-то "исключили" Дятлова из Турбиных в Молодёжке!



полная версия страницы