Форум » Роли в других театрах » "Трехгрошовая опера" » Ответить

"Трехгрошовая опера"

Marina: В 1991 году Евгений Дятлов покинул театр «Буфф». Целый год он был безработным, пока его не пригласил в Молодежный театр Семен Спивак. Там Евгений проработал целых семь лет. На сцене Молодежного театра Дятловым были сыграны роли в спектаклях: «Гроза» (Шапкин), «Мещанин во дворянстве» (Фехтовальщик), «Трехгрошовая опера», (Маттиас-монета), «Ночь ошибок» (Гастингс), «Дни Турбинных» (Шервинский). "Трехгрошовая опера" - 26 октября Спектакль "Трехгрошовая опера" в Молодежном был одним из самых ярких событий сезона 1994 - 1995 годов, но почти год он не шел на сцене театра. Видимо, такова была воля художественного руководителя Семена Спивака: после "стопроцентно мужской" постановки он решил полностью погрузиться в женскую стихию, избрав для этого пьесу "Маркиза де Сад" Юкио Мисимы. Премьера состоялась в мае 1997 года и до сих пор не дает покоя взбалмошным критикам, которые обвиняют своего недавнего любимца Спивака в "виктюковщине" и коммерциализации. С "Трехгрошовой оперой" дело обстояло совсем иначе. Она была принята и одобрена почти всеми мэтрами петербургского (и не только) театроведения. Роль Мэкки Ножа в исполнении Сергея Кошонина считается лучшей работой артиста: он страстен, нежен, человечен. Банда во главе с Маттиасом Монетой (Евгений Дятлов) поражает какой-то своей радостной энергией, слаженностью, темпераментом. Да и Пантера Браун (Валерий Кухарешин) великолепен. Так что спектакль насыщен индивидуальными актерскими работами. Велика и заслуга музыкального руководителя театра Ивана Благодера, придумавшего аранжировки к музыке Курта Вайля, тем самым приспособив ее к возможностям артистов Молодежного. Пока в главной женской роли Полли выступает Марина Ордина, но скоро ожидается ввод новой актрисы. В спектакле также заняты з. а. России Наталья Дмитриева, Станислав Мухин, Дарья Лесникова, Екатерина Дронова, Сергей Гавлич, Сергей Баковский. Невское время No 193(1596) 22 октября 1997 г. http://theatre.spb.ru/seasons/2_2_2000/2_seasons/7.htm

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 All

Svoboda: Цитата: Многие не понимают, что у нас в городе с гастролями творится. Многие студенты комплексуют - билеты на Виктюка, на Радзинского, на Слейда с Державиным и Ширвиндтом, на “Трехгрошовку” переваливают за стоху. Пятьдесят - сто баков - это, конечно, дорого, не по карману. Но ничего странного и страшного в этом нет. Московские дядьки делают деньги. Делают по-московски нагло, умело. Обслуживая - очень точно - не так давно появившуюся потребность наших богатеев в светской жизни. Давая им возможность демонстрировать свое смешное - по московским меркам - богатство на бескрайних просторах ДК Горького и I Пятилетки. Простои и чистое издевательство над нашими “буржуями” будет довольно долго продолжаться - потому что им нельзя запретить “бывать на людях”. Это значит, что цены на “громкие” гастроли не снизятся никогда. Но здесь другое - к искусству театра привозные московские штучки никакого отношения не имеют. Marina пишет: Судя по тому, что премьера "Лунных волков" состоялась 5 февраля 1993 года, статья примерно этого же года. И с тех пор ничего не изменилось, разве что нет уже ДК 1-ой Пятилетки. Снесли, расчищая место для многострадальной второй сцены Мариинского театра.

Marina: «ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА» Молодежный театр на Фонтанке Режиссер Семен Спивак ЕЛЕНА ТРЕТЬЯКОВА Режиссер Спивак вообще, как видно, любит медленные темпы, тишину, паузы. Он не торопится, не спешит взахлеб выплеснуть все, что хочется сказать. Он не стремится обрушить на голову воспитанного видеоклипами зрителя агрессию средств современного театра. В этом он подчеркнуто несовременен. Он размышляет и работает обстоятельно и с достоинством, но без ложного пафоса и натужной серьезности. Особенно в «Трехгрошовой». Здесь не обличают, а понимают каждого, не осуждают и возмущаются, а прощают, не бьют наотмашь, а иронизируют мягко и грустно. «Трехгрошовая опера» играется так, что на ней смеются, и много. От этого спектакль не становится менее драматичным, он трагичен. Только это лирическая трагедия, как бы невольная, неспециальная. Раньше была «оптимистическая», теперь — тихая. Все в ней между прочим: донесли, не выручили, бросили. И ничего особенного: таковы обстоятельства. <…> И каждый трехгрошовый финал — сожаление. О том, что «в мире нет добра» (первый), о том, что «преступленья кормят нас» (второй), о том, что справедливость умирает «в юдоли нашей, стонущей от бед» (третий). И каждый финал все тише, тише, до шепота, и все повторяется, повторяется многократно, истаивая. Это вроде бы не по Брехту, который хотел заставить зрителя мыслить, ужасаться, действовать, а может, и по Брехту — от сердца к сердцу, чтоб почувствовать чужую боль и стать добрее. Мир и так жесток, зачем же ему сейчас жестокий театр?! НИНА РАБИНЯНЦ Кухарешин с озорной иронией не позволял усомниться в истинности дружеских чувств шефа лондонской полиции к главарю лондонских бандитов. Правда, его сентиментальный герой, усердно послуживший отечеству в колониальных войсках, не преминет с самым добродетельным видом неукоснительно получать свои проценты с каждой преступной операции дорогого Мэкки. А потом только что не рыдая — тонкая нежная душа! — арестует наконец старого друга, которому грозит виселица. Так обстоит здесь с мужской солдатской дружбой, когда пришлось, наконец, выполнить служебный долг… http://ptj.spb.ru/archive/30/sezon-1994-1995/trexgroshovaya-opera/

Marina:


Marina: «ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА» Б. Брехт, 1995 Режиссер – Семен Спивак Евгений Дятлов слева с бабочкой. https://vk.com/feed?z=photo-10885805_429430818%2Falbum-10885805_00%2Frev

Marina: ЕВД с 1 часа 22 минуты! Стакан воды. "Трехгрошовая опера" Стакан воды.10,09,00 "Трехгрошовая опера"16,09,2000 Молодежный театр. Екатерина Дронова. Алла Одинг. Дарья Юргенс

Marina: Фотографии со спектакля "Трехгрошовая опера":



полная версия страницы