Форум » Роли в других театрах » Участие в других проектах » Ответить

Участие в других проектах

Marina: Выпуск № 196 от 18.10.2007 Тетя из телевизора стала сказочной бабушкой в Филармонии В Филармонии открылся один из циклов детских абонементов – «Сказки старой бабушки». В концерте приняли участие не только те, кому по штату положено, – Государственный Академический оркестр Петербурга под управлением молодого дирижера Василия Петренко, но и представители смежного искусства: два медийных лица – актеры Светлана Крючкова и Евгений Дятлов. «Папа, это ведь тетя из телевизора?» – спросила четырехлетняя дочь. Светлана Крючкова без лишнего грима исполняла роль той самой «бабушки», которую ребенок узнал благодаря телешоу «К доске», где каждую субботу взрослым напоминают, как недалеко они ушли от себя в роли школьников. Выбор этих драматических артистов оказался безошибочным. Правда, изначально на роль «старой бабушки» была приглашена Нина Ольхина. Возможно, актриса появится в следующих концертах. Бабушке было уготовано уютное местечко с краю – круглый стол, стул, абажур. На втором стуле сидел большой желтый игрушечный медведь. Абонемент «Сказки старой бабушки», по идее, рассчитан на самых маленьких слушателей. Этим сразу было задано настроение, и к началу спектакля некоторые слушатели посадили своих любимцев – лошадок, кукол и прочих друзей на ограждения лож. Программа была подобрана замечательная – сказки русских композиторов, которым этот жанр удавался как никакой другой. И озаглавлена она тоже была вполне в духе современной конъюнктуры: «Страшные сказки». Чтобы зацепило и до последнего концерта не отпускало. Собрался полный зал. Открывали сказочный филармонический сериал «Сказки старой бабушки» Сергея Прокофьева в оркестровом переложении. Здесь и пригодилась неспешная с хрипотцой интонация сказительницы от Светланы Крючковой. Тексты не отличались особыми изысками: чувствовалась их вторичность и прикладной характер. «Тебе понравилось, как тетя читала сказки?» – спросил заботливый отец на следующий день. «Да, но только я не запомнила ни одной», – последовал искренний ответ ребенка. Тем не менее в зале царила полная тишина – свидетельство высокого интереса. Вот если бы еще покачественней микрофонный звук и, скажем, добавить некоторую игру светом или (предел мечтаний) видеопроекцию – все-таки в XXI веке живем – все было бы совсем замечательно. Дочь с особенным трепетом ждала, пожалуй, самой страшной сказки – «Ночи на Лысой горе» Мусоргского. Еще была «Кикимора» и «Баба-яга» Лядова, которые оркестр играл, не жалея красок и музыкантской фантазии. Дирижеру Василию Петренко, воспитывающему 3-летнего сына, уже известно, что самое сложное искусство – для детей, где нельзя позволить себе ошибиться. Потому серьезно, как для самого важного слушателя, старательно создавал он тончайшую звукопись. И это было главным событием открывшегося абонемента. Хитом дневного концерта стала симфоническая сказка «Петя и волк» Прокофьева. Евгений Дятлов, известный части публики как актер Театра сатиры на Васильевском, а большинству как лицо телесериалов, прочитал ее бодро, легко, иронично – как настоящий старший брат. ФОТО Валерия ПОСТНИКОВА http://old.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10245468@SV_Articles

Ответов - 1

SlavaS:



полная версия страницы