Форум » Роли в других театрах » Отзывы о спектакле "Дни Турбиных" » Ответить

Отзывы о спектакле "Дни Турбиных"

Len Andana: Marina пишет: Посмотрела я в записи спектакль "Дни Турбиных" в исполнении МХТ Олега Табакова и могу сказать мое личное мнение: если спектакль Молодежного театра я видела четыре раза с неизменным удовольствием, то этот спектакль я смотрела кусками, так как игра актеров никак не могла меня увлечь. Алексей Турбин, в исполнении Хабенского, не воспринимается главой семейного клана Турбиных в силу своей молодости. В исполнении же Сергея Барковского - это безусловно порядочный, мудрый, очень сдержанный человек, к которому прислушиваются все члены семьи. Тальберг Елена Васильевна, в исполнении Натальи Рогожкиной, никак не тянет на дворянку, женщину благородного происхождения. Просто хорошая женщина, которая ищет своего женского счастья. Во всем облике Екатерины Унтиловой, которая играет Елену в Молодежном театре, столько утонченности, благородства (чего стоят только изящные движения тонких рук), что можно понять, почему в нее влюбляются все мужчины. Недаром она играет императрицу в сериале "Есенин". Мышлаевский, в исполнении Пореченкова, просто грубоватый мужлан, любящий Россию и не понимающий, куда надо идти, чтобы ей помочь. В исполнении Валерия Кухарешина - это смелый, мужественный человек, за которым любая женщина будет чувствовать себя, как за каменной стеной, но при этом он обладает большим чувством юмора. Свой выбор он делает осознанно, искренне думая, что за большевиками правда. Лариосик, в исполнении Александра Семчева, просто вызывает жалость и недоумение, как в таком возрасте еще можно начинать учиться. У Александра Строева получился такой симпатичный Лариосик, что не удивительно, что его все любят и опекают. Его реплики неизменно вызывают смех и овации зала. И, наконец, Шервинский. В исполнении Анатолия Белого - это приятный молодой человек, имеющий мужественную фактуру, о котором все говорят, что он хорошо поет, но убедиться в этом не удается ни разу на всем протяжении спектакля. Слова: "Красив как херувим" Наталья Рогожкина проговаривает как бы между прочим, настолько они к нему не подходят. То-есть, ни красоты, ни голоса в этом Шервинском найти не удается. Появление же Евгения Дятлова в роли Шервинского на сцене сразу вызывает ощущение чего-то яркого, необычного, к чему приковывается внимание всех зрителей. А уж когда он начинает петь, то все готовы простить ему и хвастовство, и легкомысленность и полюбить его за один только голос. К тому же он оказывается хорошим, порядочным человеком. Не знаю, будет ли Елена Васильевна за ним как за каменной стеной, но скучно ей не будет точно!

Ответов - 6

Len Andana: Len Andana пишет: А мне Тальберга-Журавлева было жаль в конце спектакля - такой опущенный был, ехал ведь домой - а получилось, что выгнали на улицу. Сам виноват, конечно, но все равно жаль. Да, он струсил, но, с другой стороны, многие становятся смелыми, когда их к стенке приперают, и у них выхода другого нет, кроме как быть смелыми. А у Тальберга на его беду была возможность сбежать - он и сбежал. Тем более, что Елену не одну бросал, а с братьями, так что совесть свою успокоить на этот счет он мог. Ведь Шервинский, когда узнал, что Гетьман драпанул, тоже хотел сбежать, правда, с Еленой, да только места для него до Германии не нашлось. Хотя, уверена, если бы и нашлось, а Елена бы наверняка отказалась, он бы один не уехал. Не захотел бы ее терять. А Тальберг, судя по всему, слишком уж был уверен, что не потеряет, воспринимал ее, как должное, за что и поплатился. Но его отъезд - это скорее не причина, а повод - Елена его не любила, он не любил ее, хотя по-своему был к ней привязан, но каким-то холодом и отчужденностью веет от их отношений, любящие люди так друг к другу не относятся. Шервинский, при всех его недостатках, в нее искренне влюблен, чем и подкупает. Мне очень нравится момент, когда он, после объяснения с Еленой, идет без бурки по улице, под снегопадом, пьяный от счастья. Тальберг на такие чувства не способен.

Len Andana: О спектакле 10 марта 2006 г. Alena пишет: Это не расскажешь, ЭТО надо было ВИДЕТЬ!!!!! А Лариосик подтвердил репутацию неуклюжего кузена, "сметая" всё на своём пути буквально с первых секунд появления на сцене - картину, гитару, крышка его чемодана сломалась напоследок...хорошо хоть, ёлка всё-таки "устояла"! А наша любимая сцена с портсигаром...вот это действительно надо было видеть!!! На сцене и в зале царила просто потрясающая, необыкновенная атмосфера! ВСЕ актёры ТАААК ИГРАЛИ! - очень задорная и весёлая игра получилась, несмотря на некоторые лирические, и даже грустные моменты по ходу спектакля... Ещё Сергей Гавлич уронил табурет у рояля, зацепился за аксельбанты ЕВД-Шервинского, убегая со сцены, а сам ЕВД упал на ступеньки, взбегая по ним, в конце 1-го акта. Вооот... О спектакле 20 августа 2006 г. Marina пишет: Ну, и как вам вчерашний спектакль? Шервинский, по-моему, был самой яркой фигурой во время всего действия: как играл, а как пел! Лучшее исполнение этой роли Евгением Дятловым из всех, что я видела. Лариосик, в исполнении Куликова, совсем другой, чем у Строева и пока еще не совсем сформировавшийся. Думаю, Куликову надо играть его немного в другом ключе и не пытаться использовать интонации, найденные Строевым, и тогда у него все получится. Но это, конечно, на усмотрение режиссера. А вообще спектакль уникальный и все актеры уже как родные. Почему ему никакой премии не дали? Или просто я не в курсе? Думаю всем зрителям еще запомнилась замечательная девочка (Ленина Тася), бродившая по сцене с огромным букетом и выбиравшая, кому его преподнести. Len Andana пишет: Дочка моя не сильно мешала? Периодически хотелось ее пристукнуть. Цветы она подарила, мне кажется, несколько спонтанно. Мне показалось, что она направилась к Унтиловой или к Дятлову, но им в тот момент как раз дарили цветы. А тут перед ней Барковский - живой и здоровый (а то она переживала, что дядя ушел на небо). Вот она и обрадовалась. Если бы знала, что это тот самый дядя, который ее любимого Калифа Аиста поставил - обрадовалась бы еще больше, наверное. Мне понравилось, как обыграли "портсигар". Вероятно, Кухарешин больше всего воду мутит, эпизод с него начинается. (Для тех, кто вчера не был, диалог звучал приблизительно так: "Может, он тебе еще подарил что-нибудь? Портсигар серебряный?" - "Да, подарил, но не серебряный, а золотой". И когда они этот портсигар рассматривали, Мышлаевский сказал: Да, золотой". И глаза были весселые-веселые. ) А Дятлов просто блистал вчера. Классный эпизод, когда прощался с Федором, которого впервые играл Василий Гузов (Олень в "Короле-Олене"). Вместо "Вы замечательный человек" (кажется, было раньше так) произнес "Вы крепкий, здоровый молодой индивид". Индивид справился хорошо, мне понравилось. Куликов в некоторых эпизодах тоже понравился, но сложно ему вводиться, по-моему. Образ нужно другой создавать, чтобы не было сравнений со Строевым. Такое возможно - я вот до сих пор не знаю, чей Боярский мне больше нравится в "Криках из Одессы" - оба хороши. Но они не похожи, может, в этом и ключ. Сцена с Мышлаевским, стреляющим комиссаров, всегда нравилась, а вчера я оценила еще и ее педагогическую силу - дочка как раз подустала, пыталась то сесть иначе, то еще как-то помешать мне и окружающим, и тут вдруг такой грозный дядя, страшный и ужасный, и с пистолетом. Она от страха присела и некоторое время сидела тихо, как мышка. Дали бы мне этот маузер, может она до конца спектакля никого не беспокоила бы. (это злобная мамаша - но, если честно, мне она мешала вчера, хотя сама до этого просилась в театр на "взрослый" спектакль. Сделали бы при Молодежке игровую комнату, как в "Карусели" и других мегамеркетах... ) Irina A. пишет: А мне Лариосик очень понравился. У Куликова, просто, на лбу написано: "Лариосик". Он очень подходит на эту роль. Так что, когда он освоится получше... О-о-о, это будет такой Лариосик! Я видела Куликова в других спектаклях, там, где на него не давит груз ответственности, он играет очень хорошо. А теперь на минутку вспомним мужественное лицо Строева. Он внешне кто угодно, только не Лариосик, а на сцене все видели трогательного и смешного юношу. Одним словом, появилась интрига! Это же здорово!!! А что касается нашего любимого ЕВД, то он вчера был такой раскрепощенный, так играл!!! Я его видела в этой роли примерно год назад. Это, просто, день и ночь. И зрители не остались равнодушными, практически на все фразочки слышались громкие аплодисменты. Про остальных артистов скажу, что они были как всегда великолепны! Не зря этот спектакль имеет такой высокий рейтинг. Да, забыла сказать, "Поклоны" были незабываемы. Их украсила своей чудной детской непосредственностью дочка Len Andana Тася (кстати, не надо её шлёпать). Она отлично справилась со своей задачей. Прошлась, на всех посмотрела, не торопясь выбрала Барковского. И зрители и артисты были в восторге.

Len Andana: *PRIVAT*


Marina: Отзывы из интернета: Как неоднократно говорил Лариосик: "Извините, господа, я человек не военный". Я тоже еще тот критик, но попробую. Во-первых декорации, выдержаны на мой взгляд в стиле минимализма и хорошо отражают время, описанное Булгаковым. Музыкальное оформление подобрано удачно, все замечательно поют, лучше всех, конечно, Евгений Дятлов (его роль Шервинского обязывает)http://alexej-и Владимир Маслаков. Александр куликов бесподобно играет Лариосика, прямо как я себе представлял. Впечатляет сцена гибели Алексея, которого играет Сергей Барковский, отлично отреагировавший на звонок мобильного в зале. А Валерий Кукарешин, в роли Викора Мышлаевского, постоянного шутил. В спектакле очень много веселых моментов. То смеешься, то хочешь заплакать. Мне очень понравилось. Единственный минус, как впрочем всегда в данном театре, это то, что смотреть его можно и нужно, только из центральной части зала. http://alexej-sokolov.livejournal.com/50532.html#t200804 Мы очень любим творчество Булгакова. В Москве мы посетили его музей-квартиру, а в Питере сходили на спектакль по его пьесе. Очень понравился артист, исполнявший роль адъютанта Леонида Шервинского – обладатель восхитительного баритона. Ирина считает, что питерские зрители шли именно на него. Речь идет об артисте Евгении Дятлове, который также известен как исполнитель песен и романсов, дает сольные концерты. Мы также стали его поклонниками. Спектакль, который был сыгран в очень необычном зале, произвел на нас очень хорошее впечатление. http://theatre.spb.ru/seasons/2_2_2000/2_seasons/7.htm

Len Andana: Семейное путешествие 9–24 августа 2006 г. Москва-Петербург После утреннего сна Максим с папой сходили в кино на «Гарфилда-2» в мультиплекс «Континент». А на 18-00 у мамы и папы были билеты на спектакль по пьесе М.А. Булгакова «Дни Турбиных» в Молодежном театре на Фонтанке. Перед спектаклем они прошлись Измайловскому проспекту, где начал свой путь в литературе Ф.М. Достоевский, Фонтанке, Московскому проспекту, посмотрели здания театров БДТ, Александрийского, улицу архитектора Росси, а затем через площадь Островского вышли к метро и проехали до театра на Фонтанке. Одним словом, получилась прогулка по Питеру театральному. Видели мы и Свято-Троицкий собор, который сильно пострадал от пожара 25 августа, уже после нашего возвращения в Барнаул. Мы очень любим творчество Булгакова. В Москве мы посетили его музей-квартиру, а в Питере сходили на спектакль по его пьесе. Очень понравился артист, исполнявший роль адъютанта Леонида Шервинского – обладатель восхитительного баритона. Ирина считает, что питерские зрители шли именно на него. Речь идет об артисте Евгении Дятлове, который также известен как исполнитель песен и романсов, дает сольные концерты. Мы также стали его поклонниками. Спектакль, который был сыгран в очень необычном зале, произвел на нас очень хорошее впечатление. Евгений Дятлов закончил ЛГИТМиК им.Н.К.Черкасова. 1990–1991 – артист театра «Буфф», 1992–1997 – артист Молодежного театра, с 1998г. – актер театра Сатиры на Васильевском. Известный исполнитель романсов и песен является одним из ведущих артистов труппы, что обусловлено его мощной энергетикой, профессиональным мастерством и поразительными вокальными данными. В его профессиональном диапазоне и характерные роли, и амплуа героя-любовника. Успеху у публики способствует и яркая мужественная фактура артиста. Снимался в сериалах «Бандитский Петербург», «Охота на золушку», «Черный ворон», «Судьбы», «Есенин» (в роли Владимир Маяковский) http://unia91.narod.ru/trvls/mspb/index.files/Page507.htm

Len Andana: От Алены - ещё одна оговорка в "копилку": Мышлаевский Шервинскому (про гетмана): Что ж ты его не пришиб, как собакА? на что Дятлов-Шервинский не смог не отреагировать: Вот ты бы пошёл и пришиб, как собакА! Мышлаевский: Вот я бы пришиб, будь спокоен - только как собакУ! (с форума официального сайта Сергея Барковского http://www.sbarkovskiy.ucoz.ru/forum/16-48-4#5107)



полная версия страницы